Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213

Все что касается электрики и электрооборудования.
Аватара пользователя
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213

Сообщение Злопыхатель »

Кстати, про Дастер. Про его жопу.
Там уж точно - никакого пескоструя. И вот смотрим с удивлением накладку (лыжу)над номерным знаком. Там якобы есть уплотнитель, типа мягкий. Какой-то кусочек жесткого говняного пластика, который установить назад при перемонтаже невозможно. Я тудыть лазил при установке камеры. На следующий год под лыжей образовался скол краски. Хорошо хоть, там не видно. Ну закрасил кисточкой. А прокладку пришлось делать из двустороннего скотча. Одной стороной приклеил его к лыже, а со второй не стал снимать защитную пленку. Ну, чтоп оно не приклеилось к кузову. Сейчас в продаже увидел специальную прокладку. Может, когда и куплю.
Таким образом, всё-таки полагаю, что лучше иметь мягкую прокладку между подобными твёрдыми телами.
Даже скажу больше - мне это кажется очевидным. :a_g_a:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213

Сообщение RusLandAuto »

Не много про электрику двери багажника . Состояние проводки двери ( хвоста ) были можно сказать не в рабочем состоянии ( обрывы и повреждения ) потому полная замена с присоединением этого нового жгута к существующей и рабочей части проводки .
Жгут получился не тонкий . На фото его дверная часть .Провода 2.5 мм2 ( всё поместилось) .
Изображение
Это то что идет из двери в салон .
Изображение
Просто обмотать жгут изолентой и оставить так у мну чот рука не поднялась ... защитил его такой вот изоляцией . Электрики знают что это такое .
Изображение
Сама по себе проводка задней двери ( её схема ) не изменилась . В неё добавился из потребителей дополнительный стоп-сигнал и парковочная камера . Рассоединение всего этого не интересно ... коснусь особенностей монтажа которые на мой взгляд могут быть полезны . Сама по себе протяжка новых проводов не сложная ... единственно нужно соблюдать некую очередность ( тянется не всё сразу ) . Сначала проводка камеры с разьёмом RCA , потом провода , последняя трубка омывайки . Что касается трубки то она будет протянута в моторный отсек и у неё будет отдельный насос от общего бачка на 5л.
Особенность этого жгута ( речь о древнем Ниво ) что он на выходе из корпуса двери из отверстия образует совсем не полезный для проводов изгиб осбенно при движении двери ( открытии \ закрытии ) . По этой причине я зафиксировал жгут жестко к двери на изготовленый кронштейн . Пластиковая защита заходит в отверстие и на выходе крепится хомутом к неподвижному относительно двери кронштейну .
Изображение
Кронштейн к телу двери прикрутить не на что ... ну разве что на гайки левой петли по этому у него такая форма ... толщина 4мм , он должен быть жесткий и не гнуться . Думаю ( недеюсь на это ) что ресурс проводки на этом изгибе при таком решении будет положительно-продолжительным.
Изображение
Масса обогрева идет не на саморез а будет соединятся с массой двери на болт ( от проводки в точке соединений ).
Изображение
Положение жгута ( пока примерное положение ) при открытой двери .
Изображение
И положение при закрытой . Эту " сиську " из-за особенности конструкции к сожалению ни куда не убрать и не спрятать :-) :-) :-) просто придется , ею всегда любоваться !
Изображение
Место для монтажа дополнительного стоп-сигнала верхняя часть заднего стекла ( по центру соответственно ) .
Изображение
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213

Сообщение Эксплуататор »

Монтаж дополнительного стопа нужно согласовывать со своим ростом--- для высокого чела верняя часть заднего стекла самая информативная , а нижняя вообще не задействована.Для меня такое расположение былобы просто неприемлимо . Посмотри в урбане в зеркало заднего вида , только встань для этого гдето на дороге или в движении.Расположение ( штатное) зеркала позволяет видеть дорожную ситуацию полько через верхнюю часть даднего стекла. ( нижняя часть стекла не учавствует в контроле за ситуацией)
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213

Сообщение RusLandAuto »

Эксплуататор писал(а): 03 апр 2024, 08:12 Расположение ( штатное) зеркала позволяет видеть дорожную ситуацию только через верхнюю часть заднего стекла.
Владимир что касается меня , то не принципиально где будет доп-стоп . Выбрал верхнюю часть стекла для установки потому что так больше нравится ( сделано так не на перекор правилам ) . А так вообще мне без особой разницы что вверху что внизу ... разве что вверху возможно он заметнее и информативнее для окружающих ( но это не точно ). Например если я двигаюсь в потоке и вижу что впереди кто то оттормаживается то естественно что автомобили в потоке передо мной тоже сейчас будут тормозить и я как бы тоже готов ( сбавляю к примеру скорость ) ... но это все по восприятию .
Аватара пользователя
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213

