Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213
- Сообщения: 11307
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213
Электромеханический корректор фар.
Самое забавное, что я просто забил ЭМКФ в поиск Яндекса - и получил разгадку!
Как говорил Базаров, обращаясь вовсе не к ALK - Аркадий, не говори красиво!
Самое забавное, что я просто забил ЭМКФ в поиск Яндекса - и получил разгадку!
Как говорил Базаров, обращаясь вовсе не к ALK - Аркадий, не говори красиво!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3443
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213
Тоже хотел его внедрить , но даже учитывая то что он у меня есть в наличии ( в виде ручки регулировки и двух редукторов ... без проводки ) решил пока с ним не заморачиваться . А вообще штука полезная .
-
- Сообщения: 47899
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213
Окэ, крутилка проводная для фаров
Выдрал я в прошлом году гидрокорректор, впихнул это, но не подключил к сети. А в этом году на ниве езжу на заправку и мусор выкинуть на даче.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 47899
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213
Ну штош…
Предыстория.
В прошлом году предательски засвистел ремень и я поимел много опыта по демонтажу-монтажу. Тогда же были замечены первые следы зелени в разъемах и странная работа карлсонов.
Тогда же на 12vi.ru заказал герметичные разъемы чисто по картинке (про них позже) и отложил до тепла.
А теперь погнали.
Вскрытие этого года показало, что пациент умер до вскрытия. Любим, помним, скорбим.
Итак, 2 чумодана инструмента, изолента, набор разъемов, банка пива. Бокорезы бы еще хороши.
Скидываем защиту головкой на 13 (3 болта) и головка на 8 для самореза.
И вот такая херня, товарищи!
Машине 6 лет, 9(!) тыкм пробега и фактически я ездил половину прошлой зимы до середины января.
В итоге разъем не открылся и был откушен. Кусать надо прям под самый конец, проводки категорически мало.
Кроме того лично у меня проводка проложена так. Что карлсонами и радиатором проводка прижата. Можно разобрать разъем и вытащить провода, но не всегда. В итоге все покусал. Первый нюанс.
Внимательно глядим провода. Если зеленое - кусаем дальше.
Дальше про разъемы.
Заказал то я отличные штуки. Картинки прикольные. Пока они не приехали ко мне.
А должно быть такое
Это sumitomo 6189-0172 и 6188-0096, если память не изменяет.
Как я понял для карлсонов на тойотах.
Пруф для желающих
https://1224.pro/catalog/razemy_avtomob ... 6n23914113
Здесь второй нюанс. РФ манки бизнес. Суровый и беспощадный. Разъем стоит 450₽. Ок, допустим. Доставка по мск - 600₽. Ну не могу я в рабочие часы доехать, а тратить выходной ради поездки с севера на юг - ну такое. Есть достависта, но там динамическое формирование тарифа и вряд ли дешевле получится. Короче 2 разъема и доставка - 1,5k₽. Ну дорогое.
Заказал 5 штук на али чуть дороже 900₽ и доставкой за неделю.
Новый разъем.
Третий нюанс. Несовпадение схемы. Вскрыл проводку, начинаю собирать, а провода не сфотал заранее. Смотрю схему: черная масса, у меня - синяя. Питание на один карлсон совпадает по цвету, на другой - синий с красным. Вашу Машу!
Кипятим мотор, с мультиметром караулим напряжение.
Кстати, хвост с мамами можно вытянуть наверх и собирать стоя.
Остальное снизу. Не забыть резинку, обжать, собрать и вставить в мамский разъем стопор.
В финале на 3 стяжки закрепил на опоре радиатора. Не свалится, не накрутится. Остается прикрутить защиту обратно.
В принципе огонь.
Предыстория.
В прошлом году предательски засвистел ремень и я поимел много опыта по демонтажу-монтажу. Тогда же были замечены первые следы зелени в разъемах и странная работа карлсонов.
Тогда же на 12vi.ru заказал герметичные разъемы чисто по картинке (про них позже) и отложил до тепла.
А теперь погнали.
Вскрытие этого года показало, что пациент умер до вскрытия. Любим, помним, скорбим.
Итак, 2 чумодана инструмента, изолента, набор разъемов, банка пива. Бокорезы бы еще хороши.
