NIVkA или пацанский ТюниХ

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

NIVkA или пацанский ТюниХ

Сообщение _JJ »

Вместо Предисловия.

НИВА это моя мечта с детства.
Шли года а я никак не мог избавиться от навязчивой идеи.
Еще на колхозе когда-то сидел сохранял себе статьи про сдвоенные амортизаторы и прочее.
Хотел купить её когда покупал свое первое авто, но отговорили купил семерку.
Хотел купить её когда покупал второе авто, опять оговорили купил AUDI 100.
Смог купить НИВУ только в качестве второго авто (для души) на каждый день была Mazda.

Покупка.
Машина покупалась специально под восстановление и ТюниХ.
Принципиально искалась 2121 88-89 года рождения.
Нашел я свою Нивку в деревне 50км. от города за 500$
На ходу, но по кузову имелись проблемы. Паучки были запущены прошлым хозяином лет 5-7 назад, 5 лет машина не проходила техосмотр. стаяла под открытым небом. но лонжероны вроде целые.
Изображение
Изображение

Салон в хлам, но все равно его я собирался полностью переделывать, так зачем переплачивать за то что потом отправится в мусорку.
Изображение
Изображение

Двиг работал стабильно но поддымливал
Изображение

Хозяин уверял что подвеска и движок полностью перебраны и в отличном состоянии.
Пропускал его слова мимо ушей, потому как планы у меня были наполеоновские, вплоть до замены движка и удлинения базы :sh_ok:
Последний раз редактировалось _JJ 24 июн 2010, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Антоха

Re: NIVkA или пацанский ТюниХ

Сообщение Антоха »

НУ так а дальше то что? Что дальше то? :ti_pa:
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: NIVkA или пацанский ТюниХ

Сообщение _JJ »

Первое знакомство
НИВА понравилась сразу:
На водительском месте просторно по сравнению с вазовской классикой и даже 2-ым гольфом.
Сидишь высоко эфект "камазововости" вдохновляет на преодоление бездорожья.
А как она едет по полю лесу, :ya_hoo_oo: я долго не мог забыть своих первых впечатлений. По ночам мне снилось, как я на НИВЕ покоряю заснеженные вершины, заболоченные луга, пробираюсь сквозь лесную чащу :mi_ga_et:
Надо также отметить что в Юности я увлекался Туризмом водным и пешим, а в детстве гонял на велике по лесам.

ТюнинХ
Покупка колес сразу удвоила стоимость авто.
Диски от соболя, резина Good Year Wrangler AT\R 225x70R16
Изображение

Колеса размером больше стоковых естественно задевали за арки.
Изображение

и терли по лонжеронам.
Изображение

Руки чесались чего нибудь отрезать болгаркой :wo_rk:

так было:
Изображение

а так стало:
Изображение

Задние арки естественно тоже под нож :pi_rat:
Изображение
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: NIVkA или пацанский ТюниХ

Сообщение _JJ »

Надо сказать что покатавшись на НИВЕ я окончательно в неё влюбился, и сильно кромсать её мне стало жалко :cry_ing:
Мысли об удлинении позабыл удивившись довольно не плохой вместимости нивы на такой короткой базе.
У моего соседа на витаре при НИВОвской базе в 2200 мм. багажник практически отсутствовал. А я спокойно мог запихать в багажник НИВЫ шмурдяка на 2 дня. в салоне Вольготно размещались 2-е взрослых и 2-е детишек. Дети к стати постоянно просили "Папа поедим в лес на НИВЕ" "Папа поедим на речку на НИВЕ"
Ставить ИноДизель временно отговорили на НИВА4Х4
В деревне у тещи был построен временный гаражо-сарай, куплен сварочный полуавтомат и компрессор и понеслась... :igru_shka:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: NIVkA или пацанский ТюниХ

Сообщение _JJ »

Лонжероны были в хорошем состоянии т.к. прошлый хозяин залил все мовилем. Промовилены были также пороги и др. ниши.
но ржа все равно брала свое. нашел одну дырку в пороге, и одну в левой двери.
заднюю юбку и передний фартук не был замовилен, как сленствие куча заплаток.
Новому магазинному железу не доверяю, сейчас его штампуют из всякого Г... поэтом было заварено заплатками, а не заменены кузовные панели полностью, да и дешевле вышло что тоже не маловажно :mi_ga_et:

Цель тюнинга улучшить и без того не плохие вне дорожные качества НИВЫ. стараясь не ухудшить при этом износостойкость.
также улучшить комфорт и управляемость.
Максимальной скоростью и динамикой разгона можно пожертвовать.

