Выбор нивы

Все о муках выбора автомобиля, нового и не очень.
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 авг 2022, 17:34

Выбор нивы

Сообщение НиколайПан »

ustav писал(а): 28 авг 2022, 01:32 можно попасть и на хороший экземпляр-
Из вышесказанного я понял то, что нива, даже новая, это хрень, собранная из второсортных запчастей, которая при эксплуатации может начать сыпаться с момента выжима сцепления. И все выскочившие косяки не устранить потому, что на рынок запчасти идут уже третьесортные+говностраны-производители "аналогов".
В соседней теме продают подкрылки, которые "сейчас уже так не делают".
От ржавчины машину новую не спасти, 5-6 лет и нужно делать качественный перекрас.
Всё б/у-гнилое и в усмерть ушатанное, и хоть что-то более-менее подходящее под определение "живая" начинается с 400 тысяч + сразу влить 350+ нужно в обслуживание и в ремонт, с использованием хреновых з/ч.
Хотелось бы понимать, с чем мне может повезти, в каком аспекте искать везение?
:)
Или я что-то упускаю, господа?

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
П.С.
А ещё странно, что в телеграмме куча людей, а на форум заходит совсем чуть.
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
Контактная информация:

Выбор нивы

Сообщение Rael »

НиколайПан писал(а): 28 авг 2022, 01:01 Что есть фам?
https://www.drive2.ru/l/583266/
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Аватара пользователя
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Выбор нивы

Сообщение ustav »

НиколайПан писал(а): 28 авг 2022, 10:14 что-то более-менее подходящее под определение "живая" начинается с 400 тысяч + сразу влить 350+ нужно в обслуживание и в ремонт, с использованием хреновых з/ч.
Хотелось бы понимать, с чем мне может повезти, в каком аспекте искать везение?
Верно при современном уровне цен.А везение нужно даже с новым авто,т.к. в худшем случае можно попасть на кузов,покрашенный с нарушением заводской технологии...
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 16571
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Выбор нивы

Сообщение Колян69 »

НиколайПан писал(а): 28 авг 2022, 10:14 ещё странно, что в телеграмме куча людей, а на форум заходит совсем чуть
Там тусуется малолетняя шантрапа, у которых на уме кит на турбо, лифт, и прочая мудистика.

А тут остались серьёзные люди, для которых нива не игрушка, а инструмент.
Пока ты думаешь что всё хорошо, кто то уже роет тебе могилу
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45

Выбор нивы

Сообщение 10bez0 »

НиколайПан писал(а): 28 авг 2022, 10:14 что нива, даже новая, это хрень, собранная из второсортных запчастей, которая при эксплуатации может начать сыпаться с момента выжима сцепления.
Нет, это отечественный автомобиль повышенной проходимости. А запчасти с завода у многих вполне долго ходят.
НиколайПан писал(а): 28 авг 2022, 10:14 И все выскочившие косяки не устранить потому, что на рынок запчасти идут уже третьесортные+говностраны-производители "аналогов".
Нет, надо понимать, что покупаешь. Меня пока только огорчают наши РТИ.
НиколайПан писал(а): 28 авг 2022, 10:14 От ржавчины машину новую не спасти, 5-6 лет и нужно делать качественный перекрас.
Утверждение не совсем верно. Чистая машина из автосалона полностью разбирается (салон, шумка), делается грамотная шумка или оставляется голый крашеный металл. Потом делается ОБИЛЬНЫЙ антикор несохнущими составами. В автосалоне антикору отказать, там пшикают для вида, чтобы было видно, что мол защитили, в скрытых полостях будет сухо. Антикор делать либо у частника, либо в сервисе с супер репутацией. Снаружи краску никак не защитить, рыжня всё равно полезет - это качество металла отвратительное. Моя превратилась по наружке в кусок рыжего металла через 6 лет, покраска была качественная, сейчас уже прошло ещё 6 лет, не намёка на ржу, хотя эксплуатация суровая.
НиколайПан писал(а): 28 авг 2022, 10:14 Всё б/у-гнилое и в усмерть ушатанное, и хоть что-то более-менее подходящее под определение "живая" начинается с 400 тысяч
Почти, может попасться удачный экземпляр, но это только удача и долгие поиски.
НиколайПан писал(а): 28 авг 2022, 10:14 Хотелось бы понимать, с чем мне может повезти, в каком аспекте искать везение?
В грамотном осмотре б/у машин. Я свою вторую полтора часа осматривал, из которых час провёл лёжа под машиной на картонке, докапываясь до каждого элемента.
НиколайПан писал(а): 28 авг 2022, 10:14 а на форум заходит совсем чуть.
Сейчас умирают все форумы, такова современная тенденция - наверно мессенджеры проще и почти нет правил. Хотя форумы - это клондайк информации, которая хранится десятилетиями и люди этим пользуются, а мессенджеры - это однодневный пшик, сейчас сказали, а завтра про это никто не вспомнит и не прочтёт заново. Пытался читать телегу, но это бред, тут и техника, и шуточки, и соревнования, и тюнинг всё в кучи, 1000+ сообщений спама каждый день - бред, на форуме бы за многое ругали, делали предупреждения, банили, а там свобода...
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)
Аватара пользователя
Сообщения: 16571
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Выбор нивы

