Штатный иммобилайзер
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:49
- Автомобиль: 21214М
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Штатный иммобилайзер
Решил создать данную тему ибо поиск особых результатов не дал.
Вобщем интересует можно ли его отключить нафиг?
Или хотя бы где у него стоит динамик?, его писк просто убивает(в данный момент ключ от этой чудосистемы у меня привязан к датчику иммобилайзера)
В мосниве сказали что чтобы его отключить надо "лезть в мозги" и не взялись за это дело...
есть опыт?
Вобщем интересует можно ли его отключить нафиг?
Или хотя бы где у него стоит динамик?, его писк просто убивает(в данный момент ключ от этой чудосистемы у меня привязан к датчику иммобилайзера)
В мосниве сказали что чтобы его отключить надо "лезть в мозги" и не взялись за это дело...
есть опыт?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 18:03
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Александр
- Откуда: г. Уфа Республика Башкортостан
Re: Штатный иммобилайзер
Иммо стоит в низу с левой стороны под пластиковой крышкой, динамик стоит внутри самого ИММО Чтобы отвязать его от ключа надо в мозгах программе убрать галочку Иммобилайзера делают это в любом практически сервисе где есть диагностикаKolytzi писал(а):Или хотя бы где у него стоит динамик?, его писк просто убивает(в данный момент ключ от этой чудосистемы у меня привязан к датчику иммобилайзера)
В мосниве сказали что чтобы его отключить надо "лезть в мозги" и не взялись за это дело...
есть опыт?
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 08:31
- Автомобиль: Тайга 1996 года
- Имя: Anton-DVS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Штатный иммобилайзер
А я вот наоборот спрошу
С прошлой машины остался не активированный иммобилайзер + ключи к нему. Ведро на впрыск перевёл, думаю, может поставить? Нехай будет.
Потом вдобавок в ключ встрою чип и будет как на всех нормальных машинах, нормальная защита от угона, а не фигня орущая, которую граббером отрубить можно.
Вот инфа как ставить - настраивать
С прошлой машины остался не активированный иммобилайзер + ключи к нему. Ведро на впрыск перевёл, думаю, может поставить? Нехай будет.
Потом вдобавок в ключ встрою чип и будет как на всех нормальных машинах, нормальная защита от угона, а не фигня орущая, которую граббером отрубить можно.
Вот инфа как ставить - настраивать
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Штатный иммобилайзер
Таки все в еепром жеш лежит .. просто все это ....
Навсегда забанен на нива4х4 )))
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:05
- Автомобиль: Mitsubishi Lancer 9 1.6MT, НИВА Bronto (Рысь)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Штатный иммобилайзер
Поверьте, иммобилайзер, особенно заводской, особенно ВАЗовский - это не нормальная защита от угона.Anton-DVS писал(а):С прошлой машины остался не активированный иммобилайзер + ключи к нему. Ведро на впрыск перевёл, думаю, может поставить? Нехай будет.Потом вдобавок в ключ встрою чип и будет как на всех нормальных машинах, нормальная защита от угона, а не фигня орущая, которую граббером отрубить можно.
К тому же, что бы чип иммо вставить в ключь, ответку нужно поместить в замок зажигания
По теме. Штатник отключается в мозгах.
Диагностика и АвтоПодбор: https://www.res.spb.ru || Группа ВК: https://vk.com/res78r
- Сообщения: 11211
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Штатный иммобилайзер
У меня было три машины инжекторных - одна девятка и две одиннадцатых. Везде при покупке манагеры уговаривали не включать иммобилайзер. Включил на всех. Не было ни одного сбоя. Девятку угоняли, на веревке, за три квартала. Завести не сумели. Сейчас взял М-ку, продавец опять за свое - не включай. Вот тут я в раздумьях - большую часть Нюша будет жить в гараже, а ездить в ипиня. Там любое сомнение смущает. Пока не решил.
А вот чип в ключ - делал всегда, это удобнее, чем болтающийся отдельно (просто перед запуском подносишь попу ключа к считывателю).
А вот чип в ключ - делал всегда, это удобнее, чем болтающийся отдельно (просто перед запуском подносишь попу ключа к считывателю).
