История одной Нивы 1989г.

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 3531
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

История одной Нивы 1989г.

Сообщение RusLandAuto »

Magellan писал(а): 14 май 2023, 22:01 подвеем и охлаждение при необходимости.
Это сложняки ... если гена на Туареге охлаждается тосолом ни чего простого тут не предвидится . На горячем двигателе во время соревнований взять охлажденный антифриз это надо систему городить .
После испытаний я снял бы этот генератор и всё просмотрел бы и продефектовал . В принципе допускаю то что если генератор перенесен ... может его и не зальёт .
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18740
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

RusLandAuto, как соберем, протестирую, напишу впечатления.

Причина по которой грелись и кипели на предыдущих соревнованиях, фронтальная защита радиатора не справляется, радиатор все равно забивается, нужно охлаждение ещё дорабатывать. А вот как, это вопрос пока что... по всей видимости буду второй радиатор под капотом размещать.

Изображение

Изображение

Изображение

Видео с гонок:

phpBB [media]


phpBB [media]


:)
Аватара пользователя
Сообщения: 11358
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Злопыхатель »

Мы с другом ставили на УАЗ два радиатора. Но на Кавказе катались, там глина особенная. Забили глиной оба радиатора. Потом снимали и керхером их, гадов.
Вот и думаю - один проще снимать, чем два. :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18740
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

190 амперный генератор от Фольксваген Туарег с водяным охлаждением. Перед установкой был загерметизирован, заварили дырки/отверстия, установлен сальник, изготовлен кронштейн. Шкива, натяжитель, передняя крышка двигателя, кронштейн масляного фильтра и ГУР, левый кронштейн опоры двигателя на двигатель, и балку, все от Нивы Шевроле. Ремень длиной 1920 мм на 5 ручейков.
Первые гоночные испытания показали, что:
- под нагрузкой работы лебедки вольтаж ниже 12 вольт не просаживается;
- стандартные ролики нужно менять на металлические с сальниками;
- ремень в глубоком болоте слетел, а под нагрузкой лебедки свистит.
Еще доработаем и напишу впечатления.

Фото процесса установки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Готовый результат:

Изображение

Изображение

После установки сразу на гонки рванули:

phpBB [media]


:)
Аватара пользователя
Сообщения: 3531
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

История одной Нивы 1989г.

Сообщение RusLandAuto »

Серце ёкало ... как всегда . Спасибо за видео .Эта гонка была крутая ...
чутка не судьба , не в твою сторону . Но очень крутые участки !
Мне Иван кажется что вы вообще можете проехать буквально везде !
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18740
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

RusLandAuto, спасибо на добром слове. :) Стараемся ехать везде, в этот раз только на один спецучасток не поехали, а сейчас думаю, что нужно было ехать. :-) Ну ничего, проведем еще кое-какие улучшения и на любую глубину поедем. :-)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18740
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

phpBB [media]
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18740
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Верхние рычаги передней подвески. Изготовлены из бесшовной трубы 32*4мм. с применением Тойота сайлентблоков. Получил на испытания в гоночных условиях.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18740
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Давненько ничего не писал. Нужно исправить. За 1 год кое-что по Ниве было сделано.

На одной из предыдущих гонок, досталось немного кузову.

Изображение

Видео с тех гонок:

phpBB [media]


Восстановили кузов, изготовили новый передний и задний бампер:

Изображение

Изображение

Дополнительно обрезали задний фартук.

Задний бампер не простой, а идет с креплением лебедки. С целью облегчения и эксперимента решил перенести лебедку в багажный отсек:

Изображение

Изображение

Заменили верхние рычаги передней подвески:

Изображение

Окрасили полностью кузов:

Изображение

Изображение

Изображение

Получилось так:

Изображение

Изображение

Собрали и рвану на соревнования:

phpBB [media]


Изображение

Изображение

Видео с соревнований:

phpBB [media]


Как-то так. :niva_flag:
Аватара пользователя
Сообщения: 3531
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

История одной Нивы 1989г.

Сообщение RusLandAuto »

Magellan,
С удовольствием посмотрел . Это было очень круто !!! :co_ol:
Вам желаю успеха !
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18740
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

RusLandAuto писал(а): 27 ноя 2024, 10:08 Вам желаю успеха !
Спасибо, взаимно!

Еще обзавёлся (уже пятым!) комплектом дисков ВСМПО, модель "НИВА". Хочу попробовать 33 поставить, 31 уже мало.

Изображение
ALK
Сообщения: 47927
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

История одной Нивы 1989г.

Сообщение ALK »

Magellan писал(а): 27 ноя 2024, 13:24уже пятым
И скок нынче за диски?)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18740
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

ALK, с их покупкой вообще получилось прикольно, по телефону меня продавец узнал и сделал хороший дисконт, отдал за 200 вечно зеленых. :)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18740
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Новые шины Journey Digger WN03 33/10,5 R15 115K

Изображение

Изображение

Первая примерка на авто:

Изображение

Изображение

Изображение

Немного еще доработаем кузов и нужно ехать испытывать. :)
Аватара пользователя
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Конструктор »

Ахренеть какая резина! На такой можно и по деревьям карабкаться.
Не хочу обидеть, Иван, а ты резину правильно поставил?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18740
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Конструктор писал(а): 08 апр 2025, 21:55 Иван, а ты резину правильно поставил?
Задние гребут хорошо - вперед, передние - назад. :)
ALK
Сообщения: 47927
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

История одной Нивы 1989г.

Сообщение ALK »

Magellan писал(а): 09 апр 2025, 00:08 Задние гребут хорошо - вперед, передние - назад.
итого в сухом остатке Ваня едет вглубь :-)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»