Обработка днища

Все что касается кузовных и салонных вопросов.
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:28

Re: Обработка днища

Сообщение jurgis8 »

Злопыхатель писал(а):Да не путай ты Божий дар с яичницей!
я про рем.комплекты крыльев не зря спросил - ты их вваривал вместо гнилых участков?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Captain писал(а):Ну, речь шла о заднем крыле, а ты хочешь привести переднее в качестве опровержения.
речь шла именно о заднем крыле, точнее о верхней точке заднего крыла, и незачем приводить мне в пример рем.комплект крыла в месте соединения с порогом - знаем, плавали!
Аватара пользователя
Сообщения: 11211
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Обработка днища

Сообщение Злопыхатель »

От ты дывысь!
Скрытая полсть у задних крыльев существует имманентно моему умению или неумению варить железы! :-)
А если ты вваривал ремкомплект заднего крыла - и там не было второго слоя металла...
ЗНАЧИТ ОН УЖЕ СГНИЛ. ;;-)))
СОВСЕМ.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Обработка днища

Сообщение Captain »

jurgis8, у задних крыльев по любому изнутри есть арка.
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:28

Re: Обработка днища

Сообщение jurgis8 »

Captain

честное пионерское - ни разу не встречал, отрезал вот именно такие участки, как на фото вначале, и вваривал рем.комплекты, не блюдая двойных стенок
может и вправду сгнили))))))
Последний раз редактировалось Portada 27 июл 2016, 04:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Обработка днища

Сообщение Captain »

Скорее всего. Вот как сделано на Ниве: Re: История одной Нивы 1989г.
На автомобилях со съёмными задними крыльями (Победа, ГАЗ-21, ГАЗ-69, Москвич-400...407) кромка заднего крыла одинарная, там нет скрытой полости. И она не гниёт практически.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Обработка днища

Сообщение Конструктор »

Летом не сделал. Надеюсь, что дождусь бабьего лета и планирую сделать на днще:
- обработка резинобитумной мастикой Fill Inn аэрозоль. 2-3 слоя
- поверх этой мастикой покрыть антигравием. Тоже 2-3 слоя.

Что скажете?
Аватара пользователя
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 16:13
Контактная информация:

Re: Обработка днища

Сообщение Snuk »

Конструктор
не знаю вашей манеры езды, но лично по мне лучше мастика (2-а слоя достаточно) и в пыль чтоб пропиталось.
при езде по пересеченке пузиком ползал уже не раз и потому по весне буду заново антикорить, хотя явно отвалившихся кусков не видел
Последний раз редактировалось Portada 14 сен 2016, 04:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Все мы глупы, но в разных областях :men:
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: Обработка днища

Сообщение Хе-Хемуль »

С трудом по диагонали прочла тему, спотыкаясь мозгом об многочисленные "намазать мастикой" и "смешать пушсало с мовилем", т.к. от этих наполеоновских планов аж трисет с тех времен, когда темой пушсала и мастики меня донимал сосед опелевод. Рада что не одна я дошла до мысли, что "мазать" не надо, надо раз в год вылить под коврики по полстакана - стакану нигрола и раскидать по углам :hi_hi_hi: что у меня делается с орионом. К сожалению в полости пару лет было не забраться, поэтому с замененными в 12 году порогами все хуже судя по лкм.
Зато теперь я таки сварганила пулилку нигрола из огнетушителя и компрессора, хотя разводить приходится даже при 10 атмосферах, в которые умеет мой компрессор. Дальше только жидкие газы применять, а на такое у меня нет как минимум хоботков с форсунками, а то что есть порвет в тряпки имхо, да и охлаждаться оно будет при испарении. И купила седня щетинистый коврик.

Нет, не могу сказать что ниво после кузовни ничем не намазано, намазано конечно, советско-литовской смолистой мазней с бронзовым оттенком и знаком какчества. Для того чтоб нигрол не так быстро вытекал, это раз, и чтоб с серверных крышек не так быстро сабразивливалась оцинковка :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: еще чтоб из некоторых мест не так быстро вышибался масляный пластилин, который делает места сварки без доступа зачистки более гладкими и менее грязесобирающими соответственно :hi_hi_hi: еще в салоне накложено слой 2К антишумки StP, на грунт который на преобразователе ранвее в свою очередь, последний недурно повышает адгезию. Сливы сделаны в лонжи, а где совсем низкое место - просто заточенным треугольным напильником пробоины.