Скидываем защиту головкой на 13 (3 болта) и головка на 8 для самореза.
И вот такая херня, товарищи!
Машине 6 лет, 9(!) тыкм пробега и фактически я ездил половину прошлой зимы до середины января.
В итоге разъем не открылся и был откушен. Кусать надо прям под самый конец, проводки категорически мало.
Кроме того лично у меня проводка проложена так. Что карлсонами и радиатором проводка прижата. Можно разобрать разъем и вытащить провода, но не всегда. В итоге все покусал. Первый нюанс.
Внимательно глядим провода. Если зеленое - кусаем дальше.
Дальше про разъемы.
Заказал то я отличные штуки. Картинки прикольные. Пока они не приехали ко мне.
А должно быть такое
Это sumitomo 6189-0172 и 6188-0096, если память не изменяет.
Как я понял для карлсонов на тойотах.
Пруф для желающих
https://1224.pro/catalog/razemy_avtomob ... 6n23914113
Здесь второй нюанс. РФ манки бизнес. Суровый и беспощадный. Разъем стоит 450₽. Ок, допустим. Доставка по мск - 600₽. Ну не могу я в рабочие часы доехать, а тратить выходной ради поездки с севера на юг - ну такое. Есть достависта, но там динамическое формирование тарифа и вряд ли дешевле получится. Короче 2 разъема и доставка - 1,5k₽. Ну дорогое.
Заказал 5 штук на али чуть дороже 900₽ и доставкой за неделю.
Новый разъем.
Третий нюанс. Несовпадение схемы. Вскрыл проводку, начинаю собирать, а провода не сфотал заранее. Смотрю схему: черная масса, у меня - синяя. Питание на один карлсон совпадает по цвету, на другой - синий с красным. Вашу Машу!
Кипятим мотор, с мультиметром караулим напряжение.
Кстати, хвост с мамами можно вытянуть наверх и собирать стоя.
Остальное снизу. Не забыть резинку, обжать, собрать и вставить в мамский разъем стопор.
В финале на 3 стяжки закрепил на опоре радиатора. Не свалится, не накрутится. Остается прикрутить защиту обратно.
В принципе огонь.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 мар 2024, 14:18
- Автомобиль: ВАЗ 21200 Надежда,2001 г.в.Двиг 2130.
- Имя: Валера
Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213
Алексей,добрый вечер.Вот ты замрочился...Тоже на Наде сигналы задурили,добрался,поотрезал все эти разъёмы,удлинил провода,заизолировал всё на термо усадку и забыл...А вообще столько лет машины выпускают,и эти папы мамы зё%вают...На кировце как они нас доставали на прицепах к фонарям,так и достают,особенно по осени.
-
- Сообщения: 47899
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213
Типа дешево. Но очень плохо.
При цене авты в 500 тыр я еще мб с натяжкой соглашусь. Дешевые комплектующие - низкая цена.
Но не силовую же проводку! При цене больше ляма рублей - ну такое. Была б еще подкапотка сухая, а так то дыр полно, всегда мокро в дождь.
Короче на очереди на переделку свет. По такой же схеме поиск папы-мамы.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 мар 2024, 14:18
- Автомобиль: ВАЗ 21200 Надежда,2001 г.в.Двиг 2130.
- Имя: Валера
Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213
Вот тут не соглашусь,просто привыкли наши топ менеджеры,и так сойдёт...А ведь узоров не много,сменить оснастку,штамп для клем,пресс форму для корпуса,да пластмассу дубовую на силикон и всё...Так ведь это ДУМАТЬ надаааа!!!Отошли от темы,Русланчик заругает...
- Сообщения: 3443
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213
НЕа ... всё по теме .
Но что касаемо ентих штекерофф и чёт не гуманного ценника ( я так понял 1500 ? )...
То мну как то проще оставить заводские (легко ремонтируемый и копеечный по цене стандарт ) , но при этом перенести конекторы в сухое место .
Но сама по себе идея у АЛКа не плохая если только штекера действительно не пропускают влагу и воду , ведь в противном случае ента гидро-изоляция в случае проникновения воды её там и запрет на долго , а это может вообще не улучшить ситуацию .
Одно мне ясно совершенно точно - что место соединений крайне не удачное и даже из нового состояния до трухи превращается максимум за года 3-4 . Опасно это тем что в определенный момент есть возможность вскипятить двигатель ( тут уж с вытекающими или без ... как повезет ).
-
- Сообщения: 47899
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213
Если брать в мск с доставкой.
Если заказать на али в постамат рядом с домом, то 5 комплектов за 900+₽. Для круглого счета - 200₽ за комплект.
Они герметичны, но провод просят потолще. На 4 кв.мм. сидели бы идеально.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 3443
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213
ALK,
У нас как то был не большой спор ( не в этой ветке ) по поводу вообще расположения вентиляторов на Ниво ... ( моя ветка про перенос за радиатор ) . Как нибудь зимой на досуге разберу блок вентиляторов от Урбана который эксплуатируется у мну с 20го года от пробега в целых 2 км. Весной 24го вентиляторы отрыгнулись и были заменены , но старые и заводские не выброшены ... самому интересно глянуть что там внутри ( впрочем может и починить удасться ) в общем сделаем на досуге ( но только когда будет на это время ) фотоотчетик и что с ними стало за 3-4 годика установки с наружи и собственно городской эксплуатации . При отключении разьёмов там тоже все сгнило кстати , но причина была пока не в них ( оставалось жить штекерам не много , но отказ был в вентиляторах и при чём в обоих ... допускаю впрочем что накрылись они не одновременно ). С внешнего вида моторчики ржавые и подшипникам поплохело ... .
У нас как то был не большой спор ( не в этой ветке ) по поводу вообще расположения вентиляторов на Ниво ... ( моя ветка про перенос за радиатор ) . Как нибудь зимой на досуге разберу блок вентиляторов от Урбана который эксплуатируется у мну с 20го года от пробега в целых 2 км. Весной 24го вентиляторы отрыгнулись и были заменены , но старые и заводские не выброшены ... самому интересно глянуть что там внутри ( впрочем может и починить удасться ) в общем сделаем на досуге ( но только когда будет на это время ) фотоотчетик и что с ними стало за 3-4 годика установки с наружи и собственно городской эксплуатации . При отключении разьёмов там тоже все сгнило кстати , но причина была пока не в них ( оставалось жить штекерам не много , но отказ был в вентиляторах и при чём в обоих ... допускаю впрочем что накрылись они не одновременно ). С внешнего вида моторчики ржавые и подшипникам поплохело ... .
-
- Сообщения: 47899
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213
У меня часть проводки на моторы при срезании изоляции с чернотой. Имхо, что перегреты. Но изоляция мягкая, не ломкая. Пошоркал жилы, почистил химией, вроде блестит, контакт есть.
Такую же бытовую проводку я летом на даче нахрен выкинул.
Думаю, что весной достану карлсонов, переделаю на 4 квадрата и забуду. Или продам
Такую же бытовую проводку я летом на даче нахрен выкинул.
Думаю, что весной достану карлсонов, переделаю на 4 квадрата и забуду. Или продам
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 3443
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213
Повозился тут на днях с проводами ( сделал пока не всё ) .
Вживил сигнализацию ( центральный замок ... закрывается / открывается с брелка ... водительским ключом не стал делать ) . Из особенностей монтажа пожалуй стоит отметить то, что актуаторы дверей запитаны не напрямую в блок сигналки а через доп. реле . Делать таким образом помуторнее но есть плюсы такого монтажа . Заключаются они в том что реле в блоке сигнализации разгружены от токов актуаторов и их возможных неисправностям в дальнейшем - т.е. блок сигнализации дополнительно защищен .
Как то сталкивался с подобной проблемой ... в частности с тем что актуатор сдох и утащил за собой блок . В общем стараюсь себе по качественее схемы делать ... пожевучее так сказать .
Перешел я на клавиши от шевика ... они же 2115 Сдесь нет ни чего особенного . Пэчка запитана от старого блока предохранителей , все новое дополнительное запитывается от нового ( дополнительного ) .
Все схемы ( ВСЕ ! ) ... делаю с питанием через реле ( даже те что не были сделаны таким образом в стоке ) . Т.е. управление через клавиши рулит только обмотками релюшек , а через них ( контакты 30А ) к потребителю уже идет силовое питание защищенное соответствующим предохранителем.
