Ну так именно для того, чтобы понять, куда лезть, а куда нет, я и задавал тут вопросы. Как я предполагаю именно профильный форум даст технические ответы, а не советы где и как мне использовать мою машину, это я и сам решу ;)Дюк писал(а):И Нивер не издевался-глумился, просто если нет понимания к чему приведёт вмешательство в подвеску (на это он и намекал) - лучше туда не лезть.
По поводу глума - стоит внимательно прочитать фразу. И все станет понятно. Но тема закрыта, едем дальше.
Пока у меня по плану - замена пружин...
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Спасибо. Я так и предполагал, что правильное решение - по максимуму сохранить заводские элементы.Дюк писал(а):Если шрусы заводские, и им всего пробег 3тык, не отдавай их никому ни за какие деньги! По факту это самое лучшее что может быть из бюджетного, но при этом такие ты уже не купишь, они легко переварят и 33" ХТ. Следи за пыльниками, и они прослужат очень долго.
Буду надеяться, что смена передних пружин на шеви, не испортят мне переднюю подвеску.