Всем привет. Я и есть тот самый NCC.
Поясню. После установки N-502, а это 30,5", было две дружеских покатушки, не слишком жестких, но я специально плюхался во все засадные места.
А потом был Киварин - это было очень жестко.
На И-502 в болоте явно не хватает тяги с парами 4,3, приходится газовать, и сразу срывается мох и закапывается, надо понижайку 2,95. Мы ехали тремя нивами и тактика сводилась примерно к следующему. Первая машина проходит засадное место либо сама, либо на руках, а затем дергает остальных. В основном первой машиной шел я. Дергать приходилось много и очень сильно. Поверхность очень болотистая и много корней. После одного такого рывка я оборвал передний ШРУС, в редукторе остался обломок шлицевой части. А потом медленно и печально ездил по тракам по болоту, подталкиваемый кучей народу. И вот мы выехали на твердое и мчались к финишу по лесовозной дороге с бревнами в лужах. В последней луже я сначала наткнулся на бревно, услышал какой-то шелчек, и встал, стал здавать назад, раздался еще более отчетливый шелчок и я окончательно встал.
Осмотр под машиной показал. При заведенном двигателе и включенной передаче крутится только передний кардан, а в это время задний можно руками крутить куда угодно - вращается свободно.
Стиль езды у меня агрессивный, вполне допускаю, что поломал от чрезмерного усердия.
ШРУСА были новые (возможно брак), а вот как я порвал заднюю полуось и раздатку одновременно - пока не понял!!!
schut4x4: разбирал свой агрессомобиль? меня на нива4х4 забоили тк что будем вести диалог на этом сайте ,он более удобнее для нас молодых нивоводов со своими амбициозными и порй весьма вызывающими идеями по улучшению своих чудо колесниц! мне оч интересно что у тебя там случилось!
пока разобрался только с передним редуктором, оборвало правый привод, тот который длинный, шлицы остались в дифференциале, уже выбил, на днях поставлю новый шрус (купил такой-же вазовский), и тогда смогу своим ходом заехать на эстакаду и снять раздатку.
...
А я наконец-то разобрался, что же там поломалось и почему.
Напомню: на последнем киварине я умудрился порвать привод, полуось и раздатку вот этими колесами.
Кама и-502, 225/85/15, 30,5 дюймов.
В начале, вернее после 6 часов рубки оборвался правый привод, срезало внутренний шрус по шлицам.
Шрусы были новые, грешу на брак.
Затем еще часа 4 я катался на заднем приводе. За это время диф. в заднем мосту бешенно вращался, и в результате получилось это
это была ось сателитов, в купе с ней рассыпались сами сателиты и даже растрескался корпус диффиренциала. А в момент, когда рассыпАлись сателиты, диф. заклинило, вернее заклинило задний кардан и задний привод раздатки не выдержал, и его тоже срезало
.
Теперь о причинах поломки...
Suicide: А я бы грешил на положение колеса в арке после лифта .. гы =)
Когда лифтовал, то проверял, при вывешаном мосту кардан не клинит, и колеса в арках тоже негде не цепляют, во всяком случае следов в задних арках нет. Задевает слегка в ногах водителя и штурмана, но только при серьезных приземлениях.
А причиной обрыва вала, который выходит сзади раздатки, послужили обломки шестерни, которые попали в главную пару, она заклинила, вот вал и не выдержал. Кстати на ведужей шестерне ГП 3 зуба обломаны и есть следы того, что осколки сателитов в неё попали.
Опыт, полученный от поломки- безценный!
Я забыл еще сказать, что рулевой редуктор и маятник тоже в помойку ушли.
Это был мой первый серьёзный выезд на больших колесах.
Выводы сделал:
1. Раздатку надо 2,95
2. Забыть про тапку в пол
Нет худа без добра. Раз уж разобрал раздатку, то сделаю понижайку 2,95, а то с такими колесами даже с ГП 4,3 по болоту ехать не возможно!
Я и сам от себя такого не ожидал, но когда ко мне в руки попалась Нива, жизнь моя резко изменилась.