Электроника на Нива 2131 2011г. Переделкк с карб. В инжектор.

Мнение профессионала.
Ответить
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2022, 11:24

Электроника на Нива 2131 2011г. Переделкк с карб. В инжектор.

Сообщение Анти-Еррор »

:ne_vi_del:
Причины:
После покупки Нивы 2131 стал не отключятся бензонасос, на приборной панели бензин завис между минимум и серединой.
Теперь ещё и с оборотами беда, после езды и переключениями между 3 и 4 скоростями, стали обороты подниматся до 3000 и держатся пока не начнёшь притормаживать.
В добавок вентилятор обдува радиатора начал включятся и не выключяется а температура показывает 105-115 и так всю дорогу пока полностью не заглушишь.
Ремонт:
Диагностику делал, редактировал ЭБУ, поставил ГУР, поставил исаевский натяжитель цепи, менял почти все датчики, стоит новый дросель заслонки.
Люди добрый кто знает помогите, у меня в ауле авто-электриков нету. Не раз хотел уже бензином её облить и сжечь. Было такое что при ходе диагностики забыл поставить ЭБУ и завёл её, она работала до тех пор пока не заметил что ЭБУ не остоит.
Эта Нива не машина а Мистика, что не реально для Нивы на моей реально.
Аватара пользователя
Сообщения: 16717
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Предупреждения: 1
Контактная информация:

Электроника на Нива 2131 2011г. Переделкк с карб. В инжектор.

Сообщение Колян69 »

Анти-Еррор писал(а): 06 ноя 2022, 11:51 . Было такое что при ходе диагностики забыл поставить ЭБУ и завёл её, она работала до тех пор пока не заметил что ЭБУ не остоит.
Ахренеть, я первый раз слышу, что бы впрысковая машина заводилась без контроллера.
Это не чистая сила, бесовщина, отвечаю.
Пока ты думаешь что всё хорошо, кто то уже роет тебе могилу
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2022, 11:24

Электроника на Нива 2131 2011г. Переделкк с карб. В инжектор.

Сообщение Анти-Еррор »

Колян69 писал(а): 06 ноя 2022, 12:09 Это не чистая сила, бесовщина, отвечаю.
Что правда то правда
Так в чём прикол так это она с завода была инжектор, потом сделали карбюратор, потом вернули в инжектор. В неё вложился гдето лям уже. По электроникебы разобратся но в ауле неукого нету её, а покупать новую электронику как кота в мешке и не факт что подойдёт.
Аватара пользователя
Сообщения: 10996
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Электроника на Нива 2131 2011г. Переделкк с карб. В инжектор.

Сообщение Злопыхатель »

Колян69 писал(а): 06 ноя 2022, 12:09бесовщина,
Анти-Еррор писал(а): 06 ноя 2022, 11:51 хотел уже бензином её облить и сжечь.
Вот это верное решение. Для чего еретиков на костре сжигали? Из человеколюбия. Если их во грехе оставить, так они в ад попадут. А сжигание на костре как бы равносильно покаянию.
Но я бы сначала попробовал окропить святой водой.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2022, 11:24

Электроника на Нива 2131 2011г. Переделкк с карб. В инжектор.

Сообщение Анти-Еррор »

Злопыхатель писал(а): 06 ноя 2022, 13:01 Но я бы сначала попробовал окропить святой водой.
Делал бесполезно. Шутки шутками, а дельного ответа так и небыло
Аватара пользователя
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Электроника на Нива 2131 2011г. Переделкк с карб. В инжектор.

Сообщение ustav »

Анти-Еррор писал(а): 06 ноя 2022, 11:51 Диагностику делал, редактировал ЭБУ, поставил ГУР, поставил исаевский натяжитель цепи, менял почти все датчики, стоит новый дросель заслонки.
Коды ошибок какие?
Зачем ЭБУ с непонятной прошивкой?
У тебя нужен ЭБУ 21214-1411020-50 BOSCH ME 17.9.7 прошивки из списка
B514HB03
B514HC04
B514HD06
B514HD07
B514HB01
Датчики такие нужны для 2011г
https://www.niva4x4.ru/p/yU08RaQVSBu-prLoJaIdmA
Электросхема с номерами пучков проводки за 2011г
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/ele ... m_2011.htm
ГУР в 2011г был штатный с завода
Приборки 2011г
2115-3801010-03 завод Счетмаш г.Курск
2115-3801010-04 VDO SIEMENS г.Чистополь
2115-3801010-05 завод Автоприбор г.Владимир
ИХ распиновка
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/ele ... ch2115.htm

Отправлено спустя 11 минут :
Колян69 писал(а): 06 ноя 2022, 12:09 Ахренеть, я первый раз слышу, что бы впрысковая машина заводилась без контроллера.
Это не чистая сила, бесовщина, отвечаю.
Присоединяюсь!
ПС. Умный сайт по ремонту и сборке-разборке
https://lada-niva.ru/
Крепче за баранку держись, шофер!
Ответить

Вернуться в «Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа»