Что это такое durasyn® 166 ?
Уже несколько лет лежит 1литр данной жижи (жижа впрочем прозрачная и цвета не имеет ) в фирменой стеклянной упаковке ( да ... стеклянная бутылка ) . Я так понимаю что это что то из смазок ... куда его можно применить ?
durasyn® 166
- Сообщения: 3544
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
- Автомобиль: 2121
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
- Контактная информация:
durasyn® 166
Полиальфаолефин Durasyn 166 представляет собой гидрогенизированную синтетическую углеводородную базовую жидкость с вязкостью 6 сСт (мм2/с). (https://jetta-chemical.ru/durasyn-166?y ... 4774549649)
то ли это масло низкой вязкости(https://patents.google.com/patent/RU2518082C2/ru),то ли что то связано с теплоносителями (https://oookirin.ru/durasyn-ineos) непонятно. с таким изобилием информации я бы выбросил эту жидкость.
то ли это масло низкой вязкости(https://patents.google.com/patent/RU2518082C2/ru),то ли что то связано с теплоносителями (https://oookirin.ru/durasyn-ineos) непонятно. с таким изобилием информации я бы выбросил эту жидкость.
- Сообщения: 3544
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
durasyn® 166
Dimon01,
Дмитрий я конечно тоже почитал что то . Но я не химик и в маслах тоже не особо тонко понимаю . Я не понимаю для чего оно появилось в продаже тарой 1 литр ... ? Куда его можно применять изходя из такой упаковки ? Бадяжить масло самостоятельно ...
Видать бесполезная хрень .
Просто решил спросить ... может кто на простом языке может обьяснить и знает . Просто было интересно , но химию из -за ентого литра я изучать не готов . Не до такой степени интересно .
Отправлено спустя 1 час 37 минут 45 секунд:
Стибрено с Пикабу из одной статьи . Есть в тексте неприемлемые выражения ( детям не читать ).
Группа IV
Всё о моторных маслах.
Всеми обожаемые полиальфаолефины. На них молятся, на них дрочат, если бы они были съедобными, их бы мазали на хлебушек и жрали под чаёк. Я максимально просто постараюсь рассказать, как получают ПАО.
Для того, чтобы, получить полиальфаолефины, нужно сначала получить альфолефины. А альфолефины получают из олефинов. Олефины, они же алкены - ациклические непредельные углеводороды. К ним относятся например простейший этилен (из него дохуя чего полезного делают, от пакетиков из пятерочки и антифриза, до стеновых панелей и клея ПВА), бутен, пропен, гексен и т.д. Все они могут служить сырьём для PAO, но по тем или иным причинам основным сырьём является децен-1. На первом этапе необходимо олигомеризовать децен, чтобы получить молекулу в виде цепочки, т.е. линейный альфаолефин (ЛАО). Олигомеризация проходит в присутствии системы катализаторов при повышенной температуре и высоком давлении. Затем при пониженном давлении в присутствии металорганических катализаторов и водорода проходит полимеризация ЛАО, т.е. синтез ПАО. Затем с помощью вакуумной перегонки получают различные фракции PAO-2, PAO-4, PAO-6 и т.д.
На самом деле есть другие технологии производства базового синтетического масла с высоким индексом вязкости. И свойства этого масла будут лучше, чем у PAO. Но технология получения полиальфаолефинов относительно дешёвая и поэтому все в неё вцепились.
Плюсов у PAO-масел, по сравнению с кряком, не так много. В первую очередь, это очень высокий индекс вязкости. Такое масло теряет текучесть при -70°C, а температура вспышки достигает 250°C. Также PAO имеет отличную окислительную стабильность, т.е. масло дольше не теряет свои свойства. Основной минус PAO- это хуёвая растворяемость некоторых присадок. Именно поэтому невозможно произвести 100% PAO-масло! Чтобы присадки растворились, производитель всегда добавляет масла других групп. Содержание PAO в моторном масле из сегмента масс-маркет редко превышает 40%. Вот поэтому-то термин Fully Synthetic - это чистой воды маркетинг. Кроме того, ПАО не очень любят резиновые уплотнители, сальники и прокладки под воздействием ПАО теряют эластичность. Именно поэтому PAO-масла не рекомендуются для старых автомобилей. Ну и ещё один минус - это высокая цена.
Езда на PAO-маслах, по моему мнению, оправдана только в трёх случаях:
если вы дохуя автоспортсмен и агрессивный гонщик и крутите свой движок, вам нужна высокотемпературная стабильность. Особенно касается турбированных движков.
