190 амперный генератор от Фольксваген Туарег с водяным охлаждением. Перед установкой был загерметизирован, заварили дырки/отверстия, установлен сальник, изготовлен кронштейн. Шкива, натяжитель, передняя крышка двигателя, кронштейн масляного фильтра и ГУР, левый кронштейн опоры двигателя на двигатель, и балку, все от Нивы Шевроле. Ремень длиной 1920 мм на 5 ручейков.
Первые гоночные испытания показали, что:
- под нагрузкой работы лебедки вольтаж ниже 12 вольт не просаживается;
- стандартные ролики нужно менять на металлические с сальниками;
- ремень в глубоком болоте слетел, а под нагрузкой лебедки свистит.
Еще доработаем и напишу впечатления.
Фото процесса установки:
Готовый результат:
После установки сразу на гонки рванули:
