Работа педалью сцепления

Обсуждения техники вождения автомобиля при разных ситуациях и в разных условиях.
Аватара пользователя
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
Контактная информация:

Re: Работа педалью сцепления

Сообщение Maksim »

ALK писал(а):у меня ноги не хватает, чтоб выжать полностью педаль..
Блин... ты как сидишь-то? :) Театр - с вешалки, а езда - с посадки водителя... :) По длине ставим сиденье так, чтобы при выжатой педали сцепления левая нога была чуть согнута. После этого угол наклона спинки выставляется так, чтобы самая дальняя передача включалась без отрыва спины от сиденья (при этом руки на руле в идеале имеют угол в локте около 90 градусов). Это азы (хоть и в другую тему), остальное нюансы.
ALK писал(а):видяшку на ютуб
Это запара... :-)
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
Антоха

Re: Работа педалью сцепления

Сообщение Антоха »

Maksim писал(а):По длине ставим сиденье так, чтобы при выжатой педали сцепления левая нога была чуть согнута. После этого угол наклона спинки выставляется так, чтобы самая дальняя передача включалась без отрыва спины от сиденья (при этом руки на руле в идеале имеют угол в локте около 90 градусов). Это азы (хоть и в другую тему), остальное нюансы.
У меня так фик получается. А как я сцепление нажимаю я так и не посмотрел, но вроде пятку ни откуда не отрываю :du_ma_et:
ALK
Сообщения: 47848
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Работа педалью сцепления

Сообщение ALK »

длины ступни не хватает! либо я на полувыжатом катацца буду, либо:
а) не смогу выжать полностью
б) не сможу отпустить педаль, ибо нога уже не гнется.. т.е. пятка по полу будет ездить... сеня еще разок попробую
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Работа педалью сцепления

Сообщение G.A.R. »

ALK писал(а):длины ступни не хватает! либо я на полувыжатом катацца буду, либо:
а) не смогу выжать полностью
б) не сможу отпустить педаль, ибо нога уже не гнется.. т.е. пятка по полу будет ездить...

Аналологично!

Я над этим не заморачивался бы...

У НИВы педаль сцепления с длинным ходом, тугая вдобавок - стопой работать не отрывая пятки не получится, да и нужно ли?
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
Контактная информация:

Re: Работа педалью сцепления

Сообщение Maksim »

G.A.R. писал(а):У НИВы педаль сцепления с длинным ходом
Где там длинный ход?
Уверяю вас, у Нивы (и у классики) одни из самых "коротких" педалей, это вы не ездили на многих других машинах.
Тугая? Да у всех по-разному...
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Re: Работа педалью сцепления

Сообщение MNV »

А я тут за собой понаблюдал, так вот на Ниве я пятку отрываю. Педаль таки туговата и сильно торчит в салон.
Я с согнутыми коленями езжу, т.к. ростом вышел в 198 см. А сидуха дальше не отодвигается.
А на Шевролете нет. Нажимаю только носком ноги. Там педалька мягенькая.
ALK
Сообщения: 47848
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Работа педалью сцепления

Сообщение ALK »

педаль у мну мягкая - спасибо сцеплению от шнивы.

но выжать я выжму, а отпустить педаль не смогу.. или в последней трети хода придется бросать педаль, а, при необходимости выжать сцепление, семенить ногами... и пододвигать пятку ближе к сидушке, а потом снова двигать пятку с тапкой от сидушки..
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 17741
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Работа педалью сцепления

Сообщение Suicide »

По длине ставим сиденье так, чтобы при выжатой педали сцепления левая нога была чуть согнута. После этого угол наклона спинки выставляется так, чтобы самая дальняя передача включалась без отрыва спины от сиденья (при этом руки на руле в идеале имеют угол в локте около 90 градусов)
Добавлю чуть..

Есть "асфальтовая" посадка, есть "внедорожная"..
Асфальтовая - спинка откинута сильнее, сиденье дальше.. как бы слегка полулежа.
Внедорожная - спина прямая, сиденье ближе.. сидим как на стуле..

В ниве асфальтовая неудобна.. педали слишком близко от руля.. отодвинул сиденье чтобы ноги выпрямить - руль стал далеко приходится к нему тянутся.. Подвинулся ближе ноги как на стуле..

Зато внедорожная посадка по компоновке там в самый раз.

В недоприводах наоборот. Ездил недавно в девятке по лесу.. вообще не смог удобно сесть =(
стопой работать не отрывая пятки не получится, да и нужно ли?
НЕ НУЖНО !

Банальная ситуация - вы трогаетесь на маленьких оборотах в какажгах .. подвели сцепление в среднюю точку.. держите .. поползли.. чувствуете мотор не тянет.. нужно быстро поджать обратно, иначе заглохнем.. поджать, чуть увеличить обороты и снова приотпустить до средней точки итд..

Небольшая раскачка опять же, если надо трогатся толчками..
Или если ползем, и надо резко убрать тягу с колес ..

Как это делать со стоящей пяткой ?
Со стоящей пяткой можно только один раз его плавно отпустить..
Аватара пользователя
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
Контактная информация:

Re: Работа педалью сцепления

Сообщение Maksim »

MNV писал(а): Педаль ... сильно торчит в салон.
Отрегулировать?
Suicide писал(а):Цитата:
стопой работать не отрывая пятки не получится, да и нужно ли?
НЕ НУЖНО !
Это, в общем, не догма, а один из способов (сильно облегчающий жизнь начинающему). При обычной "гражданской" езде нахожу его гораздо более удобным, а дальше... В боксе тоже только три удара, но работать можно по-разному...
:)
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 сен 2023, 10:24

Работа педалью сцепления

Сообщение Lion78 »

Я один такой мутант? Адски устает левая нога, педаль сцепления расположена как то очень высоко, и дабы ее нажать приходиться так оттягивать носок на себя, что мышца осуществляющая сие действо постоянно ноет, и норовит вообще свести судорогой. Ни на одной другой машине такого не было и нет, спецом покатался на тревеле, все удобно
Ответить

Вернуться в «Техника вождения»