Выбор нивы
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 сен 2020, 20:44
- Автомобиль: Нива планирую
- Имя: Саша
Выбор нивы
Daymon, по количеству хозяинов примерно каждый владел ей по два года. Встречал объявления где собственник сменялся каждый год около 8 хозяинов было
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
Выбор нивы
Пробег большой, цена только за год выпуска, 15 год и рыжики = скоро "расцветёт" во всей красе и перекраска, короче дорого и бессмысленно. Искать минимальный пробег, 1 хозяин без городского использования, к году сильно не привязываться. Я сейчас свою 2011 г.в. 73000 км за 330 отдаю, по техничке в идеале, по кузову надо полирнуть - ветки, деревья, так вот все только на краску смотрят, даже мотор не слушают и трансмиссию не проверяют, подавляющей массе народа нужна только полироль.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 дек 2022, 17:29
- Автомобиль: LADA 2121
- Имя: артем
Выбор нивы
новая нива сейчас сколько стоит?Sasha81 писал(а): ↑13 ноя 2022, 17:13 Что скажете про ниву 15 года, 110тыс. Пробег. 3 хозяина. Рыжики на проблемных местах(без гнили) цена 470т. Судя по фото живая. Год назад сказал бы дорого, но сейчас другие цены.... 10-11год там в основном пробеги 150т+. Да и состояние желает лучшего. Поэтому и рассматриваю более свежую. 470т + вложить по мелочам 15-20т. И выйдет нива почти 500т не многовато для нивы? Каково ваше мнение? Да и мало кто в нынешнее время будет продавать хорошую машину
-
- Сообщения: 47894
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Выбор нивы
На середину ноября дилер предлагал люкс в дорогом цвете с кондеем за 871 тыр
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Выбор нивы
В 20м брал Урбана ( полный фарш старая печка без глонасс , окраска металлик бенефис ... редкий цвет , ЛД на колесах ) за 530 т.р. , но он был конец 19 года выпуска с пробегом 500 метров ( в Тольятти вообще после нового года можно поискать машину с хорошим скидоном ... как бы прошлогоднюю ) ... 20 год прямо в этом салоне уже был от 640т.р. .
Ниво поискал по местным площадкам продаж .
Не сочтите за рекламу но купил ( вернее нашел ) через этот ресурс . Реальные авто которые есть на площадке , за деньги , ... но в Тольятти .
https://avtosreda.ru/prices/21214657/
как видим ( на прямо сегодня ... 21.12.22) самый не дорогой люкс белого цвета ( и обратите внимание что он без АБС ) 849500 руб. и такое же можно найти за 909900 ( в том же цвете и комплектации ). Цены всегда сегодняшние на автосреде , может кому и пригодится для покупки и поиска ...ну или просто что бы знать актуальную цену автомобиля в Тольятти .
Урбан в люксе стоит просто не приличные 1500 000 руб . Не знаю по какой причине . В тот момент когда покупал Урбана между моделями не было ощутимой разницы в цене ( она была ... но не столько... была еле различима в сторону что Урбан был как правило лишь чутка ( совсем ) дороже ).
Покупка нового Авто это приятно . Я желаю Вам друзья низких цен ! Но должен констатировать что цены конечно ого-го ... но такова действительность !
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 дек 2022, 17:29
- Автомобиль: LADA 2121
- Имя: артем
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Выбор нивы
Был бы сайт где сортировали дилеров по накрутке цены и количеству допов. Пишут одно а приезжаешь с баблом а его не хватает.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 18 дек 2021, 17:37
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Кирилл
Выбор нивы
Человечеству тысячи лет,так было всегда выживет умнейший и хитрейший,а вы всё ведётесь на рекламу,хорошо что ниву пакажут а не велосипед втюхают с кредитом,с резиновым дилдом вместо рамки.
Жизнь одна и я не хочу её тратить на скучные телеги.
