Троит при холодном пуске

Карбюраторный двигатель - ДВС с внешним смесеобразованием и автономным зажиганием.
Ответить
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2021, 04:36

Троит при холодном пуске

Сообщение Беджамин »

Доброго дня дорогие форумчане!
Столкнулся с одной дилеммой. У меня ВАЗ 21213 1998 г/в. При похолодании на улице но +5 начинаются глюки. На холодную заводится с пол пинка. через минут, две обороты начинают падать ( подсос стоит на 2000). После прогрева от 30 до 50 если начать движение, машина может заглохнуть и обороты падают до 0 почти. На подсос уже реагирует плохо, можно сказать совсем нет реакции. Идет троение на двигателе, машина дергается , ощущение что работает на 2-х свечах. Когда двигатель прогреется хотя бы до 70, машину не узнать - просто шепчет. Из запчастей, что менял:
- карб солекс - новый
- трамблер ( безконтактное зажигание) - новый
-подкапотная коса - новая
- коммутатор - новый
- сапун чистил, стоит сетка, в карбюраторе нет эмульсии
-фильтр - новый
- свечи - новые
- бронепровода - новые
-компрессия - норма
- прокладку на коллекторе менял - подсос воздуха исключен
- бензонасос + фильтр - новые
Что может быть, уже не знаю.
Помогите решить эту дилемму. Может кто ни будь сталкивался с такой проблемой. Заранее всем спасибо за отклик!
Аватара пользователя
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Троит при холодном пуске

Сообщение RusLandAuto »

Беджамин писал(а): 29 окт 2025, 10:59 Может кто ни будь сталкивался с такой проблемой.
Тоже троит ... пока разбираюсь .
Роберт вы ещё проверьте шланг на вакуумник . Бывает через него подсасывает воздух .
Аватара пользователя
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

Троит при холодном пуске

Сообщение flyer »

Беджамин писал(а): 29 окт 2025, 10:59 После прогрева от 30 до 50 если начать движение, машина может заглохнуть
Не едет карбовая на холодную. Была у меня 21213 1996-го года. Трогаться можно было только выше 50. Там и стрелка раньше не шевелится. Лучше потратить лишних поллитра на прогрев, чем гробить движок.
Улетел. Вернуться не обещаю.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2021, 04:36

Троит при холодном пуске

Сообщение Беджамин »

RusLandAuto писал(а): 29 окт 2025, 15:32
Беджамин писал(а): 29 окт 2025, 10:59 Может кто ни будь сталкивался с такой проблемой.
Тоже троит ... пока разбираюсь .
Роберт вы ещё проверьте шланг на вакуумник . Бывает через него подсасывает воздух .
Шланг в норме. Все проверял. Подсоса нет

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
flyer писал(а): 29 окт 2025, 17:22
Беджамин писал(а): 29 окт 2025, 10:59 После прогрева от 30 до 50 если начать движение, машина может заглохнуть
Не едет карбовая на холодную. Была у меня 21213 1996-го года. Трогаться можно было только выше 50. Там и стрелка раньше не шевелится. Лучше потратить лишних поллитра на прогрев, чем гробить движок.
Стараюсь сейчас тат и делать. До этого был и москвич и 2108, но таких приколов не было.
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Троит при холодном пуске

Сообщение Эксплуататор »

Беджамин, Карб замерзает. Делай забор воздуха как положено зимой и будет тебе счастье.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Контактная информация:

Троит при холодном пуске

Сообщение Dimon01 »

Беджамин писал(а): 29 окт 2025, 10:59 На холодную заводится с пол пинка. через минут, две обороты начинают падать ( подсос стоит на 2000). После прогрева от 30 до 50 если начать движение, машина может заглохнуть и обороты падают до 0 почти. На подсос уже реагирует плохо, можно сказать совсем нет реакции. Идет троение на двигателе, машина дергается , ощущение что работает на 2-х свечах.
примерно так было и у меня, причём что летом, что при похолодании. снял карбюратор, разобрал, промыл-прочистил, поменял прокладки, собрал-отрегулировал все зазоры по "книжке" и проблема исчезла. карбюратор озон 2107-20.
обратил внимание, что на средней прокладке (та что с двух сторон картонки, а по средине типо текстолит) вздута была бумажная прокладка в месте какого то воздушного канала.
Аватара пользователя
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Троит при холодном пуске

Сообщение RusLandAuto »

Dimon01 писал(а): 02 ноя 2025, 16:07 собрал-отрегулировал
Всё таки должен упомянуть что хорошо бы настраивать карбюратор по газоанализатору . Но ценники на них ... космос .
По прибору вполне точно можно понять что нужно двигателю .
Согласен и с тем что на глазок карбюраторы тоже настраиваются ( и я не редко так и делаю сам ) , но всё таки это не то .
Эксплуататор писал(а): 29 окт 2025, 19:30 Делай забор воздуха как положено зимой и будет тебе счастье.
Троит двигатель не по этой причине Владимир , по этой причине двигатель( при чем совершенно исправный ) может перестать работать и только в определённую погоду с которой я встречался всего один раз .
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Троит при холодном пуске

Сообщение Эксплуататор »

RusLandAuto,
Беджамин писал(а): 29 окт 2025, 10:59 Столкнулся с одной дилеммой. У меня ВАЗ 21213 1998 г/в. При похолодании на улице но +5 начинаются глюки. На холодную заводится с пол пинка. через минут, две обороты начинают падать ( подсос стоит на 2000). После прогрева от 30 до 50 если начать движение, машина может заглохнуть и обороты падают до 0 почти. На подсос уже реагирует плохо, можно сказать совсем нет реакции. Идет троение на двигателе, машина дергается , ощущение что работает на 2-х свечах. Когда двигатель прогреется хотя бы до 70, машину не узнать - просто шепчет.
Тут не слова о том , что троит. Ощущения плохой работы двигателя при обмерзании карба именно такие и есть, но ничего при этом не троит. Дергается это еще не троит. Пропусков искры там точно нет.Хотя если считать троением отсутствие воспламенения при не правильной смеси , то ДА ТРОЕНИЕ ЕСТЬ. Но неправильная смесь получается именно при обмерзании карба. И если добавить "газа" то движок глохнет. У меня лично были на карбовых именно такие проблемы -- сразу ехал в магазин , покупал гофру на вход в кастрюлю и забывал о проблеме. Проблемы бывают весна осень при температурах около +5*. Гофра имеет способность теряться со временем и проблема возвращается .
6634 16042019
Ответить

Вернуться в «Двигатель карбюраторный»