Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Михаил
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
Если влез не в ту тему перенесите. Недавно была такая проблема: на скорости подпрыгнул на трамплине ( не высоко) после приземления машина потеряла тягу, обороты высокие , но не едет, через несколько метров заглохла, завелась не сразу, дальше мог ехать только на пониженной. Через некоторое время все восстановилось, в баке было мало бензина, не мог насос при приземлении хапнуть воздуха, из-за этого двигатель и тупил. Или что это могло быть? Хотелось заранее устранить подобные случаи.
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 июл 2017, 21:51
- Автомобиль: нива 21213 карбюратор 1999 года
- Имя: Андрей
- Откуда: Липецк
Re: Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
подскажите что проверять когда нива дёргается при езде в основном по неровностям . эффефкт как буд- то не прогрета . высоковольтные провода новые, карб солекс идеально отрегулирован , заводится лучше не придумаеш , холостые в порядке , свечи тоже отличные , фильтр бенз и воздух новые . говорят что проводку смотреть а где .намаялся от такой езды, спасу нет помогите плиз .
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
Карб смотреть нужно, клапан электромагнитный. По неровностям может больше нагревается бензонасос и начинает недокачивать, в следствии малый уровень в камере поплавковой. Солекс очень привередлив к чистоте.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 июн 2021, 14:45
- Автомобиль: Нивасик 21213
- Имя: Александр
Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
Не едет трясётся, пропадает тяга? Выскочил шланчик с вакуумника трамблёра, либо подсос воздуха идёт,
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
Друзья, подскажите куда копать. Машина тупит при резком сбросе газа. Даже не сбросе, а просто задержке педали при разгоне. При чём, чем плавней разгоняюсь, тем менее заметна дёргаться. Карб два раза промывал, заменил ускорит. Насос. Клапан хх заглушен.
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
КупилНиву,
Олег прежде чем лезть в карбюратор всегда ! Всегда следует проверить: 1. шланг вакуумника 2. фильтры ( топливный и воздушный ) 3. примыкание карбюратора к приёмной трубе .
Для начала . Если тут всё хорошо то 1. наличие топлива в карбюраторе и его уровень и давление бензонасоса .
Пожалуй потом идет карбюратор и его потроха .
Олег прежде чем лезть в карбюратор всегда ! Всегда следует проверить: 1. шланг вакуумника 2. фильтры ( топливный и воздушный ) 3. примыкание карбюратора к приёмной трубе .
Для начала . Если тут всё хорошо то 1. наличие топлива в карбюраторе и его уровень и давление бензонасоса .
Пожалуй потом идет карбюратор и его потроха .
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
1. Что за шланг такой? Тоненькая трубочка от карба к коз? На вид целая.
2. Фильтра два, новые.
3. ??? На предмет подсоса? Ни разу не снимал- ставил. И даже не представляю как проверить.
Давление в БН проверял манометром. Было в норме. Ещё заметил, что после того, как покручу винт топлива, всё проходит, а потом по новой.
2. Фильтра два, новые.
3. ??? На предмет подсоса? Ни разу не снимал- ставил. И даже не представляю как проверить.
Давление в БН проверял манометром. Было в норме. Ещё заметил, что после того, как покручу винт топлива, всё проходит, а потом по новой.