Выбор нивы
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Выбор нивы
ГАЗ-24, это мой фетиш.
Но не в аутентичном состоянии, а глубокий тюнинг.
Это самая красивая машина в СССР.
Но не в аутентичном состоянии, а глубокий тюнинг.
Это самая красивая машина в СССР.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24 авг 2022, 17:34
- Автомобиль: Passat B6, S4C4 AAN, 21103
- Имя: Николай
- Откуда: Ленинград
Выбор нивы
Лодка.
Всё началось с лодки.
Здравствуйте всем.
Вот и я к своим сорока годикам задумался о покупке полноприводного внедорожника. Этим летом спонтанно купил подвернувшуюся по хорошей цене лодку. Собрал, накачал, покатались. Дело было в Псковской области. В конце сезона пришлось её сдувать, разбирать и запихивать в пусть и большой, но нужный для других целей багажник легковушки. А был бы прицеп для лодки, погрузил бы на него и вся любовь. Это ещё и без мотора, который будет покупаться зимой....
Лес.
Продолжилось всё лесом. Поехали мы в лес за лисичками. И там, где раньше я проезжал на десятке, на пассате уже всё, не проехать. То ли дорога стала хуже(на въезде в лес), то ли база больше и машина ниже. В общем оставили машину и пошли пешком.
Так что внедорожнику быть. И вот дальше я застопорился.
А какой, собственно?
Вариантов тьма. Однако нужда в этом самом внедорожнике наступает только летом. Да и то в отпуске. Поэтому дорогие сразу отметаем. На серьёзные трассы я не поеду, перерос. Машина нужна для леса(грибы/ягоды), да для прицепа с лодкой. Ну и, возможно, для заснеженной зимы, хотя с этим отлично справляется полноприводная легковушка, которая тоже есть в хозяйстве.
И вот теперь вопросы по Ниве.
3, или 5 дверей? Вычитал, что 5 гораздо комфортнее на ходу, а по проходимости уступает совсем чуть, да и то в основном на перпендикулярных переездах горок/впадин. Плюс лучше стоит на трассе. Так тоже говорят. Ну и само-собой вместительнее пятёрка.
С другой стороны ездить в ней в основном я буду с детьми, которым главное поджиповать и по горкам поездить несложным. А трёшка с этим справляется лучше. И что с тягой? Моторчики одинаковые, а масса-то различается. Сильно на бездорожье лишние килограммы заметны в пятёрке?
Едем дальше.
Мне лично внешне больше нравится старая версия нивы. Которая с горизонтальными задними фонарями. И железа в ней, говорят побольше. И попроще она по электрике. Но нет ГУР-а и инжектора. И вот тут я не имею мнения никакого. Из карбюраторов у меня были пятёрка и копейка, но это было в молодости и про инжектор как-то не думалось. Да и не о том 16-ти летние мальчишки думают, когда первую машину получают.
В общем основной выбор сейчас идёт между 3 и 5 дверями.
Не хочется труху купить, но и прекрасно понимаю, что идеала не будет, даже, если она будет новой.
Бюджет.
А не знаю я какой будет бюджет. Сколько раз об этом думал, и чаще получается, что покупая машину, всё равно вкладываюсь в неё до тех пор, пока не буду уверен в каждом узле. Поэтому тут, полагаю, пойду по этому же пути. Единственное чего хотелось бы, чтобы
двигатель не был при смерти. Чтобы не пришлось делать капиталку. Ну или по крайней мере не сразу. Хочется сперва поездить, попривыкать к 4х4. И хочется, чтобы кузов был нормальный. Всё остальное не критично. Всё чинится, меняется, цены на запчасти для Нивы не кусаются. В дальнейшем, если понадобится, поставлю нужные блокировки, резину, возможно мааааленький лифт(если пятидверка всё-таки). Это меня не пугает. Как и возраст машины. Хоть ранних годов, лишь бы не при смерти.
150 тысяч хватит, чтобы найти вариант, с которым можно работать?
