Я подожду, когда выйдет версия, которая осаждается на крыше в виде экспедиционного багажника с запаской и джеком.Конструктор писал(а):триботехника помогает противодействовать износу/задирам
Флуд о ХАДО
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Флуд о ХАДО
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: ник
- Откуда: Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Флуд о ХАДО
Ещё с форума "химиков":
Там ещё много чего написано, но если подытожить:
Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:за счет создания металокерамического слоя в цилиндре ухудшается охлаждение поршня через кольца - температура в цилиндре растет (увидеть довольно просто - необходимо сравнить выбросы азота NOx до и после "обработки") это,в конечном счете может привести (зависит от применяемого материала) к термической деструкции (опусканию)поршневых колец
Там ещё много чего написано, но если подытожить:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8571 ... e__st__135Если кто то вдруг слегка забыл у нас есть анализы отработки после применения Супротек сделанные уважаемыми Inv и Опелевод
http://www.oil-club....opic/8847-8847/
http://www.oil-club....opic/8740-8740/
Металлы износа - железо медь алюминий олово свинец хром - такие же как просто ездить на масле без всяких Супротеков.
Никакой пользы не обнаружено - износа меньше не стало.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Флуд о ХАДО
Ну ладно, оаставайтесь при собственном мнении. Скажу только, что Супротек существует 13 лет, а Феном ( http://www.fenom.ru/index.php/products/ ... /8/24.html )итого больше. Однако как ни шерстил инет, отрицательного не видел. Иной раз по 2-3 часа сидел и читал отзывы о триботехнике, прежде чем залить его себе в машинку. Прочитал десятки сайтов с отзывами. Ни одного отрицательного отзыва. Нет, вру, видел 2 или 3 - увеличение расхода топлива. Правда с чем это было связано - ? Машинки были уже не очень - 150-200 тыс.км
Практика покажет.
Ну в общем как и сказал выше - оставайтесь при своём.
Практика покажет.
Ну уж если такой грамотный - скажи, почему в подшипниках скольжения нет обработки, скажем этак, в Ra25? Или даже Ra50? Хотя смазка там есть! Минимум Ra 1,6 или и того Ra 0,8. А?Злопыхатель писал(а):Я же говорил - обработанная и необработанная деталь при наличии смазки ведёт себя одинаково.
Ну в общем как и сказал выше - оставайтесь при своём.
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: ник
- Откуда: Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Флуд о ХАДО
А при чем ещё оставаться, если есть отзывы покупателей и продавцов, а есть факты, подтвержденные документально:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8571 ... e__st__255Отработка опелевода на таком же движке http://www.oil-club....opic/5565-5565/
Голый лукойл SN показал себя лучше, чем крутое Mobil1 ESP 0W-40 + супротек.
Т.е. масло за 900 руб порвало масло за 3000 руб + 1500 руб за присадку
продолжайте верить и лить, насыщайте металл керамикой, когда-нить выйдете на уровень лукойла
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Флуд о ХАДО
Злопыхатель писал на предыдущей странице: Я не специалист по механике ДВС.Конструктор писал(а):Ну уж если такой грамотный
Я - вообще не механик. И на твои частные вопросы у меня ответов нет.
Но общая техническая грамотность и доводы разума мне подсказывают, чтобы я не лил в двигатель всякое...
Тем более, что двигатель и так неплохо работает и ресурса хватает вполне. И поверь - он (они?) двигатель - у меня далеко не первый.
Отдельное спасибо за то, что разрешил оставаться при своём мнении.
А вот ещё и отзыв о Супротеке - в твою пользу!
Был опыт и у меня с этим продуктом, 1й раз решил залить в мост, сказали мол так и так, накат будет лучше. Проблем с мостом не было никаких, а интерес попробовать продукцию был большой. Залил и через 4 часа катаний по городу не узнал свой автомобиль, реально начиная с первой передачи машина стала намного легче катится, был крайне удивлен. На следующий день поехал купил для двигателя и для коробки (МКПП), эффект по двигателю получил только после 3 обработки, до этого после 1 и 2 обработки особых изменений не было, кроме снижения расхода топлива около 1 литра и тише двигло стало работать, а после 3 обработки, проехав ~200 км понял что коней в двигателе стало как-то больше=)) да и динамика разгона стала намного лучше. По коробке в принципе меня все устраивало, одно только заметил, стали передачи мягче переключаться. Оставшись довольным использованием супротека, ездил дальше, как вдруг начал гудеть гур, сначала забивал на него, потом все громче и громче. Вообщем залил в бачок гура, катаюсь день, два, а гур все тише и тише, через 3000 км меняю масло и добавляю 2е пол банки. Проезжаю еще около 1500 км, и все тишина, даже в крайних положениях нету гула. А самое приятное осознавать, что разработка НАШИХ УЧЕНЫХ! Супротек работает, проверьте сами и будете таким же фанатом, как и я.
