Лифт нивы
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Лифт нивы
Срок уменьшения эксплуатации лонжерона при использовании пружины в качестве отбойника, несколько важнее шруса.. хотя ...
Сначала можно продать лифт комплект, затем накладку для усиления лонжерона..
Психологическое усиление заведомо неграмотных конструкций - современный и работоспособный маркетинговый прием..
Комплекты для использования в качестве отбойника амортизатора, тоже прекрасная штука. )
Сначала можно продать лифт комплект, затем накладку для усиления лонжерона..
Психологическое усиление заведомо неграмотных конструкций - современный и работоспособный маркетинговый прием..
Комплекты для использования в качестве отбойника амортизатора, тоже прекрасная штука. )
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 20 сен 2017, 22:35
- Автомобиль: Lada 4x4 3D Беспилотник
- Имя: Анатолий
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лифт нивы
Если захрустит, сообщу. Начало эксплуатации на пробеге 3366 км.Конструктор писал(а):А я вот всё думаю, насколько уменьшится срок эксплуатации ШРУСов при лифте?!
И мы катимся вниз по наклонной
С точки зрения высших сфер.
Молодежные группировки
Берут с нас дурной пример...
С точки зрения высших сфер.
Молодежные группировки
Берут с нас дурной пример...
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Лифт нивы
Таки это пока под вопросом. Сколько места для пружины остаётся при сжатом отбойнике?Suicide писал(а):при использовании пружины в качестве отбойника,
А лонжерон успешно лопается и без всяких шнивских пружин, на штатной подвеске. После 150 тыщ км уже может. Мне известны такие случаи. Не зря ВАЗ установил срок службы автомобиля 110 тыщ км.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Лифт нивы
а что скажешь про лифт комплекты,например
http://dmilvdv.narod.ru/Translate/FVD/index.html
Сей комплект удлиняет опору пружины и смещает амортизатор, при этом оставляя отбойники на месте.И насколько
Первым оторвется амортизатор, лонжерон продержится подольше.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Лифт нивы
Егор, у тебя балки нет под рукой, чтобы померить? Ведь рычаг даже не нужен.Captain писал(а):Сколько места для пружины остаётся при сжатом отбойнике?
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Лифт нивы
Набрал в поисковике форума полуоси и он (поисковик) указал на сюда. Поэтому задаю вопрос туточки.
Всё хочу (а хочу много, да денег маловато, но курочка по зёрнышку) установить самоблок в задний мост, но останавливает не только цена самого самоблока (9900), но ещё и необходимость установки усиленных полуосей. А это в совокупности уже 35000. Пока не для меня. НО! Не знаю что меня дёрнуло, но решил чуток посчитать. Итак, на сайте Ижтехно в разделе полуоси есть ролик про их несущую способность:
Там показывают, что критический крутящий момент для стоковых полуосей - 4281 Нм. Далее залез в мануал. Там увидел, что максимальный момент двигателя - 127,5 Нм. Там же взял максимальные передаточные числа:
- 1 передача КПП - 3,67
- пониженная РК - 2,135
- в заднем мосту (и переднем) - 3,9
Суммарное передаточное (КПП х РК х РЗМ) - Ʃ = 30,6. Итак получим, что наибольший крутящий момент, который может прийтись на два колеса (например одно переднее и одно заднее, при заблокированном межосевом диффе и установленном самоблоке) = (округлим чуток) = 3900 Нм. То есть получим, что на заднюю одну полуось придётся максимум 1950 Нм. Итого получим, что стоковая полуось должна терпеть максимальный момент с двух кратным запасом . Но, почему тогда много пишут про то, что стоковая полуось плохо терпит установку самоблока в РЗМ? И нужно устанавливать усиленные? Или эти утверждения касаются в основном спортсменов, безбашенных (в хорошем смысле слова) джиперов, путешественников навроде этих друзей: https://www.youtube.com/channel/UCWTpbJ ... faKYLemdDw (Спасибо им большое за ролики), которым нужен бОльший запас прочности полуоси в их занятиях. Или это маркетинг (сомневаюсь в этом, хотя всё может быть)? Ведь полученный двух кратный запас взят относительно фактического критического крутящего момента. Ну предположим, что в эксперименте (что в ролике Ижтехно) попалась ну уж больно качественная стоковая полуось. А в основной своей массе полуоси - Но ведь всё равно запас (в своей основной массе) будет. Пусть не двух кратный - 100%, но хотя бы 30% - но будет же. Или я где-то в своих рассуждениях промахнулся? Что думаете?
