ГАЗ 69
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:17
- Автомобиль: Niva Chevrolet, ГАЗ-69
- Имя: Andrey
Re: ГАЗ 69
Спасибо! Хлопотное дело - еще мягко сказано
Начну ковыряться - отпишу обязательно.
Начну ковыряться - отпишу обязательно.
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:17
- Автомобиль: Niva Chevrolet, ГАЗ-69
- Имя: Andrey
Re: ГАЗ 69
Воот...Задний мост установил, с тормозами разобрался. Сейчас снял коробку, сцепление, начал снимать маховик, т.к. венцу - ой!. Поменяю фрикционные накладки на диске сцепления, венец маховика, все обратно соберу и буду ревизировать моноблок УАЗ. Много вопросов возникает, как моноблок к раме крепить, на этот счет много мнений: то ли кронштейны изготовлять и приваривать, то ли стремянками стандартную разделительную плиту с "лапами" к раме прикрутить...То ли вообще - найти родную раздатку и соединить ее карданом с волговской коробкой...
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: ГАЗ 69
Фотки ГАЗ-69, снятые в Адлере. Видно, что к "старичкам" относятся с любовью!
Почти у всех тамошних газиков слева длинная дверь и стекло лобовое без перемычки.
А фото копейки с нивской ходовкой поместил в приколы!
Почти у всех тамошних газиков слева длинная дверь и стекло лобовое без перемычки.
А фото копейки с нивской ходовкой поместил в приколы!
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 16:24
- Автомобиль: Был 2121,сейчас ГАЗ 69
- Имя: Даниил
- Откуда: Харьков
Re: ГАЗ 69
Здесь есть много полезной информации.http://www.gaz69.com.ua/forum/index.php
Куплю запчасти ГАЗ 69.Масштабные модели СССР.
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:41
- Автомобиль: УАЗ 469
- Откуда: Новороссийск
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:17
- Автомобиль: Niva Chevrolet, ГАЗ-69
- Имя: Andrey
Re: ГАЗ 69
Газ 67 понравился. А зачем так 69-й уродовать и делать из него трактор Беларус я не понимаю...
И вообще я - за аутентичность. И вообще я бы со своего газика металлический верх отрезал и поставил тент, но здоровье как-то дороже...
Оказывается, правы те, кто говорят, что уазоводство это как нивоводство, только более суровое. Поневоле приходится еще дополнительно осваивать профессии электросварщика, газорезчика и монтажника. Плюс приходится принимать нестандартные инженерные решения.
И вообще я - за аутентичность. И вообще я бы со своего газика металлический верх отрезал и поставил тент, но здоровье как-то дороже...
Оказывается, правы те, кто говорят, что уазоводство это как нивоводство, только более суровое. Поневоле приходится еще дополнительно осваивать профессии электросварщика, газорезчика и монтажника. Плюс приходится принимать нестандартные инженерные решения.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: ГАЗ 69
Integrator, ну а с ГАЗ-69 как дела обстоят?
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:17
- Автомобиль: Niva Chevrolet, ГАЗ-69
- Имя: Andrey
Re: ГАЗ 69
Эх-х-х-х)) Коробку 4-х ступку полусинхру кое-как отревизировал (времени не было, буквально жил на работе). Ревизия заключалась в замене 95 % подшипников и синхронизаторов (двух, их там больше нет).
Вот, кстати! Есть там один прикол - вторичный вал чуть-чуть входит в первичный, и в этом узле имеется роликовый "подшипник". Как таковой наружней, внутренней обоймы и сепаратора там нет: "внутренняя обойма" - это вторичный вал, "наружняя" - первичный. При разборке коробки все старые ролики рассыпались и потом куда-то потерялись. Их там 14. Пошел в магазин, купил 14 новых. Начал клеить на солидол. 13 зашли, а 14-й - ни в какую. Подумал, брак подсунули. Поменять не получилось - мех повреждения, ибо 14-й ролик я довольно жестко туда засовывал. Купил еще один набор - такая же хрень.
