Переборка своими руками. Вопросы.
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 10:31
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Костя
- Контактная информация:
Переборка своими руками. Вопросы.
Ну так купи, будет.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Переборка своими руками. Вопросы.
Передняя крышка распредвала, кроме прочего, крепится на три шпильки М6х16. Скажите, а можно их заменить на обычные болты? И зачем там поставили именно шпильки?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Переборка своими руками. Вопросы.
Можно, но не нужно.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Переборка своими руками. Вопросы.
1. 3 шпильки выполняют центрующую роль. Удобно ставить крышку не повредив прокладку.
2. Шпилька на растяжение работает лучше чем болт.
3. почему я должен это объяснять Конструктору
Шпильки применяют, когда по конструктивным особенностям соединений установить болт или винт нельзя и когда по условию эксплуатации требуется частая разборка и сборка соединения деталей, одна из которых имеет большую толщину. Применение винтов в этом случае привело бы к преждевременному износу резьбы детали при многократном отвинчивании и завинчивании. При динамических нагрузках прочность шпилек выше, чем прочность болтов. Шпильку ввинчивают в деталь при помощи гайки, навинченной поверх другой гайки или при помощи специального шпильковерта.
2. Шпилька на растяжение работает лучше чем болт.
3. почему я должен это объяснять Конструктору
Шпильки применяют, когда по конструктивным особенностям соединений установить болт или винт нельзя и когда по условию эксплуатации требуется частая разборка и сборка соединения деталей, одна из которых имеет большую толщину. Применение винтов в этом случае привело бы к преждевременному износу резьбы детали при многократном отвинчивании и завинчивании. При динамических нагрузках прочность шпилек выше, чем прочность болтов. Шпильку ввинчивают в деталь при помощи гайки, навинченной поверх другой гайки или при помощи специального шпильковерта.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Переборка своими руками. Вопросы.
1. Для центрации будет достаточно и 2 шпильки. Третья так - для подстраховки.
2. Тогда почему не везде на этой крышке стоят шпильки? Значит дело не в этом.
Почему спросил. Буду переносить гену. Если не ошибаюсь, толщина металла у кронштейна переноса около 4 мм. Значит и шпильки подлинее нужно ставить. Винты проще достать необходимой длины.
2. Тогда почему не везде на этой крышке стоят шпильки? Значит дело не в этом.
Почему спросил. Буду переносить гену. Если не ошибаюсь, толщина металла у кронштейна переноса около 4 мм. Значит и шпильки подлинее нужно ставить. Винты проще достать необходимой длины.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Переборка своими руками. Вопросы.
в этом..
Вот тебе пример простой. До 2007 года, полуось заднего моста Газель крепилась на 8 шпильках М12.
Что позволяло без особых усилий снять полуось. Если не идёт гайка, идёт шпилько вместе с гайкой.
А вот с болтами, если их с нова долго не трогать, будет секас.
Возьми длинные болты М6. и гайки.
Накрути гайку на болт
Закрути болт, пусть он будет шпилькой, а гайкой подожми крышку и кронштейн.
Есть у меня в грузовике один лядский узел такой, крышки шкворней передней балки.
Так что бы не заломать болт в цапфе М6, а это секас в степени n+1 будет, я делаю всегда так
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Переборка своими руками. Вопросы.
Болт, он же шпилька - это хорошо. Благодарствую!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 16:46
- Автомобиль: 21214 orange edition
- Имя: Егор
- Контактная информация:
Переборка своими руками. Вопросы.