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Штатный иммобилайзер
на уазике уже вроде как слизали откуда то нормальную антену на замке и чип в ключе , как у людей ) правда тоже в "грязи" думаю что чипованый ключь не нужен )
Навсегда забанен на нива4х4 )))
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 03:54
- Автомобиль: Lada 4x4 21214-40-020
- Имя: Андрей
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Штатный иммобилайзер
На своей включил в первый же день после покупки - проблем пока не наблюдалось. (троекратное тьфу)
Немного нужно привыкнуть прикладывать ключ каждый раз к считывателю, но после того как привыкнешь, что замок слева - это ерунда
Менеджер в салоне даже не знал, что это иммобилайзер, говорил, что брелоки такие.
Немного нужно привыкнуть прикладывать ключ каждый раз к считывателю, но после того как привыкнешь, что замок слева - это ерунда
Менеджер в салоне даже не знал, что это иммобилайзер, говорил, что брелоки такие.
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 18:33
- Автомобиль: ваз 21214М 2011г reno logan 2009
- Имя: иваныч
- Откуда: красноярский край г. Шарыпово
- Контактная информация:
Re: Штатный иммобилайзер
А мне при покупке не дали ключа от него, а я по запарке и не сообразил, более того, второй комплект ключей оказался не от моей машины. Сейчас думаю о маршрутном компютере. Кто-нить пользует? Что посоветуете?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 21:52
- Автомобиль: нива-21214 м
- Имя: Александр
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Штатный иммобилайзер
Ваз 21214 М 2012 года, брал новую в салоне. На момент покупки не знал что такое иммо, ключей, ессно, не дали.Сейчас стал задумываться о ключах, где их взять? Индикатор состояния мигает. При заведенном авто,если память не изменяет, горит постоянно (завтра проверю).В автосалоне спустя столько времени не станут даже слушать, да и далековато до них...120 верст .Где можно посмотреть в самом авто, может положили куда-нибудь в укромное место, а мне не сказали??? Кто нибудь находил брелки у себя?
- Сообщения: 11211
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Штатный иммобилайзер
Насчёт укромного места - не надейся.
У ребят из салона, почему-то иммобилайзер вызывает стойкое отвращение.
А ключи не дают, мне кажется, чтобы клиент вдруг не затребовал активизации. Так что, если ты подъедешь к ним и затребуешь, только настойчиво, то отдадут, никуда не денуться. Насколько я помню - они обязаны активировать эту систему. Поищи информацию в эту сторону, почитай внимательнее про предпродажную подготовку.
В конце концов - можно ключи купить.
У ребят из салона, почему-то иммобилайзер вызывает стойкое отвращение.
А ключи не дают, мне кажется, чтобы клиент вдруг не затребовал активизации. Так что, если ты подъедешь к ним и затребуешь, только настойчиво, то отдадут, никуда не денуться. Насколько я помню - они обязаны активировать эту систему. Поищи информацию в эту сторону, почитай внимательнее про предпродажную подготовку.
В конце концов - можно ключи купить.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:05
- Автомобиль: Mitsubishi Lancer 9 1.6MT, НИВА Bronto (Рысь)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Штатный иммобилайзер
У меня в свое время в пепельницу засунулиa-le-x писал(а):Где можно посмотреть в самом авто, может положили куда-нибудь в укромное место, а мне не сказали? Кто нибудь находил брелки у себя?
Диагностика и АвтоПодбор: https://www.res.spb.ru || Группа ВК: https://vk.com/res78r
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
- Автомобиль: 21214 aka "Фрося"
- Имя: Эмиль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Штатный иммобилайзер
Хочу вырезать толи остатки, толи задатки иммобилайзера.
Машина 2002 года, купил в 10, до сегодняшнего дня им ни разу им не пользовался, ключей не видел, следовательно он не активирован!? Если я все его провода и разъемы отрежу под корешок, ничего ж не случится?
Провода:
+ Красный и красно-зеленый
- Коричневый
На ЭБУ Сине-красный и оранжево-синий
На ОБД разъем Желто-черный
Машина 2002 года, купил в 10, до сегодняшнего дня им ни разу им не пользовался, ключей не видел, следовательно он не активирован!? Если я все его провода и разъемы отрежу под корешок, ничего ж не случится?
Провода:
+ Красный и красно-зеленый
- Коричневый
На ЭБУ Сине-красный и оранжево-синий
На ОБД разъем Желто-черный
-
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Штатный иммобилайзер
Купи на АЛИ чипы ( брелки ) и активируй их. ( хотя точно не знаю . как будет наш на китайские чипы реагировать.) .Я себе наоборот установил вместе с кнопкой старт-стоп. И ключ больше не нужен.
6634 16042019
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 10:31
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Костя
- Контактная информация:
Штатный иммобилайзер
Какой смысл резать ? А просто, разъём снять с АПС не устроит ?
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
- Автомобиль: Нива 2131
- Имя: Юрий
- Откуда: Сланцы
- Контактная информация:
Штатный иммобилайзер
Упала проблема , на новый год собрался на дачу, но машинка отказалась заводиться , благо под попой была рабочая - плюнул поехал на ней , с того времени ее не трогал сейчас решил заняться , в общем симптомы - на поворот ключа в положение зажигания все ок кроме того что бензонасос молчит, при попытке запуска загораеться лампочка контроля тормозной жидкости и ничего не происходит, полез проверять цепь стартера - на реле блокировки стартера питание есть, но нет массы , если ставлю массу на прямую на кузов то стартер как положено с ключа работает, но с учетом что бензонасос молчит есть подозрение что все это дело блокирует эбу , залез к иммобилайзеру штатному - контакты 9 и 18 уже замкнуты у предыдущего хозяина, на машине стоит сигналка старлайн, но при попытке запуска релюшки в ней щелкают - тоесть внешне все ок , да и раньше она без проблем заводилась даже стоящая на охране - больше как цз работала, ставил не я а так же предыдущий хозяин , в общем почему может эбу блокировать запуск и как эту блокировку можно обойти? Возможности на сервис гнать пока нету - финансовый форсмажор , а машина очень сейчас нужна ((( инжекторная пятидверка 11гв, мозги бош - только не понял где номпр мозгов на них написан, цифер много какие нужные не понял ))
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
Штатный иммобилайзер
Не факт, что это иммобилайзер. На шевике было подобное. Дело было в контактах релюшки. Окончательно проблема ушла после того как пробрызгал контакты вдэшкой. У шевика это релюшки, расположенные в ногах пассажира.
Сомневаюсь, что контакты вообще можно брызгать wd-40. Гугль пестрит предостережениями. У меня преобразовать Mannol. Но факт, что это не средство для обработки контактов и факт, что помогло.
Сомневаюсь, что контакты вообще можно брызгать wd-40. Гугль пестрит предостережениями. У меня преобразовать Mannol. Но факт, что это не средство для обработки контактов и факт, что помогло.
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
- Автомобиль: Нива 2131
- Имя: Юрий
- Откуда: Сланцы
- Контактная информация:
Штатный иммобилайзер
Да я больше чем уверен что дело не в самом иммо, просто не найти почему еще эбу может блокировать запуск
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Знать бы хотя бы какую цепь проследить, наверняка дело в каком то фиговом контакте или какой то массе, перешевелил все до которых дотянулся (((
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Знать бы хотя бы какую цепь проследить, наверняка дело в каком то фиговом контакте или какой то массе, перешевелил все до которых дотянулся (((
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
Штатный иммобилайзер
Релюшка могла еще и помереть. Описанные симптомы очень похожи на те, что были у меня. Лень смотреть, по памяти не помню. То ли реле стартера, то ли какое то основное реле. Также не было питания на бензонасосе и не крутил стартер.
Релюшка эта у шевика в ногах пассажира.
Релюшка эта у шевика в ногах пассажира.
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
- Автомобиль: Нива 2131
- Имя: Юрий
- Откуда: Сланцы
- Контактная информация:
Штатный иммобилайзер
четырехконтактное реле ? Или основное реле многоконтактное ?
Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Просто у меня в ногах пассажира ничего нет
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.