Музыка, кондей, электростёкла и всё другое для комфорта мне в Ниве не нужно. Главное, чтобы потихоньку ехала и ехала себе по лесу, гудя редуктором.
В общем, господа, ежели есть у кого мнение на сей счёт, прошу, не стесняйтесь. Для этого к вам и пришёл.
Надеюсь, что всё у меня с Нивой срастётся и эта игрушка со мной останется надолго. Благо на рынке полно запчастей на Ниву и много готовых решений под разные нужды.
Выбрать бы модификацию....
Всё началось с лодки.
Здравствуйте всем.
Вот и я к своим сорока годикам задумался о покупке полноприводного внедорожника. Этим летом спонтанно купил подвернувшуюся по хорошей цене лодку. Собрал, накачал, покатались. Дело было в Псковской области. В конце сезона пришлось её сдувать, разбирать и запихивать в пусть и большой, но нужный для других целей багажник легковушки. А был бы прицеп для лодки, погрузил бы на него и вся любовь. Это ещё и без мотора, который будет покупаться зимой....
Лес.
Продолжилось всё лесом. Поехали мы в лес за лисичками. И там, где раньше я проезжал на десятке, на пассате уже всё, не проехать. То ли дорога стала хуже(на въезде в лес), то ли база больше и машина ниже. В общем оставили машину и пошли пешком.
Так что внедорожнику быть. И вот дальше я застопорился.
А какой, собственно?
Вариантов тьма. Однако нужда в этом самом внедорожнике наступает только летом. Да и то в отпуске. Поэтому дорогие сразу отметаем. На серьёзные трассы я не поеду, перерос. Машина нужна для леса(грибы/ягоды), да для прицепа с лодкой. Ну и, возможно, для заснеженной зимы, хотя с этим отлично справляется полноприводная легковушка, которая тоже есть в хозяйстве.
И вот теперь вопросы по Ниве.
3, или 5 дверей? Вычитал, что 5 гораздо комфортнее на ходу, а по проходимости уступает совсем чуть, да и то в основном на перпендикулярных переездах горок/впадин. Плюс лучше стоит на трассе. Так тоже говорят. Ну и само-собой вместительнее пятёрка.
С другой стороны ездить в ней в основном я буду с детьми, которым главное поджиповать и по горкам поездить несложным. А трёшка с этим справляется лучше. И что с тягой? Моторчики одинаковые, а масса-то различается. Сильно на бездорожье лишние килограммы заметны в пятёрке?
Едем дальше.
Мне лично внешне больше нравится старая версия нивы. Которая с горизонтальными задними фонарями. И железа в ней, говорят побольше. И попроще она по электрике. Но нет ГУР-а и инжектора. И вот тут я не имею мнения никакого. Из карбюраторов у меня были пятёрка и копейка, но это было в молодости и про инжектор как-то не думалось. Да и не о том 16-ти летние мальчишки думают, когда первую машину получают.
В общем основной выбор сейчас идёт между 3 и 5 дверями.
Не хочется труху купить, но и прекрасно понимаю, что идеала не будет, даже, если она будет новой.
Бюджет.
А не знаю я какой будет бюджет. Сколько раз об этом думал, и чаще получается, что покупая машину, всё равно вкладываюсь в неё до тех пор, пока не буду уверен в каждом узле. Поэтому тут, полагаю, пойду по этому же пути. Единственное чего хотелось бы, чтобы
двигатель не был при смерти. Чтобы не пришлось делать капиталку. Ну или по крайней мере не сразу. Хочется сперва поездить, попривыкать к 4х4. И хочется, чтобы кузов был нормальный. Всё остальное не критично. Всё чинится, меняется, цены на запчасти для Нивы не кусаются. В дальнейшем, если понадобится, поставлю нужные блокировки, резину, возможно мааааленький лифт(если пятидверка всё-таки). Это меня не пугает. Как и возраст машины. Хоть ранних годов, лишь бы не при смерти.
150 тысяч хватит, чтобы найти вариант, с которым можно работать?