Всё хочу (а хочу много, да денег маловато, но курочка по зёрнышку) установить самоблок в задний мост, но останавливает не только цена самого самоблока (9900), но ещё и необходимость установки усиленных полуосей. А это в совокупности уже 35000. Пока не для меня. НО! Не знаю что меня дёрнуло, но решил чуток посчитать. Итак, на сайте Ижтехно в разделе полуоси есть ролик про их несущую способность:
phpBB [media]
Там показывают, что критический крутящий момент для стоковых полуосей - 4281 Нм. Далее залез в мануал. Там увидел, что максимальный момент двигателя - 127,5 Нм. Там же взял максимальные передаточные числа:
- 1 передача КПП - 3,67
- пониженная РК - 2,135
- в заднем мосту (и переднем) - 3,9
Суммарное передаточное (КПП х РК х РЗМ) - Ʃ = 30,6. Итак получим, что наибольший крутящий момент, который может прийтись на два колеса (например одно переднее и одно заднее, при заблокированном межосевом диффе и установленном самоблоке) = (округлим чуток) = 3900 Нм. То есть получим, что на заднюю одну полуось придётся максимум 1950 Нм. Итого получим, что стоковая полуось должна терпеть максимальный момент с двух кратным запасом . Но, почему тогда много пишут про то, что стоковая полуось плохо терпит установку самоблока в РЗМ? И нужно устанавливать усиленные? Или эти утверждения касаются в основном спортсменов, безбашенных (в хорошем смысле слова) джиперов, путешественников навроде этих друзей: https://www.youtube.com/channel/UCWTpbJ ... faKYLemdDw (Спасибо им большое за ролики), которым нужен бОльший запас прочности полуоси в их занятиях. Или это маркетинг (сомневаюсь в этом, хотя всё может быть)? Ведь полученный двух кратный запас взят относительно фактического критического крутящего момента. Ну предположим, что в эксперименте (что в ролике Ижтехно) попалась ну уж больно качественная стоковая полуось. А в основной своей массе полуоси - Но ведь всё равно запас (в своей основной массе) будет. Пусть не двух кратный - 100%, но хотя бы 30% - но будет же. Или я где-то в своих рассуждениях промахнулся? Что думаете?
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Лифт нивы
При заблокированном межосевом на перед или на зад может придти ВЕСЬ момент, никаких пополам. А при заблокированном дифе в мосту и заблокированном межосевом на колесо может придти ВЕСЬ момент. Плюс динамические нагрузки.
Никакого запасу!
Никакого запасу!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Лифт нивы
Тоже мелькала такая мысльЗлопыхатель писал(а):А при заблокированном дифе в мосту и заблокированном межосевом на колесо может придти ВЕСЬ момент
Жук! Прекрасно ведь понимаешь, что крутящий момент это и естьЗлопыхатель писал(а):Плюс динамические нагрузки.
То бишь получается - если поставить самоблок, то вполне возможно ездить, но не блокируя межосевой пока не купишь усиленные полуоси.Злопыхатель писал(а):динамические нагрузки.
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Лифт нивы
Если нервы крепкие, то можно и так ездить на заблокированных дифференциалах. Просто не газовать и ехать не дыша.
А смысла ездить на заблокированном в мосту и незаблокированном в РК никакого нет. Уж лучше наоборот, тогда и делать ничего не надо.
Ежели нервы сдают и газанёшь неожиданно для себя, то тоже ничего... если есть запасные полуоси. Но только не родные. Надо делать мост как на УАЗе или Дефендере.
