Интересный вопрос, Нива для дорог, для внедорог спецтранспорт. Дорога – это обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Итак, имеем нетронутое поле. Сколько авто должны проехать по одному пути, чтобы образовалась дорога? Ведь: "приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли".
Если Нива не для бездора, тогда сколько спецтранспорта должно пройти по бездору, чтобы образовалась дорога для Нивы? А для степи Нива тоже никак?
Ну, во-первых, это красиво!
Вообще говоря, обычно шире одновременно значит и выше.
А если говорить чисто о ширине, то для болота шире - лучше. А для глины, скользкой поверху и твёрдой в основании, лучше уже.
Для снега, типа целины, широкая резина даёт шанс (иногда иллюзорный) не провалиться по брюхо. Но на снежной каше поверх асфальта однозначно лучше узкая резина.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Романъ писал(а): ↑06 ноя 2022, 18:07
Мне предложили взять 215/65/16 кто брал как характеристики???
Взял сегодня такую. Пришлось диски сразу менять, были стандартные, с вылетом 58 (вроде), 5 дюймов, надо широкие, на 6 дюймов с вылетом 40. Взял от Урбана. Колеса встали как родные. Плюс сразу почувствовал разницу в поведении машины. Была Кама флэйм 205/70R16 почти без шипов после трех лет использования, как снег встал, сразу начало таскать по дороге. Взял Hankook 215/65R16 и полностью удовлетворен.
Всем привет, приобрел Ниву легенд 3 дверку, штатная резина пирели 185/75/16, эксплуатация 50%-дороги/ 50%-рыбалка/грибы, есть желание увеличить проходимость без существенных изменений, поставить лифт еще можно, но резать арки, менять пары в мостах/редукторах не хочу, если поставить резину Contyre Expedition 215/65 R16 98Q увеличится проходимость или можно чуть больше размер с лифтом без вреда для штатной ходовой/механизмов? Заранее спасибо.
andrios, Понятие ---" увеличить проходимость " в данном случае практически не уместно.Широкая резина не улучшает проходимость , как и лифт.У нивы есть правило --- если нива может позти --- она будет ползти где угодно, но если ты ее на мост или брюхо посадил , то у тебя один путь --- вытаскивать любым доступным способом , сама она уже не поедет. Посадить трех дверку на пузо довольно сложно ( если специально не стараться этого делать) -- база у нее короткая.А вот на мост посадить ( задний ) --- раз плюнуть.И включение блокировки после того как сел на мост только усугубит ситуацию-- сядешь еще сильней. Даже на штатной резине нивасик имеет хорошую проходимость , хочешь ее улучшить ( не в смысле проходимости , а в смысле устойчавости --- ставь злую резину того же размера. А весь тюнинг ( лифт , аморты и тд ) --это еще одна рука которая будет шарить в твоем кошельке. Насмотрелся я на разорванные лонжероны , посте лифтов ( аморты при этом ставят с удлинненным штоком ( иначе гремят) , а они в свою очередь домики креплений с лонжа просто выламывают.
Вывод --- учись есдить на ниве аккуратно , с пониманием ее возможностей и никакой тюнинг будет тебе не нужен . ( Тюниг нужен понторезам и говномесам , для одних это понты , для других возможность загнать авто поглубже в говновинил) . За 30 лет эксплуатации нивы , ни разу не пришлось ее вытаскивать откуда либо , хотя я живу весь теплый сезон в полях , и езжу и в дождь и в грязь (работа у меня такая) .При этом блокировкой дифа пользуюсь только в исключительных случаях , а вот понижайку использую почаще. Был случай когда в яму проволилось переднее колесо и машина вывесила колеса на мостах по диагонали ---Поставил пару человек на задний бампер , включил блокировку и сам выехал.
вот и я думаю что для обычной машины как у меня для рыбалки и отдыха резина больше 205 это зло ну или вли-5, узкие хоть! с гбдд проблем пока до грунта доешь, и без того слабоватому мотору тяжко крутить, ходовка уее в разы быстрее... поставлю проставки 3см под пружин для компенсации проседания и довольно! все сказанное касательно меня...
Эксплуататор писал(а): ↑24 янв 2023, 12:30
ставь злую резину того же размера
Именно это и имелось ввиду, ведь на зубастой больше шансов проехать чем на штатной, но штатного размера выбор не велик совсем, зубастая по адекватной цене продается Contyre Expedition 215/65 R16 98Q, кордиант оф роуд, или это перебор по ширине для нивы?
Эксплуататор писал(а): ↑24 янв 2023, 12:30
еще одна рука которая будет шарить в твоем кошельке. Насмотрелся я на разорванные лонжероны , посте лифтов ( аморты при этом ставят с удлинненным штоком ( иначе гремят) , а они в свою очередь домики креплений с лонжа просто выламывают.
Это и хотелось избежать, т.к. для грязи и куда не проехать на Ниве есть квадры
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд: do-vitas, Какая резина стоит? вроде она самая - зубастая
кордиант оф роуд 205/70/16 и это максимально разрешения, в паспорте так... 215/75/15 это максимум что влезет без резки насколько я помню, но по мне она широкая...
причем это первые корды, вторые боковой зацеп побольше, но они на 40% дороже ну как бы пака нет наверно смысла
В итоге поставил 215/75/15, трут об уголы передних подкрылков...Придется снимать или подпиливать часть подкрылка. Толщина бортика этого подкрылка около 1см, возможно будет тереть и об само крыло... В этом случае лифт поможет или резать?
andrios,
Вы не очень и внимательны . Выбор размерности ваших колес увеличивает габариты колеса .
Пускай хоть и совсем не много но увеличивает . Рекомендлали вам максимальный размер , но уже больше то не вмещается по видимому .
Теперь как то решайте . Сильно гирю не пилите .