Дёргается

Общие вопросы.
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Дёргается

Сообщение Конструктор »

Коллеги, такой вот вопрос. Машинка начинает дёргаться на малых оборотах. Сбросишь газ - идёшь на холостых, всё нормально. Чуток добавишь газ - начинается дёрганье. Ещё чуток добавишь газ - машинка начинает идти ровно. Что это может быть? Может стоит топливный фильтр, что под днищем, поменять? Может это из-за него? Или сцепление начинает барахлить? Бублик в норме. Что ещё можно проверить?
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Дёргается

Сообщение ustav »

Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Дёргается

Сообщение Конструктор »

Благодарствую! Но там немного другая ситуация описана - и дёргается на любых обротах и чек горит. У меня не так критично.
Попробую топливный фильтр поменять. Менял его около 15 т.км назад.
Может посмотреть дроссельную заслонку? Может заедает её в некотором положении. Чем её, кстати, чистят? Жидкость для чистки карбюратора?
Воздушный фильтр недавно менял.
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Дёргается

Сообщение ustav »

Почитай там всю тему.
Конструктор писал(а): 26 июн 2022, 23:06 посмотреть дроссельную заслонку? Может заедает её в некотором положении. Чем её, кстати, чистят?
Там э/мотор и редуктор,снять крышку и проверить смазку и целостность пластиковых шестерен.Можно попробовать провести инициализацию
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obs ... p_7_11.doc
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Дёргается

Сообщение Колян69 »

Не надо лезь в заслонку.
Отказывает она в двух случаях, щётки моторчика, и ДПДЗ, их там два, они оптические.
С шестернями там никогда ничего не бывает. Да и смазка там не нужна.
Тут другое.
Конструктор, слишком рано втыкает повышенную передачу.
Ему бы АКПП, и не было бы проблем.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Инициализация влияет на ХХ.
На 90 сек включить зажигание, вот и вся инициализация.

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Фильтр топливный, менять надо.
Но забитый фильтр покажет себя в режиме газ в пол.
Как и забитая сетка насоса.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Дёргается

Сообщение Конструктор »

Никакой раннего включения повышенной нет. Иду на первой передаче.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Дёргается

Сообщение Колян69 »

Надо смотреть параметры.
Давление топлива, и что там эсуд говорит.
Елемейка и кар сканер много видят на андроиде, Опен диаг ещё тоже прога хорошая.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Дёргается

Сообщение Конструктор »

Хорошо, проверю по бк параметры.
На драйве говорят, что может быть смесь бедная. Как это можно узнать? И что за это отвечает?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Дёргается

Сообщение Колян69 »

Первый ДК и низкое давление на рампе.
РДТ ещё может
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Дёргается

Сообщение Конструктор »

РДТ это регулятор давления топлива?

Отправлено спустя 1 час 54 минуты 57 секунд:
Кстати, если бк не ругается (нет ошибок), то может и дк ни причём?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Дёргается

Сообщение Колян69 »

Твой БК не может видеть всё параметры.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
По ДК, должна быть коррекция постоянная, в противном случае будет или богатая, или бедная смесь.
Гадать бессмысленно, нужна диагностика.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 07:15

Дёргается

Сообщение Попандопуло »

Да не че он не найдет
Я с 18 года над этим бьюсь
Чек не горит
Всё хорошо, а она дергается
Сейчас разобрался почему бак дует у меня
Она то начинает дёргаться, то пеиестает
Я где то читал ответ на этот вопрос
По моему отвечали с завода
Двиг старый, навесили инжектор
А с датчиком колен вала что то не пошло
И идут ошибки
Вопщем забей
Или как я, надоедает, начинаю лазить, потом бросаю и до следующего раза
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 16:46
Контактная информация:

Дёргается

Сообщение Mode83 »

Конструктор писал(а): 27 июн 2022, 14:53 смесь бедная. Как это можно узнать?
Быстрей всего по БК, параметры лямбд, или лямбды если он один. На прогретом.
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»