Через некоторое время мне в голову пришла идея соорудить подшипник скольжения - втулочку из бронзы с канавками для масла. ОК, снял размеры, но бронзу я нигде не нашел. Дед, царство небесное, сказал, что делали из простого металла и ничего страшного не происходило, коробки ходили десятки лет. Сделал и простой ст. 20.
Стопорное кольцо также отсутствовало, такого в продаже нигде не было. Пришлось раздраконить одну подходящую пружину и изготовить.
В муфту включения 3, 4 передачи сухарики ставить не стал - заклинивают. Это, оказывается старая проблема уазокоробок и многие так делают (читал на уазбуке), ничего страшного.
Раздатку отдал на ревизию, из-за нехватки времени сам не взялся. Отревизировали, заменили все 100 % подшипники, шестерни в порядке.
Сейчас подгоняю разделительную плиту, поперечину, кронштейны для крепления моноблока к раме. Как только подгоню и заварим - ставим моноблок, заливаем масло, крепим задний кардан, все шприцуем, смотрим, заливаем бензин - и можно ездить)))
Как-то так)).
Кстати, никто не в курсе где можно по интернету главную пару от газ 2410 заказать?? А то в свободной продаже они тоже исчезли, а мне в передний мост надо такую же пару, как в задний...
В одном месте попробовал заказать, прельстившись ценой (3760 руб.), так они меня просят дать свои паспортные данные для выставления счета...Чего-то не того...
В общем, заранее спасибо)
Вот, кстати! Есть там один прикол - вторичный вал чуть-чуть входит в первичный, и в этом узле имеется роликовый "подшипник". Как таковой наружней, внутренней обоймы и сепаратора там нет: "внутренняя обойма" - это вторичный вал, "наружняя" - первичный. При разборке коробки все старые ролики рассыпались и потом куда-то потерялись. Их там 14. Пошел в магазин, купил 14 новых. Начал клеить на солидол. 13 зашли, а 14-й - ни в какую. Подумал, брак подсунули. Поменять не получилось - мех повреждения, ибо 14-й ролик я довольно жестко туда засовывал. Купил еще один набор - такая же хрень.
Через некоторое время мне в голову пришла идея соорудить подшипник скольжения - втулочку из бронзы с канавками для масла. ОК, снял размеры, но бронзу я нигде не нашел. Дед, царство небесное, сказал, что делали из простого металла и ничего страшного не происходило, коробки ходили десятки лет. Сделал и простой ст. 20.
Стопорное кольцо также отсутствовало, такого в продаже нигде не было. Пришлось раздраконить одну подходящую пружину и изготовить.
В муфту включения 3, 4 передачи сухарики ставить не стал - заклинивают. Это, оказывается старая проблема уазокоробок и многие так делают (читал на уазбуке), ничего страшного.
Раздатку отдал на ревизию, из-за нехватки времени сам не взялся. Отревизировали, заменили все 100 % подшипники, шестерни в порядке.
Сейчас подгоняю разделительную плиту, поперечину, кронштейны для крепления моноблока к раме. Как только подгоню и заварим - ставим моноблок, заливаем масло, крепим задний кардан, все шприцуем, смотрим, заливаем бензин - и можно ездить)))
Как-то так)).
Кстати, никто не в курсе где можно по интернету главную пару от газ 2410 заказать?? А то в свободной продаже они тоже исчезли, а мне в передний мост надо такую же пару, как в задний...
В одном месте попробовал заказать, прельстившись ценой (3760 руб.), так они меня просят дать свои паспортные данные для выставления счета...Чего-то не того...
В общем, заранее спасибо)
-
Вася
Re: ГАЗ 69
для выставления счета если они юрлицо или ип нужны твои пасп.данные
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:17
- Автомобиль: Niva Chevrolet, ГАЗ-69
- Имя: Andrey
Re: ГАЗ 69
Да фиг знает...До этого по интернету заказывал на ниву агрегат моновпрыска, инфракрасный обогреватель в гараж, никто у меня паспортных данных не спрашивал.
