Он (Паша) сегодня только сделал, я в руках пока не держал. Он говорит на Нивских приводах прокатит.
У ШРУСа по моему 17° максимум...Угол между валами, при котором работает крестовина на легковых машинах, как правило, не превышает 20°. Его дальнейшее увеличение до критической величины – 35° – сопровождается неравномерностью передачи момента и ускоренным износом узла
По карданным валам
http://www.earus.ru/index.php?option=co ... itstart=27
TCS = Функциональный предел крутящего момента*
Если допустимый предел функционального крутящего момента TCS будет использоваться полностью, фланцевое соединение должно быть усилено
TDW = Реверсивный усталостный крутящий момент*
LC = Коэффициент нагрузки подшипника*(* Смотрите спецификации карданных валов)
β = максимальный угол отклонения на соединении
Трубчатые валы с приваренными балансировочными пластинами имеют меньший усталостный крутящий момент TDW
1) Эффективная глубина втулки
2) Колличество отверстий фланца
LZ min= минимально возможная длина
LA= компенсация длины
LF min = минимальная фиксированная длина
LZ+ LA = максимальная рабочая длина
G= вес вала
GR = вес на 1000 мм трубы
Jm = момент инерции
JmR = момент инерции на 1000 мм трубы
С = жесткость при кручении без трубы
CR = жесткость при кручении на 1000 мм трубы
Как видим, при желании можно заказать β = 44°
Карданный вал серии 687/688
Крутящий момент Тcs от 2,4 до 35 кНм
Диаметр фланца от 100 до 225 мм
Особенности конструкции
Предпочтительные применения
* Закрытый узел подшипников
* Компактная конструкция
* Малое техобслуживание
* Покрытые пластиком пазы
* Рабочий узел до 25°, частично до 44°
* Железнодорожный транспорт
* Прокатные станы
* Морские приводы
* Заводы общих машиностроительных конструкций