Музыка, кондей, электростёкла и всё другое для комфорта мне в Ниве не нужно. Главное, чтобы потихоньку ехала и ехала себе по лесу, гудя редуктором.
В общем, господа, ежели есть у кого мнение на сей счёт, прошу, не стесняйтесь. Для этого к вам и пришёл.
Надеюсь, что всё у меня с Нивой срастётся и эта игрушка со мной останется надолго. Благо на рынке полно запчастей на Ниву и много готовых решений под разные нужды.
Выбрать бы модификацию....
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Выбор нивы
Ты точно в России находишься?НиколайПан писал(а): ↑25 авг 2022, 02:42 150 тысяч хватит, чтобы найти вариант, с которым можно работать?
Нива за 150???
Начинай от 400 это как минимум.
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Если это второй, третий авто, лодка, прицеп и т д то однозначно 21214
Никаких 2131.
Если это ещё охота, рыбалка, то УАЗ буханка.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
- Автомобиль: Шевроле Нива FAM1
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Выбор нивы
Если лодка надувная, то зачем прицеп? Мотор-то слабый откровенно, более-менее сносно он везет только лёгкую трехдверку - это раз. Два- лишние хлопоты с его оформлением. Три - серьезно снижает проходимость и вообще мобильность. Багажник или бокс на крышу, если в салоне места не хватит - это, имхо, будет рациональнее.
.+10500. Тем более по нынешним и грядущим временам.
Это иллюзия. Качественные запчасти на Ниву достать становится всё сложнее и цены на них практически такие же, как на качественный неоригинал для иномарок. (Это по своему опыту, сам сначала так думал)НиколайПан писал(а): ↑25 авг 2022, 02:42Всё чинится, меняется, цены на запчасти для Нивы не кусаются.
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24 авг 2022, 17:34
- Автомобиль: Passat B6, S4C4 AAN, 21103
- Имя: Николай
- Откуда: Ленинград
Выбор нивы
Не совсем понял...Или неверно объяснил..
Эта машина будет использоваться месяц в году. Красота и всякие разные комфортные штуки не сильно нужны. Или Вы хотите сказать, что за 150 не найти живой(не идеальный) кузов с мотором?
Но ладно, цену оставим пока.
2131. Почему так категорично?
Да потому, что её каждый день сдувать/надувать замучаешься. А так жоплей сдал в озеро, и всё. Ну и + пилорама недалеко, если что на прицепе можно материал привезти. Да и вообще стройка дело затяжное. Нет нет, да и найдётся применение прицепу.
Вот это действительно неожиданно.
Вы про дешёвые качественные запчасти, или с дорогими тоже тяжело?
Про 400 это, конечно очень неожиданно.
Я бы понял, если нужно купить машину и в пир, и в мир, и в добрые люди, а тут чисто деревенская езда. По любому будут замятия, притёртости, царапки. Опыта внедорожной езды у меня нет. Да и ребёнок уже длинный вымахал, я в его возрасте примерно начал клянчить посидеть за рулём, покататься по прямой...Сдаётся мне тоже клянчить начнёт.
Что есть дрова? Треснутый кузов, мёртвый мотор, насквозь гнилое всё?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Выбор нивы
НиколайПан, погуляй ро рынку.
Так что то рассказывать смысла мало.
Там и состояние и цена и всё остальное.
За 150 конечно можно купить Ниву.
Может тебе и повезёт.
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Когда машина ездит месяц в году, то буханка с УМЗ 421800
Самое оно.
Но её ты за 150 тоже не купишь.
Это олдскул.
Так что то рассказывать смысла мало.
Там и состояние и цена и всё остальное.
За 150 конечно можно купить Ниву.
Может тебе и повезёт.
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Когда машина ездит месяц в году, то буханка с УМЗ 421800
Самое оно.
Но её ты за 150 тоже не купишь.
Это олдскул.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24 авг 2022, 17:34
- Автомобиль: Passat B6, S4C4 AAN, 21103
- Имя: Николай
- Откуда: Ленинград
Выбор нивы
Да я не спорю. Просто раньше о ниве не думал даже, что там на нивовском рынке не представлял...