И так при регистрации на ихнем сайте я про себя много информации дал: Ф. И. О., место жительства, телефон...А тут еще и паспортные данные...
Знаете, как-то не горю желанием внезапно узнать, что я теперь где-нибудь в Москве ипотечный должник, например...
Можно, конечно, дать им совершенно левые данные, но как-то не хочется деловые отношения начинать с обмана...
И так при регистрации на ихнем сайте я про себя много информации дал: Ф. И. О., место жительства, телефон...А тут еще и паспортные данные...
Знаете, как-то не горю желанием внезапно узнать, что я теперь где-нибудь в Москве ипотечный должник, например...
Можно, конечно, дать им совершенно левые данные, но как-то не хочется деловые отношения начинать с обмана...
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:17
- Автомобиль: Niva Chevrolet, ГАЗ-69
- Имя: Andrey
Re: ГАЗ 69
http://www.autoopt.ru/search/catalog/?q ... t_filter=y
Вот здесь конкретная ссылка на искомую запчасть
Вот здесь конкретная ссылка на искомую запчасть
-
Вася
Re: ГАЗ 69
Integrator
нормальная контора,в принципе правильно что они для выставления счета запрашиваю паспорт
нормальная контора,в принципе правильно что они для выставления счета запрашиваю паспорт
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:17
- Автомобиль: Niva Chevrolet, ГАЗ-69
- Имя: Andrey
Re: ГАЗ 69
Спасибо, Василий, за информацию.
Но как-то все равно немного непонятно, зачем им мои паспортные данные...
Но как-то все равно немного непонятно, зачем им мои паспортные данные...
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 69
Они, как юрлицо обязаны указывать реквизиты физлица в выставленном счете, означает только одно - они работают "в белую", т.е. полностью законно и официально.Integrator писал(а):зачем им мои паспортные данные...
Portada
-
Вася
Re: ГАЗ 69
Дима прав В счете будут все их реквизиты.если где потечет-ты вправе им предъявить.хотя я думаю репутация дороже
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:17
- Автомобиль: Niva Chevrolet, ГАЗ-69
- Имя: Andrey
Re: ГАЗ 69
Итак, я вышел в отпуск...
Прошёл год и я в первый раз выехал на своем 69-м!!!! Я ВЫЕХАЛ!!! И ОН ЕДЕТ!! Пока просто прокатился вокруг гаражного посёлка.
Все-таки вколхозил я моноблок уаз с n-ой попытки..Пришлось кардан задний укоротить на 25 мм. Сначала просто решил поставить без укорачивания - решил подточить фланец заднего моста и резьбовую часть хвостовика, думал- хватит места. Балбес, блин...Не ума все сначала рулеткой замерить
Только фланец испортил...Ладно хоть зацепление уже отрегулировано было. Купил новый фланец - почему-то продавался без пыльника, гайку пришлось подпилить - сильно торчала из фланца из-за укороченного хвостовика..Пока поставил без пыльника. Везде залил масло, прикрутил кардан и поехал))
Пришлось вспомнить двойной выжим и перегазовку - коробка полусинхра, так еще и на муфте 3 и 4 передачи сухариков нет. Начало получаться переключаться практически без хрустов.
Когда эйфория поутихла, начал более критически анализировать все происходящее.
Компоновка Двиг М-21+моноблок уаз (полусинхра 4 ст. коробка+крупнозубая раздатка)+ гипоидная ГП 3,9 в заднем мосту не самая удачная, ИМХО. Во первых, безбожно врёт спидометр - занижает реальные показания. Согласно его показаний, я на первой разогнался до 10 км/ч, на второй - до 25, на 3-й - до 40, на 4-й - до 50 и дальше идёт ну о-о-о-чень медленный набор скорости на прямой передаче. Мотор крутил нормально. Субъективно - как будто минимум на 10-12 км/ч занижает, а то и больше.