если вы собираетесь в путешествие на автомобиле и знаете, что проедете не менее 15К километров и вам совсем не хочется менять масло в пути
если вы живёте на севере, где температуры опускаются до -50°C. Вы заводите машину в октябре, а глушите в мае.
В остальных случаях можно ездить на гидрокряке, менять его каждые 7-8К км и не переплачивать.
Основным производителем PAO в мире является ExxonMobil. На них приходится порядка 50% от всего мирового производства. В нашей стране PAO-масла в промышленных масштабах не производятся. И это печально.
Ссылка на статью ( она впрчем написана достаточно на простом для понимания языке ): https://pikabu.ru/story/vsyo_o_motornyi ... el_4829748
Дмитрий я конечно тоже почитал что то . Но я не химик и в маслах тоже не особо тонко понимаю . Я не понимаю для чего оно появилось в продаже тарой 1 литр ... ? Куда его можно применять изходя из такой упаковки ? Бадяжить масло самостоятельно ...



Видать бесполезная хрень .
Просто решил спросить ... может кто на простом языке может обьяснить и знает . Просто было интересно , но химию из -за ентого литра я изучать не готов . Не до такой степени интересно .
Отправлено спустя 1 час 37 минут 45 секунд:
Стибрено с Пикабу из одной статьи . Есть в тексте неприемлемые выражения ( детям не читать ).
Группа IV
Всё о моторных маслах.
Всеми обожаемые полиальфаолефины. На них молятся, на них дрочат, если бы они были съедобными, их бы мазали на хлебушек и жрали под чаёк. Я максимально просто постараюсь рассказать, как получают ПАО.
Для того, чтобы, получить полиальфаолефины, нужно сначала получить альфолефины. А альфолефины получают из олефинов. Олефины, они же алкены - ациклические непредельные углеводороды. К ним относятся например простейший этилен (из него дохуя чего полезного делают, от пакетиков из пятерочки и антифриза, до стеновых панелей и клея ПВА), бутен, пропен, гексен и т.д. Все они могут служить сырьём для PAO, но по тем или иным причинам основным сырьём является децен-1. На первом этапе необходимо олигомеризовать децен, чтобы получить молекулу в виде цепочки, т.е. линейный альфаолефин (ЛАО). Олигомеризация проходит в присутствии системы катализаторов при повышенной температуре и высоком давлении. Затем при пониженном давлении в присутствии металорганических катализаторов и водорода проходит полимеризация ЛАО, т.е. синтез ПАО. Затем с помощью вакуумной перегонки получают различные фракции PAO-2, PAO-4, PAO-6 и т.д.
На самом деле есть другие технологии производства базового синтетического масла с высоким индексом вязкости. И свойства этого масла будут лучше, чем у PAO. Но технология получения полиальфаолефинов относительно дешёвая и поэтому все в неё вцепились.
Плюсов у PAO-масел, по сравнению с кряком, не так много. В первую очередь, это очень высокий индекс вязкости. Такое масло теряет текучесть при -70°C, а температура вспышки достигает 250°C. Также PAO имеет отличную окислительную стабильность, т.е. масло дольше не теряет свои свойства. Основной минус PAO- это хуёвая растворяемость некоторых присадок. Именно поэтому невозможно произвести 100% PAO-масло! Чтобы присадки растворились, производитель всегда добавляет масла других групп. Содержание PAO в моторном масле из сегмента масс-маркет редко превышает 40%. Вот поэтому-то термин Fully Synthetic - это чистой воды маркетинг. Кроме того, ПАО не очень любят резиновые уплотнители, сальники и прокладки под воздействием ПАО теряют эластичность. Именно поэтому PAO-масла не рекомендуются для старых автомобилей. Ну и ещё один минус - это высокая цена.
Езда на PAO-маслах, по моему мнению, оправдана только в трёх случаях:
если вы дохуя автоспортсмен и агрессивный гонщик и крутите свой движок, вам нужна высокотемпературная стабильность. Особенно касается турбированных движков.
если вы собираетесь в путешествие на автомобиле и знаете, что проедете не менее 15К километров и вам совсем не хочется менять масло в пути
если вы живёте на севере, где температуры опускаются до -50°C. Вы заводите машину в октябре, а глушите в мае.
В остальных случаях можно ездить на гидрокряке, менять его каждые 7-8К км и не переплачивать.
Основным производителем PAO в мире является ExxonMobil. На них приходится порядка 50% от всего мирового производства. В нашей стране PAO-масла в промышленных масштабах не производятся. И это печально.
Ссылка на статью ( она впрчем написана достаточно на простом для понимания языке ): https://pikabu.ru/story/vsyo_o_motornyi ... el_4829748