Сообщение Колян69 »

10bez0 писал(а): 29 авг 2022, 12:37 А запчасти с завода у многих вполне долго ходят.
Я не знаю, 30- 35 т км, это долго, или не очень?
К этому пробегу сдохли.
Два рулевых наконечника
Шаровые, всё четыре
Верхние сайлентблоки
Реактивные тяги
Сальники, РК, РПМ и РЗС
Гидравлический натяжник и соответственно успокоитель...

Что то как то, не очень долго.

Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
10bez0 писал(а): 29 авг 2022, 12:37 В автосалоне антикору отказать, там
Не получится.
Они уже давно не продают машины без допов.
И трудно что то с этим сделать.

А так да, верно.
Заводское тряпьё с пола в Ниве нужно выдирать сразу, пока там гады не завелись.

Отправлено спустя 16 минут 8 секунд:
Пружины ещё сдохли, точнее, сломалась то одна но заменены были всё, на Лесфорсы.
И аммортизаторы на СС-20.
Пока всё, жду натяжник Исай, временно стоит Пилот.

Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
Трос ручника ещё сдох но это можно не считать, ввиду его врождённой убогости. Заменён на чешский аналог.
Оборвался трос капота, но это тоже вроде как не смертельно, если из кабины.
А так то нормальный автомобиль, если учесть, что ему нету альтернативы.
Пока ты думаешь что всё хорошо, кто то уже роет тебе могилу
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45

Выбор нивы

Сообщение 10bez0 »

Колян69 писал(а): 29 авг 2022, 16:23 30- 35 т км, это долго, или не очень?
Это долго для отечественных машин. Увы, качества иномарок из 90-х, нашепрому никогда не достигнуть, чтобы на пробеге 250 000 км ездить на родных ступичных подшипниках, да в мотор не соваться всё это время.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)
Аватара пользователя
Сообщения: 16571
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Выбор нивы

Сообщение Колян69 »

10bez0 писал(а): 29 авг 2022, 16:44 пробеге 250 000 км ездить на родных ступичных подшипниках,
Это может и возможно, но на идеальных дорогах.
На Ниссане менял на 75 т км. Оба сразу перед .но ловил ими ямы острые, так что норм.
А так да, в ходовка лезут далеко за 100 т км.
Но это бюджетник. Простоя и крепкая Альмера на платформе Санни из 90-годов.
Пока ты думаешь что всё хорошо, кто то уже роет тебе могилу
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45

Выбор нивы

Сообщение 10bez0 »

