Глохнет после 75

Форум для тех кто хочет задать технический вопрос, но лень читать форум.
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2024, 20:53

Глохнет после 75

Сообщение Estroof »

Всем привет, владею автомобилем нива, 99 года выпуска, карбюраторная (солекс).
Недавно посетила проблема, после некоторого простоя, около недели, решил я прокатиться на машине, завёл, начал движение, доехал до желанной точки, постоял в очереди на парковку и машина заглохла, и ни в какую не заводится. Ну думаю ладно, наверное умер аккумулятор. До толкал машину до обочины, подключил бустер и завёл машину, выдохнул. Постоял минут 15 чтобы генератор покрутил, выключил при этом и музыку и печку и свет. Проверил напряжение, показывает 14.4В на подзарядке.
Поехал, снова встав в очередь машина заглохла уже через 5 минут. Поставил машину уже на парковку, начал копаться, больше в этот день она не завелась. Пришёл на след. утро, завёл, прогрел, заглохла, обратил внимание на приборной панели на температуру, показывает в районе 70-75 градусов по цельсию. Подкачал топливо вручную, завелась, 30 секунд проработала и заглохла.
Заменил фильтр тонкой очистки по совету знакомых, прокачал литр бензина с шланга после насоса в бутылку, оставил на предмет осадка воды (как оказалось его нет). Машина по прежнему глохнет при прогреве, ну думаю спрошу в СТО ближайшем что может быть.
Сказали мол меняй насос и будет пушка-торпеда.
Заменил. Так же глохнет.
Купил новый шток, новые прокладки, на всякий случай, не помогло.
p.s. Насос менялся дважды, летом на плунжерный, т.к. они меньше греются и не вызывают закипания. (мне помогло), сейчас уже взял родной от автоВАЗа.
Итого:
- Аккумулятор нормальный;
- Генератор нормальный;
- Фильтр тонкой очистки новый;
- Насос новый;
- Воды в баке нет;
- На холодную карбюратор крутит нормально, в моём случае чуть выше 1300, но так было сколько её помню.
Подскажите куда копать? Машина стоит, надо ездить, а нет возможности.
p.s.s. На форуме новенький, не пинайте, темы с моим описанием не нашёл. :)
Аватара пользователя
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Глохнет после 75

Сообщение RusLandAuto »

Estroof, Григорий если есть возможность когда машина заглохнет проверь всё таки наличие топлива в самом карбюраторе . Может Игольчатый клапан ? Клапан может зависать в закрытом положении и топливо пойдет в обратку пока не кончится бензин в поплавковой камере карбюратора .И наличие искры в этот момент ... датчик хола и бегунок ... он у мну было как то хитро пробил ( хочу работаю ... хочу нет ) и пока я его не открутил не было видно проблемы ( как живой и как новый был ) чутка пробило его на вал под низом .
Бензонасос обычно в сильную жару в отказ может идти , если фильтр прозрачный то легко определить как он качает . Проверь затяжку крепежа бензонасоса и его толкатель ( там важный рабочий зазор ) . То что бензонасос качает в ручную не означает что будет качать на двигателе во время работы .
В основном карбюраторный двигатель глохнет и не заводится по двум причинам 1. в карбюраторе нет топлива 2. нет искры . Это и проверяется в первую очередь . 1300 об.ХХ многовато убавь до 1000 хотябы . Если свечи когда заглохнет сырые ( в топливе , т.с. мокрые ) значит заливает карбюратор , проверь не остается ли включеный подсос ( может надо отрегулировать привод троса ).
Аватара пользователя
Сообщения: 11206
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Глохнет после 75

Сообщение Злопыхатель »

Надо попробовать приоткрутить пробку бензобака. Бывает, не заходит по разным причинам воздух в бак. Что-то с вентиляцией. Тогда после некоторого пробега бензин перестаёт подаваться - и фсё, приплыли. :a_g_a:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2024, 20:53

Глохнет после 75

Сообщение Estroof »

Злопыхатель писал(а): 23 янв 2024, 08:56 Надо попробовать приоткрутить пробку бензобака. Бывает, не заходит по разным причинам воздух в бак. Что-то с вентиляцией. Тогда после некоторого пробега бензин перестаёт подаваться - и фсё, приплыли.
Попробовал, не помогло, с такой проблемой уже сталкивался, но летом, увы, не тот случай. Но проблему решил комплексной заменой электро-электронной части зажигания, опишу чуть ниже, спасибо!

Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
RusLandAuto писал(а): 23 янв 2024, 07:34 Григорий если есть возможность когда машина заглохнет проверь всё таки наличие топлива в самом карбюраторе . Может Игольчатый клапан ? Клапан может зависать в закрытом положении и топливо пойдет в обратку пока не кончится бензин в поплавковой камере карбюратора
Топливо подаётся исправно, уровень в поплавковой камере в пределах нормы.
RusLandAuto писал(а): 23 янв 2024, 07:34 И наличие искры в этот момент ... датчик хола и бегунок ... он у мну было как то хитро пробил ( хочу работаю ... хочу нет ) и пока я его не открутил не было видно проблемы ( как живой и как новый был ) чутка пробило его на вал под низом .
Тут уже ближе к решению, вы натолкнули меня на идею с трамблёром, я позадавал вопросы знакомым в СТО, и они вспомнили о такой вещи как коммутатор и его проблемы с массой а так же выходом из строя датчика холла.
Решение моей проблемы:
Я заменил коммутатор, зачистил место под массу на шпильке, и зачистил провода массы.
В настоящий момент машина не глохнет на прогретую, есть проблемы с оборотами, но тут уже надо будет ехать к карбюраторщику, просить обслужить старушку. Трамблёр в плачевном состоянии, не знаю, менять или попытаться очистить, на контактных базах крышки есть окислы, а бегунки, если я правильно понимаю о чём Вы говорили - покрыты лёгкой ржавчиной. Как оно работает я вообще не представляю, но сегодня буду изучать вопрос с тем как снять трамблёр и имеет ли смысл его пытаться обслуживать, не станет ли от этого хуже. датчик холла так же приобрёл и заменю, для профилактики.
Вчера с горем пополам машина проехала свои первые в этом году 8 километров. Считаю это маленькой победой. :hi_hi_hi:
ALK
Сообщения: 47816
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Глохнет после 75

Сообщение ALK »

Всю ревизию подкапотной проводки сделай. Массы зачистить, окислы убрать, скрутки и прочую самодеятельность.

Трамблер проще поменять в сборе. Крепился он, емнип, через крышку на винте. Открутил крышку и вынул. Провода от коммутатора и на свечи переподключить.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Глохнет после 75

Сообщение RusLandAuto »

Estroof,
Трамблер не снимай просто на улице ... он строго ориентирован по ВМТ 1 го цилиндра . Легко поставить не правильно потом .
Аватара пользователя
Сообщения: 11206
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Глохнет после 75

Сообщение Злопыхатель »

RusLandAuto писал(а): 25 янв 2024, 07:23 он строго ориентирован по ВМТ 1 го цилиндра .
По четвёртому!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2024, 20:53

Глохнет после 75

Сообщение Estroof »

RusLandAuto писал(а): 25 янв 2024, 07:23 Estroof,
Трамблер не снимай просто на улице ... он строго ориентирован по ВМТ 1 го цилиндра . Легко поставить не правильно потом .
За предупреждение спасибо.
Ознакомился с установкой меток для трамблёра, и всё-таки снял чтобы обслужить.
Трамблёр видимо с 99 года никто и не обслуживал вовсе.. В общем-то оно и понятно, работает и ладно.
Я же всё-таки снял, обслужил, заменил датчик холла, установил обратно по меткам и вуаля, она держит 900-950 оборотов на прогретую без подсоса, чудеса. Карб не трогал, но всё равно повезу как поправится мастер.
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 13:16

Глохнет после 75

Сообщение Sokolov »

Трамблёр с большим пробегом желательно заменить, там люфты появляются.
Ответить

Вернуться в «Помогите и спасите»