С одной стороны жгутов - проводов сильно добавилось , с другой стороны схемы подключений однотипные . Поставил и сделал схему ДХО ... работает как на урбане . Стеклоподьёмники ... Собственно всё получается и электрика на днях завершится . Путаница проводов для расключений становится всё меньше и меньше .
Даже друзья трудно сказать однозначно ... стоит ли возиться с такими переделками , лучше стока оно работать не будет , ... немного будет выглядеть по современнее ( но нужно понимать что это современнее всё равно в принципе "вчерашний день ". Даже не знаю что сказать одни растраты и труды , как для меня так это борьба за место под выключатели и приемлемая эргономика , но вообще полезного есть но органолептически совсем не много .
На словах эта переделка как то не особо звучит ... с точки зрения дизайна изменения как бы будут видны . С точки зрения схемных решений , я их пока имею в виде только черновиков ( эскизы ) ... обсудить даже и не чего .
Старый Ниво в некоторой степени задолбал в ремонте стоять ... надо уже его завести и что бы уже хоть ездил .
Пожелайте удачи ... всем хорошего настроения и здоровья друзья !
Отправлено спустя 11 минут 21 секунду:
Дело в том что например проводка вентиляторов в урбане порядка 2.5 квадрата ( да провода все тоньше и тоньше ) ... я прям точно не мерял ... так на вид примерно 2.5 .
Вживил сигнализацию ( центральный замок ... закрывается / открывается с брелка ... водительским ключом не стал делать ) . Из особенностей монтажа пожалуй стоит отметить то, что актуаторы дверей запитаны не напрямую в блок сигналки а через доп. реле . Делать таким образом помуторнее но есть плюсы такого монтажа . Заключаются они в том что реле в блоке сигнализации разгружены от токов актуаторов и их возможных неисправностям в дальнейшем - т.е. блок сигнализации дополнительно защищен .
Как то сталкивался с подобной проблемой ... в частности с тем что актуатор сдох и утащил за собой блок . В общем стараюсь себе по качественее схемы делать ... пожевучее так сказать .
Перешел я на клавиши от шевика ... они же 2115 Сдесь нет ни чего особенного . Пэчка запитана от старого блока предохранителей , все новое дополнительное запитывается от нового ( дополнительного ) .
Все схемы ( ВСЕ ! ) ... делаю с питанием через реле ( даже те что не были сделаны таким образом в стоке ) . Т.е. управление через клавиши рулит только обмотками релюшек , а через них ( контакты 30А ) к потребителю уже идет силовое питание защищенное соответствующим предохранителем.
С одной стороны жгутов - проводов сильно добавилось , с другой стороны схемы подключений однотипные . Поставил и сделал схему ДХО ... работает как на урбане . Стеклоподьёмники ... Собственно всё получается и электрика на днях завершится . Путаница проводов для расключений становится всё меньше и меньше .
Даже друзья трудно сказать однозначно ... стоит ли возиться с такими переделками , лучше стока оно работать не будет , ... немного будет выглядеть по современнее ( но нужно понимать что это современнее всё равно в принципе "вчерашний день ". Даже не знаю что сказать одни растраты и труды , как для меня так это борьба за место под выключатели и приемлемая эргономика , но вообще полезного есть но органолептически совсем не много .
На словах эта переделка как то не особо звучит ... с точки зрения дизайна изменения как бы будут видны . С точки зрения схемных решений , я их пока имею в виде только черновиков ( эскизы ) ... обсудить даже и не чего .
Старый Ниво в некоторой степени задолбал в ремонте стоять ... надо уже его завести и что бы уже хоть ездил .
Пожелайте удачи ... всем хорошего настроения и здоровья друзья !
Отправлено спустя 11 минут 21 секунду:
Желаю в таком случае приобрести что то уровнем по выше как качеством так и удобствами .
Эти вентиляторы в исправном состоянии не требуют 4 квадрата ( при 70 градусах 4 квадрата это примерно 60А на 12 вольтах ) . У мну они спокойно работают на вставках 15А ... но поставлю 20А после всех настроек ).
Дело в том что например проводка вентиляторов в урбане порядка 2.5 квадрата ( да провода все тоньше и тоньше ) ... я прям точно не мерял ... так на вид примерно 2.5 .
