Штатный иммобилайзер

Все что касается электрики и электрооборудования.
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:49
Контактная информация:

Штатный иммобилайзер

Сообщение Kolytzi »

Решил создать данную тему ибо поиск особых результатов не дал.
Вобщем интересует можно ли его отключить нафиг?
Или хотя бы где у него стоит динамик?, его писк просто убивает(в данный момент ключ от этой чудосистемы у меня привязан к датчику иммобилайзера)
В мосниве сказали что чтобы его отключить надо "лезть в мозги" и не взялись за это дело...
есть опыт?
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 18:03

Re: Штатный иммобилайзер

Сообщение 666crazy »

Kolytzi писал(а):Или хотя бы где у него стоит динамик?, его писк просто убивает(в данный момент ключ от этой чудосистемы у меня привязан к датчику иммобилайзера)
В мосниве сказали что чтобы его отключить надо "лезть в мозги" и не взялись за это дело...
есть опыт?
Иммо стоит в низу с левой стороны под пластиковой крышкой, динамик стоит внутри самого ИММО Чтобы отвязать его от ключа надо в мозгах программе убрать галочку Иммобилайзера делают это в любом практически сервисе где есть диагностика
Аватара пользователя
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 08:31
Контактная информация:

Re: Штатный иммобилайзер

Сообщение Антон »

А я вот наоборот спрошу :-)

С прошлой машины остался не активированный иммобилайзер + ключи к нему. Ведро на впрыск перевёл, думаю, может поставить? Нехай будет.
Потом вдобавок в ключ встрою чип и будет как на всех нормальных машинах, нормальная защита от угона, а не фигня орущая, которую граббером отрубить можно.

Вот инфа как ставить - настраивать
Прочитать про долгое строительство моей нивы можно здесь (внешняя ссылка) и здесь (ссылка на мою тему) (она всё ещё строится)
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Штатный иммобилайзер

Сообщение Stranger21 »

Таки все в еепром жеш лежит .. просто все это ....
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:05
Контактная информация:

Re: Штатный иммобилайзер

Сообщение Aknorskiy »

Anton-DVS писал(а):С прошлой машины остался не активированный иммобилайзер + ключи к нему. Ведро на впрыск перевёл, думаю, может поставить? Нехай будет.Потом вдобавок в ключ встрою чип и будет как на всех нормальных машинах, нормальная защита от угона, а не фигня орущая, которую граббером отрубить можно.
Поверьте, иммобилайзер, особенно заводской, особенно ВАЗовский - это не нормальная защита от угона.

К тому же, что бы чип иммо вставить в ключь, ответку нужно поместить в замок зажигания

По теме. Штатник отключается в мозгах.
Диагностика и АвтоПодбор: https://www.res.spb.ru || Группа ВК: https://vk.com/res78r
Аватара пользователя
Сообщения: 11211
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Штатный иммобилайзер

Сообщение Злопыхатель »

У меня было три машины инжекторных - одна девятка и две одиннадцатых. Везде при покупке манагеры уговаривали не включать иммобилайзер. Включил на всех. Не было ни одного сбоя. Девятку угоняли, на веревке, за три квартала. Завести не сумели. Сейчас взял М-ку, продавец опять за свое - не включай. Вот тут я в раздумьях - большую часть Нюша будет жить в гараже, а ездить в ипиня. Там любое сомнение смущает. Пока не решил.
А вот чип в ключ - делал всегда, это удобнее, чем болтающийся отдельно (просто перед запуском подносишь попу ключа к считывателю).
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Штатный иммобилайзер

Сообщение Stranger21 »

на уазике уже вроде как слизали откуда то нормальную антену на замке и чип в ключе , как у людей ) правда тоже в "грязи" думаю что чипованый ключь не нужен )
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 03:54
Контактная информация:

Re: Штатный иммобилайзер

Сообщение andros »

На своей включил в первый же день после покупки - проблем пока не наблюдалось. (троекратное тьфу)
Немного нужно привыкнуть прикладывать ключ каждый раз к считывателю, но после того как привыкнешь, что замок слева - это ерунда :-)
Менеджер в салоне даже не знал, что это иммобилайзер, говорил, что брелоки такие. :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 18:33
Контактная информация:

Re: Штатный иммобилайзер

Сообщение asarb »

А мне при покупке не дали ключа от него, а я по запарке и не сообразил, более того, второй комплект ключей оказался не от моей машины. Сейчас думаю о маршрутном компютере. Кто-нить пользует? Что посоветуете?
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 21:52
Контактная информация:

Re: Штатный иммобилайзер

Сообщение a-le-x »

Ваз 21214 М 2012 года, брал новую в салоне. На момент покупки не знал что такое иммо, ключей, ессно, не дали.Сейчас стал задумываться о ключах, где их взять? Индикатор состояния мигает. При заведенном авто,если память не изменяет, горит постоянно (завтра проверю).В автосалоне спустя столько времени не станут даже слушать, да и далековато до них...120 верст :a_g_a: .Где можно посмотреть в самом авто, может положили куда-нибудь в укромное место, а мне не сказали??? Кто нибудь находил брелки у себя?
Аватара пользователя
Сообщения: 11211
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Штатный иммобилайзер

Сообщение Злопыхатель »

Насчёт укромного места - не надейся.
У ребят из салона, почему-то иммобилайзер вызывает стойкое отвращение. :nez-nayu:
А ключи не дают, мне кажется, чтобы клиент вдруг не затребовал активизации. Так что, если ты подъедешь к ним и затребуешь, только настойчиво, то отдадут, никуда не денуться. Насколько я помню - они обязаны активировать эту систему. Поищи информацию в эту сторону, почитай внимательнее про предпродажную подготовку.
В конце концов - можно ключи купить.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:05
Контактная информация:

Re: Штатный иммобилайзер

Сообщение Aknorskiy »

a-le-x писал(а):Где можно посмотреть в самом авто, может положили куда-нибудь в укромное место, а мне не сказали? Кто нибудь находил брелки у себя?
У меня в свое время в пепельницу засунули
Диагностика и АвтоПодбор: https://www.res.spb.ru || Группа ВК: https://vk.com/res78r
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Штатный иммобилайзер

Сообщение Al Giardino »

Хочу вырезать толи остатки, толи задатки иммобилайзера.
Машина 2002 года, купил в 10, до сегодняшнего дня им ни разу им не пользовался, ключей не видел, следовательно он не активирован!? Если я все его провода и разъемы отрежу под корешок, ничего ж не случится?

Провода:
+ Красный и красно-зеленый
- Коричневый
На ЭБУ Сине-красный и оранжево-синий
На ОБД разъем Желто-черный
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Штатный иммобилайзер

Сообщение Эксплуататор »

Купи на АЛИ чипы ( брелки ) и активируй их. ( хотя точно не знаю . как будет наш на китайские чипы реагировать.) .Я себе наоборот установил вместе с кнопкой старт-стоп. И ключ больше не нужен.
6634 16042019
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 10:31
Контактная информация:

Штатный иммобилайзер

Сообщение Васильев я »

Какой смысл резать ? А просто, разъём снять с АПС не устроит ?
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Штатный иммобилайзер

Сообщение юрий1978 »

Упала проблема , на новый год собрался на дачу, но машинка отказалась заводиться , благо под попой была рабочая - плюнул поехал на ней , с того времени ее не трогал сейчас решил заняться , в общем симптомы - на поворот ключа в положение зажигания все ок кроме того что бензонасос молчит, при попытке запуска загораеться лампочка контроля тормозной жидкости и ничего не происходит, полез проверять цепь стартера - на реле блокировки стартера питание есть, но нет массы , если ставлю массу на прямую на кузов то стартер как положено с ключа работает, но с учетом что бензонасос молчит есть подозрение что все это дело блокирует эбу , залез к иммобилайзеру штатному - контакты 9 и 18 уже замкнуты у предыдущего хозяина, на машине стоит сигналка старлайн, но при попытке запуска релюшки в ней щелкают - тоесть внешне все ок , да и раньше она без проблем заводилась даже стоящая на охране - больше как цз работала, ставил не я а так же предыдущий хозяин , в общем почему может эбу блокировать запуск и как эту блокировку можно обойти? Возможности на сервис гнать пока нету - финансовый форсмажор , а машина очень сейчас нужна ((( инжекторная пятидверка 11гв, мозги бош - только не понял где номпр мозгов на них написан, цифер много какие нужные не понял ))
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Штатный иммобилайзер

Сообщение Konformist »

Не факт, что это иммобилайзер. На шевике было подобное. Дело было в контактах релюшки. Окончательно проблема ушла после того как пробрызгал контакты вдэшкой. У шевика это релюшки, расположенные в ногах пассажира.
Сомневаюсь, что контакты вообще можно брызгать wd-40. Гугль пестрит предостережениями. У меня преобразовать Mannol. Но факт, что это не средство для обработки контактов и факт, что помогло.
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Штатный иммобилайзер

Сообщение юрий1978 »

Да я больше чем уверен что дело не в самом иммо, просто не найти почему еще эбу может блокировать запуск

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Знать бы хотя бы какую цепь проследить, наверняка дело в каком то фиговом контакте или какой то массе, перешевелил все до которых дотянулся (((
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Штатный иммобилайзер

Сообщение Konformist »

Релюшка могла еще и помереть. Описанные симптомы очень похожи на те, что были у меня. Лень смотреть, по памяти не помню. То ли реле стартера, то ли какое то основное реле. Также не было питания на бензонасосе и не крутил стартер.
Релюшка эта у шевика в ногах пассажира.
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Штатный иммобилайзер

Сообщение юрий1978 »

Konformist писал(а): 09 мар 2020, 11:48Релюшка
четырехконтактное реле ? Или основное реле многоконтактное ?

Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Просто у меня в ногах пассажира ничего нет
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»