Но если всё так, и меньше 400 смотреть нечего, то и смысла в ниве особо нет. Можно найти какой-нибудь паджеро, чероки, патруль, патфайндер за такие деньги. Лучше уж их восстанавливать, если цены на з/ч + - равны.
Только тогда не совсем понимаю, как этот форум-то живёт ещё.
Тут у всех машины за 400+? Может кто отпишется в л.с. у кого попроще машинка?
-
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
- Автомобиль: Шевроле Нива FAM1
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Выбор нивы
Про любые. 90% того, что на полках магазинов - или левак (в т.ч. кетай) или брак/самосбор/возрожденное б/уНиколайПан писал(а): ↑25 авг 2022, 12:50Вы про дешёвые качественные запчасти, или с дорогими тоже тяжело?
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24 авг 2022, 17:34
- Автомобиль: Passat B6, S4C4 AAN, 21103
- Имя: Николай
- Откуда: Ленинград
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Выбор нивы
А опыт восстановления то есть?
Бери буханку.
Там можно водку пить, спать и сексом заниматься
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Куплена в 2018 за 350
Отправлено спустя 29 секунд:
Куда тут уже проще то....
Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
У Илюшки Свиридова
Лямов 5 всего.
Бери буханку.
Там можно водку пить, спать и сексом заниматься
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
2014 год.НиколайПан писал(а): ↑25 авг 2022, 13:22 Тут у всех машины за 400+? Может кто отпишется в л.с. у кого попроще машинка?
Куплена в 2018 за 350
Отправлено спустя 29 секунд:
Куда тут уже проще то....
Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
ТЛК Прадо из Казахстана
У Илюшки Свиридова
Лямов 5 всего.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
Выбор нивы
НиколайПан,
1) "Вам ездить или шашечки?" Эксплуатация месяц в году, что будет с машиной остальные 11 месяцев? Есть время заниматься машиной? Честно себе ответьте Вам нужна игрушка? Мне, например, нужны были исключительно шашечки, я люблю ковыряться с машинами, восстанавливать, для этого накуплена куча оборудования, запчастей и т.д. И главный ресурс тут время, я могу зависать в гараже месяцами после работы, по выходным, что-то делать и всё равно времени мало, я ничего не успеваю, любая операция растягивается, соответственно с женой (семьёй) я провожу крайне мало времени, не каждый может себе это позволить. Время и ещё раз время, оно у Вас есть? А если Вам ездить, то продайте Пассат, добавьте, купите паркетник, установите фаркоп и забудьте про Ниву.
2) А сколько вес лодки и какой планируется мотор? Вот пример - всё что на фото перевозится в трёхдверке, с автономкой на 3 дня:
но заднее сиденье снимается и лодка простенькая, мотор 2,5. Не забывайте, под прицеп Вам всегда нужен слип и подъезд к воде.
3) Лес. Вопрос тот же, ездить или "шашечки" (рубиться)? У меня опять шашечки, я не жалею ЛКП, ломлюсь сквозь кусты и ветки без малейшего сожаления. Если просто проехать по грунтовке - опять же лучше взять паркетник.
4) Что значит серьёзные трассы?
5) "Машина нужна для леса(грибы/ягоды), да для прицепа с лодкой. Ну и, возможно, для заснеженной зимы, ..." Паркетник, не?
6) "3, или 5 дверей?" тут на вкус и цвет, мне крокодил и даром не нужен, я балдею от короткой бызы Нивы. А кто-то наоборот. Вы рассуждаете пятидверка, трасса, устойчивость, так может всё же паркетник? Конечно же пятидверка менее приспособлена для бездорожья, тут не получится и рыбку съесть и всё остальное...
7) "Мне лично внешне больше нравится старая версия нивы." Нравится может, жёсткость кузова выше, практичность ниже, запчастей на задницу не найти, всё давно снято с производства и кругом голимый низкокачественный кооператив.
8) "И железа в ней, говорят побольше." Не намного, и найти чтобы это железо было живым крайне затруднительно.
9) Карбюратор - ммм... Какое красивое слово, вы в них разбираетесь? Есть 100% мастер который Вас готов принять и будет принимать всё время владения Вами Нивой? Если нет, тогда Вы должны изучить много литературы по карбюратору, зажиганию и ещё чуть чуть по магии. Владея карбюраторной старой машиной, чаще запущенной, магия ой как пригодится. Запчасти на карбюраторы сейчас отвратительного качества, всё давно снято с производства на заводе и опять кругом одно кооперативное г. Поэтому нет, нет и ещё раз нет. Именно поэтому я сменил карбюраторную Ниву на инжекторную - отсутствие нормальных запчастей 100% обеспечено.
P.S.: Ответил по пунктам, комментировать и дискутировать тоже лучше по пунктам. Про бюджет напишу своё видение завтра, ибо так же жал бюджет до минимума, расскажу к чему это привело.
7)
1) "Вам ездить или шашечки?" Эксплуатация месяц в году, что будет с машиной остальные 11 месяцев? Есть время заниматься машиной? Честно себе ответьте Вам нужна игрушка? Мне, например, нужны были исключительно шашечки, я люблю ковыряться с машинами, восстанавливать, для этого накуплена куча оборудования, запчастей и т.д. И главный ресурс тут время, я могу зависать в гараже месяцами после работы, по выходным, что-то делать и всё равно времени мало, я ничего не успеваю, любая операция растягивается, соответственно с женой (семьёй) я провожу крайне мало времени, не каждый может себе это позволить. Время и ещё раз время, оно у Вас есть? А если Вам ездить, то продайте Пассат, добавьте, купите паркетник, установите фаркоп и забудьте про Ниву.
2) А сколько вес лодки и какой планируется мотор? Вот пример - всё что на фото перевозится в трёхдверке, с автономкой на 3 дня:
но заднее сиденье снимается и лодка простенькая, мотор 2,5. Не забывайте, под прицеп Вам всегда нужен слип и подъезд к воде.
3) Лес. Вопрос тот же, ездить или "шашечки" (рубиться)? У меня опять шашечки, я не жалею ЛКП, ломлюсь сквозь кусты и ветки без малейшего сожаления. Если просто проехать по грунтовке - опять же лучше взять паркетник.
4) Что значит серьёзные трассы?
5) "Машина нужна для леса(грибы/ягоды), да для прицепа с лодкой. Ну и, возможно, для заснеженной зимы, ..." Паркетник, не?
6) "3, или 5 дверей?" тут на вкус и цвет, мне крокодил и даром не нужен, я балдею от короткой бызы Нивы. А кто-то наоборот. Вы рассуждаете пятидверка, трасса, устойчивость, так может всё же паркетник? Конечно же пятидверка менее приспособлена для бездорожья, тут не получится и рыбку съесть и всё остальное...
7) "Мне лично внешне больше нравится старая версия нивы." Нравится может, жёсткость кузова выше, практичность ниже, запчастей на задницу не найти, всё давно снято с производства и кругом голимый низкокачественный кооператив.
8) "И железа в ней, говорят побольше." Не намного, и найти чтобы это железо было живым крайне затруднительно.
9) Карбюратор - ммм... Какое красивое слово, вы в них разбираетесь? Есть 100% мастер который Вас готов принять и будет принимать всё время владения Вами Нивой? Если нет, тогда Вы должны изучить много литературы по карбюратору, зажиганию и ещё чуть чуть по магии. Владея карбюраторной старой машиной, чаще запущенной, магия ой как пригодится. Запчасти на карбюраторы сейчас отвратительного качества, всё давно снято с производства на заводе и опять кругом одно кооперативное г. Поэтому нет, нет и ещё раз нет. Именно поэтому я сменил карбюраторную Ниву на инжекторную - отсутствие нормальных запчастей 100% обеспечено.
P.S.: Ответил по пунктам, комментировать и дискутировать тоже лучше по пунктам. Про бюджет напишу своё видение завтра, ибо так же жал бюджет до минимума, расскажу к чему это привело.
