1) почистить торчащую резьбу
1а) обдолбить головку болта или гайку пневмозубилом до нахождения истинной формы
2) облить ведешкой, заняться чем-нить другим.
3) применить головку, вороток и кувалду по воротку, выбрав люфты, далее применить трубу
3а) применить набор 3/4 (в отличие от 1/2, гораздо меньше торсионит)
Причем применить переменно назад вперед назад. На заворачивание иногда стронуть проще почему-то.
Если гайка - обстучать ее как следует, или начать рубить пневмой, или начать пилить болгаркой вдоль резьбы. Вот если болт...че-то давно не попадалось сильно залегших, на коллекторе ориона шпилю все же пришлось высверлить, а я это терпеть не могу делать. Если сорвался внутренний шестигранник небольшой - ущипить его снаружи за круглое зажимными клещами сварочными и крутить уже ими. От качественных клещей крепеж удивляется и поддается.
По поводу газа типа турист - так для целей разогрева митолла есть другие баллоны в том же формфакторе, в которых МАПП смесь, ацетилен то есть. Правда там и горелки должны быть соответствующие.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Вообще на орионовом коллекторе шпиля сломалась, но от наваренных гаек не пошла. Я их десяток извела.
Ну и наконец обломки стальных шпилек по школьной программе из люмиля - азоткой, делала 1 раз, азотка нужна разведенная и желательно горячая.