Давненько назревал этот ремонт . Машинка подавала сигналы !
И вот свершилось барабан вклинил ( не жестко но вклинил ).
Приготовился я к этой эпопее ... но как ни странно ремонт прошел гладко
Да... много болтов и винтов но как то гладко ( без болгарок и горелок ).
Что бы поменять подшипники машинка разбирается почти полностью . Бак в сборе с барабаном извлекается .
Бак разбирается ( тут всё просто ) ... в зависимости от исполнения при разборке могут быть проблемы но в моём конкретном случае бак оказался разборным .
Важно ( но не прям обязательно ) иметь при себе любопытного технического ассистента ... помощника ...
Основной виновник торжества это он .
Должен сказать что машинка старая и пробег у неё не маленький ... сальник пропустил воду в подшипники и вопрос времени что они кирдыкнулись . Но в полне возможно что одному из подшипников пришел карачун по причине что старость уже . Между подшипниками во втулке была вода и об этом свидительствует коррозия материала . Посадки самих подшипников и посадка манжета норм .
Подшипники и манжет были куплены максимально породистые ...
Привентивно был заменен насос помпы ( они у нас долго не живут ... из - за херовой воды ) ... еще был рабочий , но издавал звук помирающего жирафА .
После сборки всё поехало как на новой ... на движке глянул щетки ... там ресурса еще много ... времени занимает не мало это , но все оказалось не таким и сложным .
С сервисом сейчас и плохо и дорого ... решил сам сделать .
Замена подшипников стиральной машинки
- Сообщения: 3357
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 окт 2022, 20:46
- Автомобиль: УАЗ-3154
- Имя: Владислав
Замена подшипников стиральной машинки
Вот бы ступичный от ШНивки к стиралке прибабахать! Вечный получился бы подшипник.
- Сообщения: 3357
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Замена подшипников стиральной машинки
Владиславъ,
К сожалению в СТмашинке масса узлов которые могут выйти из строя и работать она уже не будет . В принципе 205 и 206 подшипники обеспечивают вполне нормальный ресурс узла барабан/бак , при условии что комплектующие качественные .
Тот же блок управления не всегда возможно починить , а найти новый на скажем машину которую не выпускают лет пять уже маловероятно .
Не делают сейчас технику со значительным ресурсом ... её просто нет ни в производстве ни в продаже .
В машинке к слову первым отрыгнулся конечно манжет ( я писал выше ) , проверять неисправность ентого уплотнителя без полной разборки машинки не получится , пока не убьются подшипники и оно ( барабан ) будет крутиться всё с виду будет функционировать нормально . В общем когда при отжиме машинка начинает издавать звуки взлетающего вертикально самолета - это знак что туда надо лезть с ремонтом , иначе может потянуть за собой посадочные места в баке или на валу барабана .
К сожалению в СТмашинке масса узлов которые могут выйти из строя и работать она уже не будет . В принципе 205 и 206 подшипники обеспечивают вполне нормальный ресурс узла барабан/бак , при условии что комплектующие качественные .
Тот же блок управления не всегда возможно починить , а найти новый на скажем машину которую не выпускают лет пять уже маловероятно .
Не делают сейчас технику со значительным ресурсом ... её просто нет ни в производстве ни в продаже .
А если вместо ступичного в Ниво поставить нечто по крупнее и нормально так защитить его от воды и грязи он вполне вероятно переживет ресурс кузова и мотора . Жаль что в этом ни кто не заинтересован ... а может так и правильно ?! ... не многие захотят сейчас ездить на ВАЗ 2101 , пускай он даже и в отличном состоянии будет .
В машинке к слову первым отрыгнулся конечно манжет ( я писал выше ) , проверять неисправность ентого уплотнителя без полной разборки машинки не получится , пока не убьются подшипники и оно ( барабан ) будет крутиться всё с виду будет функционировать нормально . В общем когда при отжиме машинка начинает издавать звуки взлетающего вертикально самолета - это знак что туда надо лезть с ремонтом , иначе может потянуть за собой посадочные места в баке или на валу барабана .