Еще вопрос, столкнулся так же с проблемой, может конечно только на моей машине, трескается шкив коленчатого вала по шпоночному пазу. Шкив чугунный, литой, под два ремня (второй ремень широкий), так как нива с кондиционером с завода, первый раз на 20-25 тыс треснул, списал на некачественный гарантийный ремонт (так как по гарантии меняли сальник коленчатого вала, ну это другая история). Хорошо купил новый, то же чугунный, но и он не прожил и 10 тыс., так же лопнул. Шпонку менял каждый раз, при замене шкива, шпонку не срезало, сидит шпонка плотно. Сейчас стоит шкив, ранее устанавливаемый заводом, по одной из технологий через поставку + иная гайка и шкив от помпы шнивы (в каталогах все номерка есть и схема), все отлично работает и не трескается, уже 25 тыс км. Может причина что не могут нормально отлить шкив единый под два ремня, или то что на новом больше нет демпфера?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Переборка своими руками. Вопросы.
Я думаю что дело в повышенной нагрузке на шкив.
Компрессор хорошо сопротивляется.
Компрессор хорошо сопротивляется.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 16:46
- Автомобиль: 21214 orange edition
- Имя: Егор
- Контактная информация:
Переборка своими руками. Вопросы.
возможно, но он же, шкив, спроектирован, именно под доп установку компрессора кондиционера и насоса гура. Ремень, то же стоит соосно, не перекошен. Установленный сейчас, работает исправно, тогда смысл было менять имеющуюся технологию + 2 запчасти (поставка и шкив от помпы шнивы), на новую технологию которая не работает нормально.
-
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
- Автомобиль: Шевроле Нива FAM1
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Переборка своими руками. Вопросы.
кроме конструктива, важна технология и качество изготовления, да и сам чугун бывает разный. Возможно, в этом шкиве возникают резонансные колебания при работе, от того же дисбаланса, например.
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 16:46
- Автомобиль: 21214 orange edition
- Имя: Егор
- Контактная информация:
Переборка своими руками. Вопросы.
Да, первый имел такое количество сверление от балансировки, что они занимали примерно 1/3 шкива, второй такого количества мест балансировки не имел. При этом отмечу, что по моему, с 2020-2021 шкив ставят новый, с демпфером, по образцу шнивского шкива, с кондиционером.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Переборка своими руками. Вопросы.
Где, как не тут задать вопрос по переборке. . В общем, разобрал ГБЦ и возникли непонятки в плане маркировки поршней. На двух поршнях стоит маркировка такая: Г -> В 2, а на других двух Г -> Е 2. Тырнет говорит, что третий знак (буквы В и Е соотв) обозначает класс пальца. Но пальцы все взаимо подходят как в шатуны, так и поршня. Так в чем подвох?
Отправлено спустя 10 часов 46 минут 15 секунд:
В продолжение вчерашнего. Промерял зазоры коренных и шатунных шеек и вкладышей пластиджеем, получил везде зазор 0.07. Т.е., это уже предел номинала. Задиров ни где нет. Вопрос: существуют ли в природе вкладыши +0.05, что бы не шлифовать лишний раз колено? Поиск ничего не дал.
Отправлено спустя 10 часов 46 минут 15 секунд:
В продолжение вчерашнего. Промерял зазоры коренных и шатунных шеек и вкладышей пластиджеем, получил везде зазор 0.07. Т.е., это уже предел номинала. Задиров ни где нет. Вопрос: существуют ли в природе вкладыши +0.05, что бы не шлифовать лишний раз колено? Поиск ничего не дал.
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Переборка своими руками. Вопросы.
Не знаю, как сейчас, но раньше продавались вкладыши 0,05.
Попробовал Яндексом
Коренные вкладыши 0,05.
Предложения есть.
Попробовал Яндексом
Коренные вкладыши 0,05.
Предложения есть.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Переборка своими руками. Вопросы.
На вазовский? Видел такие предложения, только москвичевские.
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Переборка своими руками. Вопросы.
Попробуй набрать в Яндексе то, что тебя интересует.
Я попробовал. На 2101 есть, на 2108 есть, на Калину есть.
Я не знаю, может быть они пишут, что есть, но их нет в наличии? Но так глубоко я не копал. У меня и ВАЗа нет.
Я попробовал. На 2101 есть, на 2108 есть, на Калину есть.