При такой расстановке нужно бы либо мотор помощней, либо ГП с бОльшим передаточным числом.
А так - весело
Правда, пока в машин сиденьку устанавливал задел ключом клеммы аккумулятора - и после этого получился конфуз. Включаю правый поворотник - лампочка не моргает на панели, поворотники работают, реле щёлкает. Включаю левый - лампочка горит, реле не щёлкает, поворотники не работают. Но когда включаю дальний/ближний свет - горят левые поворотники. ХЗ, что такое(((
О дальнейших своих телодвижения, если кому интересно, буду писать)))
Прошёл год и я в первый раз выехал на своем 69-м!!!! Я ВЫЕХАЛ!!! И ОН ЕДЕТ!! Пока просто прокатился вокруг гаражного посёлка.
Все-таки вколхозил я моноблок уаз с n-ой попытки..Пришлось кардан задний укоротить на 25 мм. Сначала просто решил поставить без укорачивания - решил подточить фланец заднего моста и резьбовую часть хвостовика, думал- хватит места. Балбес, блин...Не ума все сначала рулеткой замерить
Только фланец испортил...Ладно хоть зацепление уже отрегулировано было. Купил новый фланец - почему-то продавался без пыльника, гайку пришлось подпилить - сильно торчала из фланца из-за укороченного хвостовика..Пока поставил без пыльника. Везде залил масло, прикрутил кардан и поехал))
Пришлось вспомнить двойной выжим и перегазовку - коробка полусинхра, так еще и на муфте 3 и 4 передачи сухариков нет. Начало получаться переключаться практически без хрустов.
Когда эйфория поутихла, начал более критически анализировать все происходящее.
Компоновка Двиг М-21+моноблок уаз (полусинхра 4 ст. коробка+крупнозубая раздатка)+ гипоидная ГП 3,9 в заднем мосту не самая удачная, ИМХО. Во первых, безбожно врёт спидометр - занижает реальные показания. Согласно его показаний, я на первой разогнался до 10 км/ч, на второй - до 25, на 3-й - до 40, на 4-й - до 50 и дальше идёт ну о-о-о-чень медленный набор скорости на прямой передаче. Мотор крутил нормально. Субъективно - как будто минимум на 10-12 км/ч занижает, а то и больше.
При такой расстановке нужно бы либо мотор помощней, либо ГП с бОльшим передаточным числом.
А так - весело
Правда, пока в машин сиденьку устанавливал задел ключом клеммы аккумулятора - и после этого получился конфуз. Включаю правый поворотник - лампочка не моргает на панели, поворотники работают, реле щёлкает. Включаю левый - лампочка горит, реле не щёлкает, поворотники не работают. Но когда включаю дальний/ближний свет - горят левые поворотники. ХЗ, что такое(((
О дальнейших своих телодвижения, если кому интересно, буду писать)))
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 69
Нет, не дело это....Integrator писал(а):почему-то продавался без пыльника
+100500Вася писал(а):пиши обязательно
Portada
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:17
- Автомобиль: Niva Chevrolet, ГАЗ-69
- Имя: Andrey
Re: ГАЗ 69
Portada
Согласен, не дело. Теперь буду колхозить старый пыльник на новый фланец. С первой попытки установить его не удалось - я его сильно так раздраконил молотком и оправками. Вот, сегодня попробуем его может быть прихватить сваркой и уже непосредственно на фланце аккуратно рихтануть.
Вася
Portada
ОК, если интересно, буду всё писать
Согласен, не дело. Теперь буду колхозить старый пыльник на новый фланец. С первой попытки установить его не удалось - я его сильно так раздраконил молотком и оправками. Вот, сегодня попробуем его может быть прихватить сваркой и уже непосредственно на фланце аккуратно рихтануть.
Вася
Portada
ОК, если интересно, буду всё писать