Тупит, глохнет. Инжектор.

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Аватара пользователя
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:12
Контактная информация:

Re: Тупит, глохнет. Инжектор.

Сообщение dal'noboi »

Что это дает,чувствуется ощутимый результат?
Развел костер-разводи спирт...
А ALK точно с Земли?!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Тупит, глохнет. Инжектор.

Сообщение Конструктор »

Ацетон, что хоз.магазинах или какой-нибудь сверхочищенный?
Аватара пользователя
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 21:25
Контактная информация:

Re: Тупит, глохнет. Инжектор.

Сообщение Aidar121 »

Простой из хозмага, покупаю по 5л в канистрах, 1 канистра почти на год хватает. Когда забываю ацетон явно расход за 11л на сотню переваливает, а так летом 8,5-9,5. Зимой меньше от него пользы в плане прибавки мощи и экономии топлива, но форсунки всегда чистые. Летом ощутимая прибавка в резвости, даже при 35 градусной жаре нет детонации. В пробках не перегревается движок. Ацетон позволяет бензину эффективнее гореть, без превышения температуры сгорания. Т.е. требуется меньше бензина для выделения того же количества энергии, время впрыска 4 - 4,2 мс, а на простом 92-м около 5мс.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Тупит, глохнет. Инжектор.

Сообщение Злопыхатель »

Сколько себя помню, все, кто пропагандировал тот или иной чудодейственный способ экономии бензина - от тиристорного зажигания (полное фуфло, имел возможность приборно в этом убедиться) до конусов бут-ко под карбюратор (вообще бред) - все клялись цифрами экономии.
Кабы так всё было просто (9 л/100 км вместо 11, это вашу маму! 22 %, не кот чихнул) все бы делали бензин с ацетоном.
Однакося не делают. Почему же? :ne_vi_del: :nez-nayu:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 21:25
Контактная информация:

Re: Тупит, глохнет. Инжектор.

Сообщение Aidar121 »

Злопыхатель писал(а): Почему же?
Этого нам знать не дано, никого не агитирую, выкладываю то что испытал на собственном опыте.


По теме:
Изображение
на 1 и 4 контакте потемнение
Изображение
4 контакт окислился
Изображение
Ну "Почти чистый" 65000 км откатал.
Еще раз проверил ошибки оказалось что опять пропуски зажигания 1 и 4 цилиндрах, подключил кл-адаптер и на ноуте в реальном времени смотрел на счетчик пропусков воспламенения, 4 пропускал на порядок больше остальных, 1 тоже заметно, а вот 2 и 3 иногда, но почти одновременно, решил проверить катушку зажигания...
Все встало на свои места.
"Ракета летит!!!"
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 09:01

Переодически тупит инжектор 1.8.

Сообщение ivan1691 »

День добрый дамы и господа. Подскажите куда рыть? Проблеме уже второй год, а решить ни как не можем. Ближайший сервис с оборудованием 260км. Значит исходные данные такие. Есть нива 2131 - 1.8 инжектор, 2004 года. После покупки месяца через два стала вдруг при движении резко скидывать обороты и не везти. Как будто бы не хватает топлива. Потом опять вроде бы подрубается что то и прёт как зверь. Грешил в начале на бензонасос. К этому было две предпосылки. На кочках машинку прохватывало и она ехала нормально, а иногда на кочках отключалась и тупила, что ели ехала на пониженной. Кроме того уровень топлива и сама лампа резерва показывали погоду. Думал что сеточка засралась. Снял бензонасос посмотрел, всё ок. Бенз слышно постоянно. Сеточка конечно грязновата, но не критично. Со временем заменил бензонасос, но проблема не ушла. Причём заводится и работает на холостых нормально. Потом едет некоторое время в норме, потом опять – приступ. Приступ лечится прогазовкой тысяч до 4-5, но иногда это не помогает. Причём иногда даже трудно поднять обороты та нетралке. Всё это на прогретой машине. Искра есть везде. Блок управления зажиганием менял (катушка). Поменял свечи приступы стали повторятся реже и легче лечится, но совсем не ушли. Менял броне провода, помогло временно или просто так совпало. Кроме того во время приступа отключал фишку расходомера воздуха – везёт чуть лучше и приступы повторяются реже, но совсем не проходят. Скидывал гофру до расходомера – вообще глохнет. Важный момент на малых оборотах, даже во время приступа работает нормально, не глохнет, но тяги вообще нет. Померил давление в топливной рампе. На холостых 2,5атм, скидываю шланг с вакумника давление возрастает до 2,9 -3 атм. Выкумник то же менял. Заслонку чистил, рампу и форсунки мыл - помогает, но приступы иногда случаются. Во время приступа машина едет, но не тянет. Если заглушить и прогазовать иногда тяга возвращается, но лучше проехать так метров 50, потом машину как будто бы подрывает и она снова прёт. Периодичность приступов разная. Может за день 2-3 раза так тупить, а может и месяц всё ок. Масса есть. Датчик положения коленвала менял. Уже не знаю что и делать. Вот и вопрос куда рыть при таких симптомах, а что следует исключить?

Ps/ Компрессия хорошая, гидриков нет. Иногда бывает "заряд" сразу гена не даёт и если скинуть клемму - машина глохнет(при этом лампа на приборке не горит), но если завести и газануть или после езды - заряд идёт всегда. Дорожки в приборке часть. горелые - перепаял и соединил проводами.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Переодически тупит инжектор 1.8.