Хочу еще отметить, что перестал доливать масло. От замены до замены (10 000 км) щуп на максимуме, а раньше на 10 000 км около 2-3 литров доливал.
После таких результатов только упрямый осёл вроде меня не поверит в чюдо!
Последний раз редактировалось Portada 17 сен 2015, 03:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить цитату в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Причина: Как вставить цитату в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Флуд о ХАДО
это стандартные посыл рекламный можно просто менять название продукта.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Флуд о ХАДО
Во, ещё вспомнил. Противоположное мнение о применении триботехнических составов:
Передайте Государю-императору, чтобы ружья кирпичным порошком не чистили!...
Так что, бывают мнения и в мою пользу.
Передайте Государю-императору, чтобы ружья кирпичным порошком не чистили!...
Так что, бывают мнения и в мою пользу.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
- Автомобиль: короткое маленькое Ниво
- Имя: максим
- Откуда: Новгородская обл.
- Контактная информация:
Re: Флуд о ХАДО
Фигня ето все, езжу на простом м8,только перед заливко вожу канистру к бабке в деревню, она мне его заговаривает и все офигенно мощьность повышается кобыл на 10, расхода масла нет никокого, наливаю пол уровня к замене на щупе по максимуму, расход бензака-5л. на сотню, только один нюанс-к заговореной банке с маслом бабка дает пакетик со спецательными грибочками, их надо постоянно понемногу кушать.
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Флуд о ХАДО
Кстати, а что это мы забыли о биотехнических составах? Ну, вот кто не подскальзывался на всяких минах, хотя бы раз в жизни? А какая потом чистая обувь, после допобработки? Вот и учёные заметили отличные смазывающие и восстанавливающие свойства этих составов. И совсем необязательно что-либо покупать, достаточно справить нужду (не важно какую) в заливную горловину двигателя. И самое главное - никаких, вообще никаких, побочных эффектов и стопроцентная экологичность! Но лучше, конечно, купить фирменное. Супратек делает это с соблюдением всех традиций!Злопыхатель писал(а): триботехнических составов
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Флуд о ХАДО
А вот ещё от продвигантов Супротека (обратите внимание - какая технически мощная мысль!):
Ну просто прелесть!Супротек не улучшает скольжение, супротек снижает коэффициент трения между трущемися парами это никак не влияет на проскальзывание трущихся пар, супротек их восстанавливает и защищает от износа.
Последний раз редактировалось Portada 17 сен 2015, 04:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить цитату в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Причина: Как вставить цитату в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Флуд о ХАДО
Злопыхатель
Это что, официальное где-то? Огонь ваще! =)
Это что, официальное где-то? Огонь ваще! =)
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Флуд о ХАДО
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Флуд о ХАДО
Злопыхатель
О, вот где всё золото-то!
О, вот где всё золото-то!
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Флуд о ХАДО
было ещё одно золото то что в прикуриватель сували и оно ток сразу на втулки стартера передавала
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Флуд о ХАДО
Этого не может быть. Зачем выдумываешь?Конструктор писал(а):Удивишься, но в моей сервисной книжке тоже ТАД 17 фигурирует.
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Флуд о ХАДО
Это - не золото. Это - философский камень! Какая-то капля масла ХАДО позволит превратить кусок Ст3 в ХВГ или какую-нибуть 18ХГСА. А если бы учёные еще немного поработали, они бы обязательно сделали такое масло, которое из меди золото будет делать. Аж распирает от радости и гордости за наших "учёных"SteelRat писал(а):вот где всё золото-то!
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Флуд о ХАДО
А сколько этот супротек стоит и каков его расход при смене масла?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Флуд о ХАДО
Самый дешёвый универсальный флакончик СУПРОТЕК "Универсал 75" - 765 руб. На их сайте, точнее, в их интернет-магазине.
