УАЗ 469 New

Гранды: УАЗ, Лада, ГАЗ, ЗАЗ
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

УАЗ 469 New

Сообщение longer »

в уазках не шарю, но очень уважаю, поэтому далее последует ряд глупых ламерских вопросов по этой машине

http://uaz.ru/models/UAZ_469/tx/

1) 4хступка, которая в нем - это полная синхра или у которой только 3 и 4 синхронизированы? задняя напротив первой? как она по надежности, сравнительно с хантеровским Даймосом?

2) передаточные числа этой КПП (и Даймоса) никто не подскажет?

3) надежность колхозных мостов сравнительно со Спайсерами?

4) за счет чего дефорсирован мотор и понижен момент - прошивка? другой распредвал?

5) блокировки в колхозы бывают вообще в природе?

6) РК та же, что и в Патрах/Хантерах (1-рычажная с понижайкой 1.95)???

уфф, вроде все...
Аватара пользователя
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31

Re: УАЗ 469 New

Сообщение ivan1 »

longer писал(а): 1) 4хступка, которая в нем - это полная синхра или у которой только 3 и 4 синхронизированы? задняя напротив первой? как она по надежности, сравнительно с хантеровским Даймосом?
КПП скорее всего полностью синхронизированная, задняя расположена как на класике. По надежности не знаю, но что-то мне подсказывает что даймос по лучше будет. Но у даймоса есть один очень громадный минус, это то, что если он сломается то запчастей к нему почти нет и цена заоблочная.
longer писал(а): 2) передаточные числа этой КПП (и Даймоса) никто не подскажет?
Вот вроде как про даймос :) :
1-4,155
2-2,265
3-1,428
4-1.00
5-0,88
longer писал(а): 3) надежность колхозных мостов сравнительно со Спайсерами?
Вообще считается что спайсер по надежней колхозного моста, но я где-то читал что более ремонтопригодный колхозный мост, да и передаточные числа в нем по больше, раньше были вообще под 5,38 сейчас вроде как 4,7( хотя могу ошибаться). У спайсера как на ниве 4,1 а на дизельных версиях хантера 4,78
longer писал(а): 4) за счет чего дефорсирован мотор и понижен момент - прошивка? другой распредвал?
За счет прошивки, как на батоне инжекторном :)
longer писал(а): 5) блокировки в колхозы бывают вообще в природе?
Конечно бывают, туда даже самоблок от бтр входит как родной :) , можно и наш купить
longer писал(а): 6) РК та же, что и в Патрах/Хантерах (1-рычажная с понижайкой 1.95)???
Конечно такая же, так как на хантере и патриоте одна коробка и раздатка стоят
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: УАЗ 469 New

Сообщение longer »

ivan1
спасибо за скорый ответ!
ivan1 писал(а):КПП скорее всего полностью синхронизированная, задняя расположена как на класике. По надежности не знаю, но что-то мне подсказывает что даймос по лучше будет. Но у даймоса есть один очень громадный минус, это то, что если он сломается то запчастей к нему почти нет и цена заоблочная.
ну то есть 4хступка - это в данном случае плюс
ivan1 писал(а):Вот вроде как про даймос :) :
а надо еще про 4cn? которая на 469 будет. вот на уазбуке нашел такое:

Каковы передаточные числа на разных модификациях коробок передач? А раздатки?

Передаточные числа:
- коробка передач с синхронизаторами включения всех передач переднего хода
I передача - 3,78 (3,80?)
II передача - 2,60
III передача - 1,55
IV передача - 1,00
R задний ход - 4,12
- коробка передач с синхронизаторами включения третьей и четвертой передач
I передача - 4,124
II передача - 2,641
III передача - 1,58
IV передача - 1,00
R задний ход - 5,224
Передаточные числа раздаточной коробки:
прямая передача - 1,00
понижающая передача - 1,94

