Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Антоха

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение Антоха »

На лицо полное отсутствие знаний матчасти и лохотрон.
Аватара пользователя
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение протектор »

wwm цитировал:
Допустим, сломалась полуось или рассыпался ШРУС! Любая машина перестанет двигаться. Нужен буксир!
про дак забыли ;;-)))
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 16:32

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение Shevas999 »

Есть статистика применения присадок. Чрезмерное их применение приводит к потере 100% блокировки ДАКа (перестанет блокировать при вывешивании колеса), но при этом очень сильно увеличивает его ресурс.
Применение антифрикционных присадок в большом количестве приводит к снижению степени блокировки в направлении 90% блокировки, в отдельных случаях к потере способности ДАКа блокироваться на 100%. Поэтому для сохранения возможности 100% блокировки(именно для тех,у кого часто бывают диагональные вывешивания) мы рекомендуем применять антифрикционные присадки в объеме равном половине указанном на упаковке
Что-то притихли все,поэтому дам вам еще один повод оторваться на полную :)
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение FAUST »

Shevas999 писал(а): дам вам еще один повод оторваться на полную
Да не напрягайся-мы и так уже поняли кто :obdol_bysh: ты и откуда :ps_ih:
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)

Сообщение vodila384 »

Почитал мнения разных товарищей про ДАК, в т.ч. и теоретическими выкладками т. Суецида :uch_tiv: . И фото с рассыпавшимися ДАКами, и про хрусты и про все остальное.
Прежде, чем покупать(ставить) ДАК, надо подумать - где будет эксплуатироваться машина. ДАК - не для ралли-соревнований(привет владельцам фото с рассыпавшимися ДАКами). Он ТОЛЬКО для неспешного преодоления хорошего говнеца. У меня в ЛУАЗе стоит второй год в КПП(на ЛУ диф стоит в КПП) ДАК от ШНИВЫ на 24 зуба. Блокировка при движении вперед - 100%, назад - 90%. По ощущениям скажу следующее. При пробуксовке одного из передних колес сразу, без рывков, второе колесо начинает вращаться, цепляясь за грунт, то есть не чувствуется, какое колесо гребет, но машина уверенно движется вперед без рывков, без треска. Также и при диагоналке. Стоит одному повиснуть - второе вытаскивает. Какое из них работает по нормальному грунту - мне до лампочки, машина едет нормально. Единственное - при трогании с места надо, чтобы колеса стояли прямо(нагрузка на оба колеса должна быть одинаковой). Если это не так, то при трогании с повернутыми колесами раздается металлический щелчок - диф резко блокируется. Дальнейшее движение без проблем. И да, радиус поворота немного увеличивается - как правильно здесь писали, даже с ГУРом трудновато(он у меня стоит на рейке).
По условиям эксплуатации. Машина асфальта не видит по причине отсутствия доков, передвигаюсь только по грунту разной степени раскиснутости, скорость не более 20-25 км/час(в силу сильных неровностей этого самого грунта).
Весной поставил ДАК в передний мост на УАЗ Хантер соседа. Замечаний пока нет, зато на своей резине, далеко не самой злой-зубастой, он оставляет сзади другого соседа на 32 тапках с большими грунтозацепами(тот почему-то заседает прочно), лифтованном и т.п.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:02
Контактная информация:

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)

Сообщение сталкер Егор »

Новости про дак есть? Столько времени прошло, чего то изменилось наверное. Может конкуренты из дан лучше, так то принцип у них вроде один. Жду ответов :a_g_a:
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)

Сообщение vodila384 »

А какие новости? ДАК - дакует нормально, без замечаний :-)
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:02
Контактная информация:

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)

Сообщение сталкер Егор »

Я хотел спросить, улучшилось ли качество. Так же интересно в чем разница между дак 041 и дак 051. Ну и реальная разница, в том числе по ресурсу между дак и дан.
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)

Сообщение vodila384 »

сталкер Егор писал(а): улучшилось ли качество
Покупал два года назад, как новые - не знаю. Брал ДАК5. Про 041 и 051 не слышал. Извини... :smu:sche_nie:
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:02
Контактная информация:

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)

Сообщение сталкер Егор »

Ты его в луаз поставил, межосевой? А мне бы только в задний мост, на всякий случай. Иди лучше лебёдка т-мах 6500?
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)

Сообщение vodila384 »

сталкер Егор писал(а): межосевой
Нет, не межосевой. Он у меня стоит вместо родного дифа передней оси с переделками под габариты родного дифа https://www.drive2.ru/l/3409862/. ЛУАЗ - переднеприводной https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/. Задний мост подключается принудительно, а также его(заднего моста) блокировка тоже включается принудительно.
Соседу в УАЗ ставил только в передний мост - он отключаемый. В задний не вижу смысла. Заблокированный должен тянуть, а не толкать.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)

Сообщение Gimalaev »

vodila384 писал(а):По условиям эксплуатации. Машина асфальта не видит по причине отсутствия доков, передвигаюсь только по грунту разной степени раскиснутости, скорость не более 20-25 км/час(в силу сильных неровностей этого самого грунта).
А обычная "заварка" в таких условиях не подойдёт? На многих квадриках диффа нет в принципе.
Сила - в правде.
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:02
Контактная информация:

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)

Сообщение сталкер Егор »

При таких условиях как у тебя наверное дак будет работать вечно. Нагрузки минимальные. Асфальта он не видит, а на маленьких луазовских колесиках ему на мягких грунтах не напряжно трудится. А уазовские вроде всегда были надёжные, там запас прочности из за размеров на порядок выше, так ещё и работает опять же не постоянно, а только в грязи при подключении, то есть асфальта не видит. На асфальте в поворотах с малым радиусом он и будет постоянно блокироваться и давать нагрузку на полуоси и изнашивать резину. Ну и на свой корпус давать нагрузку через шарики распираемые. Поэтому и итнресует вперёд 90, и ваз 051. Он вроде какой то не такой, более плавно включающийся что ли. Вот про него и интересно узнать. Как себя поведет, если больше по асфальту. И кстати не нашёл где про электрические лебедки на сайте пишут. Только про ручные нашёл. Может проще лебедку поставить, на всякий случай.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)

Сообщение Portada »

сталкер Егор писал(а):кстати не нашёл где про электрические лебедки на сайте пишут
Здесь: Лебёдка
Portada
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2020, 01:19

Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)

Сообщение Desant298 »

Прошло много лет. Что-нибудь изменилось в плане качества продукции?
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)

Сообщение vodila384 »

Desant298,
Как ездил, так и ездит. А что сейчас выпускают - не знаю.
сталкер Егор писал(а): 21 дек 2015, 10:47 Асфальта он не видит, а на маленьких луазовских колесиках
"Колёсики" 15" тракторка(Митас ТС-07). По наружному диаметру 680мм)))
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»