А все равно сгниеть :nez-nayu:
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: Обработка днища

Сообщение Хе-Хемуль »

Давно хотелось сделать устройство, способное заливать нигрол в полости. Мовильник советский аналогичный был, но у него резьба ослабла. А говнопушки для антигравия по причине эжекторной своей природы ваще не то. К сожалению, разбавлять бензином все равно приходится.
phpBB [media]

:nez-nayu:
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 16:46
Контактная информация:

Обработка днища

Сообщение Mode83 »

Странный возможно вопрос, но сталкивался кто с проблемой, отсутствия дренажа под уплотнителем стекла, двери багажника? Просто замечаю уже не на первой ниве, что из-за угла наклона стекала и двери багажника, под уплотнителем стекла, в углах скапливается вода, которая не уходит просто так. Попадает она туда, к примеру после мойки под давлением.
Аватара пользователя
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Обработка днища

Сообщение ustav »

Mode83,
ИМХО чтобы вытеснить воду залить под все уплотнители черный несохнущий не портящий резину герметик BODY940 и забыть о проблеме.
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Обработка днища

Сообщение Колян69 »

Да, я того же мнения .
Купить новую резинку, и переустановить стекло на Боди-940.
Заодно увидишь как рамка поживает, может протравить и покрасить нужно.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Обработка днища

Сообщение RusLandAuto »

Ну ведете себя как делетанты ... обратитесь к тому кто чинил 23 летний кузов ! Там все наглядно видно по устоявшейся коррозии ( как правило местной ) .
Последний раз редактировалось RusLandAuto 05 июл 2022, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

Обработка днища

Сообщение oleg57 »

RusLandAuto, :-) как раз 98 года, в выходные хлопушку заднюю менял на более приличную, что под стеклом и уплотнителем знаю не по наслышке). И тайный смысл уклона рамки внутрь оценил по достоинству, одно из многочисленных ноу-хау ваза
Аватара пользователя
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Обработка днища

Сообщение RusLandAuto »

oleg57 писал(а): 05 июл 2022, 21:25 И тайный смысл уклона рамки внутрь оценил по достоинству,
Там таких мест на сто страниц наберется ( я стараюсь сделать подробное досье ) ... но не все так плохо как и кажется . Досье тоже делается в познавательных целях и в рамках обмена опытом на форуме ( это делается совершенно безвозмездно , не в целях унизить марку ЛАДА ... а только что бы обозначить проблемные места на автомобилях Нива 4х4 старых выпусков ).На что смотреть и чему уделить повышенное внимание предположим при приобретении Ниво по состоянию кузова . Ниво не рамный авто ( кузов несущий ) всегда смотрите состояние кузова ( там достаточно много проблемных мест ) . Агрегаты Ниво может и кажутся дорогими , но вы просто не сталкивались с проблемами кузова когда не к чему крепить анрегаты ( касается это конечно стареньких машин ... но мой совет смотрите внимательно именно состояние кузова ).
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

Обработка днища

Сообщение oleg57 »

RusLandAuto, да, согласен, кузов в первую очередь, на чем я и прокололся, с оптимизмом думал"немного подварить"))
Аватара пользователя
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Обработка днища

Сообщение RusLandAuto »

oleg57 писал(а): 05 июл 2022, 21:59 "немного подварить"
Я когда понял " глубину кролечьей норы " сделал все таким образом что там даже если и не красить лет так на десять хватит , но ... но конечно все сделал как надо . Без особо лишнего веса ... но очень много было работы с кузовом ! Машинко делалось для себя и все довольно сурьёзно анализировалось и испровлялось .
Кстати при работе с передними лонжеронами меня ( в то время было мало опыта ) не редко консультировал Стас ( Зоркий Сокол ) за это ему моя благодарность !!! Что бы не говорили ... я отношусь к Стасу как к человеку и специалисту однозначно понимающему Ниво !
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 16:46
Контактная информация:

Обработка днища

Сообщение Mode83 »

Соглашусь, есть проблема, с водой под стекло двери багажника, на форуме ее не поднимали. К примеру поступил более радикально, после удаления ржавчины, в углах просверлил по дренажному отверстию, примерно в месте скопления воды и пыли. Так как проливая раз в два - три года, изнутри дверь пушсалом, с маслом, нагретым, при наличии двух дренажных отверстий под стеклом, по моему проживет дольше (если вода выходить начнет через них)).
Аватара пользователя
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Обработка днища

Сообщение ustav »

Mode83, На советских авто( без вклеенных стекол) нигде не было такого идиотского дренажа уплотнителей стекол как Нива и классика Жигули :po_zor:
Крепче за баранку держись, шофер!
Ответить

Вернуться в «Кузов – Салон»