как понимаю, на 469 - это которая первая? блин, тогда суммарное передаточное число кпп и мостову 469 - 17.5, у бензинового Хантера - 17, то есть то же самое. НО на бензХантер вместо штатных ГП можно поставить 4.625, и тогда он мощно валит 469го... а в 469 - уже 4.625, менять если только на вояки
ivan1 писал(а):Вообще считается что спайсер по надежней колхозного моста, но я где-то читал что более ремонтопригодный колхозный мост, да и передаточные числа в нем по больше, раньше были вообще под 5,38 сейчас вроде как 4,7( хотя могу ошибаться). У спайсера как на ниве 4,1 а на дизельных версиях хантера 4,78
4.125 штатно, и 4.625 на дизельных. ниже (вроде как раз 5.38) - только вояки... увы, нет у уазок такого богатого выбора ГП, как на Нивах - под любой размер колеса
ivan1 писал(а): За счет прошивки, как на батоне инжекторном
ну значит можно еще и вал заменить. и будет совсем карашо
ivan1 писал(а):Конечно бывают, туда даже самоблок от бтр входит как родной :) , можно и наш купить
чойто не находится. везде только спайсера и вояки предлагають
ivan1 писал(а):Конечно такая же, так как на хантере и патриоте одна коробка и раздатка стоят
ну, значит понижательный тюненх вполне возможен
Аватара пользователя
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31

Re: УАЗ 469 New

Сообщение ivan1 »

longer
На новом 469 скорее всего стоит первая коробка, то есть полностью синхронизтрованная. Про мосты, в колхозе действительно в штате главная пара 4,625, как и на хантере дизельном. А выбот гп действительно не велик, ну что поделать, вояки рулят :-) . Там кстати что на новом 469, что на хантере проблематично поставить военные мосты, так как передок на пружинах. Мне сделали, сложно конечно было да и по деньгам дороговато вышло, зато оно того стоило, едет достаточно мягко с мерсовскими пружинами и амортизаторами о тлк 80.
Ну да, если распредвал заменить то отлично будет. Вот только мне не нравится 409 двигатель, так как он всетаки не низовой изначально. Да и датчиков дофига. Я и поэтому и искал хантер с 3х литровым двигателем. Он на низах зверюга просто, особенно со шлифованной головкой блока.
Для примера самоблок в колхозный мост:
http://www.4x4ru.ru/?gr=62
Я вот считаю, что если выбирать между колхозом и спайсером, то колхоз лучше :)
Аватара пользователя
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31

Re: УАЗ 469 New

Сообщение ivan1 »

Сегодня был в Торгмаше и видел дофигища 469. В нем стоит 4х ступка с однорычажной рк, колхозы, спереди на пружиных, гур Борисов, двигатель 409 дефорсированный. Дефорсирование сделано за счет прошивки и стоит другая клапанная крышка, как на евро2, и выведены отдельно катушки зажигания. И еще одно отличие от хантера, нет газовых упоров капота. Чтобы капот не свалился на голову во время ремонта под капотом придумали палочку как в девятке. Так как упоров под капот рамке лобового стекла нет. Если бы я выбирал между 469 и хантером, то выбрал бы хантер, так как двигатель по мощнее и кпп человеческая и присутствует задняя щетка. А разница в цене в районе 40000. Так как 469 с металлической крышей стоит 320000.
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50

Re: УАЗ 469 New

Сообщение ryzhijlisik »

по-моему,лучше взять 469ый бу уже на вояках и с 3литровым дрыглом.
все равно ж потом переделывать.зачем дважды платить?
дрыгатель,собранный с душой дядей Васей,работает дольше купленного в магазине.
а гарантия в эрэфии никакая.
как,собственно,и страховка.
вот зачем нужен новый авто?
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: УАЗ 469 New

Сообщение longer »

ryzhijlisik
+50 штук по программе утилизации, плюс хочется все сделать самому.

