Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Собственно очередная бредовая идея.
Удлиняем српм так чтобы жестко связать кулак и редуктор.
Наклоняем шрусы на допустимый угол.
Кулак остается на шаровых как и был.
Шрусы и полуоси прячутся в балку.
Лепим пружины и вперед..
Плюсы.
Портальность - клиренс.
Шрусы защищены.
Более прочная конструкция, меньше шарниров.
Большой ход подвески.
Простота и отсутствие оригинальных деталей.
Эскизег, для тех кто не понял, что я имею в виду.
Удлиняем српм так чтобы жестко связать кулак и редуктор.
Наклоняем шрусы на допустимый угол.
Кулак остается на шаровых как и был.
Шрусы и полуоси прячутся в балку.
Лепим пружины и вперед..
Плюсы.
Портальность - клиренс.
Шрусы защищены.
Более прочная конструкция, меньше шарниров.
Большой ход подвески.
Простота и отсутствие оригинальных деталей.
Эскизег, для тех кто не понял, что я имею в виду.
-
Антоха
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
И задний мост можно так же сделать тогда уж
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Фишка в чем..
Назависимая подвеска позволяет получить довольно большой просвет, и редуктор не так мешается между колесами.
Но если ставим рычаги под углом зажимаем ход подвески.
Тут у нас и с просветом все нормально и с ходами.
Назависимая подвеска позволяет получить довольно большой просвет, и редуктор не так мешается между колесами.
Но если ставим рычаги под углом зажимаем ход подвески.
Тут у нас и с просветом все нормально и с ходами.
Последний раз редактировалось Suicide 20 май 2010, 16:21, всего редактировалось 3 раза.
-
Антоха
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Помоему очень классная идея
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Кто то предлогал из зм сделать передний зависимый на родных кулаках, загвоздка в полуосях, а тут с этим гемора нет, кажется Суецид и предлогал или Леший. А как собирать и разбирать всё это дело?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Я предлагал, но ..
Тут проблема снимается =) + бонусом сантиметров 12 просвета бесплатно.
..загвоздка в полуосях
Тут проблема снимается =) + бонусом сантиметров 12 просвета бесплатно.
Придется балки сделать сьемными дабы менять внутрениие шрусы.А как собирать и разбирать всё это дело?
Последний раз редактировалось Suicide 22 май 2010, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:00
- Автомобиль: XJ 94
- Имя: Максим
- Откуда: Москва,
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Suicide
мне нравится эта идея
если не исытана то можно на моей испытать всеравно мне ее почти всю наверное менят
мне нравится эта идея
если не исытана то можно на моей испытать всеравно мне ее почти всю наверное менят
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:00
- Автомобиль: XJ 94
- Имя: Максим
- Откуда: Москва,
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Suicide
я тут подумал отом что предложил может заодно и мувты от уаза впихнуть
я тут подумал отом что предложил может заодно и мувты от уаза впихнуть
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Куда ? и зачем .мувты от уаза впихнуть
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Всё уже придумано до нас.
http://www.atomicaxle.com/axles/builder.html
Лепить подобное из говна которое есть под рукой, в частности из нивских агрегатов - конечно бюджетно но бестолково. Даже если и получится что-то изобразить в металле то на выходе получим мост по весу как УАЗовский, возможно с бОльшим просветом но с меньшей надёжностью. Кроме того, на словах всё выглядит хорошо, а вот в реальности всё по-другому. Поворотный кулак будет упираться в пружины при артикуляции, чтобы спрятать ШРУС в чулок нужна будет труба такого диаметра что выигрыш в просвете будет только под редуктором, а ближе к кулаку сойдёт на нет.
http://www.atomicaxle.com/axles/builder.html
Лепить подобное из говна которое есть под рукой, в частности из нивских агрегатов - конечно бюджетно но бестолково. Даже если и получится что-то изобразить в металле то на выходе получим мост по весу как УАЗовский, возможно с бОльшим просветом но с меньшей надёжностью. Кроме того, на словах всё выглядит хорошо, а вот в реальности всё по-другому. Поворотный кулак будет упираться в пружины при артикуляции, чтобы спрятать ШРУС в чулок нужна будет труба такого диаметра что выигрыш в просвете будет только под редуктором, а ближе к кулаку сойдёт на нет.
