Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Антоха

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение Антоха »

Shevas999 писал(а):А что такое "пч" ?
Передаточное число.
Shevas999 писал(а): А в Россию за несколько тысяч км ехать на Ниве-это же стопроцентное самоубийство
Представляете, а машины для этого и создавались и люди так и ездят и даки должны быть к этому готовы. Если вы считаете иначе то нам с вами разговаривать не о чем.
И про уазы с даками тут не надо. ПОСЛЕДНЕЕ КИТАЙСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение Portada »

Антоха писал(а):ПОСЛЕДНЕЕ
+1
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение Дюк »

прошло пару лет, и ничего не изменилось....
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
Контактная информация:

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение schut4x4 »

Shevas999 писал(а):Ну наконец-то практик !
::yaz-yk:
Shevas999 писал(а):1.Какой именно ДАК:ДАК ВАЗ 01 22 или ДАК ВАЗ 41 22?
я не знаю, не читал, мне друг подарил, так как нива пришла в негодность ему стал он ненужен
Shevas999 писал(а):2.Какое направление:100/90 или 90/100?
100 перед 90 зад
Shevas999 писал(а):3.В каком мосту?
задний
Shevas999 писал(а):4.Какого года выпуска был ДАК?
2011 помоему в марте 2012 мне он подарил новый в упаковке :ya_hoo_oo:
Shevas999 писал(а):5.Сколько прошел?
30 км до места проведения соревнований, 6 км говнилина :po_zor: , а обратно на лямке до лагеря :cry_ing: : :ny_tik:
Shevas999 писал(а):6.Были ли щелчки?
когда порвался был жуткий скрежет :po_zor:
Shevas999 писал(а):7.Прошел ли обкатку ДАК с последующей заменой масла?
ога блин поставил и забыл, так как он новый был :ya_hoo_oo:
Shevas999 писал(а):8.Как проходимость с ДАКом?
вообще отличная даже со сломаным когда лямкой прицеплен к кАтлете на 37 боггерах ;;-)))
Shevas999 писал(а):9.Поменяли ли по гарантии?
ога блин вон на работе в мусоре лежит :-) :po_zor: :po_zor:
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение chubik »

Не...
Удивляет тупорылость...
Тут СТОЛЬКО антирекламы уже написали, что ни один форумчанин, имхо, низачто не купит ДАК, а Шевасу999 этого мало. Ему еще надо что бы доказали, что ДАК и Нива-несовместимо(.
Может он от ВалРейсинга засланный казачёк? :-)
А чё? других вариантов мне уже на ум не приходит)
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 11:55

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение miralde »

в таком случае вижу смысл в закрытии (не сносить) темы, тк все уже высказались более чем более
"свобода пообщаться на любую тему, проявляя взаимное уважение - единственный критерий модерации "Курилки"."
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение FAUST »

miralde писал(а): вижу смысл в закрытии
Цирк без клоуна-отстой

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 39 секунд:
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)
Shevas999 писал(а):Фауст,Вам недавиче опытные ребята немного "вставили мозги" на OFM
Те-же самые опытные ребята с ORM решили,что Вам,уважаемый,и вставлять нечего-проще забанить :hi_hi_hi: http://www.offroadmaster.com/topic/3942 ... ирующийся/
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
Контактная информация:

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение schut4x4 »

chubik писал(а):Может он от ВалРейсинга засланный казачёк?
а чем тебе КалРейсинг не угодил?
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение Дюк »

schut4x4 не стоит так о ВалРейсинге, у них много достойной продукции.
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
Контактная информация:

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение schut4x4 »

Жека я знаю, у нас в нижнем есть блокировка НИРФИ так вот там метал гамно, все кто их ставят едут ко мне их снимать, незнаю как нивские я с ними не пересекался, а вот на уазах да простят меня модераторы, почти каждую неделю
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 16:32

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение Shevas999 »

я не знаю, не читал, мне друг подарил, так как нива пришла в негодность ему стал он ненужен
И инструкцию соответственно тоже никто не читал... :co_ol:
100 перед 90 зад
В постоянно ведущий мост такой вариант вообще запрещен :co_ol:
ога блин поставил и забыл, так как он новый был
Эх... :(
Ребята,катайтесь на других блокировках,-с ними мозги не нужно включать(кроме ПБ,конечно),в отличие от ДАКа
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение Дюк »

Shevas999 писал(а):с ними мозги не нужно включать
с даками надо один раз Мозг включать - при возникновении желания купить на Ниву :mi_ga_et:
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение протектор »