вот ты бы купил уже подготовленную машину, пролетая мимо того, чтобы сделать все для себя самому? я - ни за что!!! это ж кайф какой - строить тачу под себя, а не пользовать то, что чужой криворукий дядя сделал...
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

УАЗег)))

Сообщение fanngorn »

Вот такой аппарат иногда презжает ко мне.

Изображение
Изображение

В эти выхи ездили на соревнования, вполне так нормально откатали

Изображение
Изображение



Что мне нравится: крепкая прочная машина, каркас позволяет ехать напролом через мелколесье, по кочкам идёт хорошо, только слегка покачивается, инжекторный движок низовой, тянет просто супер, по трассе максималка 120 на 36-х катках, на бездорожье тоже тяги хватает всегда, работает ровно, нет характерного уазовского пердения, ну и конечно брутальный внешний вид, мало кто остаётся равнодушным. :)

Что не нравится: в первую очередь конечно вес под 2,5 тонны, в болоте тонет на ура, блокировки помогают слабо, приходится тщательно выбирать траекторию и ехать ходом, плюс высокий центр тяжести, на косогорах страшно. :a_g_a: Кабина тесная, сидухи жесткие, регулировок нет вообще, после 100км по асфальту зад отваливается, да и барахло особо некуда девать, но благо есть закрывающийся ящик в кузове.

В общем аппарат на любителя.
вовчик

Re: УАЗег)))

Сообщение вовчик »

fanngorn писал(а):после 100км по асфальту зад отваливается
Это если есть с чем сравнивать :mi_ga_et:
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: УАЗ 469 New

Сообщение EVR »

Надежность - понятие относительное...

Хоть и не часто, но приходится слышать высказывания некоторых автовладельцев, что вот, мол, иномарка не прошла еще и 100.000 (150 или 200 тысяч) километров, а уже и стойки потекли, и амортизаторы плохо работают, и глушитель рычит, да и с карбюратором что-то не то. И, как резюме, - не очень-то надежные эти иномарки. А вы признайтесь честно, за все время вашей "совместной" с машиной жизни, как часто вы в ней что-нибудь меняли или ремонтировали? Ведь наверняка руководствоавались принципом: "Хороший стук себя покажет, или ездить, пока ездится." А это не совсем правильно. Ведь никто не отменял элементарные, заложенные производителем в конструкцию тех или иных узлов и агрегатов сроки "живучести". И то, что японские машины выхаживают по нашим дорогам в два, а то и в три раза больше этих показателей, можно считать просто чудом, благодаря которому японским машинам нужно ставить памятники.
Впрочем, всем, наверняка, очень интересно было бы узнать, что и в течение какого времени должно нормально функционировать в автомобиле. А откуда это можно узнать, если не из специальной литературы, например, из еженедельника TWIN CAM (шутка). Ниже мы приводим данные по оптимальным срокам ремонта или замены наиболее важных узлов и агрегатов автомобилей. Информация переведена из разошедшегося почти трехсоттысячным тиражем справочника известнейшего канадского адвоката по защите прав автовладельцев...
И так как информация основывается на анализе живучести машин на ИХ, идеальных по нашим меркам дорогах, можете представить, на сколько сократятся все приведенные сроки для дорог нашенских, учитывая, что все машины попадают к нам уже с изрядным пробегом.
Начнем с кузова. Многим просто не терпится узнать, когда же их любимая техника проржавеет насквозь, что послужит превосходным аргументом жене (или мужу) в споре по поводу замены автомобиля. Специально для таких случаев сообщаем, что сквозная коррозия может появляться не ранее, чем через 6 лет эксплуатации. А так как большинство здешних машин этот рубеж давненько перешагнули, но ржаветь еще не собираются, можете порадоваться за себя и за великолепный японский автопром. Хуже с поверхностной ржавчиной - она может появиться уже через 3 года после "рождения" автомобиля. Многие машины как раз и страдают от такого вида коррозии. Потеря прежнего цвета окраски - через 3 года. Кажется, этот фактор меньше всего волнует рядовых автовладельцев.
Тормозная система.
Это очень важная составляющая любой машины и безопасной ее эксплуатации. Тем не менее, большинство автовладельцев не уделяют ей должного внимания. А зря.
Замена тормозных барабанов - 120.000 км.
Замена накладок барабанных тормозов - 35.000 км.
Замена накладок (имеются ввиду фирменные комплектующие) - 30.000 км.
Замена колесных тормозных цилиндров - 80.000 км.
Главного тормозного цилиндра - 100.000 км.
Двигатель и трансмиссия.
Понимаю, что для многим нижеследующие цифры окажутся откровением. Тем не менее, двигатель и трансмиссия тоже нуждается в ремонте.
Ремонт двигателя - после 120.000 км.
Ремонт "автомата" - после 120.000 км.
Механической КПП - через 150.000 км.
Круиз-контроля (невероятно актуальная для нас буржуйская "примочка") - через 100.000 км.
Радиатора "автомата" - 100.000 км.
Замена троса привода спидометра - после 120.000 км.
Ремонт или замена дифференциала - 200.000 км.
Выпускная система.
Катализатор - 80.000 км. В наших условиях на эту штучку вообще все давно забили...
Глушитель - 40.000 км.
Выпускные трубы - 60.000 км.
Топливная система.
Замена карбюратора - 120.000 км.
Топливного фильтра - 40.000 км
EFI - 80.000 км. Топливного насоса - 80.000 км.
Система зажигания.
Комплект (!) проводов высокого напряжения (бронерповодов) - 60.000 км.
Комплект (!) свечей, очистка или замена - 20.000 км.
Регулировка зажигания - 20.000 км.
Рулевое управление и подвеска.
Замена шаровых опор - 80.000 км.
Замена амортизаторов - 50.000 км.
Балансировка колес - через 20.000 км.
Замена трубопровода гидроусилителя руля - после 45.000 км.
Ремонт рулевого механизма - после 100.000 км.
Осветительные приборы.
Лампы-фары, замена - 40.000 км.
Противотуманные фары - 80.000 км.
А теперь признайтесь честно сами себе - из всего вышеперечисленного хоть одна деталь была вами заменена в указанные сроки? Нет? И машина до сих пор не отказалась вас возить? Что ж, вам очень повезло с надежностью техники. Можете гордиться своей машиной!
http://toyota-club.net/files/03-03-10/07-01-otnosit.htm
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
вовчик