Сообщение Злопыхатель »

Могу ещё предложить заморочиться. :-)
Не знаю, как там у тебя с ростом и положением водительского сиденья, но мне очень не нравился обзор через внутреннее зеркало заднего вида - не видно вдаль. И я понЯл, что мне хочется его перевесить пониже.
И я это сделал! Распилил ножку зеркала, вставил удлинитель, сантиметров 5, Да ещё и покрасил всё это безобразие.
Стало лучше. :co_ol:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213

Сообщение RusLandAuto »

Злопыхатель писал(а): 03 апр 2024, 16:36 Не знаю, как там у тебя с ростом и положением водительского сиденья
Ну если с ростом Борис всё понятно , то с сидениями пока не совсем всё ясно . Сидения у мну от рэджика будут стоять и их крепеж уже сделан ... сделан но пока без механизма опрокидывания . По зеркалу работа будет сделана уже когда Ниво ездить начнет . С задним диваном тоже засада ... кроме того что его нужно будет довольно сурьёзно уменьшить , так еще и чехлы нужно будет перешить ( :-) :-) :-) а я вообще не швея ). Сьездил сегодня за задним стеклом и прикупил в автосвете стопы ну и так кое что еще по мелочи . Заказал консоль потолочную под радиостанцию ... ждю ... радиостанция будет в потолке нет для неё более удобного расположения ... подсветка в дверях не лезет в зазор ... опять пилить . Вроде кажется что мелочи ... но их не мало и они требуют значительного времени .
ALK
Сообщения: 47848
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213

Сообщение ALK »

RusLandAuto писал(а): 03 апр 2024, 17:57 Вроде кажется что мелочи ... но их не мало и они требуют значительного времени .

Вот поэтому я и не женюсь©️ :-)

Меня максимум хватил на потолок в этом году да по проводке переделать на герморазъемы)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2024, 16:10

Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213

Сообщение СССR »

RusLandAuto писал(а): 02 апр 2024, 22:29 Эту " сиську " из-за особенности конструкции к сожалению ни куда не убрать и не спрятать просто придется , ею всегда любоваться
Добрый вечер.Как то не так получилось,работать будет на излом,попробуй отнести жгут в салоне в сторонку чтобы работало на скручивание,так будет надёжнее.А так как у тебя-максимум две зимы и проводка лопнет на изгибе...
Аватара пользователя
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213

Сообщение RusLandAuto »

СССR писал(а): 04 апр 2024, 21:04 работать будет на излом,
Валерий дело в том что на выходе проводов из отверстия в задней двери и образуется излом ( пучек гнется сильно ) проводки который трудно убрать или минимизировать . Назначение кронштейна и гибкой оплетки как раз и заключается в том что бы его ( излом ) ликвидировать ( почти полностью ) . Старая проводка и отлетела на этом изломе собственно .
Аватара пользователя
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213

Сообщение RusLandAuto »

С проводкой повозился еще . Продолжение "колхоза" :-) :-) :-)
Поставил подсветки в двери .
Красная обозначает габарит открытой двери . Установлена ниже замка на торце .
Изображение
Белая это подсветка места под открытой дверью .
Изображение
Способ монтажа одинаковый .
Данные "светильники" хоть они и не слишком толстые все-таки не получилось установить как накладные ( не помещаются в щель между корпусом двери и кузовом в проёме закрытой двери . По этой причине их пришлось монтировать на монтажную пластину прикрученную непосредственно к двери через дистанционную пластину сделаную из резины . Таким образом они утопились внутрь габарита двери и всё поместилось как и задумывалось . Включаться они будут оба при открытии двери ( вместе с потолочным светильником ) при закрытии естественно гаснуть . Заменить их будет возможно не разбирая конструктив двери ( не снимая карту ).
Изображение
Изображение
На фото результат . Фото сделано без вспышки по этому кажется что они очень яркие ... но такого нет . Света от них достаточно , но не много .
Изображение
Со вспышкой это выглядит вот так :-) :-) :-)
Изображение
Нижняя подсветка открытой двери .
Изображение
Так работает подсветка возле порога ( фото сделано в темноте без вспышки ).
Изображение
Две такие же белые подсветки планируется в багажник ( с лева и с права ) и одна в бордачёк . Подсветки "ног" водителя и пассажира не будет у меня два потолочных светильника будет ( спереди и у задних пассажиров ) в стойках тоже останутся и этого будет более чем достаточно .
Аватара пользователя
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213

