В минусы еще можно записать скромный ресурс, да.
Ну а жирный плюс что оно подходит к стандартной КПП, на этом все, как мне кажется.
Много проблем и мало мощности.
Для меня новый не равно хороший. Новый ВАЗомотор однозначно пройдет меньше, чем 3СГТЕ. Даже бу. Даже убитый бу )И ко всему к этому он будет новый, в отличие от тоётамотора.
Увы, это заблуждение. Чтобы довести восьмерку до уровня Тойота Селика ХОТЯ БЫ с мотором 3СГЕ(это такая чахотка, мощностью от 165 до 235 л.с.), нужно ввалить в нее столько бабла, что Тойота покажется бесплатной.Да и запчасти на ваз стоят в разы дешевле.
Касаемо цен на запчасти - очень спорно.
Даже не беря во внимание соотношение цена\ресурс, не всегда это так, увы. Зачастую они стоят сравнимо.
Скажем, переборка 3СФЕ, прошедшего 420.000 км, вышла в 11.000 рублей (работа своя). Это дорого?
Такой проект НЕ БУДЕТ без колхоза И не выживет там родная коробка. И еще много всяких "но"Плюс никакого колхоза в плане перехода на коробку, никакого гемороя с гаи.
Надо. И тут знак равенства. Я и не говорил, что не надо.Не ну а с 3сгте что дорабатывать не нужно будет!?
27" - ни о чем. Недавно знакомые БМВ построили - там 32" мало оказалосьЗ.Ы. нивская трансмиссия 33 МТ крутит в грязи, че б её и 27 на асфальте не покрутить?