Сообщение al-awast »

Попробуй проверить и отрегулировать, если необходимо, датчик педали тормоза. Там два контакта, они должны работать согласованно.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Переодически тупит инжектор 1.8.

Сообщение Нивер »

al-awast
На 2004г машине датчик педали?
ivan1691
ДС на раздатке смотрели и проводку к нему?
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Переодически тупит инжектор 1.8.

Сообщение al-awast »

Ну не знаю, а чего нету его там? Или это только на машинах с Е-газом? По симптомам описанным точно как проблема с контактами педали тормоза.
Ну нет, так нет :( .
Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:48
Контактная информация:

Re: Переодически тупит инжектор 1.8.

Сообщение судья КРИГС »

Предположу, нуно менять топливопроводы, засер в них из-за коррозии.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Тупит, глохнет. Инжектор.

Сообщение Нивер »

al-awast
Ну если выключатель сигнала торможения на задние фонари считать датчиком, то и до е-газа они были, даже на карбе.)
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Тупит, глохнет. Инжектор.

Сообщение ralex »

ivan1691 писал(а):Скидывал гофру до расходомера – вообще глохнет.
Наверно не ДО, а после? Обычно, если двигатель колбасит - отключить ДМРВ - двигатель работает ровно - неисправен ДМРВ. Пойти по твоему пути: отсоединить гофру при исправном ДМРВ - мозг подумает, что нет воздуха - заглушит двигатель. Интересно попробовать :-)

Изображение

В твоём описании проблемы нет упоминания о топливном фильтре. Может в нём "собака порылась"?
Всем спасибо, все свободны...
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Тупит, глохнет. Инжектор.

Сообщение al-awast »

Нивер писал(а):Ну если выключатель сигнала торможения на задние фонари считать датчиком, то и до е-газа они были, даже на карбе.)
А чего же спрашиваешь тогда
Нивер писал(а):На 2004г машине датчик педали?
Забыл что ли?
И не надо ерничать, сказано было именно о двух контактах на педали тормоза (цитату привести, или сам найдешь?) и чем отличаются от одного, я знаю. А когда нужно будет, спрошу, не постесняюсь. Так что поубавь свой нравоучительный тон.
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 09:01

Re: Тупит, глохнет. Инжектор.

Сообщение ivan1691 »

Спасибо всем ответившим. Отпишусь. Проводка на раздатку
Нивер писал(а):ivan1691
ДС на раздатке смотрели и проводку к нему?

ДС это? Видел там какой то датчик. Контакты там не ахти, но есть. Когда снимал раздатку - почистил - воткнул на место. Бывало что лампочка межосевого иногда моргала, но к зиме прошло.
Это критично?
ralex писал(а):Наверно не ДО, а после?
Точно после, это как говорится с какого конца посмотреть. Топливный фильтр был заменён.
Может быть что с прошивкой и надо мозга смотреть?
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Тупит, глохнет. Инжектор.

Сообщение Нивер »

al-awast
Вау-вау, астанавизь)). Спокойнее. Я просто намекнул, что та штуковина, которую ты имел ввиду, отсутствует на данной автомобилине. Никакого нравоучения, я не учитель же. :)
ivan1691
ДС - датчик скорости, часто его проводка перетирается, или сам глючит, начинает вредничать.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Тупит, глохнет. Инжектор.

Сообщение al-awast »

Тогда уже в качестве подсказки намекни, с какого года выпуска два контакта на педали тормоза? Чтобы вопросов меньше было, у меня и у других.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Тупит, глохнет. Инжектор.

Сообщение Нивер »

С 17 января 2011 года АВТОВАЗ начал оснащать все автомобили LADA Kalina, LADA Samara и LADA 4х4 электронной педалью акселератора. (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Тупит, глохнет. Инжектор.

Сообщение Злопыхатель »

al-awast писал(а): По симптомам описанным точно как проблема с контактами педали тормоза.
Да ни фига.
У меня на Ниве оно пока не доставало, а вот на Калине история такова. При температурах на улице чуть ниже нуля иногда выскакивает ошибка
"рассогласование сигнала датчика торможения". Так вот в тот момент, когда она появляется, машинка чуть запинается. Потом мозги переходят на обход этого датчика, и машина продолжает ездить абсолютно адекватно. Момент "запинания" можно укоротить,если кратковременно сбросить газ. И ездишь себе с чеком светящимся, и горя не знаешь. Можно сбросить ошибку, можно дождаться, пока сама сбросится.
Но во всяком случае несложно поменять датчик.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Тупит, глохнет. Инжектор.

Сообщение Дмытрык »

Ездил я когда-то на Фольце Бора.
Была там проблемка, при нажатии на педаль газа, иногда машинка тупила иногда нет.
Еще было ночью могли стопы загореться, сами по себе.
На СТО сказали что глюкнула жабка педали тормоза.
Вот мозги и думали, если давят на тормоз, зачем тогда газовать, и душили движок.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Тупит, глохнет. Инжектор.

Сообщение al-awast »

Нивер писал(а):С 17 января 2011 года АВТОВАЗ начал оснащать все автомобили LADA Kalina, LADA Samara и LADA 4х4 электронной педалью акселератора. (с)
А следовательно и с двумя контактами на педали тормоза, так ?
А я ведь тебя об этом спрашивал сразу же
al-awast писал(а):Или это только на машинах с Е-газом?
Чего уклонился-то от ответа ?
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»