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Выбор нивы
https://avtosreda.ru/prices/lada_niva_travel988/
Как тут выбрать цвет.
Когда закончится извержение фонтана "несси 2" на автовазе?
Как тут выбрать цвет.
Когда закончится извержение фонтана "несси 2" на автовазе?
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Выбор нивы
Тама есть фильтра ... но в них сейчас два цвета доступно .
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Как фсю несси искрасят ... Такие времена ... хорошо что хоть красят еще , а то появится компелектация без окраски
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
- Автомобиль: Водительский стаж с 1965 г. YAWA 350 (1968-1971) ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г. Опыт вождения ГАЗ-69, ГАЗ-51, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, КраЗ-214Б
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Выбор нивы
Просто реплика. ВЫБОР "Нивы"? После того как полноприводную "Ниву" перестали выпускать, смысл обсуждения этой проблемы исчезает. Кто как, но я бы теперь "Ниву" не купил. Только для "бренда"?
Завод обещает в будущем ставить на этих уродцах полный привод. Только ведь обещать - не значит жениться...
Выбор один - покупать подержанную полноприводную!
Завод обещает в будущем ставить на этих уродцах полный привод. Только ведь обещать - не значит жениться...
Выбор один - покупать подержанную полноприводную!
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
- Администратор
- Сообщения: 18727
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03 мар 2024, 14:18
- Автомобиль: ВАЗ 21200 Надежда,2001 г.в.Двиг 2130.
- Имя: Валера
Выбор нивы
Ну это вообще не о чём...
Во первых за что же ты её так???Видать у тебя к ней какая то ненависть!!!А не чего так что выпуск налажен в Казахстане,мелко серийно в Германии,да и поднебесная поговаривает и присматривается к ней...И если по гуглить много чего можно узнать про этого УРОДЦА...Вот так же точно в своё время убили Надежду,а ведь могла развиться в не плохой автомобиль.Даже до конвеера не дошла.
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
- Автомобиль: Водительский стаж с 1965 г. YAWA 350 (1968-1971) ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г. Опыт вождения ГАЗ-69, ГАЗ-51, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, КраЗ-214Б
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Выбор нивы
Вы меня неверно поняли! Я назвал УРОДЦЕМ только неполноприводную, заднеприводную машину, которую теперь ВАЗ выпускает! А полноприводная - моя любимица! А прежняя - без ЭСУД и инжектора, вообще была всенародная любимица!
Так это же С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ!
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03 мар 2024, 14:18
- Автомобиль: ВАЗ 21200 Надежда,2001 г.в.Двиг 2130.
- Имя: Валера
Выбор нивы
Добрый вечер!Константин,ну во первых не люблю когда на форуме выкают...Да и ровесники мы вроде,так сказать последние магикане...А насчёт уродца-действительно не понял,прошу покорно,извини!Вот и у меня был выбор,или инжекторную,или карбовую,привычка говорят вторая натура выбрал карбюратор,да и опыт уже был.Да и частенько ребятки таскают их до города 40 км на галстуке,чаще мастеров вызывают,у них всё оборудование на спец авто.(Буханка)Я имею в виду инжекторы.Вроде и заправок много,а желающих подзаработать на палённом бензине ещё больше,каждый раз в город из за заправки не наездишься...
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 сен 2020, 20:44
- Автомобиль: Нива планирую
- Имя: Саша
Выбор нивы
Подскажите, хочу 3 дверку для леса и развлечений. Рассматриваю инжекторную ниву 1999-2004. 120-180т. По цене чем дешевле тем лучше и состояние понятно плачевное будет. Моё мнение переварить дно? Пороги и т. п? Капиталка двигателя? Это не проблема, мне это интересно, понимаю не проблема сейчас,а когда начнешь делать там и будут вопросы (ранее никогда не делал такого). Самое главное есть желание, гараж. Или смотреть более дорогую и как следствие живую. Но если переварить убитую, она выйдет дороже, но дольше прослужит, а если взять живую через 3-4 года может превратиться в ржавую. Вот и думаю убитую брать и делать конфетку или сразу взять хорошую. Но Нива есть нива.