7)
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
-
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
- Автомобиль: Шевроле Нива FAM1
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Выбор нивы
Ну, у меня ШНива-ФАМ 2007 г.в.используется в таком режиме, в остальное время - другие машины из подписи. Брали ее в 2018 за 360. Но у меня такая специфика "экспедиций": км 500 трассы, 50 - грунтовки, 5 - говна. И каждая вылазка - минимум на 10-15 дней. И в машине едут только 2 человека, заднее сиденье снято, с местом проблем нет. Из вещей: 2 весельных лодки, 1-2 палатки, рыбацкие снасти, топор/лопата, бензопила, плитка, сушильня, 4 доски 50-ки по 1.5 метра, хайджек-лебедка, еда/вода, обувь/одежда (осенью это весьма объемно), спаньё, чемодан с мульти-тулом, из запчасей бензосос и кассета зажигания и еще по мелочи...
И еще я тоже
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
Выбор нивы
Rael, ну так Вы и вопросы не задаёте и не сомневаетесь в выборе. Вы давно определились для чего Вам Нива. Я хочу узнать для чего она НиколайПан.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Выбор нивы
Мне кажется Николаю не Нива нужна, а нечто специфическое.
Например Енот 69.
https://enot69.ru/
В принципе и необходимость в лодке отпадает.
И детишкам интереснее будет, чем сидеть в унылом Ниво....
Отправлено спустя 11 минут 46 секунд:
На Пассат фаркоп, и трал.
На трал вездеход и вот и грибочки и ягодки и адреналин.
Например Енот 69.
https://enot69.ru/
В принципе и необходимость в лодке отпадает.
И детишкам интереснее будет, чем сидеть в унылом Ниво....
Отправлено спустя 11 минут 46 секунд:
На Пассат фаркоп, и трал.
На трал вездеход и вот и грибочки и ягодки и адреналин.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24 авг 2022, 17:34
- Автомобиль: Passat B6, S4C4 AAN, 21103
- Имя: Николай
- Откуда: Ленинград
Выбор нивы
Мне иногда ездить. Приехал на лето в Псковскую обл. В конце августа уехал. Ездить на ней по полям/лесам/дорогам. Остальное время будет выгуливаться тестем, который в Псковской живёт. Сам заниматься машиной не буду. Сервис мне в помощь.
10bez0 писал(а): ↑25 авг 2022, 17:12Лодка вроде 35 кг, мотор не решил ещё, вероятно 9,9. Подъезд к воде есть.Да просто заезжать в лес, пока не начнутся трудности у машины. Дальше пешком. Вернулся, сел, поехал домой.Тяжёлое бездорожье, говно по брови, необходимость лебёдки, хай-джека, блокировок, лифта..Вот без этого ребячества. Машина не для слёта джипёров. Не будет бахи, Ладоги трофи и тому подобных выездов.Да чёрт его знает. Может и паркетник бы подошёл. Но всегда хотелось попробовать что такое Нива и что такое УАЗ. Решил начать с Нивы.Возможно случится так, что придётся поехать большой компанией. Там, где планируется ездить проедет и пятидверка. Возможно нужно будет лишь небольшой лифт сделать...
7.
8.
9.
Понял/принял.
P.S. Нет речи про ужать бюджет. Просто я не собираюсь делать из неё конфету шоколадную. Вылизывать и боготворить. Это будет просто транспорт, на котором замятая дверь, царапка, или разбитая фара/стекло не будут вызывать инсульт или глазной гипертинез.
именно.Я так понимаю начался сарказм?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Выбор нивы
Нет, Николай, это не сарказм.
У вездеходов подобного плана возможности в плане проходимости в десятки раз выше чем у самой внедорожной Нивы.
Я бы именно так и поступил.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Не нравится Енот, присмотритесь к канадскому Арго...
Суть таже.
Вот только санкции...
А тут вроде как импорто замещение...
У вездеходов подобного плана возможности в плане проходимости в десятки раз выше чем у самой внедорожной Нивы.
