Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Suicide »

Фланец открутили, как вынуть вал из редуктора не снимая половинку чулка ?
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Зоркий сокол »

Suicide писал(а):Фланец открутили, как вынуть вал из редуктора не снимая половинку чулка ?
никак.
Второй фланец можно сделать заодно с половинкой чулка и его же- крышкой внутреннего привода.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Suicide »

Там как то не видно по фотке что чулок разбирается на половинки..
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

Начал прочерчивать такой мостик. Ну сразу вопросики от чего брать ШРУСы... Ну допустим редуктор штатный, берем левый шрус, фрезеруем и нарезаем 6 отверстий, чтоб в него можно было ввернуть 6-ть болтов.
Берём Шрус к примеру от БМВ:
Изображение

318: LK=80MM/D=26MM (б.у обычно около 1т.р. шт., новый 15 932р)
M3: LK=94MM/D=38MM (б.у. ~ 3т.р. шт. новый 19 119р)

У нашего ШРУСа: LK 89мм/ вал(D) = 23мм по шлицам ~26мм
Следовательно места должно хватить. Ну если есть производство то точим из высоко легированной стали....
Должны выйти что-то типо того (на рис. №1)
Изображение
Написано LK=80, M8, интересно на окружности диаметром 80 расположены отверстия под M8 или внешний диаметр 80мм.

Со стороны ступицы так-же, может по длине палки не совпадут... ну не страшно.

Егор, а где он на 2-е половинки разбирается ? по моему только крышки для замены приводов снимаються.

Ну и ещё вопрос из чего делать корпус чтоб он не гнулся, 3мм ? Или как у нас любят усиливать, сразу из 2-х п-образных швеллеров =))))

Так-же можно заменить и передние привода на БМВшные усиленные, мост не городить...
Вообще есть смысл городить, выигрываем вроде только в просвете под редуктором... ???

должно быть бюджетно....
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Дюк »

Vlad_aka_SoHm писал(а):Берём Шрус к примеру от БМВ:
Vlad_aka_SoHm писал(а):и передние привода на БМВшные усиленные, мост не городить...
чертовски правильное направление мысли, только не обязательно от бмв, и желательно "гриб" сделать не из штатной гранаты... и получится решение головняка спереди (кого он мучает).
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

Ну я писал там, что если есть возможность то из высоколегированной стали... Ну а если известно, что есть что-то, что можно взять за основу и переточить... и будет что-то типа 30ХГСА, то с радостью прислушаюсь.
Я у себя пока не нашёл кто-б мне сделал... пока всё в процессе... "Блок-пост" обещал скоро начать делать, усиленные полуоси и привода....
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Suicide »

Ну сразу вопросики от чего брать ШРУСы.
Штатные оставляем..
чертовски правильное направление мысли, только не обязательно от бмв, и желательно "гриб" сделать не из штатной гранаты... и получится решение головняка спереди
Да, два фланца на обпиленные гранаты... приварить..

1 - длина вала (полуоси)
2 - радости не будет.. ибо остались родные шлицы в редукторе и ступице.

Городить так уж вместе с редуктором сразу.
Нуу скажем...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Обратите внимание на хвостовик кстати =)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Suicide »

... ну а там уже и рычаги другие делать.. и кулаки..

:)


Тема про портальный мост.
Начинку в общем то тоже можно реализовать из чего нравится =)


По сути ничего подходящего нет..
Пара, полуоси должны быть прочные... а ступица , чулок ,тормозные механизмы - легкими.
Получается гибрид моста легковушки и грузовика..
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Дюк »

Suicide писал(а):Да, два фланца на обпиленные гранаты... приварить..
неа, именно цельные выточить из приличной стали.
Suicide писал(а):1 - длина вала (полуоси)
выдержать в стоке.
Suicide писал(а):2 - радости не будет.. ибо остались родные шлицы в редукторе и ступице.
намано всё. ступицы хорошие есть. полуосевые шестерни не рвал (только сателлитами, а их теперь 4-ре).

проблем не вижу никаких, более.
Vlad_aka_SoHm писал(а):"Блок-пост" обещал скоро начать делать, усиленные полуоси и привода....
когдаж они созреют-то?! Может им всем по разику - два написать?