Re: УАЗ 469 New

Сообщение вовчик »

EVR, это ты к чему? :du_ma_et:
Антоха

Re: УАЗ 469 New

Сообщение Антоха »

Всё пруляме хвалится. :-) Во всех темах, везде и всегда. Мания :-) Или фобия :du_ma_et:
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: УАЗ 469 New

Сообщение medvedka »

Мания вместе с фобией.
Вроде, про Пруль вообще здесь речи не шло, не?
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: УАЗ 469 New

Сообщение Gimalaev »

fanngorn писал(а):конечно вес под 2,5 тонны
Смотрю на фоты, и не понимаю откуда он взялсо :ne_vi_del:
Сила - в правде.
Антоха

Re: УАЗ 469 New

Сообщение Антоха »

Да там труб одних понтовых бессмысленных под тонну.
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: УАЗ 469 New

Сообщение Faithful »

Антоха писал(а):Да там труб одних понтовых бессмысленных под тонну.
При этом кузова нет нефига.
Антоха

Re: УАЗ 469 New

Сообщение Антоха »

Да кузов что, коробочка из фольга, а вот трубы там походу толстостенные.
Антоха

Re: УАЗ 469 New

Сообщение Антоха »

:du_ma_et: ээээ...и что?
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: УАЗ 469 New

Сообщение Faithful »

Ну тоесть недостатки известны. Думаю хозяин с ними мирится.
Антоха

Re: УАЗ 469 New

Сообщение Антоха »

Ну так это понтомобиль и не более. :nez-nayu:
Ответить

Вернуться в «Сов. Автопром»