Штатный иммобилайзер

Все что касается электрики и электрооборудования.
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Штатный иммобилайзер

Сообщение Konformist »

4 контакта. 30А кажется.

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Судя по видосам, в ниве оно в ногах водителя, над педалью сцепления.
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 13:15
Контактная информация:

Штатный иммобилайзер

Сообщение do-vitas »

если бензонасос молчит дело в главном реле или предохранителе системы впрыска!
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Штатный иммобилайзер

Сообщение юрий1978 »

Konformist писал(а): 09 мар 2020, 12:03контакта
понял спасибо, все по порядку тогда повыдергиваю подменку повтыкаю как с работы приду

Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
do-vitas писал(а): 09 мар 2020, 12:06если
там не только бензонасос молчит, но и стартер тоже, если на реле блокировки стартера подать массу в обход эбу то оно срабатывает нормально, при повороте ключа в положение стартера загораеться лампочка уровня ТЖ, при включении зажигания однократно мигает лампочка поворотников и горит лампочка зарядки акб и давления масла , ошибка двигателя не загораеться
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Штатный иммобилайзер

Сообщение Konformist »

do-vitas писал(а): 09 мар 2020, 12:06 главном реле
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 13:15
Контактная информация:

Штатный иммобилайзер

Сообщение do-vitas »

ну дак про то и говорят не работает эбу он дает управления бензонасосом, разрешает работу стартера(подает - на реле стартера) это происходит если:
1. неисправно главное реле
2. сгорели предохранители что обвел они около эбу а не в блоке предохранителей
3. не работет эбу
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Штатный иммобилайзер

Сообщение Паук »

Юрий, обрати внимание на обведённое красным, думаю всё сразу станет понятным.

Изображение
do-vitas писал(а): 09 мар 2020, 13:10 1. неисправно главное реле
2. сгорели предохранители что обвел они около эбу а не в блоке предохранителей
3. не работет эбу
Всё верно. Только один из неисправных предохранителей может оказаться в жгуте, сразу после клеммы аккумулятора.

По всей видимости, у тебя сейчас нет плюса с аккумулятора до главного реле, а минус от контроллера скорее всего есть. Хотя надо проверять.

Отправлено спустя 15 минут 18 секунд:
И да, собственно по теме. Иммобилайзеры на крокодилы не ставили, на сколько я знаю. Тут либо бывший хозяин сам это сделал (может и в салоне, при покупке), либо ты ошибаешься, попутав разъём иммобилайзера с ним самим как таковым :-) . Сама перемычка, установленная на 9-18 и говорит, что блока АПС нет. Ну или не подключен, не активирован и т.д. :ne_vi_del:
В каждой голове свои тараканы.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Штатный иммобилайзер

Сообщение Колян69 »

Паук, Всё верно излагаешь, прямо как твой друган Васильев я
Слово в слово.

Кстати, а чо с ним? Не заболел ли? :ne_vi_del:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Штатный иммобилайзер

Сообщение юрий1978 »

Я так понимаю кирдык мозгам ? Фото мозгов и их разьема , 12 и 14 отгнили https://photos.app.goo.gl/2nsPneQwKp5TgF2A7

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Предохранители все проверил целые, релюшки тоже поменял по кругу, нашел обд2 разьем диагностический - взял с рабочей машины , тот что к телефону коннектиться , вставил в гнездо диагностики реакции ноль

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Паук писал(а): 09 мар 2020, 14:39обрати
спасибо :) проверил все что помечено - реле и преды все целые
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 13:15
Контактная информация:

Штатный иммобилайзер

Сообщение do-vitas »

ну откровенно говоря да! отмачивал я как-то такие замоченные тосолом! все отчистил отмочил все заработало но! через некоторое время то одно начало глючить то другое вобщем все равно купили новые!
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Штатный иммобилайзер

Сообщение юрий1978 »

do-vitas писал(а): 09 мар 2020, 16:49отмачивал
ну внутри все сухо и чисто , уже вскрыл , но разьем всеравно восстановить не смогу ((( понял , спасибо ((( блин прилип....

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Кстати , не подскажете какие хоть это мозги ? Что искать? То что бош понял , а какой номер ?