Грибок открутил, полуось (обломок) из моста вынул магнитом, поставил запасную. Если нет запасной - останешься на полуприводе, но колесо хоть будет на машине. На Ниве при поломке полуоси - крантец.
Про динамические нагрузки - если буксуешь на всём заблокированном, но колесо вдруг находит точку опоры, то момент может быть выше, чем развивает двигатель - прибавится момент инерции коленвала и маховика и ещё чего-нибудь.
А смысла ездить на заблокированном в мосту и незаблокированном в РК никакого нет. Уж лучше наоборот, тогда и делать ничего не надо.
Ежели нервы сдают и газанёшь неожиданно для себя, то тоже ничего... если есть запасные полуоси. Но только не родные. Надо делать мост как на УАЗе или Дефендере.
Грибок открутил, полуось (обломок) из моста вынул магнитом, поставил запасную. Если нет запасной - останешься на полуприводе, но колесо хоть будет на машине. На Ниве при поломке полуоси - крантец.
Про динамические нагрузки - если буксуешь на всём заблокированном, но колесо вдруг находит точку опоры, то момент может быть выше, чем развивает двигатель - прибавится момент инерции коленвала и маховика и ещё чего-нибудь.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
- Автомобиль: ШУТОМОБИЛЬ, УАЗ 31512, понижайка3.0, белки ф-бел160м, блокировки и мотор змз410 3литра
- Имя: Шутов Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Лифт нивы
Живут советские полуоси с самоблоком и большими колёсами, но недолго
ШУТОМОБИЛЬ
ШУТОМОБИЛЬ
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Лифт нивы
1. Нередки ситуации, когда 80-90% массы автомобиля приложены к одному колесу которое становится способным реализовать полный момент двигателя.Или я где-то в своих рассуждениях промахнулся? Что думаете?
phpBB [media]
2. В цепи бездифференциальных связей возникают паразитные моменты, когда механически связанные колеса проходят разное расстояние.
Представьте, что у вас три шестерни, две из которых должны должны вращаться с разной скоростью.
С заблокированным межосевым дифференциалом ведущая, как правило, только одна ось (колесо), вторая тормозит.
3.4281 сколько раз?)
4. Все это описано 10 раз по кругу, но грабли должны быть собственные )
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Лифт нивы
Кстати, нашёл:
vnedorozhnik4x4.ru/catalogue-of-auto/pendant/lift-kits/niva-and-chevrolet-niva/lift-kit-40mm-for-universal-21214-niva-urban-4x4.html
Там написано, что лифт в 40 мм не опасен для шрусов.
Маркетинг?
vnedorozhnik4x4.ru/catalogue-of-auto/pendant/lift-kits/niva-and-chevrolet-niva/lift-kit-40mm-for-universal-21214-niva-urban-4x4.html
Там написано, что лифт в 40 мм не опасен для шрусов.
Маркетинг?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Лифт нивы
Вполне можно узнать предельный угол для шарниров, или измерить его транспортиром. )
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Лифт нивы
Возможно. Только вот какой предельный? Кратковременный или долгоиграющий. У редукторов тоже пишут наибольший кратковременный момент, который он (редуктор) может передать. И номинальный его (редуктора) момент. Вот бы и по шрусам такое знать, только в отношении угла.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Лифт нивы
Альтернатива такому комплекту умеренного лифта для Нивы - М (с 2009г) установить по кругу штатные пружины и аммы от Шнивы.Конструктор писал(а):что скажешь про лифт комплекты, например вот такие
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Лифт нивы
Которые длинее и оторвут кронштейны ?
Хорошая альтернатива ))
Хорошая альтернатива ))
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Лифт нивы
при более длинных Шнивских пружинах!Suicide писал(а):Которые длинее
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Лифт нивы
Похоже придется начать с основ.. )
Чем определяются крайние положения подвески в пространстве ?
Чем определяются крайние положения подвески в пространстве ?