Я бы именно так и поступил.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Не нравится Енот, присмотритесь к канадскому Арго...
Суть таже.
Вот только санкции...
А тут вроде как импорто замещение...
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24 авг 2022, 17:34
- Автомобиль: Passat B6, S4C4 AAN, 21103
- Имя: Николай
- Откуда: Ленинград
Выбор нивы
Колян69,
Всё, я понял. Сперва решил, что Вы про трал морской. Дескать к фаркопу трал, и лодка не нужна.
Про Енот впервые сейчас узнал. Идея интересная, спасибо. Но не в след. году. И не через год. Всё-таки раньше 16 лет с такими вещами обращаться тяжеловато. А я не буду.
Я вообще не ахти какой лесник. Просто иногда жена с детьми просят в лес вывезти.
Несколько лет назад ездили в лес на десятке, сейчас там дорогу разбили, и на легковушке уже не проедешь. Две неделиназад до леса доехали на пассате, дальше пешком. Пока шли около часа до нужного места, куда на десятке ездили, меня так сожрали комары, что я буквально орал на них.
После этого и возникла уверенность в том, что туда нужно на чём-то доезжать. Ну и + лодка появилась.
И вот я тут.
Всё, я понял. Сперва решил, что Вы про трал морской. Дескать к фаркопу трал, и лодка не нужна.
Они вообще квадроциклы уже просят. Да и про квадроцикл сам думал. Прицеп с лодкой вполне себе удобно спускать. Но младшему 10, рановато им ещё квадрики. Да и на пятерых сколько их-квадроциклов нужно, чтобы в лес ехать?
Про Енот впервые сейчас узнал. Идея интересная, спасибо. Но не в след. году. И не через год. Всё-таки раньше 16 лет с такими вещами обращаться тяжеловато. А я не буду.
Я вообще не ахти какой лесник. Просто иногда жена с детьми просят в лес вывезти.
Несколько лет назад ездили в лес на десятке, сейчас там дорогу разбили, и на легковушке уже не проедешь. Две неделиназад до леса доехали на пассате, дальше пешком. Пока шли около часа до нужного места, куда на десятке ездили, меня так сожрали комары, что я буквально орал на них.
После этого и возникла уверенность в том, что туда нужно на чём-то доезжать. Ну и + лодка появилась.
И вот я тут.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Выбор нивы
Тут надо мониторить рынок.
Порой попадаются удачные и по цене тоже экземпляры.
Это если Ниву постоянно держать на Псковщине...
Но тут снова просится некоторое специальное транспортное средство.
Возможно это будет на шинах низкого давления. Но концепция понятна.
Отправлено спустя 9 минут 55 секунд:
Иногда попадаются в продаже уже подготовленные машины.
В них вложено не мало денег и труда.
Продаются они долго, потому как обывателю они не нужны, это товар узконаправленный.
Поэтому цена на них бывает ниже нижнего.
Вот это тоже интересное предложение.
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili ... Sjitg26nCg
Отфильтровано 150-200 т руб
Порой попадаются удачные и по цене тоже экземпляры.
Это если Ниву постоянно держать на Псковщине...
Но тут снова просится некоторое специальное транспортное средство.
Возможно это будет на шинах низкого давления. Но концепция понятна.
Отправлено спустя 9 минут 55 секунд:
Иногда попадаются в продаже уже подготовленные машины.
В них вложено не мало денег и труда.
Продаются они долго, потому как обывателю они не нужны, это товар узконаправленный.
Поэтому цена на них бывает ниже нижнего.
Вот это тоже интересное предложение.
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili ... Sjitg26nCg
Отфильтровано 150-200 т руб
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
Выбор нивы
НиколайПан
"Сам заниматься машиной не буду. Сервис мне в помощь."
Вот оно! Вам нужна живая, очень живая машина, чтобы ездило и всё. А что сейчас на рынке до 150 т.р. - это то, во что надо вкладываться, варить, менять трансмиссию, чинить мотор и т.д., это не Ваш путь.