Дюк сто баллов :-) ,
Shevas999 не в обиду- любая модернизация это ломка устоявшегося (и сработавшегося) механизма, стало быть, дак (по крайней мере нивский), должен набрать хар-р-р-ошие проценты (конечно же в плюсе и не на людских мозолях, а на "фирменных"), прежде, чем Вы уважаемый, будете продолжать беседу :ko_re:sha:
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение Suicide »

Вы задолбали =)
Один сказал ацтой - фсе хором повторили )

Давайте конструктиф
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение wwm »

блин... пмсал писал.. кароче попробуйте передать силу\давление череж 2 тенисных шара очевидно что чем больше зазор в шнеках тем больше разрушаюшая сила, на подобие клина.... а в динамике совсем кисло получается. гыыч

а так много написал сначала... вифи задолбал :al_kana_ft: 0
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
Контактная информация:

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение schut4x4 »

Shevas999 писал(а):В постоянно ведущий мост такой вариант вообще запрещен
как бы у нас все мосты постоянно ведущие, коль я тупой то поправь
Shevas999 писал(а):Эх...
Ребята,катайтесь на других блокировках,-с ними мозги не нужно включать(кроме ПБ,конечно),в отличие от ДАКа
я так думаю со всеми надо включать мозги, а уж коль ты продаеш сие дияние , так будь любезен не выноси мозг всем окружающим по поводу "что это афигенная штука но нада включать мозги" каждый для себя выберет что и на чем ему ездить. а по поводу думать так когда я на плато выезжаю то голову дома забываю, чтоб хоть как то увеличить шансы на победу приходиться ехать с постоянной тапкой в полу
Shevas999 писал(а):И инструкцию соответственно тоже никто не читал...
инструкция а что это....? :nez-nayu: :ne_vi_del: блин этож надо.... коль механизм расчитан на работу в тяжелых условиях дык он и должен работать на все 100% его отдачи, а не то что выехал в маленькую грязь и он развалился на глазах через 6км
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение Дюк »

у меня вот вопрос возник, вроде даже резонный: Если дифференциалу обсуждаемому требуется обкатка, что мешает делать её производителю, в идеальных условия? Ведь кататься 1тык по поверхности, где можно колёсам легко пробуксовывать... это мягко говоря запарно.

или это строчка в инструкции, для снижения гарантийных возвратов....
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение FAUST »

Дюк писал(а):что мешает делать её производителю
То-же самое,что и плохому танцору хорошо танцевать :hi_hi_hi:
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 16:32

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение Shevas999 »

что мешает делать её производителю, в идеальных условия?
Не знаю как скопировать сюда копию паспорта,поэтому передам текст своими словами:
ДАК на заводе проходит холодную обкатку,но горячая намного важнее и ее должен юзер пройти сам. Вы же свою Ниву тоже должны обкатать первые 10000км после покупки с салона !Должны притереться тормоза,ходовая и обкататься двигатель,...,а иначе начнет жрать масло,будет слишком большой расход топлива и т.д. А ДАК без обкатки начнет сначала щелкать, а потом и подклинивать. А при слишком большой нагрузке ДАК без обкатки может сразу заклинить или даже треснуть корпус или крышка(особенно на Ниве).
или это строчка в инструкции, для снижения гарантийных возвратов....
На практике производитель меняет по гарантии вне зависимости от соблюдений правил эксплуатации (к сожалению).
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение wwm »

это в виде отступления для разрядки :-)
ДАК обладает уникальными свойствами: невероятно повышает проходимость на бездорожье, придает курсовую устойчивость автомобилю на скользком покрытии.
Хочешь, чтобы автомобиль при наезде на скользкий участок дороги никогда не буксовал, бессильно вращая одним колесом и не желая ехать?
А чтобы твоя машина разгонялась значительно резвее, чем новая машина такой же модели?
Хотелось бы тебе почувствовать себя безопаснее и увереннее за рулем в поворотах, в гололед и в дождь, чтобы твой автомобиль стал устойчивее на дороге?
Хочешь, чтобы вездеходность ощутимо возросла в грязь и гололед, и ты смог бы проехать там, где другая такая же машина бессильно буксует?
А чтобы шины ведущих колес изнашивались меньше?
Представь твою и другую, такую же машину, соединили тросом. Кто кого перетянет? И ты всегда перетягиваешь, так как тяга твоей машины всегда будет больше.
Расход топлива на 100 км станет меньше, допустим, на 3%, на 5%. Тоже неплохо, правда? Посчитай, за какое время окупится предлагаемая опция?
Допустим, сломалась полуось или рассыпался ШРУС! Любая машина перестанет двигаться. Нужен буксир! А твоя машина сможет продолжить движение!
Торможение двигателем станет эффективней.
В общем, твоя машина станет безопасней и комфортнее!
:-) в этом что то есть :-)
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»