Сообщение RusLandAuto »

Доброго ( чего там у вас сейчас ) вечера .
Прикупил я тут на днях батарейку в старый Ниво ( батарейка конечно новая ) .
Поделал тут на досуге ( пришлось конечно прогнать хандру и лень ) стартерные провода .
Изображение
Изображение
В качестве проводников кабель марки КГ 50 , на нём термойсадка и высокотемпературная стеклоизоляция покрытая силиконом
Изображение
Изготавливалось с примерками , результат на картинках .
Получилось надежно и даже симпотично :-) :-) :-) .
Изображение
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 мар 2024, 14:18

Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213

Сообщение СССR1 »

Доброе утро.Малость покритикую...Руслан,вроде старый электрик,а почему не переходишь на свинцовые клемы на аккуум?А эти маде ин чайна красивые,слов нет,но не практичные,ещё и металл не пойми что...А может мне такой попался комплект,после и перешёл на свинец,давно это было,ещё на ГАЗ 24... :)
Аватара пользователя
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213

Сообщение RusLandAuto »

СССR1,
Валерий . Это стандартные обычные клемы которые применяют на всех Лада . То что на фото ремонтные ( у мну без болтиков ... запресованы ). Их качество у меня не вызывает сомнения . Изготовлены из желтого сплава и луженые ... посадочный конус чётко соответствует клемам батареи . Не вечные конечно но служат они долго .
Изображение
Эти провода и их изготовление не из разговора про то что это например дешевле ( скажу пожалуй что это даже и дороже чем стандарт \ оригинал ) ... это про то что таким образом можно сделать качество превосходящее заводское исполнение ... это чистокровная медь большого сечения ( большое сечение уменьшает \ исключает просадку напряжения в цепи стартер-батарея ) и прекрасная , термостойкая и механически прочная изоляция , длина проводов соответствует методу ( схеме прокладки ) монтажа который я задумал .
Что касается свинцовых наконечников ...они мягкие , я сторонник того что бы электрика была затянута и крепко держалась когда по Ниво будет закончено ПНР естественно всё будет затянуто и покрыто защитной смазкой .

Отправлено спустя 2 часа 57 минут 32 секунды:
Монтаж минусового ( масса ) провода цепи аккумулятор - стартер .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Собственно силовая масса подключена на правый кронштейн двигателя , что в свою очередь потребует ещё перемычку на кузов ( её нет на фото )
Изображение
Как то таким образом друзья ...

Отправлено спустя 20 минут 47 секунд:
Самый мой главный помощник и контролёр ОТК :-) :-) :-) ...
Изображение
Всё проверим , обнюхаем и пролазием ... и везде . Скажем своё мяу ... значит одобрямс ! :-) :-) :-) .
Аватара пользователя
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213

Сообщение RusLandAuto »

СССR1 писал(а): 29 май 2024, 08:18 .Малость покритикую...
Горожу "огород " из электрики ... ни какой критики не вижу . Понимаю так , что фсё правильно делаю . :-) :-) :-) Не нужно относиться к моим темам таким образом что я местный эксперт - непокалебимый ! Как известно в спорах рождается истина ... и таким образом я за это друзья !
Далее в этой теме будет много интересного ( для профи ...скорее не чем да ... для обывателя который сможет разобраться возможно ) .
Аватара пользователя
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213

Сообщение RusLandAuto »

Думал ... давеча как поудобнее закрепить колодки предохранителей ...
Пришел к такому варианту ( думаю что он не окончательный ).
Кронштейн будет крепиться примерно в стандартном месте. Но хотелось что бы предохранители были более доступны . До этого у меня не было дополнительной колодки теперь будет .
Изображение
Не знаю толи нравится ... толи не ... пока не ясно будет ли она мешать левой ноге ( но выглядит как то травмоопасно ). Ну доступ к предам конечно удобнее . Может и не окончательный результат :-) :-) :-)
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213

Сообщение RusLandAuto »

