Переборка своими руками. Вопросы.

Общие вопросы по ДВС.
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
Контактная информация:

Переборка своими руками. Вопросы.

Сообщение КупилНиву »

Изображение
Кольца.
Изображение
Поршни.
Я так понимаю, что кольца от 08. Но мне их положили там, где блок точили.
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
Контактная информация:

Переборка своими руками. Вопросы.

Сообщение КупилНиву »

Переборка двигателя потихоньку перешла в сборку, в процессе которой было сломано одно маслосьемное колечко. :cry_ing: И опять хочу обратиться к коллективному разуму. Крышки сальников коленвала, передняя и задняя. Сколько ни смотрю видео, везде их лепят на прокладки, обмазанные герметиком с двух сторон. А без оного, с одной прокладкой они масло не держат? У меня стояли без герметоса и не сопливили. У кого есть опыт, прецеденты, делитесь.
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Переборка своими руками. Вопросы.

Сообщение Эксплуататор »

КупилНиву, Хотите , чтобы не сопливили-- ставьте только на герметик. От большинства прокладок отказался в пользу герметика. прокладка нужна если есть еще один стык в соединении, там действительно лучше прокладка с герметиком.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Переборка своими руками. Вопросы.

Сообщение Злопыхатель »

Эксплуататор писал(а): 25 май 2023, 15:11 ставьте только на герметик.
Это надобно понимать так, что БЕЗ прокладки. :a_g_a:
Хотя, ежели детали по месту сопряжения не имеют дефектов (раковин, царапин), то прокладки нормально работают.
Мне кажется, что любовь к герметикам даже там. где это не предписано изготовителем, пошла от гаражного ремонта. Далеко не всегда под рукой оказывается нужная прокладка. А резать её из картона, тем более - из паронита просто лень, да и долго. А герметиком намазал - и можно быть уверенным. что не потечёт
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Переборка своими руками. Вопросы.

Сообщение Эксплуататор »

Злопыхатель, Примерно так и есть.буквально вчера был случай ( правда не касаемый авто) . Здох малюсенький насос в порогенераторе ( бытовом) привезли другой он оказался с тойже проблемой --- сопротивление --бесконечность.От безысходности решилсломать насос , дабы отределить . что же всетаки здохло --обмотка или диод срезающий пол синусоиды. и о чудо , оказалось . что виновник именно диод . припоял помощнее высокочастотный и насос запустился. так и с ремонтом авто --МЫ НЕ ИЩЕМ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ ( типа пошел и взял новуб прокладку) , до появления герметиков я проклодки сам делал. с появлением герметика я про них просто забыл. Есть правда прокладки которые герметиком не заменишь , например резиновые ( или силиконовые) например на пластиковых колекторах. Вот тогда приходится или востанавливать старые прокладки или покупать комплек новых прокладок на двигунок. Однажды увидел как на японском эсковаторе ремонтируют гидравлику ( замена уплотнительных колец. И был слегка шокирован---- Готового решеия проблемы изготовитель вообще не предусмотрел В комплекте зип идет резиновый рнур нужного сечения, острый нож и хороший клей и кольцо нужного размера в итоге делается за пару минут , взял на вооружение и пользуюсь этим способом на гидравлике своего трактора . Все работает без проблем.
6634 16042019
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
Контактная информация:

Переборка своими руками. Вопросы.

Сообщение КупилНиву »

Эксперимента ради поставил крышку заднего сальника на прокладку с герметиком. Передняя крышка без герметика. Посчитал, что до неё легче добраться, если засопливит. Прокладки из паронита.

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Помпу, вот, тоже поставил без герметика. Наверно зря.
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
Контактная информация:

Переборка своими руками. Вопросы.

Сообщение КупилНиву »

Добрый вечер! С вами опять ведущий этой темы :-) . В продолжение верхнего поста, сомнения по поводу помпы без герметика оказались не напрасны. Потекла. Пришлось ставить на герметик. Не понятно, как их ставят без оного и она не течет. Но вопрос не в ней а в генераторе. Точнее, в том, как он крепится. Установил генератор, а он до конца не ослабляет ремень. Упирается в кронштейн, его крепящий. И, вроде как, кронштейн ентот по другому и не поставить. :du_ma_et: Или я что недопонимаю?

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Получается ремень перетянутый.
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Переборка своими руками. Вопросы.

Сообщение Эксплуататор »

КупилНиву, Загляни под любой ваз и посмотри , что не так.Ремень не должен быть перетянут или не натянут.
6634 16042019
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
Контактная информация:

Переборка своими руками. Вопросы.

Сообщение КупилНиву »

Надо ещё поискать карбовую ниву. У всех знакомых инжектора. Или у них одинаково крепится? Ну, не встанет он (гена) ни как по другому.
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
Контактная информация:

Переборка своими руками. Вопросы.

Сообщение КупилНиву »

И так, переборка своими руками завершена. Бюджет составил почти 65 000р. Уложился в магическую сотку. Учитывалось всё до болтика, гаечки. Кому интересно, могу выложить прайс. :-) На последок весь мозг мне вынес вот такой натяжитель цепи.
Изображение
Как бы я его не натягивал, цепь всё равно гремела. Пришлось ставить старый. По факту, в процессе сборки ( а может по другим причинам) было сломано одно маслосъёмное колечко и загнут один выпускной клапан. :sh_ok: В итоге имеем компрессию в первом цилиндре 12 кгс, во втором- третьем по 12.5, в четвёртом-13. Давление масла на холодную 4 кгс/см*2, на горячую на ХХ 2 кгс/см*2. Расход топлива ещё не замерял. Как то так.
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»