Кордиант Офф-Роад 2
Правила форума
Развернуть
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 мар 2023, 13:28
- Автомобиль: Niva
- Имя: Олег
Кордиант Офф-Роад 2
Короче как я понял претензий особых к шине нету, и это хорошо.... Еще такой вопросик хочу и диски новые взять, да вот с размером их я как то особо не понимаю, информации много, но пишут кто что, единственное место где с табличкой и какой то вроде как адекватной информацией нашел здесь , там и шины и размеры дисков и давления можно в табличке посмотреть... Скажите если поставить размер шины 205/70/16, то диск 7Jx16 ET40 подойдет?
Последний раз редактировалось Magellan 29 мар 2023, 02:46, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Ссылка удалена.
Причина: Ссылка удалена.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Кордиант Офф-Роад 2
Я поставил штампы с вылетом 52 - ближайший к штатному значению. Ширина 5,5. Меня вполне удовлетворяют.
А по давлению - ещё не пришёл к каким-то конкретным значениям. Если по штатной резине перед - 2,1, зад - 1,9. По вторым кордам ориентировочно перед - 1,8, зад - 1,6. Когда накачивал больше жёстковато было.
А на Шевик не ориентируйся. Он примерно на 300 кг. тяжелее.
А по давлению - ещё не пришёл к каким-то конкретным значениям. Если по штатной резине перед - 2,1, зад - 1,9. По вторым кордам ориентировочно перед - 1,8, зад - 1,6. Когда накачивал больше жёстковато было.
А на Шевик не ориентируйся. Он примерно на 300 кг. тяжелее.
-
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
- Автомобиль: Шевроле Нива FAM1
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кордиант Офф-Роад 2
Скажу только за ширину - многовато, с такими дисками стремно будет травиться ниже 1.3-1.2 Бар, эта ширина норм для шин 225-235, но такие на Ниву без лифта не встанут
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Кордиант Офф-Роад 2
Цены низкие ... до нельзя низкие .
https://pro100shina.ru/letnie/1225-cord ... oad-2.html
https://pro100shina.ru/vsesezonnye/1248 ... -road.html
https://pro100shina.ru/letnie/1225-cord ... oad-2.html
https://pro100shina.ru/vsesezonnye/1248 ... -road.html
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 сен 2023, 10:24
- Автомобиль: Нива легенда
- Имя: Лев
Кордиант Офф-Роад 2
Резиной очень доволен, прям неожиданно, прошел 3 тыс, где то поровну асфальт и грунты, да тяжелее конечно едет чем на скорпионах, но после смены заводского сургуча в коробке, раздаче, мостах и двигателе на масло Купер, по жопомеру стало тож на тож, ну во всяком случае при движении в тандеме с такой же 3х дверкой на вли 5, а у меня еще корзина и бокс на 300 л, я от нее не отставал точно, мог бы наверно и обогнать, но дороги не знал . Шум есть, но для мт это так, шелест, раздача громче. Единственно немного плывет в колеях асфальта на скоростях свыше 100. По грунтам в пампасах не был еще, но там куда бы на кроссовере даже не сунулся проходил не замечая и не включая пониженную и блоки. Короче мне нравится.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 сен 2023, 10:24
- Автомобиль: Нива легенда
- Имя: Лев
Кордиант Офф-Роад 2
Единственный вопрос, при повороте с клевком, слегка цепляет за внешний угол крыла, стоят пластиковые подкрылки, у кого нет говорят не цепляет, от подкрылок отказываться не хочу, и вот мысль на зиму взять резину в родном размере 185/75 р16, напялить на родной диск ЕТ 40 а весной уже прикупить гризлики с вылетом ЕТ 58, я ведь правильно понимаю что колесо уйдет в глубь арки на 1.8 см? Поможет чтоб не шоркало? или начнет цеплять за внутреннюю поверхность крыла?
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Кордиант Офф-Роад 2
Подрежь пластиковый подкрылок в месте где шоркает.
Правильно.