Отправлено спустя 47 секунд:
https://photos.app.goo.gl/vtryfwNQdSNeHjot8 фото маркировки
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 13:15
Контактная информация:

Штатный иммобилайзер

Сообщение do-vitas »

по нижней строке ищи это номер!
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Штатный иммобилайзер

Сообщение юрий1978 »

Понял , спасибо всем за помощь :)
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Штатный иммобилайзер

Сообщение Паук »

do-vitas писал(а): 09 мар 2020, 16:56 по нижней строке ищи это номер
А если комп. окажется с другой прошивкой, это ничего ?
юрий1978 писал(а): 09 мар 2020, 16:55 Кстати , не подскажете какие хоть это мозги ? Что искать? То что бош понял , а какой номер ?
МЕ 7.9.7 Номер прошивки выше маркировки компа.
Датчик кислорода у тебя один должен быть для этого компа.


https://avtoazbuka.net/niva-vaz-2121-21 ... 9-7-detail

Отправлено спустя 11 минут 13 секунд:
юрий1978 писал(а): 09 мар 2020, 16:55 ну внутри все сухо и чисто , уже вскрыл , но разьем всеравно восстановить не смогу
А если показать электронщикам, телемастерам и попробовать разьемы заменить ? По любому дешевле будет. Вариант ?
В каждой голове свои тараканы.
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Штатный иммобилайзер

Сообщение юрий1978 »

Паук писал(а): 09 мар 2020, 21:51если
вариант, попробую ))
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 10:31
Контактная информация:

Штатный иммобилайзер

Сообщение Васильев я »

Паук писал(а): 09 мар 2020, 21:51 А если показать электронщикам, телемастерам и попробовать разьемы заменить ? По любому дешевле будет. Вариант ?
Скользкий путь. А вдруг потом окажется, что в компе неисправность имеется от этих окислений и возможных замыканий ?
Не так все просто. Да и на проводке разьем все равно менять :facepalm:
Паук писал(а): 09 мар 2020, 21:51 Датчик кислорода у тебя один должен быть для этого компа.
А вот тут что-то сомнения. Машина 2011 года, а контроллер по ссылке указан МЕ 7.9.7 и один датчик кислорода. Ой, как бы не было тут ошибки.
юрий1978 писал(а): 09 мар 2020, 16:55 Кстати , не подскажете какие хоть это мозги ?
Юрий, а у тебя один датчик кислорода, или все же два ?
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 13:15
Контактная информация:

Штатный иммобилайзер

Сообщение do-vitas »

если по хорошему нужно жгут менять потом смотреть что с мозгами... не делайте костыли разъем поменяете потом мучатся будете то то не так то это .... также как на заводе трудно сделать.... уже не раз пройдено... там даже экраны на проводах датчиков определенным образом подключаются... а по мозгам можно такие же подбирать можно январь 7.2 все без +, это системы без катализатора и с одним ДК само то что нужно... а прошивку можно туда любую лить для этой машины разумеется...
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Штатный иммобилайзер

Сообщение Колян69 »

Васильев я,
Не может у этого. ЭБУ быть 1дк
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 13:15
Контактная информация:

Штатный иммобилайзер

Сообщение do-vitas »

сори доглядел у него с + это катализатор и 2 датчика кислорода евро3 соответственно нужен новый бош 7.9.7+ или январь 7.2+ но если делать я бы без + брал дешевле и кат зло...
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Штатный иммобилайзер

Сообщение Паук »

Паук писал(а): 09 мар 2020, 21:51 юрий1978 писал(а): ↑Вчера, 19:55
Кстати , не подскажете какие хоть это мозги ? Что искать? То что бош понял , а какой номер ?
МЕ 7.9.7 Номер прошивки выше маркировки компа.
Датчик кислорода у тебя один должен быть для этого компа.
Извиняюсь, здесь я погорячился. Взял, что первое попалось по запросу в поисковике. Сейчас опять погуглил, оказывается есть и другие варианты трактации этого вопроса. Правильно выше сказал do-vitas это именно ME 7.9.7 +
А это уже ЕВРО 3 и соответственно два датчика кислорода. Да и всё верно, машина-то 2011 года, об ЕВРО 2 тогда уже речи быть и не могло.
В каждой голове свои тараканы.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Штатный иммобилайзер

Сообщение Колян69 »

do-vitas писал(а): 10 мар 2020, 10:48 нужен новый бош 7.9.7+ или январь 7.2+ но если делать я бы без + брал дешевле и кат зло...
Январь 7.2 можно без обоих ДК.
7.9.7 с ДК 1

У меня где то валяется 7.2 от старой Нивы
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»