Тупит, глохнет. Инжектор.
- Сообщения: 2780
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:12
- Автомобиль: ваз-21214м,2012 г.в
- Имя: иван
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Тупит, глохнет. Инжектор.
Что это дает,чувствуется ощутимый результат?
Развел костер-разводи спирт...
А ALK точно с Земли?!
А ALK точно с Земли?!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Тупит, глохнет. Инжектор.
Ацетон, что хоз.магазинах или какой-нибудь сверхочищенный?
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 21:25
- Автомобиль: LADA 4x4, 2131M
- Имя: Айдар
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Тупит, глохнет. Инжектор.
Простой из хозмага, покупаю по 5л в канистрах, 1 канистра почти на год хватает. Когда забываю ацетон явно расход за 11л на сотню переваливает, а так летом 8,5-9,5. Зимой меньше от него пользы в плане прибавки мощи и экономии топлива, но форсунки всегда чистые. Летом ощутимая прибавка в резвости, даже при 35 градусной жаре нет детонации. В пробках не перегревается движок. Ацетон позволяет бензину эффективнее гореть, без превышения температуры сгорания. Т.е. требуется меньше бензина для выделения того же количества энергии, время впрыска 4 - 4,2 мс, а на простом 92-м около 5мс.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Тупит, глохнет. Инжектор.
Сколько себя помню, все, кто пропагандировал тот или иной чудодейственный способ экономии бензина - от тиристорного зажигания (полное фуфло, имел возможность приборно в этом убедиться) до конусов бут-ко под карбюратор (вообще бред) - все клялись цифрами экономии.
Кабы так всё было просто (9 л/100 км вместо 11, это вашу маму! 22 %, не кот чихнул) все бы делали бензин с ацетоном.
Однакося не делают. Почему же?
Кабы так всё было просто (9 л/100 км вместо 11, это вашу маму! 22 %, не кот чихнул) все бы делали бензин с ацетоном.
Однакося не делают. Почему же?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 21:25
- Автомобиль: LADA 4x4, 2131M
- Имя: Айдар
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Тупит, глохнет. Инжектор.
Этого нам знать не дано, никого не агитирую, выкладываю то что испытал на собственном опыте.Злопыхатель писал(а): Почему же?
По теме:
на 1 и 4 контакте потемнение
4 контакт окислился
Ну "Почти чистый" 65000 км откатал.
Еще раз проверил ошибки оказалось что опять пропуски зажигания 1 и 4 цилиндрах, подключил кл-адаптер и на ноуте в реальном времени смотрел на счетчик пропусков воспламенения, 4 пропускал на порядок больше остальных, 1 тоже заметно, а вот 2 и 3 иногда, но почти одновременно, решил проверить катушку зажигания...
Все встало на свои места.
"Ракета летит!!!"
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 09:01
- Автомобиль: 2131 Ваз 321310
- Имя: Иван
- Откуда: Чарыш
Переодически тупит инжектор 1.8.