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Кордиант Офф-Роад 2
Кстати, частенько бывает, что шоркает за подкрылок из-за того, что подкрылок плохо прилегает. Тогда достаточно просто подогреть подкрылок электрофеном и обжать по месту.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 сен 2023, 10:24
- Автомобиль: Нива легенда
- Имя: Лев
Кордиант Офф-Роад 2
К сожалению эти методы я уже испробовал, и подрезал и погрел подогнул прям по крылу, все равно прям по уголку шоркает, так вот если в арку уйдет, за внутреннюю поверхность цеплять не будет, никто не пробывал? Или может попробовать крыло слегка наружу выгнуть. От резины отказываться не хочется, очень нравиться, лифтовать или резать арки тоже
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Кордиант Офф-Роад 2
Тут только личный опыт. Нива - машина такая.
У всех колесо относительно арки может стоять чуть особо. Тут влияет множество факторов. Изменил развал - колесо встало иначе, чем было. Изменил схождение - тоже. Кроме того, два колеса разных моделей с одинаковой размерностью могут весьма значительно отличаться в размерах.
Если несильно затирает, то можно попробовать подбить арку. Всё крыло выгибать не стоит.
У меня на старушке 2121 после установки 235/75 R15 пришлось подрезАть крылья в местах, где затирало.
У всех колесо относительно арки может стоять чуть особо. Тут влияет множество факторов. Изменил развал - колесо встало иначе, чем было. Изменил схождение - тоже. Кроме того, два колеса разных моделей с одинаковой размерностью могут весьма значительно отличаться в размерах.
Если несильно затирает, то можно попробовать подбить арку. Всё крыло выгибать не стоит.
У меня на старушке 2121 после установки 235/75 R15 пришлось подрезАть крылья в местах, где затирало.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 сен 2023, 10:24
- Автомобиль: Нива легенда
- Имя: Лев
Кордиант Офф-Роад 2
В смысле подбить - вовнутрь попробовать подогнуть? Сам я что то побоялся, подумал лкп треснет, в пару сервисов связанных с маляркой обратился не взялись, сказали точно треснет. Затирает вроде не сильно, справа только при наличии пассажира, слева при каждом клевке с вывернутым к наружи колесом. Звук короткий, не то что бы там колесо полный оборот проходило, буквально доли секунды. Но после особенно успешного прыжка на колче саморез уже вырывал
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 сен 2023, 10:24
- Автомобиль: Нива легенда
- Имя: Лев
Кордиант Офф-Роад 2
Доброго дня, скажите сколько уже так ездите? Проблем нет? Меня все шинопродаваны уверяют что 5.5 это узко и боковине настанет ой! на резе 205/70/16Конструктор писал(а): ↑23 мар 2023, 19:17 Я поставил штампы с вылетом 52 - ближайший к штатному значению. Ширина 5,5. Меня вполне удовлетворяют.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Кордиант Офф-Роад 2
Никаких проблем. Стоят прекрасно. Посмотри сам: https://www.drive2.ru/l/619506908482532496/
Некоторые говорили, что будет вид бублика. Но как видно ничего похожего на бублик нет.
Некоторые говорили, что будет вид бублика. Но как видно ничего похожего на бублик нет.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Кордиант Офф-Роад 2
Нормально будет, ставь и можешь на бездорожье смело травить до 0.4
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 сен 2023, 10:24
- Автомобиль: Нива легенда
- Имя: Лев
Кордиант Офф-Роад 2
спасибо всем, а то вопрос с затиранием подкрылков на ЕТ 40 так и не решился
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Кордиант Офф-Роад 2
Конструктор, оптимально передок 0,5 задок 0,3 и можно покорять весело, и задорно бездорожье, снежные барханы и т.п.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Кордиант Офф-Роад 2
До снежных барханов по дорогам общего пользования на этой резине сейчас?! Ну уж нет, увольте.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Кордиант Офф-Роад 2
Конструктор, писал за давление которое можно применять на всех видах шин. Травил экстрим, МТ, АТ, зимние, разве что слики не спускал еще, у меня их нет.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 сен 2023, 10:24
- Автомобиль: Нива легенда
- Имя: Лев
Кордиант Офф-Роад 2
А по давлению во вторых кордах где то вычитали? или путем научного тыка 1.8 и 1.6 как то мне катся маловато. Я забивал по 2 и перед и зад и вроде и не жестко.Конструктор писал(а): ↑23 мар 2023, 19:17 По вторым кордам ориентировочно перед - 1,8, зад - 1,6. Когда накачивал больше жёстковато было.