Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Suicide »

Само собой, но ведь интереснее же убедиться в этом потратив уйму времени, сил и переломав гору железа чем поверить наслово.
Не перспективней.. =)
Скажу даже почему...

Бортовые редукторы концентрируют в себе большое ко-во энергии. (передаточное басое)
Длинная полуось лучше работает на скрутку, чем 1/4ось бортовой. (эластичней)
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение fanngorn »

В общем тема ниочём.

Вот когда сделаешь что задумал тогда можно будет и помусолить, а пока ничего кроме голой теории здесь нет. Можно конечно продолжать переливать из пустого в порожнее только лично я не вижу в этом смысла.
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Игорёк »

Suicide писал(а): Бортовые редукторы концентрируют в себе большое ко-во энергии. (передаточное басое)
Длинная полуось лучше работает на скрутку, чем 1/4ось бортовой. (эластичней)
Но у нас остаётся "эластичная" полуось, ну точнее то что соеденяет бортовой и диф. Шестерни передадут усилие и можно эластичиться.
Тем более в том же УАЗике (на вояках) это штатная опция, ну пр. автомобили.
Можно увеличить диаметр выходного вала (1/4 полуоси), и нам в принципе пофигу будет эта скрутка.
Можно бортовой делать не 1,5 или 1,7 как у Фангорна, а например 1,3.
Вес моста с бортовыми будет по моему меньше чем с кучей шрусов и фланцев
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Suicide »

Вот когда сделаешь что задумал тогда можно будет и помусолить
Я такую хреновину делать пока не собираюсь.. идея в порядке бреда..
Шестерни передадут усилие и можно эластичиться.
Следовательно должны быть прочны .. и тяжелы.
Вес моста с бортовыми будет по моему меньше чем с кучей шрусов и фланцев
Грубо говоря 2 бортовых это + 40 кг.. а на 40 кг можно сделать мега полуось =)

Я как бы о том, что понижать передаток надо плавно а не в одном перегруженном узле.
Надо считать предметно.. но все же мне кажется, что мост такой же прочности и с таким же передаточным без бортовых будет легче.
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Игорёк »

на 40 кг можно мега полуоси сделать
А вот мега шрусов + мега мост на 40 кг гораздо сложнее наделать
Аватара пользователя
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 02:14

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Карл Крафт »

2 вопроса:
1. По-моему, ШРУСы в расходники превратятся, разве нет?
2. А каким образом кастер и развал выставлять? Здесь, чтобы попасть в допуски кастера, нужно будет немало постараться, а с развалом будет ещё похлеще песня..
Столько мыслей в голове, и все так хочется подумать..
4me 4WD 4ever...
Драгунов всегда старался сделать оружие таким, чтобы было удобно солдату, чтобы было удобно оружейному мастеру (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 02:14

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Карл Крафт »

Идея, конечно, интересная, но затраху с ней.... :)
Столько мыслей в голове, и все так хочется подумать..
4me 4WD 4ever...
Драгунов всегда старался сделать оружие таким, чтобы было удобно солдату, чтобы было удобно оружейному мастеру (с)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:33

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение вадюха »

Один чел из Калининграда, замутил такой мост на Ниву, инфу можно просмотреть у них на форуме (offroad клуб 4х4 koenig-trophi), подфорум гараж. Так прикольно получилось.
зы. а ссылки как положено я не научился давать :)
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Portada »

вадюха писал(а):а ссылки как положено я не научился давать
Нажимаешь левой кнопкой мыши в строке, где адрес страницы, весь адрес становится выделенным, затем кликаешь правой кнопкой, выбираешь - "копировать", потом - кликаешь правой кнопкой мыши в поле для ответа, выбираешь - "вставить".
Portada
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:33

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение вадюха »

спасибо за помощь ща попробую
http://koenig-trophy.ru/forum/7-586-1
вроде получились :)
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Portada »

вадюха
Ага, получилось! :) :co_ol:
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Suicide »

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Magellan »

Suicide
Огласи стоимость, пожалуйста! :du_ma_et:
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Suicide »

Зачем ?
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение fanngorn »

Magellan писал(а):Огласи стоимость, пожалуйста!
Небюджетно. ::yaz-yk: И этим всё сказано. :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Suicide »

Не понимаю как он разбирается.. точнее как вынуть внутренний шрус.
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение MEW »

может палка и\или подш короткий\узкий, да и пофиг, за те деньги что стоит он вечный, поставить и любоваться, краску полировать :a_g_a:
вобще тухлая тема, без бортовой смысла нет на шрусах что то мутить, прибавка сомнительная, тот же плуг а не лыжа.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Suicide »

Нуу .. просвет больше чем у прямого моста )
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Зоркий сокол »

Suicide писал(а):Не понимаю как он разбирается.. точнее как вынуть внутренний шрус.
Как на иномарко сделано.Палку шруса из редуктора не вынают.Сам шрус крепиццо через фланец к фланцу редуктора.Тот есть для замены шруса откручиваются болтики фланцев и подав в шлицевом-вынимают вбок.
местами понятно здесь:
http://www.bezdorogoff.ru/phpBB2/viewto ... =40&t=1082
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»