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:00
- Автомобиль: XJ 94
- Имя: Максим
- Откуда: Москва,
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Suicide
чтоб блокировался
чтоб блокировался
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:00
- Автомобиль: XJ 94
- Имя: Максим
- Откуда: Москва,
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
fanngorn
спасибо за сылку там мосты дороже чем моя машина
спасибо за сылку там мосты дороже чем моя машина
-
Антоха
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Муфтами мост не блокируетсяМКС писал(а):чтоб блокировался
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Осталось понять нафига нужна тяжеленная железяка за 5 тыс $..Всё уже придумано до нас.
Мне кажется кг 70 реально.. при этом мы выкидываем рычаги и балку.Даже если и получится что-то изобразить в металле то на выходе получим мост по весу как УАЗовский, возможно с бОльшим просветом но с меньшей надёжностью.
Прочность полуосей конечно не увеличится, но и задача не в этом..
Зы. Заметил интересную штуку.
Прагматичными джиперами любая неканоничная идея сразу воспринимается в штыки. И сразу присваивается вердикт "нецелесообразности" ...
А для всяких гаражных каракатостроителей это по меньшей мере повод для размышления, что в итоге позволяет им нереально отжигать в конструктивном плане несмотря на крайне скудные технологические возможности. (болгарка да напильник)
А у нас воз и ныне там.. только можем на бестолковые американские железки слюни пускать =)
-
Антоха
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
А рулевое останется прежним? А мост к кузову крепиться как будет?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
А с чего вообще взялось, что этот мост на штатную ниву =) гы..А рулевое останется прежним? А мост к кузову крепиться как будет?
Вариантов рулевого и подвески куча.. выбирай любой.
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
60кг весит стандартно усиленный мост всборе. Прибавь поворотные кулаки, ШРУСы, которые явно куска полуоси той же длины, и т.д. За 100 точно выйдет. Можно по отдельности взвесить все железки из которых планируется собрать мост и посмотреть что получится, иначе это пустой разговор.Suicide писал(а):Мне кажется кг 70 реально..
А чего ты взял что тут только прагматичные? Для кого-то эра выдрачивания напильником и болгаркой инновационных и мегабюджетных девайсов уже закончилась, на смену болгарке пришла плазморезка и прочие прогрессивные технологии, а также понимание того что целесообразно строить исходя из собственных сил, возможностей, свободного времени, условий эксплуатации техники и т.п. А для кого-то эта эра ещё не прошла, а возможно и непройдёт никогда. Сидеть в гараже полгода и мастерить что-то ради самоудовлетворения, чтобы потом выехать, убедиться что это худо-бедно работает, и с гордостью сказать что я построил мегаприкольную и мегабюджетную хрень затратив на это например 3000р и полгода работы по выходным... А янки со своими мегапродвинутыми технологиями дружно отдыхают т.к. в наших условиях из ржавых железок не сделали бы ничего... Не понимаю я этого.Suicide писал(а):Прагматичными джиперами любая неканоничная идея сразу воспринимается в штыки. И сразу присваивается вердикт "нецелесообразности" ...
А можно посмотреть на это дело с другой стороны. Имея в своём распоряжении некоторый бюджет и кой-какие технолгии я сделаю то же самое в пять раз быстрее, технологичее, оптимальнее с точки зрения конструкции и т.д.
Вывод - разного рода караты и прочие воплощения технологичекого онанизма появляются на свет только из-за отсутствия нормальных технологий, средств на покупку комплектующих, а также осутствия этих комплектующих в радиусе 1000км. "Я тебя слепила из того что было..." И не вижу смысла гордиться тем что отдельные кулибины могут слепить из всего что попало нечто что хоть как-то удовлетворяет их запросам к средству передвижения. Просто ситуация безвыходная - либо лепить, либо ходить пешком/таскать на горбу/возить на лощади, а может и вообще помереть...
Что же касается бестолковых америкаских железок - возмно многие из них действительно бестолковые с нашей точки зрения, т.к. пердназначены для очень специфических условий эксплуатации, зато сделаны он по уму, и нам до такого соотношения цена/качества не дойти наверно никогда...
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
как бэ разговор неочём .
Один про одно-второй совсем про другое.
Ты лепишь ниво с помощью высоких технологий в своём гараже с целью получить с "нещасного" нивовоцтва максимально возможное количество бабла за минимальное количество времени, Ибо это бизинесс. Тебе надо как минимум отбить аренду и...аренду.Но ты всё равно получаешь сщастье.В виде денег и возможно удовлетворения каких-то амбиций.