"Лодка вроде 35 кг, мотор не решил ещё, вероятно 9,9. Подъезд к воде есть."
Ну да, может и прицеп актуален. Подъезд к воде-то есть, а если путешествие там где нет - обязывает, короче.
"Да чёрт его знает. Может и паркетник бы подошёл."
Почему так давлю за паркетник, у меня друг в подобной ситуации. Взял Пассат ЦЦ, до этого была Гранта в полном люксе на японском автомате, мы ездили везде, я на Ниве, он на Гранте, я просто его страховал (где выдернуть, где через большую лужу заглушенного протащить и т.д.) и не было проблем путешествовать, а сейчас всё, он запер себя в городе и на трассе (и то на трассу боится - ломается постоянно), так вот, стремление вылазок на природу есть, а возможности нет, да и в городе стрёмновато, особенно зимой, покатался со мной на Ниве, а некомфортно, оказывается после всех плюшек люксовой тачки, вот и стремится теперь к паркетнику. Просто паркетника (тот же Дастер, Куга) для леса достаточно, но их уже царапать жалко и дорого...
"Там, где планируется ездить проедет и пятидверка. Возможно нужно будет лишь небольшой лифт сделать."
Ну так и рассматривайте пятидверку, не нужна Вам коротышка. А лифт - зло, колёса в максимальном размере без доработок и всё поедет. Собственно сток едет.
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Моё видение - Вам нужна инжекторная, живая пятидверка с минимальным пробегом.
"Сам заниматься машиной не буду. Сервис мне в помощь."
Вот оно! Вам нужна живая, очень живая машина, чтобы ездило и всё. А что сейчас на рынке до 150 т.р. - это то, во что надо вкладываться, варить, менять трансмиссию, чинить мотор и т.д., это не Ваш путь.
"Лодка вроде 35 кг, мотор не решил ещё, вероятно 9,9. Подъезд к воде есть."
Ну да, может и прицеп актуален. Подъезд к воде-то есть, а если путешествие там где нет - обязывает, короче.
"Да чёрт его знает. Может и паркетник бы подошёл."
Почему так давлю за паркетник, у меня друг в подобной ситуации. Взял Пассат ЦЦ, до этого была Гранта в полном люксе на японском автомате, мы ездили везде, я на Ниве, он на Гранте, я просто его страховал (где выдернуть, где через большую лужу заглушенного протащить и т.д.) и не было проблем путешествовать, а сейчас всё, он запер себя в городе и на трассе (и то на трассу боится - ломается постоянно), так вот, стремление вылазок на природу есть, а возможности нет, да и в городе стрёмновато, особенно зимой, покатался со мной на Ниве, а некомфортно, оказывается после всех плюшек люксовой тачки, вот и стремится теперь к паркетнику. Просто паркетника (тот же Дастер, Куга) для леса достаточно, но их уже царапать жалко и дорого...
"Там, где планируется ездить проедет и пятидверка. Возможно нужно будет лишь небольшой лифт сделать."
Ну так и рассматривайте пятидверку, не нужна Вам коротышка. А лифт - зло, колёса в максимальном размере без доработок и всё поедет. Собственно сток едет.
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Моё видение - Вам нужна инжекторная, живая пятидверка с минимальным пробегом.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24 авг 2022, 17:34
- Автомобиль: Passat B6, S4C4 AAN, 21103
- Имя: Николай
- Откуда: Ленинград
Выбор нивы
Я вот сторонник того, что у каждого на земле есть предназначение.
У большого немецкого седана-длинные вояжи по трасссе(привет другу), у угашенного патруля, дефендера, уаза, крузера и пр.-месить грязь на спецучастках. На кабриолете тёплым августовским вечером не спеша перемещаться между местами. У каптюра-поло-соляриса-сида-быть проданными в кредит/каршеринг. Автобусы возят людей. Самосвалы камни. Фуры детское питание и арбузы с Астрахани....
А паркетники...Это какая-то хрень. Недоджип-переуниверсал.
А хрень я не хочу.
Это если коротко.