День добрый дамы и господа. Подскажите куда рыть? Проблеме уже второй год, а решить ни как не можем. Ближайший сервис с оборудованием 260км. Значит исходные данные такие. Есть нива 2131 - 1.8 инжектор, 2004 года. После покупки месяца через два стала вдруг при движении резко скидывать обороты и не везти. Как будто бы не хватает топлива. Потом опять вроде бы подрубается что то и прёт как зверь. Грешил в начале на бензонасос. К этому было две предпосылки. На кочках машинку прохватывало и она ехала нормально, а иногда на кочках отключалась и тупила, что ели ехала на пониженной. Кроме того уровень топлива и сама лампа резерва показывали погоду. Думал что сеточка засралась. Снял бензонасос посмотрел, всё ок. Бенз слышно постоянно. Сеточка конечно грязновата, но не критично. Со временем заменил бензонасос, но проблема не ушла. Причём заводится и работает на холостых нормально. Потом едет некоторое время в норме, потом опять – приступ. Приступ лечится прогазовкой тысяч до 4-5, но иногда это не помогает. Причём иногда даже трудно поднять обороты та нетралке. Всё это на прогретой машине. Искра есть везде. Блок управления зажиганием менял (катушка). Поменял свечи приступы стали повторятся реже и легче лечится, но совсем не ушли. Менял броне провода, помогло временно или просто так совпало. Кроме того во время приступа отключал фишку расходомера воздуха – везёт чуть лучше и приступы повторяются реже, но совсем не проходят. Скидывал гофру до расходомера – вообще глохнет. Важный момент на малых оборотах, даже во время приступа работает нормально, не глохнет, но тяги вообще нет. Померил давление в топливной рампе. На холостых 2,5атм, скидываю шланг с вакумника давление возрастает до 2,9 -3 атм. Выкумник то же менял. Заслонку чистил, рампу и форсунки мыл - помогает, но приступы иногда случаются. Во время приступа машина едет, но не тянет. Если заглушить и прогазовать иногда тяга возвращается, но лучше проехать так метров 50, потом машину как будто бы подрывает и она снова прёт. Периодичность приступов разная. Может за день 2-3 раза так тупить, а может и месяц всё ок. Масса есть. Датчик положения коленвала менял. Уже не знаю что и делать. Вот и вопрос куда рыть при таких симптомах, а что следует исключить?
Ps/ Компрессия хорошая, гидриков нет. Иногда бывает "заряд" сразу гена не даёт и если скинуть клемму - машина глохнет(при этом лампа на приборке не горит), но если завести и газануть или после езды - заряд идёт всегда. Дорожки в приборке часть. горелые - перепаял и соединил проводами.
Ps/ Компрессия хорошая, гидриков нет. Иногда бывает "заряд" сразу гена не даёт и если скинуть клемму - машина глохнет(при этом лампа на приборке не горит), но если завести и газануть или после езды - заряд идёт всегда. Дорожки в приборке часть. горелые - перепаял и соединил проводами.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Переодически тупит инжектор 1.8.
Попробуй проверить и отрегулировать, если необходимо, датчик педали тормоза. Там два контакта, они должны работать согласованно.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переодически тупит инжектор 1.8.
al-awast
На 2004г машине датчик педали?
ivan1691
ДС на раздатке смотрели и проводку к нему?
На 2004г машине датчик педали?
ivan1691
ДС на раздатке смотрели и проводку к нему?
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Переодически тупит инжектор 1.8.
Ну не знаю, а чего нету его там? Или это только на машинах с Е-газом? По симптомам описанным точно как проблема с контактами педали тормоза.
Ну нет, так нет .
Ну нет, так нет .
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:48
- Автомобиль: vaz2123
- Имя: Фёдор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Переодически тупит инжектор 1.8.
Предположу, нуно менять топливопроводы, засер в них из-за коррозии.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тупит, глохнет. Инжектор.
al-awast
Ну если выключатель сигнала торможения на задние фонари считать датчиком, то и до е-газа они были, даже на карбе.)
Ну если выключатель сигнала торможения на задние фонари считать датчиком, то и до е-газа они были, даже на карбе.)
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Тупит, глохнет. Инжектор.
Наверно не ДО, а после? Обычно, если двигатель колбасит - отключить ДМРВ - двигатель работает ровно - неисправен ДМРВ. Пойти по твоему пути: отсоединить гофру при исправном ДМРВ - мозг подумает, что нет воздуха - заглушит двигатель. Интересно попробоватьivan1691 писал(а):Скидывал гофру до расходомера – вообще глохнет.
В твоём описании проблемы нет упоминания о топливном фильтре. Может в нём "собака порылась"?
Всем спасибо, все свободны...
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Тупит, глохнет. Инжектор.
А чего же спрашиваешь тогдаНивер писал(а):Ну если выключатель сигнала торможения на задние фонари считать датчиком, то и до е-газа они были, даже на карбе.)
Забыл что ли?Нивер писал(а):На 2004г машине датчик педали?