Кстати, ко вчерашнему разговору комментарий. Помнится, я страдал по хону, в то время как Конструктор, ни в чём не сомневаясь, бил поклоны с криками "Верую!" А ребята из Супротека оказались хитрее - Характеристики сформированной структуры (толщина, пористость, микротвердость, маслоудерживающая способность) определяются условиями работы самого узла трения.
По внешнему виду слой представляет собой идеальную серо-зеркальную поверхность. На самом деле – это сверхмикропористая структура повышенной прочности и, самое главное, повышенной маслоудерживающей способностью, которая, собственно, и обеспечивает целый комплекс уникальных свойств узла, механизма, агрегата и двигателя внутреннего сгорания.
Звучит, конечно, заманчиво. Только общий тон (а я рекомендую интересующимся прочитать их сайт http://suprotec.ru/suprotek-stati/kak-r ... nologiyam/) оставляет впечатление чего-то до боли знакомого. Ты точно понимаешь, что тебя разводят, и всё пытаешься найти контраргументы, но не поспеваешь за агрессивно атакующим напором. И статьи, статьи, ссылки на передачи по ТВ, по радио....
Секта.
Цена - уже 1359 руб.).СУПРОТЕК "Универсал 75" применяется для обработки ДВС с рабочим объемом от 1,0 л. до 1,6 л. легковых автомобилей с пробегом более 200 тыс. км или с меньшим пробегом, но нефорсированных двигателей. Для форсированных двигателей рекомендуется применение СУПРОТЕК серии «АКТИВ» (предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом менее 50 000 километров.
Но и после обработки расслабляться не стоит:Количество этапов обработки:
Для ДВС с пробегом более 50 000 км – 3-и этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км - 4-е этапа (для нефорсированных двигателей с пробегом менее 50 000 км пробега – 2-а этапа обработки).
При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки "SUPROTEC MOTOR FLUSH" за 200 км до замены масла. Цена - 387 руб.
Курочка по зёрнышку клюёт, но регулярно.Трибосостав "Active Regular"
предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами от «СУПРОТЕК». Цена 585 руб.
Кстати, ко вчерашнему разговору комментарий. Помнится, я страдал по хону, в то время как Конструктор, ни в чём не сомневаясь, бил поклоны с криками "Верую!" А ребята из Супротека оказались хитрее - Характеристики сформированной структуры (толщина, пористость, микротвердость, маслоудерживающая способность) определяются условиями работы самого узла трения.
По внешнему виду слой представляет собой идеальную серо-зеркальную поверхность. На самом деле – это сверхмикропористая структура повышенной прочности и, самое главное, повышенной маслоудерживающей способностью, которая, собственно, и обеспечивает целый комплекс уникальных свойств узла, механизма, агрегата и двигателя внутреннего сгорания.
Звучит, конечно, заманчиво. Только общий тон (а я рекомендую интересующимся прочитать их сайт http://suprotec.ru/suprotek-stati/kak-r ... nologiyam/) оставляет впечатление чего-то до боли знакомого. Ты точно понимаешь, что тебя разводят, и всё пытаешься найти контраргументы, но не поспеваешь за агрессивно атакующим напором. И статьи, статьи, ссылки на передачи по ТВ, по радио....
Секта.
Последний раз редактировалось Portada 18 сен 2015, 03:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить цитату в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Причина: Как вставить цитату в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Флуд о ХАДО
Т.е. 2,5 тыры за одну смену масла? Промывка+3 флакона.
И как таким морды не бьют?)))
И как таким морды не бьют?)))
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Флуд о ХАДО
Нормальным людям не до них просто, и они ж не покупают это.ALK писал(а):И как таким морды не бьют?)
У меня автомобильный опыт, конечно, небольшой, общий пробег на всех моих машинах, не думаю, что больше 200тк, но ни на одной ещё не было проблем с двигателем. А делов-то всего: не насиловать движок высокими и низкими оборотами, заливать масло с характеристиками рекомендованными производителем - и никаких присыпок, разумеется. А, я ж ещё промывку не использую при смене масла, вот. Ну и движок прогреваю всегда.
Для статистики не годится, понимаю. Надо было мне 10 лет какую-нибудь херь лить в движок и после завода сразу ехать, вот тогда бы поговорили.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)