модернизация Нивы-Лады 4х4

Мнение профессионала.
ALK
Сообщения: 47875
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение ALK »

Китайцы вроде на 1,5 литра, а 122 силы - это турбовагомоторы :du_ma_et:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
Контактная информация:

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение Rael »

На Опель-Астре 1.4 турбо 140 лс
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
ALK
Сообщения: 47875
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение ALK »

Речь о том, что разработка с 0 - это дорого. Безумно дорого в современных реалиях.
Либо агрегатная сборка типа двигателя от вага (завод в Калуге продан), либо перелицовка шильдой ваза а-ля «Москвич 3», либо очередная порция лапши.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение Колян69 »

Зачем Ниве, эти говнотурбомоторы ВАГа, с алюминиевым блоком, с алюсиловым покрытием, и распредвалами из водопроводных труб, поршнем таблетками, и ресурсом 150 т км, когда есть более, менее, ещё не испорченный мотор 21129.
Который худо бедно, в такси ходит по 300-400 т км.
Кто нибудь может мне объяснить?

https://youtu.be/tuF3epXAAhg

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
phpBB [media]


Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Давно слежу за работой Артёма.
Узнал много интересного.
Рекомендую к просмотру.

Отправлено спустя 9 минут 36 секунд:
Если кто не сочтет за труд посмотреть, обратите внимание, на стук поршней в ВМТ, и сделайте соответствующие выводы о причинах и следствии.
Кстати, явление это, широко распространённое на всех современных моторах.

Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
phpBB [media]


И вот олдскульный мотор.
Увы, теперь такого нет, и не будет.

Отправлено спустя 11 минут 30 секунд:
Очередной шедевр ВАГ.

phpBB [media]


Отправлено спустя 45 минут 21 секунду:
phpBB [media]
ALK
Сообщения: 47875
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение ALK »

Колян69 писал(а): 06 июн 2023, 18:50 Кстати, явление это, широко распространённое на всех современных моторах.
Так современный мир как живет? Ресталинг модели раз в 3-5 лет. Не успел - потерял клиента, потерял рынок, потерял деньги.

Зачем делать вечный двигатель, если через 3 года мне нужен этот человек с пачкой денег в кассе салона? Это другие материалы, другие технологии. Зачем закладывать запас прочности в то, что требуется переработать? Увы, глобализация и экономика)

З.ы. Ваговские двигатели неплохи. Плохи обслуживание, бензин и условия работы в нашем климате. Немцы спокойно 200-300 тыкм гоняют и сдают на продажи подобные ведерки.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение Колян69 »

Кстати да, в Европе они, и не только они ходят довольно прилично. Но в РФ, топливо дрянь, потому как и нефть сырец, и всё что из неё сделано, тоже дрянь.
В этом ключе, родной 21214 мотор, не такая уж и бяка...
Ну единственное, нужно сразу выкинуть штатный ГНЦ, и поставить АНЦ Исаева.
Что касаемо серии моторов 2124,126,129
То ничего страшного в этом нет, что его развернут на 90 гр.
Такая практика в мировом автопроме есть.
Да и мотор ресурсный, и с неплохой отдачей, на чёрт возьми дряном 95 топливе))))
Аватара пользователя
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение ustav »

Видимо, произошло то, о чем на Автовазе предупреждали с 2021г
В июле 2023 года АВТОВАЗ убрал с официального сайта 5-дверную версию Lada Niva Legend.
https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/1 ... egend.html
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 11272
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение Злопыхатель »

Колян69 писал(а): 07 июн 2023, 11:41 на чёрт возьми дряном 95 топливе))))
Так и родной 21214 тоже на 95. (Только на хорошем?) :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение Konst44 »

Модернизация "Нивы" пришла :po_zor: к своему логическому завершению - ликвидации полного привода!!!
Пришедшие после развала СССР молодые амбициозные конструкторы последовательно портили добрую популярную всенародную любимицу, раз за разом снижая ее ремонтопригодность вне зоны доступности СТО! Лучше бы свою творческую энергию направили на повышение качества, потому что оно давно сильно упало. Говорю не понаслышке, купил "крокодила" в 2013 году. Первое огорчение - был уверен, что движок - классика, оказалось уже ЭСУД и инжект...Однорядная цепь ГРМ - какой гений придумал для внедорожника?! Сейчас машине 11 лет, пробег менее 50 тысяч, практически только летом, гаражная. Уход нормальный, опыт большой. Но - коррозия кузова обширная ( НЕ ДНИЩЕ, а ВЕРХ ), список ремонтов и замен узлов уже большой...
И вот очередной удар по "нивоводам" - теперь наша любимица еще и без полного привода, без главного преимущества машины (потому что второго преимущества - ремонтопригодности, уже нет давно). "Нет комплектующих"...Считаю - безответственность и некомпетентность руководства завода! Уничтожили один из всемирно известных российских брендов! ПОЗОР! :po_zor:
Аватара пользователя
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение RusLandAuto »

Паника у Вас на ровном месте :facepalm:
Аватара пользователя
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19

модернизация Нивы-Лады 4х4

Сообщение Konst44 »

RusLandAuto писал(а): 03 июл 2024, 17:39 Паника у Вас на ровном месте :facepalm:
Ваше мнение для меня всегда авторитетно. Если информация о прекращении выпуска полноприводной Нивки не соответствует действительности, я готов принести мои извинения руководству АвтоВАЗа за резкую оценку их работы!
И еще - о модернизаторах Нивы. Об отказе от классического вентилятора охлаждения. И о ПАНИКЕ. Прошлой осенью далеко от Питера на лесной дороге остановил владелец такого же как у меня "крокодила". У него ремень генератора лопнул, просил одолжить. У меня всегда в багажнике лежит. Отдал за символическую плату. И только тогда увидел, какой это геморрой - замена ремня! На классическом двигателе это занимало 15 минут. Пришлось воспользоваться пособием по ремонту. Здесь главная засада оказалась в снятии ДПК. Заглубленный винт крепления датчика оказался хилым, насечка под отвертку сорвалась...Далее легкая паника. Попытка временно заменить ремень веревкой у нас не сработала. Пришлось на буксире до шоссе бедолагу тащить. Далее он эвакуатор вызвал...
Вернувшись в город, попросил умельца в гараже приварить к ДПК болтик под "головку". Штатный винт и у меня закис так, что жидкости для отворачивания тоже не помогли.
Это я о ремонтопригодности. Уезжать как на старой Ниве в глухомань теперь рискованно. Правда, слышал, что можно как-то исхитриться заменить ремень не трогая ДПК, но не знаю...
Ответить

Вернуться в «Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа»