Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Фланец открутили, как вынуть вал из редуктора не снимая половинку чулка ?
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
никак.Suicide писал(а):Фланец открутили, как вынуть вал из редуктора не снимая половинку чулка ?
Второй фланец можно сделать заодно с половинкой чулка и его же- крышкой внутреннего привода.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Там как то не видно по фотке что чулок разбирается на половинки..
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Начал прочерчивать такой мостик. Ну сразу вопросики от чего брать ШРУСы... Ну допустим редуктор штатный, берем левый шрус, фрезеруем и нарезаем 6 отверстий, чтоб в него можно было ввернуть 6-ть болтов.
Берём Шрус к примеру от БМВ:
318: LK=80MM/D=26MM (б.у обычно около 1т.р. шт., новый 15 932р)
M3: LK=94MM/D=38MM (б.у. ~ 3т.р. шт. новый 19 119р)
У нашего ШРУСа: LK 89мм/ вал(D) = 23мм по шлицам ~26мм
Следовательно места должно хватить. Ну если есть производство то точим из высоко легированной стали....
Должны выйти что-то типо того (на рис. №1)
Написано LK=80, M8, интересно на окружности диаметром 80 расположены отверстия под M8 или внешний диаметр 80мм.
Со стороны ступицы так-же, может по длине палки не совпадут... ну не страшно.
Егор, а где он на 2-е половинки разбирается ? по моему только крышки для замены приводов снимаються.
Ну и ещё вопрос из чего делать корпус чтоб он не гнулся, 3мм ? Или как у нас любят усиливать, сразу из 2-х п-образных швеллеров =))))
Так-же можно заменить и передние привода на БМВшные усиленные, мост не городить...
Вообще есть смысл городить, выигрываем вроде только в просвете под редуктором... ???
должно быть бюджетно....
Берём Шрус к примеру от БМВ:
318: LK=80MM/D=26MM (б.у обычно около 1т.р. шт., новый 15 932р)
M3: LK=94MM/D=38MM (б.у. ~ 3т.р. шт. новый 19 119р)
У нашего ШРУСа: LK 89мм/ вал(D) = 23мм по шлицам ~26мм
Следовательно места должно хватить. Ну если есть производство то точим из высоко легированной стали....
Должны выйти что-то типо того (на рис. №1)
Написано LK=80, M8, интересно на окружности диаметром 80 расположены отверстия под M8 или внешний диаметр 80мм.
Со стороны ступицы так-же, может по длине палки не совпадут... ну не страшно.
Егор, а где он на 2-е половинки разбирается ? по моему только крышки для замены приводов снимаються.
Ну и ещё вопрос из чего делать корпус чтоб он не гнулся, 3мм ? Или как у нас любят усиливать, сразу из 2-х п-образных швеллеров =))))
Так-же можно заменить и передние привода на БМВшные усиленные, мост не городить...
Вообще есть смысл городить, выигрываем вроде только в просвете под редуктором... ???
должно быть бюджетно....
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Vlad_aka_SoHm писал(а):Берём Шрус к примеру от БМВ:
чертовски правильное направление мысли, только не обязательно от бмв, и желательно "гриб" сделать не из штатной гранаты... и получится решение головняка спереди (кого он мучает).Vlad_aka_SoHm писал(а):и передние привода на БМВшные усиленные, мост не городить...
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Ну я писал там, что если есть возможность то из высоколегированной стали... Ну а если известно, что есть что-то, что можно взять за основу и переточить... и будет что-то типа 30ХГСА, то с радостью прислушаюсь.
Я у себя пока не нашёл кто-б мне сделал... пока всё в процессе... "Блок-пост" обещал скоро начать делать, усиленные полуоси и привода....
Я у себя пока не нашёл кто-б мне сделал... пока всё в процессе... "Блок-пост" обещал скоро начать делать, усиленные полуоси и привода....
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Штатные оставляем..Ну сразу вопросики от чего брать ШРУСы.
Да, два фланца на обпиленные гранаты... приварить..чертовски правильное направление мысли, только не обязательно от бмв, и желательно "гриб" сделать не из штатной гранаты... и получится решение головняка спереди
1 - длина вала (полуоси)
2 - радости не будет.. ибо остались родные шлицы в редукторе и ступице.
Городить так уж вместе с редуктором сразу.
Нуу скажем...
Обратите внимание на хвостовик кстати =)
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
... ну а там уже и рычаги другие делать.. и кулаки..
Тема про портальный мост.
Начинку в общем то тоже можно реализовать из чего нравится =)
По сути ничего подходящего нет..
Пара, полуоси должны быть прочные... а ступица , чулок ,тормозные механизмы - легкими.
Получается гибрид моста легковушки и грузовика..
Тема про портальный мост.
Начинку в общем то тоже можно реализовать из чего нравится =)
По сути ничего подходящего нет..
Пара, полуоси должны быть прочные... а ступица , чулок ,тормозные механизмы - легкими.
Получается гибрид моста легковушки и грузовика..
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
неа, именно цельные выточить из приличной стали.Suicide писал(а):Да, два фланца на обпиленные гранаты... приварить..
выдержать в стоке.Suicide писал(а):1 - длина вала (полуоси)
намано всё. ступицы хорошие есть. полуосевые шестерни не рвал (только сателлитами, а их теперь 4-ре).Suicide писал(а):2 - радости не будет.. ибо остались родные шлицы в редукторе и ступице.