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Выбор нивы
Sasha81,
Сань примерно всё правильно пишите .
Переваривал Ниво я сам и лично в одно лицо . Что посоветовать ? не знаю .
Ниво у мну был сильно гниловат и оказался довольно трудоёмким .
Желательно ( советую ) купить Ниво ещё живым и особенно силовая часть кузова ( лонжероны , все места крепления рычагов и т.п. ) . Таким образом будет сильно меньше хлопот .
Все её болячки по кузову давно и хорошо известны ... И гниют они прилично ( даже я сказал бы ... не прилично ). Но таково их Ниво качество .
Делать самому возможно ... даже если в первый раз . Стоимость ремонта при таком раскладе меньше чем на СТО , но времени на это может уйти очень много . Так же стоит вопрос инструмента ! Вопрос качества ремонта будет зависить от Тебя .
Сказать по честному я второй раз с таким ремонтом связываться врядли бы стал . Но что сделано ... то сделано . Я не жалею что взялся за ремонт ... НО !
Я советовал бы взять живую , поездить присмотреться к Ниво а уже потом заняться доводкой до состояния которого сами хотите . В своё время купил этот свой Ниво именно из-за бездорожья в месте где строился дом в деревне , хотел продать её буквально на следующий день , но выяснилось что Ниво на все свои проценты подходит для стройки и езды с прицепом ( она смогла выехать с груженым прицепом из подземного гаража в городе ) и потом сложилось так что не смог с ней растаться . Про езду зимой я уж вообще молчу - это просто супер ! В деревне теперь асфальт до дома , но у нас даже две Ниво стало ( жене прикупили Урбана ). Урбан в плане бездорожья я не рекомендую ( он может и может , но обдерется весь и будет не красивое ).
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
В общем хорошо думай . Если осилишь ремонт самостоятельно то возможно взять и подешевле ( т.с. под ремонт ) ... кузовные работы на СТО по востановлению кузова ценами тебя не порадуют ( за мою попросили столько что этот вопрос просто отвалился на уровне разговора ... она просто столько не стоила и было выгоднее купить другую гравицапу ). Но ремонт самостоятельно оказался хоть и долгостроем , но вполне выгодным .
Перед заездом в гараж ( как я тогда думал справлюсь за зиму ) для ремонта .
Не такая давняя фото ... ( и Ниво еще в ремонте )
Сань примерно всё правильно пишите .
Переваривал Ниво я сам и лично в одно лицо . Что посоветовать ? не знаю .
Ниво у мну был сильно гниловат и оказался довольно трудоёмким .
Желательно ( советую ) купить Ниво ещё живым и особенно силовая часть кузова ( лонжероны , все места крепления рычагов и т.п. ) . Таким образом будет сильно меньше хлопот .
Все её болячки по кузову давно и хорошо известны ... И гниют они прилично ( даже я сказал бы ... не прилично ). Но таково их Ниво качество .
Делать самому возможно ... даже если в первый раз . Стоимость ремонта при таком раскладе меньше чем на СТО , но времени на это может уйти очень много . Так же стоит вопрос инструмента ! Вопрос качества ремонта будет зависить от Тебя .
Сказать по честному я второй раз с таким ремонтом связываться врядли бы стал . Но что сделано ... то сделано . Я не жалею что взялся за ремонт ... НО !
Я советовал бы взять живую , поездить присмотреться к Ниво а уже потом заняться доводкой до состояния которого сами хотите . В своё время купил этот свой Ниво именно из-за бездорожья в месте где строился дом в деревне , хотел продать её буквально на следующий день , но выяснилось что Ниво на все свои проценты подходит для стройки и езды с прицепом ( она смогла выехать с груженым прицепом из подземного гаража в городе ) и потом сложилось так что не смог с ней растаться . Про езду зимой я уж вообще молчу - это просто супер ! В деревне теперь асфальт до дома , но у нас даже две Ниво стало ( жене прикупили Урбана ). Урбан в плане бездорожья я не рекомендую ( он может и может , но обдерется весь и будет не красивое ).