А кто-то строит хероту без названия из ржавой сенокосилки и получает щастье от того что построил нечто и не вложил ни капли бабла.Ибо с помойки.Ему нахрен не надо втыкать в автокад или солидворкс чтобы подготовить чертежи для плазморезки.Он просто берёт болгарку и отрезает,отчертив огрызком карандаша "конструктор"
Обои щасливы.Что ещё надо человеку?
Один про одно-второй совсем про другое.
Ты лепишь ниво с помощью высоких технологий в своём гараже с целью получить с "нещасного" нивовоцтва максимально возможное количество бабла за минимальное количество времени, Ибо это бизинесс. Тебе надо как минимум отбить аренду и...аренду.Но ты всё равно получаешь сщастье.В виде денег и возможно удовлетворения каких-то амбиций.
А кто-то строит хероту без названия из ржавой сенокосилки и получает щастье от того что построил нечто и не вложил ни капли бабла.Ибо с помойки.Ему нахрен не надо втыкать в автокад или солидворкс чтобы подготовить чертежи для плазморезки.Он просто берёт болгарку и отрезает,отчертив огрызком карандаша "конструктор"
Обои щасливы.Что ещё надо человеку?
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Тут фишка в иннновационных идеях.. Технологичность изготовления это другой разговор.
Она может сильно мешать внедрять новые идеи, поскольку цепочка технологических процессов завязана друг с другом.
В болгарочных технологиях есть один большой плюс - мобильность.
Приварил, попробывал.. не понравилось, отпилил..
Маленькая плазморезка в гараже халасо, а большая скорее помешает творчеству... потянет за собой кучу проблем.
С массовым производством все однозначно..
Сейчас все доступно и плазморезки и станки и что угодно.. только машин почему то не видно... только гаражные кулибины делают что-то прикольное.
Почему ?
Мне кажется потому, что экономически стремно заряжать все эту технологичность на малопредсказуемый результат.. нет средств на эксперементы.
А уж 3000 упомянутые наковырять на ржавые железки для собственного удовольствия вполне можно.
И спроса нету покрыть технологичность изготовления.. это я о грустном.
Самый перспективный путь - модульный. Как в радиоэлектронике.
Там есть фирмы которые изготавливают компоненты, микросхемы, конденсаторы, резисторы итд. (и парится об их технологичности)
Если я хочу спроектировать скажем усилитель, мне не нужно думать как изготовить транзисторы для него, достаточно полистать каталог и выбрать подходящий.
Мне не нужно организовывать у себя высокотехнолгичное производство транзисторов. Я буду компоновать конкретно свое изделие из готовых элементов..
Предприятия полного цикла аля автоваз неперспективны, поскольку мобильности никакой.
Нужен завод который делает мосты всех возможных видов, завод который делает колеса итд..
Она может сильно мешать внедрять новые идеи, поскольку цепочка технологических процессов завязана друг с другом.
В болгарочных технологиях есть один большой плюс - мобильность.
Приварил, попробывал.. не понравилось, отпилил..
Маленькая плазморезка в гараже халасо, а большая скорее помешает творчеству... потянет за собой кучу проблем.
С массовым производством все однозначно..
Сейчас все доступно и плазморезки и станки и что угодно.. только машин почему то не видно... только гаражные кулибины делают что-то прикольное.
Почему ?
Мне кажется потому, что экономически стремно заряжать все эту технологичность на малопредсказуемый результат.. нет средств на эксперементы.
А уж 3000 упомянутые наковырять на ржавые железки для собственного удовольствия вполне можно.
И спроса нету покрыть технологичность изготовления.. это я о грустном.
Самый перспективный путь - модульный. Как в радиоэлектронике.
Там есть фирмы которые изготавливают компоненты, микросхемы, конденсаторы, резисторы итд. (и парится об их технологичности)
Если я хочу спроектировать скажем усилитель, мне не нужно думать как изготовить транзисторы для него, достаточно полистать каталог и выбрать подходящий.
Мне не нужно организовывать у себя высокотехнолгичное производство транзисторов. Я буду компоновать конкретно свое изделие из готовых элементов..
Предприятия полного цикла аля автоваз неперспективны, поскольку мобильности никакой.
Нужен завод который делает мосты всех возможных видов, завод который делает колеса итд..
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
поэтому для выпуска технологичных вещей надо объединить усилия конструктора, технолога и подвести под это дело материальную базу и станочный парк...Suicide писал(а):Тут фишка в иннновационных идеях.. Технологичность изготовления это другой разговор.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