Колян69, у меня Toyota Carina E, 27 лет машине, 250 000 км пробег, все подшипники, приводы, ступицы, родные, задняя подвеска, включая резинки, в оригинале, да, на ямах и рельсах не торможу, все стойки и пружины я уже менял после 180 000 км. Мотор в июне вскрывал из-за масложора, в итоге маслосъёмные колпачки в пластик превратились, а кольца маслосъёмные залегли, мотор перебрал, помыл, кольца с колпачками заменил и ещё его на 250 000 км хватит. С нашим качеством такое нереально. Про кузов молчу, наши как не умели железо готовить, так и не умеют всякие супер-пупер Весты рыжеть в скрытых полостях да на кромках начинают почти сразу, у меня за 27 лет чуть нижние кромки дверей подгнили и то всё ещё ремонтопригодно, а Волга за десятилетняя за мои 3 зимы эксплуатации просто растворилась.
Последний раз редактировалось 10bez0 29 авг 2022, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)
Аватара пользователя
Сообщения: 16571
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Выбор нивы

Сообщение Колян69 »

Глушитель заводской ещё сдох ;;-)))
Можно конечно поварить его но заменил на дешевенький...
Вот теперь точно всё изложил.

Но скажу сразу, езжу жёстко, под хвост даю как положено, так что, в целом, грех жаловаться.

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
10bez0 писал(а): 29 авг 2022, 16:55 Toyota Carina E, 27
Как сейчас принято говорить, это другое, Тойота классом повыше будут...
Щас скину фотку с пробегом Альмерии, не мои, одногруппники

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Изображение

Изображение
Пока ты думаешь что всё хорошо, кто то уже роет тебе могилу
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 авг 2022, 17:34

Выбор нивы

Сообщение НиколайПан »

Господа, ещё вопрос. На сим форуме нет раздела продажи авто, или есть, но редко кто продаёт, или есть, продают регулярно, но я его просто со слепу никак не могу увидеть?
Аватара пользователя
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Выбор нивы

Сообщение RusLandAuto »

НиколайПан, редко продают . У меня лично так ... если решил продать , продам любому встречному по сходной цене ... но я не продаю .
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18630
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Выбор нивы

Сообщение Magellan »

НиколайПан писал(а): 29 авг 2022, 22:02 На сим форуме нет раздела продажи авто
Есть ( RU ) Купля - Продажа, Обмен.
Все проекты НИВА.КЛУБ на одной странице: www.niva.club | Telegram | vk
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
Контактная информация:

Выбор нивы

Сообщение Rael »

10bez0 писал(а): 29 авг 2022, 16:55у меня Toyota Carina E, 27 лет машине, 250 000 км пробег
У меня 9 лет была такая, 1996 г.в. (уже английская сборка), вагон, мотор 4A-FE (Lean Burn) брал с пробегом 111111 км (да, именно так :) ), продал с пробегом 198000 км. За это время заменил помпу, ремень ГРМ, 1 форсунку, все 4 линка стабов, 2 пары передних колодок, датчик обедненной смеси (на этом моторе он свой, это не обычная "лямбда", стоил 10тр), лопнувшую пружинку в замке водительской двери, 3-4 лампочки. Мотор внутри не трогал вообще, масло не ела. Кузовное железо на тей - да, это нечто. Я после 2 небольших ДТП заменил оба передних крыла и капот, взял их с машины 1993 г.в., полностью попал в цвет, без малейших признаков ржи и они встали на свои места без всякой подгонки. Причем родные не выкинул, а продал на Авито довольно быстро

Отправлено спустя 8 минут 35 секунд:
Сейчас сравниваю с ней РАВ 2007 - многое осталось такого же качества и даже схожее по конструктиву, но есть уже и много прогибов в сторону удешевления и упрощения. В частности, отвратительное качество ЛКП. На ФАМе того же года местами даже лучше, но он в металлике, а Тойоты были акриловые.
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 авг 2022, 17:34

Выбор нивы

Сообщение НиколайПан »

Magellan писал(а): 30 авг 2022, 04:40Есть
Видел эту тему. Ни одной нивы пока. Я-то предположил, что есть отдельный раздел исключительно про продажу авто.
А эту буду мониторить. Может кто что толковое выложит.
Ответить

Вернуться в «Вопросы покупки и выбора а/м»