передние лонжероны были усилены стальным листом толщиной 3мм.
Изображение

изменена геометрия работы передней подвески:
Изображение

верхний отбойник подрезан на ~2см, в стандарте верхний рычаг почему то лежал на нем, т.е. подвеска была зажата в нижнем положении
верхнее крепление амортизатора перенесено на 1 см вверх. под более длинноходные и мощные амортизаторы от Паджеры.
крепление тормозных трубок, там где они соединяются с тормозными шлангами, перенесено вниз на 2 см. чтобы не порвались когда колесо провалится в яму.
Если подытожить ход вверх остался прежним ход вниз увеличен ~ на 3-4см. по колесу.
В задней подвеске планируется ограничить ход вверх не 2-3см и увеличить ход вниз на сколько позволит паджеровские амортизаторы.
Последний раз редактировалось _JJ 23 июн 2010, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: NIVkA или пацанский ТюниХ

Сообщение _JJ »

Салон.

кроме установки иномарочных амов для улучшения комфорта нужен иномарочный салон. Ну это самое простое и быстрое решение.
передние сидухи от Ford Sierra 2-х дверки
Изображение
Немного потрепана обшивка, но со временем перетянем. а пока чехлы рулят.

заднее от opel record универсала.
Изображение

Панель от opel vectra руль пока BMW.
Изображение

бмвшный руль потом провернулся в лесу на ходовых испытаниях и был заменен жигулевским
подключена приборка от вектры.
Изображение
правда пока не работает указатель уровня топлива.
Проблема в том что у НИВЫ на пустом баке ~7 Ом. на полном ~360 Ом.
А на вектре на пустом ~1 кОм на полном ~400 Ом.
Также были подключены переключатели света и поворотов что особых заморочек не доставило но время отняло. подрулевые от БМВ были куплены к БМВшному рулю. о чем пожалел когда подключал Дворники.
Дворники тоже переделаны. водительский смещен на 150мм в лева посажирский на 50мм.
Угол поворота водительского дворника уменьшен. Двигатель стеклоочистителя был заменен на восьмерочный более мощный и с 2-мя скоростями. Осталось только поставить более широкие щетки 41-45 см. вместо штатных 33 см.
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: NIVkA или пацанский ТюниХ

Сообщение _JJ »

Кузов был покрашен осенью, а капот и двери отдельно весной.
Изображение
Изображение
Изображение
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: NIVkA или пацанский ТюниХ

Сообщение _JJ »

Изображение
Изображение
Изображение
Можно подумать что на этих фотках я ходы подвески проверяю.
Но на самом деле я заливаю пушсало в пороги :-)

Кроме новых для меня профессий сварщика, кузовщика, маляра. была освоена еще одна: Закройщика и швей мотористки
Изображение
Изображение

Кривовато получилось правда, ну типа первый блин комом.
Шумка родная сгнила и её остатки были выброшены в мусор.
Моторный щит клеил сначала вибропластом потом сплэном и сверху типа поролона материал, забыл как называется. на днище и тоннеле сохранилась родная виброизоляция, под ноги было вылито 2 кг пушсала и сверху уложен фольгированный изолон.
Изображение
Изображение

Ошибкой было то что не зашумил нормально тонель, попозже переделаю.

Дижок
Жаба заставила меня поставить прокладку под 80 бензин, прощай динамика.
Желание получить тракторную тягу на низах и снизить расход, заставило меня купить тюнинговый распредвал, низовой 80 от мастер моторс, во время командировки в Москве.
постель купленная в Гродно имела две мелкие раковинки-пузырька диаметром около 1мм. на подшипнике. первый раз выругался по поводу российских запчастей. Моя постель имела царапины на 2-х или 3-х подшипниках. поставил новую с раковинами. два моих рокра с четвертого цилиндра имели царапины около 0,5мм глубиной остальные чуть меньше. Купил новые. поставил. стал регулировать клапана пара рокеров прилегают к кулачкам под небольшим углом. ну как тут не ругаться. или у меня руки кривые такие, или российские запчасти. после того как двиг поработал минут 10-15 на холостых. снял крышку и опять проверил зазоры. перекосы рокеров исчезли. видимо притерлись заусеницы на тех местах где рокеры сидят на клапанах. там не очень ровно было. отрегулировал опять клапана.

Сейчас все собрано, стоят решётки ручки бампера и т.д., кроме салона.
Осталось устранить течь в рулевом редукторе, схождение сделать, ручник, днище кое где подмазать. Карбюратор поменять, хочу поставить от 21083, салон временно кое как собрать. окончательный ТюнинХ салона пока откладывается. т.к. закончился бюджет. покупка НИВЫ 500$ + ТюниХ ~2000$

Потом в плане стоит усиление заднего моста, от А-образного рычага решил отказаться. потом злая защита картера она-же растяжка от балки в креплению бампера.
Не могу пока решить ставить подрамник или нет.
Очень хочется супер понижайку и МТ резину 225х75R16 это почти 30" считаю её наиболее универсальной для НИВЫ и наиболее подходящей для моих сосисочных ПВД. :nez-nayu:
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: NIVkA или пацанский ТюниХ

Сообщение Faithful »

Молодец. Много работы проделано. :co_ol:
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: NIVkA или пацанский ТюниХ

Сообщение Suicide »

Красивый нив..

Только делать еще дофига.. )
Последний раз редактировалось Suicide 23 июн 2010, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: NIVkA или пацанский ТюниХ

Сообщение medvedka »

Респект за столько работы. Я очищал кузов УАЗа от краски - представляю масштаб работы. Молодчина!
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: NIVkA или пацанский ТюниХ

Сообщение Portada »

Вот это труд! Респект! :co_ol:
Portada
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 04 май 2010, 12:44

Re: NIVkA или пацанский ТюниХ

Сообщение nick2121 »

Да, проделанная работа заслуживает уважения... :co_ol:
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: NIVkA или пацанский ТюниХ

Сообщение _JJ »

Всем спасибо за поддержку.
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:14

Re: NIVkA или пацанский ТюниХ

Сообщение muzolya »

Молодчина... проделано не мало, но готовься потрудиться еще немного ::yaz-yk:

Нив красив и элегантен! 5 баллов....
Аватара пользователя
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32

Re: NIVkA или пацанский ТюниХ

Сообщение Dron »

_JJ
Красота!! :co_ol: :dan_ser: Не думаешь перенести ручку КПП по принципу ШНивы?
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: NIVkA или пацанский ТюниХ

Сообщение _JJ »

Dron
Думаю, только у меня КПП 4-х ступенчатая, а к ней кулиса ШНивская не подходит.
Аватара пользователя
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контактная информация:

Re: NIVkA или пацанский ТюниХ

Сообщение Tretiy »

А ты потолок сам шил, чтоли????? :sh_ok: Очень здорово получилось...
Мне тоже предстоит скоро такая операция.
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: NIVkA или пацанский ТюниХ

Сообщение _JJ »

Tretiy
Ну да сам. просто купить негде было. Заказал у одного барыги из Москвы привести, так он месяц вез и ничего не привез. Пришлось пошить.
Аватара пользователя
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56

Re: NIVkA или пацанский ТюниХ

Сообщение KёnigTOPOR »

А в магазине разве не купить? в смысле новую? просите за вопрос , просто в наших краях на иномарки с з/ч жопа а на нашемарки вообще северная собака! а когда в столице был офигел, всё есть и сразу! никаких "под заказ"
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»