Я не знаю, может быть они пишут, что есть, но их нет в наличии? Но так глубоко я не копал. У меня и ВАЗа нет.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Переборка своими руками. Вопросы.
Какой именно вопрос по вкладышам ? Какие нужны размеры ... ? Коренных пять размеров бывает .
Отправлено спустя 44 минуты 50 секунд:
Коренные вкладыши ( информация из бумажного каталога ) для всех бензиновых поршневых двигателей ВАЗ для Ниво .
0.00 : 2101-1000102-01( номинально новый ).
-0.25 : 2101-1000102-11 ( шлифованый в минус 0.25 ... и тд )
-0.50 : 2101-1000102-12
-0.75 : 2101-1000102-13
-1.00 : 2101-1000102-14
Рад если помог друзья .
Уточняй размер , вбивай каталожный номер в поисковик , проверяй всю информацию о товаре ( это сейчас обязательно ) , покупай ... как то так .
Отправлено спустя 44 минуты 50 секунд:
Коренные вкладыши ( информация из бумажного каталога ) для всех бензиновых поршневых двигателей ВАЗ для Ниво .
0.00 : 2101-1000102-01( номинально новый ).
-0.25 : 2101-1000102-11 ( шлифованый в минус 0.25 ... и тд )
-0.50 : 2101-1000102-12
-0.75 : 2101-1000102-13
-1.00 : 2101-1000102-14
Рад если помог друзья .
Уточняй размер , вбивай каталожный номер в поисковик , проверяй всю информацию о товаре ( это сейчас обязательно ) , покупай ... как то так .
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Переборка своими руками. Вопросы.
Интересная ситуация ---- к примеру " матиз" ( пишу о нем , поскольку ремонтировал двигатель) -- с завода в номинале аж 5 вариантов , в в продаже ремонтные начиная от 0,25. Промежуточных нет ( может и есть но мне ответили , что нет. )На москвича я сам в свое время устанавливал 0,05. Чуть погуглил и ----https://www.virage24.ru/shop/vkladyshi- ... itrovgrad/
6634 16042019
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Переборка своими руками. Вопросы.
Эксплуататор,
Имеется ввиду ремонтный размер под шлифовку коренных шеек . Если есть задиры на шейке то - 0.05 их не уберет ( это пять сотых всего ) .
По Космичам я не знаю ... просто не чего сказать .
Хотя пару раз ездил на космиче ( пассажиром ) ... машина гавно . ... впрочем как и 2101 по современным меркам .
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Для чего нужны вкладыши с шагом - 0.05 ? что бы не шлифовать колено и попробовать угадать износ шейки ? То что там нужна соосность в пяти точках это типа не важно ? Эта экономия выйдет боком !!! Двигатель в этом диапазоне допусков потребует четкий размер ( и к тому же тепловой зазор ) ... иначе не будет ресурса или даже затрет вкладыши за пару минут .
Имеется ввиду ремонтный размер под шлифовку коренных шеек . Если есть задиры на шейке то - 0.05 их не уберет ( это пять сотых всего ) .
По Космичам я не знаю ... просто не чего сказать .
Хотя пару раз ездил на космиче ( пассажиром ) ... машина гавно . ... впрочем как и 2101 по современным меркам .
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
У меня информация из каталога которому можно доверять . Вы пользуйтесь хоть чем ... можете хоть к гадалке обратиться .Эксплуататор писал(а): ↑25 апр 2023, 18:32 Чуть погуглил и ----https://www.virage24.ru/shop/vkladyshi- ... itrovgrad/
Для чего нужны вкладыши с шагом - 0.05 ? что бы не шлифовать колено и попробовать угадать износ шейки ? То что там нужна соосность в пяти точках это типа не важно ? Эта экономия выйдет боком !!! Двигатель в этом диапазоне допусков потребует четкий размер ( и к тому же тепловой зазор ) ... иначе не будет ресурса или даже затрет вкладыши за пару минут .