да здравствует оффтоп!!! :al_kana_ft:
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Suicide »

выдержать в стоке.
От бмв или от чего там явно другой длины..
Делать оригинальные? Шлицы нарезать ?
Плохая хрень... надо подбирать готовые.
неа, именно цельные выточить из приличной стали.
И приварить шлицевое ?
Почему бы не использовать кусок родной гранаты ?
проблем не вижу никаких, более.
Ты рвал шлицевое на внутреннем шрусе и в ступице ?
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Дюк »

Suicide писал(а):От бмв или от чего там явно другой длины..
кто?
палки приводов можно изменить длину, не вижу проблем, хотя палку сделать это проще чем "гриб".
Suicide писал(а):И приварить шлицевое ?
эээ, к чему, к какой части?
Suicide писал(а):Почему бы не использовать кусок родной гранаты ?
слабовата железка, к сожалению...
Suicide писал(а):Ты рвал шлицевое на внутреннем шрусе и в ступице ?
я вообще мало что рвал;о))) Вопрос-то к чему?
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Suicide »

палки приводов можно изменить длину, не вижу проблем
Сваривать из кусков ?
хотя палку сделать это проще чем "гриб"
Ты хочешь целиком делать со шлицами в ступицу ?
Вопрос-то к чему?
Вопрос к тому, что при использовании штатных гранат остается слабое место.
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

У кого есть данные какие ШРУСы наб ближе всего по длинне? если мы делаем вариант со штатным редуктором, 2-а оригинальных грибка из 30ХГСА, ( и возможно оригинальная ступица под новую толстую шлицевую грбка).
Покупные ШРУС, внешн, и внутр, чтоб болтами крепились к грибками, чтоб углы работы норм были. и вал по длинне +/- 1см был.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение fanngorn »

А теперь смотрим на название темы. Гы))) :ne_ot_ho_di:
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

А что мешает воткнуть всё это в этот мост.
Кстати с таким мостом сразу в ТР-3 ? интересно а если редуктор родной ? Хотя, тоже наверное ...

Ну а если редуктор не родной, то какие мосты нам ближе всего подходят, чтоб сделать такой мост? С задним, более-менее понятно, а вот как передний такой сделать.... я сомневаюсь что под Ниво, его есть смысл городить, разве что для оригинальности )
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Дюк »

Suicide писал(а):Сваривать из кусков ?
на крайняк да, но лучше сделать с нуля.
Suicide писал(а):Ты хочешь целиком делать со шлицами в ступицу ?
Конечно, иначе смысла мало, крайне.
Suicide писал(а):Вопрос к тому, что при использовании штатных гранат остается слабое место.
Вот оно сейчас и напрягает, иначеб давно начал резать под 35":о)))

Жека прав, это уже уход...
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Suicide »

Помойму дроч эт все... нужно использовать готовые агрегаты из магазина, а не делать полуоси...
Прикольно да.. но..

Если использовать 24 щлцевые гранаты и прикрутить к ним другие шрусы с полуосью .. или вообще крестовины..
Карданчик маленький..
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

Изображение
это попробовали изготовить усиленные привода, вместо ШРУСов - крестовины...
правда не на Ниву а на многострадальную Оку...
Изображение
"проточки в проушине (на фото не видно, правая часть сборки, спилено сверху и снизу) увеличивают угол работы. Но с большой крестовиной, на фото, сборка упирается в корпус стойки, а с малой (как правая) - проходит, но закусывается при ходах и рулении"
Изображение
Для проточки не удобной для зажиманияпроушины промежуточной крестовины использую шлицевой вторичный вал раздатки 21213
вал - взяли от КПП, чтоб потолще =))

http://vk.com/album1909560_117883823

У Оки привод, очень короткий.
Для Нивы должно всё подойти.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 12:19

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Bambulia »

Vlad_aka_SoHm писал(а):А что мешает воткнуть всё это в этот мост.
Кстати с таким мостом сразу в ТР-3 ? интересно а если редуктор родной ? Хотя, тоже наверное ...

Ну а если редуктор не родной, то какие мосты нам ближе всего подходят, чтоб сделать такой мост? С задним, более-менее понятно, а вот как передний такой сделать.... я сомневаюсь что под Ниво, его есть смысл городить, разве что для оригинальности )
Я как-то хотел из вояки выдавить чулки и с переделкой на перед, а на зад то же с ОДАвскими чулками. Портальный примерно так от УАЗкина моста два длинных чулка без корпуса редуктора, и всей поворотной матней внутрь к редуктору ну дальше понятно, а еще дальше понял какая махина получится и сам себя победил.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Suicide »

Угол какой у крестовины получился ?
Сравним с углом шруса ?
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»