Оптика и лампы ближнего/дальнего. Регулировка.

Все что касается электрики и электрооборудования.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Оптика и лампы ближнего/дальнего. Регулировка.

Сообщение Колян69 »

Што тут у вас, всё пьёте? :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Оптика и лампы ближнего/дальнего. Регулировка.

Сообщение Злопыхатель »

Так же выходные. :-)

Отправлено спустя 11 минут 15 секунд:
Вот, попробовал в ч/б варианте. Так чуток лучше.
Изображение

Отправлено спустя 2 часа 3 минуты 46 секунд:
Меня всё мучает вопрос.
То, что СТГ формирует лампа, я вполне убеждён. Но вот уверения всего интернета, что все лампы для лево и право одинаковы, а также отсутствие маркировки толкают меня к мысли, что лампа в праворульном авто та же, НО стоит под другим углом.
Вот смотрю я на свою фотку - очевидно же, что можно просто довернуть влево - и всё?
На наших машинах верхний шпынь, лепесток фланца располагается вертикально. А как у праворульных?
Тот товарисч на работе, у которого я спрашивал, уверял, что вертикально. Но у него первая машина, может он не въехавши?
Есть же среди честных нивоводов коварные владельцы правого руля? Ау! Скажите правду. :ps_ih:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Оптика и лампы ближнего/дальнего. Регулировка.

Сообщение Злопыхатель »

Вот, блин, чё нашёл...
Изображение
Кажется - таки да. Очевидно, что фотка ориентирована правильно. Можно судить по положению рассеивателя.
Видно, что гнездо под лампу развёрнуто по сравнению с нашей вертикально-симметричной ориентацией.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Оптика и лампы ближнего/дальнего. Регулировка.

Сообщение zenit »

https://www.drive2.ru/b/527387350406267237/ вот здесь кое что
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Оптика и лампы ближнего/дальнего. Регулировка.

Сообщение Злопыхатель »

Все увлечённо дают мне ссылку на материал, который я читал раньше других. Меня волновало не как отличить фары, а чем технически они отличаются.
Нашёл, наконец. См. мой пост выше.
Собственно, сформулирую парочку выводов.
1. Лампы H4 действительно одинаковы для левого и правого руля.
2. Светотеневая граница формируется не отражателем и не рассеивателем, а именно лампой. Но именно конкретно типа Н4.
3. Основное различие в фарах с лампой Н4 - в ориентации самой лампы. И переделка фар под наш свет заключается именно в повороте лампы.
Вышенаписанное относится к фарам с лампой Н4. Для фар ближнего света с однонитевой лампой эти выводы не работают.
Ну, пока вроде всё... :)-(:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Оптика и лампы ближнего/дальнего. Регулировка.

Сообщение zenit »

Года 3 назад я мудрил с лампами и фарами тоже. У большинства ламп разных производителей гуляет фокус в пределах один, полтора мм. Затем стачивал сварные точки крепления фланца к цоколю лампы. направив фару на стену выставлял так как мне нравится и припаивал к цоколю. Надо только использовать тугоплавкий припой. Минус этой канители, если лампа сгорит, паять некогда. А так результат хороший.
Так же пробовал wesem с гладким стеклом и рельефным отражателем (заказывал в инете) результат полное г...о как буд то рельеф сделан от фонаря ну типа от балды. Границы все размыты, изрезанные линии и неравномерность освещения дороги. Кое как избавился от них. Не вздумайте брать. Не сравнить с хрустальными от фольца. Если только для красоты то да. :ps_ih:
При покупке надо уделять внимание еще на качество стекла, на утолщении видно с желтизной или синевой отдает оттенок типа бутылочное стекло. Надо что бы оно было чисто белое. Желтизна бывает лучше в туман чем синева при которой ничего нихрена не видно.
Ну и в итоге пришел к тому что нужно просто нормальное напряжение на лампах, оно решает сразу все проблемы с освещением дороги. А это опять хороший генератор и маленький шкив.
Борис я не сомневаюсь в том что ты уже нарыл раньше эту инфу. Это так для всех информация. И то что ты на примере показываешь это немаловажная информация. Могу еще добавить (ну это мысли вслух) чтобы если в место козырька над нитью ближнего света делали зеркальный отражатель. Или в фаре в железном колпачке который стоит по центру разместить выпуклое зеркальце.
Извините за много букв.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Оптика и лампы ближнего/дальнего. Регулировка.

Сообщение ustav »

zenit писал(а): 30 янв 2023, 22:13 мысли вслух) чтобы если в место козырька над нитью ближнего света делали зеркальный отражатель. Или в фаре в железном колпачке который стоит по центру разместить выпуклое зеркальце.
Пусть это будут только мысли.
Зеркальный отражатель под нитью не нужен совсем,там достаточно непрозрачного термостойкого экрана из металла.
Железный колпачок по центру оптического элемента фары тоже это только экран, отсекающий паразитный прямой свет от лампы в сторону рассеивателя фары.Он необходим для полностью прозрачных ламп старого образца и не нужен для современных ламп Н4,т.к. у них верх покрыт черной краской.
Крепче за баранку держись, шофер!
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»