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Это ( по цене ) будет Ниво которое скорее всего сразу потребует ремонта и вложений . И не забывай при выборе что кузов это не всё что есть в авто ... стоимость агрегатов ( особенно если новых ) тоже довольно значительная . Но как на мой взгляд я бы в первую очередь смотрел кузов , ибо все что крепится к нему болтами гораздо с меньшим гемором и бюджетом излечимо .
В общем хорошо думай . Если осилишь ремонт самостоятельно то возможно взять и подешевле ( т.с. под ремонт ) ... кузовные работы на СТО по востановлению кузова ценами тебя не порадуют ( за мою попросили столько что этот вопрос просто отвалился на уровне разговора ... она просто столько не стоила и было выгоднее купить другую гравицапу ). Но ремонт самостоятельно оказался хоть и долгостроем , но вполне выгодным .
Перед заездом в гараж ( как я тогда думал справлюсь за зиму ) для ремонта .
Не такая давняя фото ... ( и Ниво еще в ремонте )
Последний раз редактировалось RusLandAuto 03 ноя 2024, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 сен 2020, 20:44
- Автомобиль: Нива планирую
- Имя: Саша
Выбор нивы
RusLandAuto, спасибо за комментарий. Буду думать. Сейчас езжу на 5 дверке, 15 год. Хотел вторую ниву для бездорожья. За такую сумму я понимаю, что много что надо делать, но надо смотреть состояние, правильно сказали места куда крепятся болты
Отправлено спустя 40 минут 24 секунды:
По времени ремонт, это долгая история... Что по кузову делал? Какой год? Почему карбюратор, а не инжектор?
Отправлено спустя 40 минут 24 секунды:
По времени ремонт, это долгая история... Что по кузову делал? Какой год? Почему карбюратор, а не инжектор?
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Выбор нивы
Если есть вопросы ... без проблем порешаем .
Трех дверка , обычного исполнения .
Для бездорожья поставить зубастую резину и уже будет ездить ... с блокировками я бы не спешил .
Не упускай из виду вопрос инструмента . Из дорогого однозначно понадобится полуавтомат с газом ... И окрасочное оборудование ... компрессор , краскопульт и т.п. Краска кстати теперь тоже дорогая .
Желательно не только болты но и без рыхлой или сквозной коррозии на кузове ... рыжики вполне излечимы ( не красиво лишь ) ...
Для леса и бездорожья рассмотри полиуретановое покрытие ... типа Раптора ( есть и по дешевле такая краска ).
Отправлено спустя 10 минут 11 секунд:
Стоит в ремонте четвёртый год ... но занимаюсь ей мало ( не достаток времени и сил ) .
По кузову делалось всё ( на Ниво не снимался только задний мост , проводка и передняя балка ... впрочем балка отделялась от кузова ... но частично что бы сделать сварку на лонжеронах ). Кузов это была самая долгая история . Двигатель ... замена колец , вкладышей , пара клапанов , масляный насос, цепь ... . Коробка ... замена первичного вала . Всё что работало я не трогал . Проводка ... проводка старая и сейчас как раз её этап ремонта , проверки и модернизации .
Такая досталась ... это 97 год . Мне вообще не важно тогда было и карбюратор для меня даже как то и проще и ГБО дешевле .
Ещё ... И что скорее всего тоже будет и это увеличивает бюджет ощутимо ... : После кузовных ремонтов и покраски идет сборка и тут появляется желание поставить что то новое - будь то салонные отделки , панель , руль ... потолок и ТП . И я тоже влепил в салон почти все новое ( ну или БУ ... но как новое . Тут просто не устоять ...