Лифт нивы

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 22:35

Re: Лифт нивы

Сообщение Graph »

Дюк писал(а):И Нивер не издевался-глумился, просто если нет понимания к чему приведёт вмешательство в подвеску (на это он и намекал) - лучше туда не лезть.
Ну так именно для того, чтобы понять, куда лезть, а куда нет, я и задавал тут вопросы. Как я предполагаю именно профильный форум даст технические ответы, а не советы где и как мне использовать мою машину, это я и сам решу ;)
По поводу глума - стоит внимательно прочитать фразу. И все станет понятно. Но тема закрыта, едем дальше.
Пока у меня по плану - замена пружин...

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Дюк писал(а):Если шрусы заводские, и им всего пробег 3тык, не отдавай их никому ни за какие деньги! По факту это самое лучшее что может быть из бюджетного, но при этом такие ты уже не купишь, они легко переварят и 33" ХТ. Следи за пыльниками, и они прослужат очень долго.
Спасибо. Я так и предполагал, что правильное решение - по максимуму сохранить заводские элементы.
Буду надеяться, что смена передних пружин на шеви, не испортят мне переднюю подвеску.
И мы катимся вниз по наклонной
С точки зрения высших сфер.
Молодежные группировки
Берут с нас дурной пример...
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Лифт нивы

Сообщение Magellan »

Graph, я бы не пихал Шниво пружины, табуретка будет. Если сильно нужно приподнять, поставь проставки над пружиной +2 см. и будет тебе счастье.
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Re: Лифт нивы

Сообщение Просто Джон »

Graph
Если хочешь, чтобы треснули передние лонжероны можешь смело ставить шниво-пружины. И к сварщику на очередь. Хотя у тебя машин новый, может и не успеют треснуть.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Лифт нивы

Сообщение Дмытрык »

Graph
А задние пружины у тебя какие?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 22:35

Re: Лифт нивы

Сообщение Graph »

Дмытрык
Задние пружины сейчас заводской оригинал.

Просто Джон
Неужели конструкция передней части настолько слабая, что при установке пружин на виток больше и движении по городским дорогам, можно повредить лонжерон?

Табуретка - термин не очень технический. Тем более в контексте, что короткая нива изначально табуретка.
Я вот не заметил излишней жесткости при движении. Но наверное смотря с чем сравнивать.
Я сравниваю с другими своими машинами и не испытываю сильного дискомфорта.
И мы катимся вниз по наклонной
С точки зрения высших сфер.
Молодежные группировки
Берут с нас дурной пример...
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Re: Лифт нивы

Сообщение Просто Джон »

Graph

тут тебе описали все возможные ньюансы установки "лифта" и его последствий, а там как ты это всё будешь использовать - твоё дело. Если нагружать подвеску не будешь, то всё проходит нормально даже с палками вместо амортизаторов :)
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 22:35

Re: Лифт нивы

Сообщение Graph »

Сегодня поменял пружины. Буду тестировать. Пока могу сказать, что эмпирически ничего не поменялось. Жесткость подвески примерно та же, глотает неровности тоже нормально... А вот внешне все изменилось именно так как мне хотелось.
И мы катимся вниз по наклонной
С точки зрения высших сфер.
Молодежные группировки
Берут с нас дурной пример...
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Лифт нивы

Сообщение Конструктор »

Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 22:35

Re: Лифт нивы

Сообщение Graph »

Конструктор
Совсем не тайна ;)
И мы катимся вниз по наклонной
С точки зрения высших сфер.
Молодежные группировки
Берут с нас дурной пример...
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Re: Лифт нивы

Сообщение Леонидыч »

Graph
На сколько перед поднялся?
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Лифт нивы

Сообщение Зоркий сокол »

Graph писал(а):Неужели конструкция передней части настолько слабая, что при установке пружин на виток больше и движении по городским дорогам, можно повредить лонжерон?
Если кинуть авто с двух метров на асфальт и убрать резиновые отбойники хода вверх,то можно проверить прочность любой машины.
Примерно то же самое происходит с шниво-пружинами.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 22:35

Re: Лифт нивы

Сообщение Graph »

Леонидыч
Сейчас поднялся сильно, сантиметров на 5, но обещали, что ужмется обратно на1,5-2 через пару сотен километров.
Зоркий сокол писал(а):Если кинуть авто с двух метров на асфальт и убрать резиновые отбойники хода вверх,то можно проверить прочность любой машины.
Примерно то же самое происходит с шниво-пружинами.
Я не настоящий сварщик, но сравнение по-моему не совсем корректное... Это как надо на машине ездить, чтобы перегрузка была настолько велика.
И мы катимся вниз по наклонной
С точки зрения высших сфер.
Молодежные группировки
Берут с нас дурной пример...
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: Лифт нивы

Сообщение SteelRat »

Graph
У тебя пружина, сжимаясь, будет бить железом по железу. Минуя все резинотехнические ненужности. Надо было 2/3 витка отпилить хотя бы.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 22:35

Re: Лифт нивы

Сообщение Graph »

SteelRat
Я понял. Имеется ввиду стопроцентное сжатие пружины и давление на чашки чистой массы.
Попробую провести эксперимент по максимальному сжатию пружины и посмотрю, что и куда упирается.
И мы катимся вниз по наклонной
С точки зрения высших сфер.
Молодежные группировки
Берут с нас дурной пример...
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Лифт нивы

Сообщение Зоркий сокол »

Graph писал(а):Это как надо на машине ездить, чтобы перегрузка была настолько велика.
Это может быть и не перегрузка:
Изображение
А банальный лежачий полисмен.
Graph писал(а):Я не настоящий сварщик
Никто не идеален :ne_vi_del:
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 22:35

Re: Лифт нивы

Сообщение Graph »

Итак отчет по колхозингу:
Ощущения исключительно эмпирические.
Разумеется передняя подвеска стала чуть жестче. Мертвых полицейских нужно по прежнему проезжать аккуратно, поскольку на скорости раньше просто чувствовался удар по подвеске, сейчас еще и подкидывает морду немного. Но это же говорит о том, что пробоя подвески нет и жесткость вполне в допуске. В диагональном вывешивании достичь полного сжатия одной из пружин не удалось. Буду пробовать что то еще.
На трассе ведет себя по прежнему, идет ровно, неровности дороги глотает как раньше.
Визуально клиренс передней части подрос хорошо, это помогло преодолевать ледяные торосы на форте, не боясь задеть дном.
Повторюсь — не полез преодолевать здоровые ледяные бугры исключительно из-за мощного диагонального вывешивания и шкрябания задними колесами об арки.
Визуально сравнив расстояние между витками пружины в статичном состоянии, у моей машины и у стоковой, особой критической разницы не увидел.
В общем и целом для города и немного дорог с плавными кочками пружины от шнивы отлично подошли.
Посмотрим через несколько дней, когда они (по обещаниям механиков) чуть просядут.
Пока все нравится, особенно "горизонт" :ti_pa:
Изображение
И мы катимся вниз по наклонной
С точки зрения высших сфер.
Молодежные группировки
Берут с нас дурной пример...
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Лифт нивы

Сообщение al-awast »

О да, горизонт, это конечно круто !
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Лифт нивы

Сообщение Конструктор »

У стоковой машинки клиренс (как пишут под передней защитой) - 210 мм. А у тебя сколько?
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Лифт нивы

Сообщение al-awast »

Ну так наверное столько же :nez-nayu:
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 22:35

Re: Лифт нивы

Сообщение Graph »

Конструктор писал(а):У стоковой машинки клиренс (как пишут под передней защитой) - 210 мм. А у тебя сколько?
Сейчас +50 мм, но говорят скоро станет +30 ))
И это еще не считая небольшого подъема всей тушки из-за 18 калибра колес.

Добавлено спустя 1 минуту:
al-awast писал(а):О да, горизонт, это конечно круто !
У всех свои цели и задачи. Как и методы их достижения.
И мы катимся вниз по наклонной
С точки зрения высших сфер.
Молодежные группировки
Берут с нас дурной пример...
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»