Шум на нейтралке, при выжатом сцеплении пропадает
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 мар 2023, 12:17
- Автомобиль: ваз 21214 2008г.
- Имя: Алексей
Шум на нейтралке, при выжатом сцеплении пропадает
нива 2124, шум на нейтралке как на холодную, так и на горячую вот ссылка на шум: https://disk.yandex.ru/d/_6F5c2kTbIIWDg
- Администратор
- Сообщения: 18727
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Шум на нейтралке, при выжатом сцеплении пропадает
lynya55, выжми сцепление, шум пропадает?
- Сообщения: 11293
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Шум на нейтралке, при выжатом сцеплении пропадает
Magellan, намекаешь на подшипник первичного вала?..
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Администратор
- Сообщения: 18727
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Шум на нейтралке, при выжатом сцеплении пропадает
Злопыхатель, или выжимной подшипник.
Оказывается, в названии темы написано, что при выжатом сцеплении пропадёт, что-то сразу не обратил внимание. Я бы начал с диагностики выжимного.
Оказывается, в названии темы написано, что при выжатом сцеплении пропадёт, что-то сразу не обратил внимание. Я бы начал с диагностики выжимного.
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
Шум на нейтралке, при выжатом сцеплении пропадает
Классическое заблуждение. Вот прям вчерашняя кпп с такими же симптомами, но, это был передний подшипник промвала, двухрядник 156704 рассыпался у меня в руках при разборе, раковины на обоих обоймах, пластиковый сепаратор ессно с овальными отверстиями шариков. Хозяину прям повезло, еще немного и он развалился бы в кпп и ушатал бы и первичный и промвал и еще чего рассыпавшимися шариками. 16 год 140 пробег, все подшипники если не в раковинах, то в микро, щербинистые такие обоймы, даже роликовые , такое нынче качество.
- Сообщения: 11293
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Шум на нейтралке, при выжатом сцеплении пропадает
Ну, не заблуждение. Передний подшипник промежуточного вала не так часто накрывается.
У меня в дороге, под Кемью, он накрылся. Работала только прямая передача. Так и ехал - трогался на прямой пониженной, ехал на прямой повышенной. В Кеми купил подшипник и перебрал коробку.
Так вот - никаких шумов ПЕРЕД поломкой он не издавал. Но конечно, мог и шуметь. Так что его тоже подозревать нужно.
У меня в дороге, под Кемью, он накрылся. Работала только прямая передача. Так и ехал - трогался на прямой пониженной, ехал на прямой повышенной. В Кеми купил подшипник и перебрал коробку.
Так вот - никаких шумов ПЕРЕД поломкой он не издавал. Но конечно, мог и шуметь. Так что его тоже подозревать нужно.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03 мар 2024, 14:18
- Автомобиль: ВАЗ 21200 Надежда,2001 г.в.Двиг 2130.
- Имя: Валера
Шум на нейтралке, при выжатом сцеплении пропадает
А вот не соглашусь...За 140 тысяч,так ушатать КПП это надо быть большим специалистом.Толи ещё будет,ой ой ой...ЕГЭшники подрастают,Вадим,так что безработицы не предвидится.Сужу по своим внукам,пока не заставлю,масло не проверят,даже в двигателе.Что уж говорит про КПП,мост,рулевое и т.д.
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
Шум на нейтралке, при выжатом сцеплении пропадает
СССR1, Ну я наблюдаю за подшипниками оочень давно, роликовые 92705 и 42205 всегда были чуть ли не вечные, и шариковые закрытые 750706 и 750306 тоже, даже с конскими люфтами имели чистое зеркало поверхности обойм, но это было до недавнего времени. Люблю коробки с 06 года по 09, потом не очень. Лет 10 назад уже стали экономить на всем, видимо в первую очередь на электричестве, потому и термообработка намного хуже. лично мои наблюдения и домыслы.
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Шум на нейтралке, при выжатом сцеплении пропадает
Не только ваши . По КПП и ТП у мну опыта мало ... но что касается оборудования и особенно нагруженых узлов ( валов ) с подшипниками очень давно стараюсь подбирать для ремонта подшипники породистые ( и даже они бывает и подводят ) .
Вообще купить за деньги нечего
Не редко сталкивался с тем что на каком нибудь немецком старье подщипники до ремонта стояли еще родные ( и им бывает и 25 лет в плюсе порой ) а даже породистая замена работает после замены года полтора +/- ... Вот !!! Это не домыслы Вадим - это наша настоящая реальность ! Думаю что в оборудовании и ... или в КПП мало что отличается ... какой то ой! и лотерея !
Ещё я не покупаю подшипники с пластиковым сепаратором ... дно днищенское ... нагруженые греются а сепараторы из ПВХ делают по ходу ... все плохо я даже не знаю что и купить сейчас можно что бы гарантировано было хорошо .