Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

Вроде сопоставим.
Он (Паша) сегодня только сделал, я в руках пока не держал. Он говорит на Нивских приводах прокатит.
Угол между валами, при котором работает крестовина на легковых машинах, как правило, не превышает 20°. Его дальнейшее увеличение до критической величины – 35° – сопровождается неравномерностью передачи момента и ускоренным износом узла
У ШРУСа по моему 17° максимум...

По карданным валам
http://www.earus.ru/index.php?option=co ... itstart=27

Изображение
Изображение
Изображение

TCS = Функциональный предел крутящего момента*
Если допустимый предел функционального крутящего момента TCS будет использоваться полностью, фланцевое соединение должно быть усилено
TDW = Реверсивный усталостный крутящий момент*
LC = Коэффициент нагрузки подшипника*(* Смотрите спецификации карданных валов)
β = максимальный угол отклонения на соединении
Трубчатые валы с приваренными балансировочными пластинами имеют меньший усталостный крутящий момент TDW
1) Эффективная глубина втулки
2) Колличество отверстий фланца
LZ min= минимально возможная длина
LA= компенсация длины
LF min = минимальная фиксированная длина
LZ+ LA = максимальная рабочая длина
G= вес вала
GR = вес на 1000 мм трубы
Jm = момент инерции
JmR = момент инерции на 1000 мм трубы
С = жесткость при кручении без трубы
CR = жесткость при кручении на 1000 мм трубы



Как видим, при желании можно заказать β = 44°


Карданный вал серии 687/688
Крутящий момент Тcs от 2,4 до 35 кНм
Диаметр фланца от 100 до 225 мм
Особенности конструкции
Предпочтительные применения
* Закрытый узел подшипников
* Компактная конструкция
* Малое техобслуживание
* Покрытые пластиком пазы
* Рабочий узел до 25°, частично до 44°
* Железнодорожный транспорт
* Прокатные станы
* Морские приводы
* Заводы общих машиностроительных конструкций
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение longer »

обана...случайно на тему напал, не знал, что такое бывает в природе. возникла мысль - а если такие мосты, да еще и с бортовыми (например, все на базе вояк)???
Антоха

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Антоха »

Про такое сочетание то же где то тема есть :-)
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:30

Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение ампер »

уже всё придумано за нас
Вот такая новинка появилась,как вам
https://autogur73.ru/tyuning-niv…ozami- ... gur73.html
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Magellan »

ампер, по ссылке ничего нет.
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:30

Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение ампер »

странно вчера было...
по новой
https://autogur73.ru/tyuning-niva-lada- ... gur73.html
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»