И не надо ерничать, сказано было именно о двух контактах на педали тормоза (цитату привести, или сам найдешь?) и чем отличаются от одного, я знаю. А когда нужно будет, спрошу, не постесняюсь. Так что поубавь свой нравоучительный тон.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 09:01
- Автомобиль: 2131 Ваз 321310
- Имя: Иван
- Откуда: Чарыш
Re: Тупит, глохнет. Инжектор.
Спасибо всем ответившим. Отпишусь. Проводка на раздатку
ДС это? Видел там какой то датчик. Контакты там не ахти, но есть. Когда снимал раздатку - почистил - воткнул на место. Бывало что лампочка межосевого иногда моргала, но к зиме прошло.
Это критично?
Может быть что с прошивкой и надо мозга смотреть?
Нивер писал(а):ivan1691
ДС на раздатке смотрели и проводку к нему?
ДС это? Видел там какой то датчик. Контакты там не ахти, но есть. Когда снимал раздатку - почистил - воткнул на место. Бывало что лампочка межосевого иногда моргала, но к зиме прошло.
Это критично?
Точно после, это как говорится с какого конца посмотреть. Топливный фильтр был заменён.ralex писал(а):Наверно не ДО, а после?
Может быть что с прошивкой и надо мозга смотреть?
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тупит, глохнет. Инжектор.
al-awast
Вау-вау, астанавизь)). Спокойнее. Я просто намекнул, что та штуковина, которую ты имел ввиду, отсутствует на данной автомобилине. Никакого нравоучения, я не учитель же.
ivan1691
ДС - датчик скорости, часто его проводка перетирается, или сам глючит, начинает вредничать.
Вау-вау, астанавизь)). Спокойнее. Я просто намекнул, что та штуковина, которую ты имел ввиду, отсутствует на данной автомобилине. Никакого нравоучения, я не учитель же.
ivan1691
ДС - датчик скорости, часто его проводка перетирается, или сам глючит, начинает вредничать.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Тупит, глохнет. Инжектор.
Тогда уже в качестве подсказки намекни, с какого года выпуска два контакта на педали тормоза? Чтобы вопросов меньше было, у меня и у других.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тупит, глохнет. Инжектор.
С 17 января 2011 года АВТОВАЗ начал оснащать все автомобили LADA Kalina, LADA Samara и LADA 4х4 электронной педалью акселератора. (с)
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Тупит, глохнет. Инжектор.
Да ни фига.al-awast писал(а): По симптомам описанным точно как проблема с контактами педали тормоза.
У меня на Ниве оно пока не доставало, а вот на Калине история такова. При температурах на улице чуть ниже нуля иногда выскакивает ошибка
"рассогласование сигнала датчика торможения". Так вот в тот момент, когда она появляется, машинка чуть запинается. Потом мозги переходят на обход этого датчика, и машина продолжает ездить абсолютно адекватно. Момент "запинания" можно укоротить,если кратковременно сбросить газ. И ездишь себе с чеком светящимся, и горя не знаешь. Можно сбросить ошибку, можно дождаться, пока сама сбросится.
Но во всяком случае несложно поменять датчик.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Тупит, глохнет. Инжектор.
Ездил я когда-то на Фольце Бора.
Была там проблемка, при нажатии на педаль газа, иногда машинка тупила иногда нет.
Еще было ночью могли стопы загореться, сами по себе.
На СТО сказали что глюкнула жабка педали тормоза.
Вот мозги и думали, если давят на тормоз, зачем тогда газовать, и душили движок.
Была там проблемка, при нажатии на педаль газа, иногда машинка тупила иногда нет.
Еще было ночью могли стопы загореться, сами по себе.
На СТО сказали что глюкнула жабка педали тормоза.
Вот мозги и думали, если давят на тормоз, зачем тогда газовать, и душили движок.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Тупит, глохнет. Инжектор.
А следовательно и с двумя контактами на педали тормоза, так ?Нивер писал(а):С 17 января 2011 года АВТОВАЗ начал оснащать все автомобили LADA Kalina, LADA Samara и LADA 4х4 электронной педалью акселератора. (с)
А я ведь тебя об этом спрашивал сразу же
Чего уклонился-то от ответа ?al-awast писал(а):Или это только на машинах с Е-газом?