Все реле со стороны салона решил заменить на новые 30А четырех или пяти контактные .
Ставиться стандартные реле и дополнительные будут в стандартные места .
Для монтажа изготовлены более длинные кронштейны ( ну... что бы вместилось больше релюх )
Изображение
Они у меня даже немного закончились :-) :-) :-)
Изображение
Место установки вполне оправдано и удобно предохранители рядом и силовых проводов и их длина будет не сильно значительна .
Изображение
В проводке есть косяки и проблемы , хоть она и условно рабочая , но все это ... :-) :-) :-) ждет подробная ревизия , проверка , приведение стандартной части схемы в заводское исполнение и аккуратное расключение всех дополнительных схем . Всё это не быстро получится ( но получится ).
Примерка кнопок от шевика ( большая часть будет из этих кнопок ) . В низу панель будет иметь стандартный выключатель заднего дворника , контроллер температуры двигателя , вольтметр ...может еще что влезет ... посмотрим . Пока еще подробный план не утвержден :-) :-) :-)
Изображение
Обдумываются всякие хитрые схемы . Имеется некий дифицыт места под всяческие кнопкэ ... можно было бы заменить облицовку тонеля , но пока как то не хочется её закупать . Переносить кнопкэ на потолочную консоль не стоит ( там простенько будет ... рация и свет ) , да и стойки лобового стекла и так все в проводах уже ... ( и с лева и с права ).
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213

Сообщение Эксплуататор »

Релюшек маловато будет. Только на ДХО нужно 3 штуки ( для нормальной работы) , А если еще учесть всякие приьамбасы типа реле открытия багажника, реле противотуманок, и тд . то придется еще такуюже ( или по более планку реле делать).
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213

Сообщение RusLandAuto »

Эксплуататор писал(а): Вчера, 20:45 Релюшек маловато будет. Только на ДХО нужно 3 штуки ( для нормальной работы)
Володь реле может и маловато будет , технически на один болт можно прикрутить не одно а два реле ( место позволяет и их число возможно довести до от 13 до 26 шт... думаю что до такого колличества все таки не дойдет ... ) а далее всё зависит от жгутов проводки ( добавим если надо то ) . На ДХО вижу одно реле друг ( этого достаточно ).При включении зажигания ДХО загорается , при прокрутке стартером гаснет , при заведенном двигателе горит , при включении габаритов гаснет ( тут нет ни чего сложного ).
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213

Сообщение Эксплуататор »

RusLandAuto, Правильный режим риаиботы дхо -- загорается только если двигатель завелся.А для этого нужно , чтобы была связь или с давлением маста ( с датчиком) или с генератором ( я делал с генератором) . это одно реле. При включении габаритов дхо гаснет -- это второе реле . Ну и как плюшка --- при подъеме ручника дхо гаснет -- претье реле . ( эта функция особенно актуальна при использовании авто запуска .поскольку соседей будет раздражать свет от прогреваемого авто зимой). Это сугубо мое мнение . А включение при включении зажигания -- это лишний разряд акб , особенно в зимний период. ( это в разы сократит количество попыток запуска жвигателя , скажем при какой либо неисправности , да еще где-то в пути). Но каждый по своему делает, я лишь предлогаю один из вариантов этого подключения.
Как реализуется угасание дхо при прокрутке стартером на одном реле ??? И еше технически не правильно крепить на один болт несколько реле , поскольку в случае необходимости замены одного из реле , появятся болтающиеся на проводах релюхи , а это всегда ведет к обрыву проводов , на контактных клемах. ( Сталкивался с этим неоднократно).
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Востановление ( где то улучшение ) старой проводки 21213

Сообщение Злопыхатель »

Воистину, нет предела совершенству - это я про режим работы ДХО. :-)
У меня на Дастере дистанционный запуск двигателя. За :-) вёл - они включились. И мне видно с 14 этажа. Соседи не жаловались, нет.
Про запуск двигателя зимой с включёнными габаритами, фарами, ДХО.
У Спарка логика фар позволяет их вообще не выключать. Они сами включатся при включении зажигания и сами выключатся при выключении зажигания. Конечно, есть возможность их совсем того. Так вот, зимой, когда почти всегда темно, я фары вообще не выключаю. И как-то не заметил, чтобы были трудности с пуском двигателя. Сколько секунд горят фары ДО запуска двигателя? Ну, пусть 10 секунд. Или 1/6 минуты, или 0,003 часа. Ток ламп ближнего света пусть 8 А (100 Вт разделить на 12 В).
Перемножим 0,003 х 8 = 0,024 Ач.
Всего-то! Как это резко сократит возможность запуска? :du_ma_et:
С другой стороны - чем больше реле (а их качество иногда бывает несколько хероватое), тем больше вероятность отказа.
Лучшее - враг хорошего. :a_g_a:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»