проблем не вижу никаких, более.
когдаж они созреют-то?! Может им всем по разику - два написать?Vlad_aka_SoHm писал(а):"Блок-пост" обещал скоро начать делать, усиленные полуоси и привода....
да здравствует оффтоп!!!
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
От бмв или от чего там явно другой длины..выдержать в стоке.
Делать оригинальные? Шлицы нарезать ?
Плохая хрень... надо подбирать готовые.
И приварить шлицевое ?неа, именно цельные выточить из приличной стали.
Почему бы не использовать кусок родной гранаты ?
Ты рвал шлицевое на внутреннем шрусе и в ступице ?проблем не вижу никаких, более.
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
кто?Suicide писал(а):От бмв или от чего там явно другой длины..
палки приводов можно изменить длину, не вижу проблем, хотя палку сделать это проще чем "гриб".
эээ, к чему, к какой части?Suicide писал(а):И приварить шлицевое ?
слабовата железка, к сожалению...Suicide писал(а):Почему бы не использовать кусок родной гранаты ?
я вообще мало что рвал;о))) Вопрос-то к чему?Suicide писал(а):Ты рвал шлицевое на внутреннем шрусе и в ступице ?
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Сваривать из кусков ?палки приводов можно изменить длину, не вижу проблем
Ты хочешь целиком делать со шлицами в ступицу ?хотя палку сделать это проще чем "гриб"
Вопрос к тому, что при использовании штатных гранат остается слабое место.Вопрос-то к чему?
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
У кого есть данные какие ШРУСы наб ближе всего по длинне? если мы делаем вариант со штатным редуктором, 2-а оригинальных грибка из 30ХГСА, ( и возможно оригинальная ступица под новую толстую шлицевую грбка).
Покупные ШРУС, внешн, и внутр, чтоб болтами крепились к грибками, чтоб углы работы норм были. и вал по длинне +/- 1см был.
Покупные ШРУС, внешн, и внутр, чтоб болтами крепились к грибками, чтоб углы работы норм были. и вал по длинне +/- 1см был.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
А теперь смотрим на название темы. Гы)))
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
А что мешает воткнуть всё это в этот мост.
Кстати с таким мостом сразу в ТР-3 ? интересно а если редуктор родной ? Хотя, тоже наверное ...
Ну а если редуктор не родной, то какие мосты нам ближе всего подходят, чтоб сделать такой мост? С задним, более-менее понятно, а вот как передний такой сделать.... я сомневаюсь что под Ниво, его есть смысл городить, разве что для оригинальности )
Кстати с таким мостом сразу в ТР-3 ? интересно а если редуктор родной ? Хотя, тоже наверное ...
Ну а если редуктор не родной, то какие мосты нам ближе всего подходят, чтоб сделать такой мост? С задним, более-менее понятно, а вот как передний такой сделать.... я сомневаюсь что под Ниво, его есть смысл городить, разве что для оригинальности )
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
на крайняк да, но лучше сделать с нуля.Suicide писал(а):Сваривать из кусков ?
Конечно, иначе смысла мало, крайне.Suicide писал(а):Ты хочешь целиком делать со шлицами в ступицу ?
Вот оно сейчас и напрягает, иначеб давно начал резать под 35":о)))Suicide писал(а):Вопрос к тому, что при использовании штатных гранат остается слабое место.
Жека прав, это уже уход...
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Помойму дроч эт все... нужно использовать готовые агрегаты из магазина, а не делать полуоси...
Прикольно да.. но..
Если использовать 24 щлцевые гранаты и прикрутить к ним другие шрусы с полуосью .. или вообще крестовины..
Карданчик маленький..
Прикольно да.. но..
Если использовать 24 щлцевые гранаты и прикрутить к ним другие шрусы с полуосью .. или вообще крестовины..
Карданчик маленький..
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
это попробовали изготовить усиленные привода, вместо ШРУСов - крестовины...
правда не на Ниву а на многострадальную Оку...
"проточки в проушине (на фото не видно, правая часть сборки, спилено сверху и снизу) увеличивают угол работы. Но с большой крестовиной, на фото, сборка упирается в корпус стойки, а с малой (как правая) - проходит, но закусывается при ходах и рулении"
Для проточки не удобной для зажиманияпроушины промежуточной крестовины использую шлицевой вторичный вал раздатки 21213
вал - взяли от КПП, чтоб потолще =))
http://vk.com/album1909560_117883823
У Оки привод, очень короткий.
Для Нивы должно всё подойти.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 12:19
- Автомобиль: ВАЗ 21213
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Я как-то хотел из вояки выдавить чулки и с переделкой на перед, а на зад то же с ОДАвскими чулками. Портальный примерно так от УАЗкина моста два длинных чулка без корпуса редуктора, и всей поворотной матней внутрь к редуктору ну дальше понятно, а еще дальше понял какая махина получится и сам себя победил.Vlad_aka_SoHm писал(а):А что мешает воткнуть всё это в этот мост.
Кстати с таким мостом сразу в ТР-3 ? интересно а если редуктор родной ? Хотя, тоже наверное ...
Ну а если редуктор не родной, то какие мосты нам ближе всего подходят, чтоб сделать такой мост? С задним, более-менее понятно, а вот как передний такой сделать.... я сомневаюсь что под Ниво, его есть смысл городить, разве что для оригинальности )
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Угол какой у крестовины получился ?
Сравним с углом шруса ?
Сравним с углом шруса ?