Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 янв 2024, 10:06
- Автомобиль: 21213 97год, Форд фокус 3 14год
- Имя: Владимир
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Проводка и гена сейчас в норме,заряд на холодную 14.5 ,на горячую 13.9 со всеми потребителями. Этим подключением я и хотел проверить, либо напруга слабая либо просадки до катушки и коммутатора, после того как всё зачистил и проверил мультиком что штатно на катушку приходит как и везде в момент запуска. Делаю вывод, что скорее акум умирает, ему 6 лет. А стартер редукторный, видимо ему хватает
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
В прошлую зиму заводил в -45 ,сам обалдел, спокой, Но туго
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Просто я был удивлен, в мороз 35 так бодро крутит стартер, а запуска нет, правда я стартер обслужил, может ему ещё легче теперь
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
В прошлую зиму заводил в -45 ,сам обалдел, спокой, Но туго
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Просто я был удивлен, в мороз 35 так бодро крутит стартер, а запуска нет, правда я стартер обслужил, может ему ещё легче теперь
- Сообщения: 11293
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Ну, ты - наглец! Если аккумулятор отслужил более 5 лет и уже вызывает сомнения, так его можно с чистой душой того...
У меня в этом году Спарк зимой не завёлся. Покрутил секунд пять-десять и сдох. Понёс заряжать батарейку, и она поразительно быстро зарядилась.
Я задумался - а не пора ли? Жена - ты же покупал на него аккумулятор! Полез искать дату выпуска, а ему оказалось уже семь лет!
Рекорд для меня. И ни хрена я на Спарк не покупал. Летом поменяю - вроде, морозов нам на эту зиму более не обещают.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 янв 2024, 10:06
- Автомобиль: 21213 97год, Форд фокус 3 14год
- Имя: Владимир
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Ну а что,не мог ещё столько же отработать,, Буду смотреть, к лету заменю, если раньше не откажет совсем.
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Друзья, подскажите, где находятся реле основных вентиляторов?
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Вопрос снимается. Нашёл. Под блоком предохранителей.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 сен 2024, 23:22
- Автомобиль: 21214
- Имя: Владимир
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Что за разъем на ЛЕГЕНДЕ 24 года замотанный заводским скотчем под ковром рядом с ручником , кто нибудь знает ? А еще один другого типа слева от водительского сиденья , тоже под ковром .
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Судя по всему за этим последует очередная модернизация .
Болтать не стану ... пока не знаю . Могу только пока предположить ... По видимому нас ждет контроллер на освещение или что то подобное . В этом месте и судя по колличеству проводов будет что то в этом роде . АвтоВаз он такой . Что там находится рядом ? может нас ждут сиденья с электропакетом ? не исключено , но это сложнее и врядли ( да там и не нужно столько проводов ) ... Хорошо это или плохо , надежно и что даёт ( да и будет ли вообще ) я пока не знаю . Еще в районе тунеля не далеко КПП и РК... следите за ходом мысли ? Может будет электронная управлялка этими агрегатами ? Надеюсь это не новое реле паузы дворников ( собраное на лампах )
Такой разьём который не куда не подключен выглядит определенно странно . Как пишет ТС там и ещё есть ...
Как по мне, так сейчас мода у многих производителей делать из авто СМАРТФОН , видать все в Ниво и так замечательно вот только лишь не хватало ентих штекеров ( но вот теперь и они есть ).
Но пока как то так ...
Как по мне так нет ни чего проще чем проводка Ниво ( и вообще Лада ) и это вполне работоспособно и надежно ... да есть и узкие места , но вот их производитель как будто не видит . Но со временем посмотрим что там они придумали с ентими штекерами , их появление не случайность по видимому .
- Сообщения: 11293
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Возникла задача.
В общем виде - нужно найти +12В от зажигания ПОД капотом, чтобы не тянуть провод из салона.
Нагрузка небольшая - обмотка стандартного реле.
Вдруг кто знает, где лучше искать?
В общем виде - нужно найти +12В от зажигания ПОД капотом, чтобы не тянуть провод из салона.
Нагрузка небольшая - обмотка стандартного реле.
Вдруг кто знает, где лучше искать?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Ниво ?
И какая ?
Последний раз редактировалось RusLandAuto 17 ноя 2024, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 11293
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Нет. Калина. Но важен сам принцип. Ведь не могёт быть, чтобы под капотом не было 12В при включении зажигания.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
ДХО ? Не ?Злопыхатель писал(а): ↑17 ноя 2024, 18:46 Ведь не могёт быть, чтобы под капотом не было 12В при включении зажигания.
Не ... ДХО гаснет при включении света ...
- Сообщения: 11293
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
ДХО.
Именно из-за них и возник вопрос.
Вкратце так: На Калине слепая панель приборов, без подсветки хреново видно. Я летом, на досуге, решил сделать подсветку панели постоянной при включенном зажигании. Разобрал, выудил панель. На её жгуте нашёл (нащупал тестером) нужные проводки и сделал. Типа - по уму. Разрезал проводок, на котором + появляется при включении габаритов и подсоединил его к проводку +12 от зажигания.
Так полгода и ездил. Пока не выяснилось, что при этом ДХО не включаются. Надо понимать, что панель приборов их и включала-выключала. А теперь, поскольку она видит, что включены габариты, она честно выключает ДХО. (Тут панель умная, например, если её отключить, то машина не заводится.) Я изумился - и переделал всё обратно.
Теперь леплю ДХО с автономным включением. Пару реле под капот и управление от +12 зажигания и от включенных ближнего или дальнего.
Пока успел посмотреть старую схему Нивы. Там всё логичнее нарисовано. Там искомое напряжение имеется на двигателе стеклоочистителя. Надеюсь, что и на Калине также. По возможности полезу проверять.
Кстати. Про +12 от ДХО. Я про их думал. Но там же не совсем то, что надо. там же напряжение появляется при включении зажигания, НО пропадает при включении фар. Это на предмет, если кто подобную задачу решает для иных целей.
Именно из-за них и возник вопрос.
Вкратце так: На Калине слепая панель приборов, без подсветки хреново видно. Я летом, на досуге, решил сделать подсветку панели постоянной при включенном зажигании. Разобрал, выудил панель. На её жгуте нашёл (нащупал тестером) нужные проводки и сделал. Типа - по уму. Разрезал проводок, на котором + появляется при включении габаритов и подсоединил его к проводку +12 от зажигания.
Так полгода и ездил. Пока не выяснилось, что при этом ДХО не включаются. Надо понимать, что панель приборов их и включала-выключала. А теперь, поскольку она видит, что включены габариты, она честно выключает ДХО. (Тут панель умная, например, если её отключить, то машина не заводится.) Я изумился - и переделал всё обратно.
Теперь леплю ДХО с автономным включением. Пару реле под капот и управление от +12 зажигания и от включенных ближнего или дальнего.
Пока успел посмотреть старую схему Нивы. Там всё логичнее нарисовано. Там искомое напряжение имеется на двигателе стеклоочистителя. Надеюсь, что и на Калине также. По возможности полезу проверять.
Кстати. Про +12 от ДХО. Я про их думал. Но там же не совсем то, что надо. там же напряжение появляется при включении зажигания, НО пропадает при включении фар. Это на предмет, если кто подобную задачу решает для иных целей.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Злопыхатель, Привод мотора стеклоочистителя
6634 16042019
- Сообщения: 11293
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
я тоже так думаю.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Если при включеном дворнике , выключить зажигание и дворник встаёт в промежуточном положении - тогда да .
-
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
RusLandAuto, На привод дворника всегда подано + 12 в . Так на любом авто ( разве только французы могут поизголяться на свой манер) .Поскольку на всех авто ( посленнии 40 лет) уже реализована доводка дворников до положения остановки. Даже задние дворники в большинстве случаев этим обладают . Для проверки просто включить и выключить переключатель дворника , если в момент выключеия дворник продолжает работать , то 12 в там точно присутствует.
6634 16042019
- Сообщения: 11293
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Эксплуататор, кажется - не всегда там плюс. При выключенном зажигании дворники встают в застигнутом положении. На Ниве - точно встают.На Калине попробую.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Ну я так понял что как раз и нужен плюс при включенном зажигании что бы.
-
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Злопыхатель, Изначально был вопрос о наличии 12в под капотом при включении зажигания. Без включения там АКБ стоит. Без вкючения зажигания там полно мест , где есть 12 в. Например сигнал. ( он управляется по минусу).
Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
Хотя по большому счету МИНУСА в авто нет , Есть НОЛЬ и он же масса. Проста принято так обозначения делать. Хотя это не правильно. Достаточно подключить осцилограф и сразу увидем отсутствие минуса.
Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
Хотя по большому счету МИНУСА в авто нет , Есть НОЛЬ и он же масса. Проста принято так обозначения делать. Хотя это не правильно. Достаточно подключить осцилограф и сразу увидем отсутствие минуса.
6634 16042019
- Сообщения: 11293
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Эксплуататор, ты меня запутать решил?
Я знаю изначальный вопрос. Как-никак я его задал.
+ АКБ (постоянный) я догадался, что на аккумуляторе имеется. Я его тоже задействую, уже и проводочек подцепил.
Вот схема 2121 старенькой.
Очевидно, что искомый + от зажигания имеется под капотом на двигателе привода дворников.
За что люблю старые советские книжки по машинам - в том числе вот за такие схемки, где видна суть.
А по современным Калиновским понять практически невозможно. И это при моём опыте радиоинженера...
Я знаю изначальный вопрос. Как-никак я его задал.
+ АКБ (постоянный) я догадался, что на аккумуляторе имеется. Я его тоже задействую, уже и проводочек подцепил.
увидИм. Это гениально - использовать осциллограф по постоянному току!
Вот схема 2121 старенькой.
Очевидно, что искомый + от зажигания имеется под капотом на двигателе привода дворников.
За что люблю старые советские книжки по машинам - в том числе вот за такие схемки, где видна суть.
А по современным Калиновским понять практически невозможно. И это при моём опыте радиоинженера...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.