
модернизация Нивы-Лады 4х4
-
- Сообщения: 47746
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
модернизация Нивы-Лады 4х4
Китайцы вроде на 1,5 литра, а 122 силы - это турбовагомоторы 

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
- Автомобиль: Шевроле Нива FAM1
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
модернизация Нивы-Лады 4х4
На Опель-Астре 1.4 турбо 140 лс
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
-
- Сообщения: 47746
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
модернизация Нивы-Лады 4х4
Речь о том, что разработка с 0 - это дорого. Безумно дорого в современных реалиях.
Либо агрегатная сборка типа двигателя от вага (завод в Калуге продан), либо перелицовка шильдой ваза а-ля «Москвич 3», либо очередная порция лапши.
Либо агрегатная сборка типа двигателя от вага (завод в Калуге продан), либо перелицовка шильдой ваза а-ля «Москвич 3», либо очередная порция лапши.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
модернизация Нивы-Лады 4х4
Зачем Ниве, эти говнотурбомоторы ВАГа, с алюминиевым блоком, с алюсиловым покрытием, и распредвалами из водопроводных труб, поршнем таблетками, и ресурсом 150 т км, когда есть более, менее, ещё не испорченный мотор 21129.
Который худо бедно, в такси ходит по 300-400 т км.
Кто нибудь может мне объяснить?
https://youtu.be/tuF3epXAAhg
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Давно слежу за работой Артёма.
Узнал много интересного.
Рекомендую к просмотру.
Отправлено спустя 9 минут 36 секунд:
Если кто не сочтет за труд посмотреть, обратите внимание, на стук поршней в ВМТ, и сделайте соответствующие выводы о причинах и следствии.
Кстати, явление это, широко распространённое на всех современных моторах.
Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
И вот олдскульный мотор.
Увы, теперь такого нет, и не будет.
Отправлено спустя 11 минут 30 секунд:
Очередной шедевр ВАГ.
Отправлено спустя 45 минут 21 секунду:
Который худо бедно, в такси ходит по 300-400 т км.
Кто нибудь может мне объяснить?
https://youtu.be/tuF3epXAAhg
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
phpBB [media]
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Давно слежу за работой Артёма.
Узнал много интересного.
Рекомендую к просмотру.
Отправлено спустя 9 минут 36 секунд:
Если кто не сочтет за труд посмотреть, обратите внимание, на стук поршней в ВМТ, и сделайте соответствующие выводы о причинах и следствии.
Кстати, явление это, широко распространённое на всех современных моторах.
Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
phpBB [media]
И вот олдскульный мотор.
Увы, теперь такого нет, и не будет.
Отправлено спустя 11 минут 30 секунд:
Очередной шедевр ВАГ.
phpBB [media]
Отправлено спустя 45 минут 21 секунду:
phpBB [media]
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 47746
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
модернизация Нивы-Лады 4х4
Так современный мир как живет? Ресталинг модели раз в 3-5 лет. Не успел - потерял клиента, потерял рынок, потерял деньги.
Зачем делать вечный двигатель, если через 3 года мне нужен этот человек с пачкой денег в кассе салона? Это другие материалы, другие технологии. Зачем закладывать запас прочности в то, что требуется переработать? Увы, глобализация и экономика)
З.ы. Ваговские двигатели неплохи. Плохи обслуживание, бензин и условия работы в нашем климате. Немцы спокойно 200-300 тыкм гоняют и сдают на продажи подобные ведерки.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
модернизация Нивы-Лады 4х4
Кстати да, в Европе они, и не только они ходят довольно прилично. Но в РФ, топливо дрянь, потому как и нефть сырец, и всё что из неё сделано, тоже дрянь.
В этом ключе, родной 21214 мотор, не такая уж и бяка...
Ну единственное, нужно сразу выкинуть штатный ГНЦ, и поставить АНЦ Исаева.
Что касаемо серии моторов 2124,126,129
То ничего страшного в этом нет, что его развернут на 90 гр.
Такая практика в мировом автопроме есть.
Да и мотор ресурсный, и с неплохой отдачей, на чёрт возьми дряном 95 топливе))))
В этом ключе, родной 21214 мотор, не такая уж и бяка...
Ну единственное, нужно сразу выкинуть штатный ГНЦ, и поставить АНЦ Исаева.
Что касаемо серии моторов 2124,126,129
То ничего страшного в этом нет, что его развернут на 90 гр.
Такая практика в мировом автопроме есть.
Да и мотор ресурсный, и с неплохой отдачей, на чёрт возьми дряном 95 топливе))))
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
модернизация Нивы-Лады 4х4
Видимо, произошло то, о чем на Автовазе предупреждали с 2021г
https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/1 ... egend.htmlВ июле 2023 года АВТОВАЗ убрал с официального сайта 5-дверную версию Lada Niva Legend.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 11158
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
модернизация Нивы-Лады 4х4
Так и родной 21214 тоже на 95. (Только на хорошем?)

Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.