-
- Сообщения: 47899
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213
Куплю ниву из-за нового блока предохранителейRusLandAuto писал(а): ↑01 дек 2024, 22:52 Желаю в таком случае приобрести что то уровнем по выше как качеством так и удобствами .
Кто знает код от нового? Красивое
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213
А нарастить провода на полметра и поставить дешёвые советские разъёмы на брызговик у жгута не судьба была?
Улетел. Вернуться не обещаю.
-
- Сообщения: 47899
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213
Вместо одного косого разъема сделать два косых разъема? Не, я в такую отечественную «оптимизацию» не играю. Фтопку)
З.ы. Пайка на проводах - эт тож косой разъем для авто)
З.ы. Пайка на проводах - эт тож косой разъем для авто)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213
Хозяин - барин. Играй не в отечественную, откручивай защиту картера или царапай руки об радиатор вместо того, чтобы раз припаять и навсегда поставить там где сухо и тепло.
Улетел. Вернуться не обещаю.
-
- Сообщения: 47899
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213
Это герморазъем переживет пайку под телевизором)
Ну и странная история колбасить с проводкой равно как и паять, лежа на спине)
Не надо изымать карлсоны, паять новые хвосты к мотору, перебирать в подкапотке жгуты и нихрена на брызговике не «тепло и сухо» в условиях московской зимы. Знаем, проходили. Могу фотограммы поискать как правильно по весне зелень с клемм ближнего и габарита чистить. Как раз на брызговике лежат разъемы.
Только герметичные разъемы или максимально убирать разъемы из-под капота в салон, что довольно геморно.
Пайку под телевизором надо жестко фиксировать к кузову, а негде там. Сверлить телевизор и вешать пластиковые пистоны или делать площадку? Ну такой себе ремонт. Трудозатратный скажем. А эффект тот же)
Если мы говорим про цену вопроса импортных комплектующих, то увы. Верхи не могут, а низы не хотят Одна надежда на желтолицего дядюшку Ляо из Поднебесной.
Ну и странная история колбасить с проводкой равно как и паять, лежа на спине)
Не надо изымать карлсоны, паять новые хвосты к мотору, перебирать в подкапотке жгуты и нихрена на брызговике не «тепло и сухо» в условиях московской зимы. Знаем, проходили. Могу фотограммы поискать как правильно по весне зелень с клемм ближнего и габарита чистить. Как раз на брызговике лежат разъемы.
Только герметичные разъемы или максимально убирать разъемы из-под капота в салон, что довольно геморно.
Пайку под телевизором надо жестко фиксировать к кузову, а негде там. Сверлить телевизор и вешать пластиковые пистоны или делать площадку? Ну такой себе ремонт. Трудозатратный скажем. А эффект тот же)
Если мы говорим про цену вопроса импортных комплектующих, то увы. Верхи не могут, а низы не хотят Одна надежда на желтолицего дядюшку Ляо из Поднебесной.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 11307
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213
Вообще-то, я против пайки в машине. Вполне достаточно аккуратной скрутки и поверх неё термоусадку. Практично, технологично, надёжно.
А про герморазъёмы от китайцев - познавательно. Когда я задумывался над этим вопросом, я было надеялся на разъёмы от инжекторных всяких датчиков. Они есть в автомагазинах. Только они безответные. С другой стороны сам датчик. А вот тупо спросить у китайцев я не сыбразил. А теперь не могу вспомнить, по какому поводу мне они были нужны...
Нет гармонии в жызне!
А про герморазъёмы от китайцев - познавательно. Когда я задумывался над этим вопросом, я было надеялся на разъёмы от инжекторных всяких датчиков. Они есть в автомагазинах. Только они безответные. С другой стороны сам датчик. А вот тупо спросить у китайцев я не сыбразил. А теперь не могу вспомнить, по какому поводу мне они были нужны...
Нет гармонии в жызне!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213
На вкус и цвет... Хотя в авиации скрутки и обжимки не практикуются для пущей надёжности. Что касается герморазъёмов... In stock
150 ₽
Улетел. Вернуться не обещаю.
-
- Сообщения: 47899
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213
Эти жопошники делают их с проводами. А вот рассыпухой - нет.
Так сплайны же! Но надо AMM открывать.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