оптимизация сроков замены топливного фильтра

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 19:50

оптимизация сроков замены топливного фильтра

Сообщение MishaL »

Вчера менял первый раз фильтр на 47.000 км.
Пробовал пролить - он чистый.
Заправки в основном Роснефть, Газпром.
C уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Сообщения: 11211
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

оптимизация сроков замены топливного фильтра

Сообщение Злопыхатель »

Вспоминаю страшную историю...
Был у мня старенький Мерседес в 123 кузове 2,3 литра.
Ездил он, ездил, но вдруг начал дёргаться и вообще стал хреновым. Мои познания в тамошнем инжекторе, равно, как и моя ерудиция в этом вопросе в то время были на уровне чуть выше плинтуса. :a_g_a: Это в Жигулях я мог копаться с закрытыми глазами и на слух определить неисправность бегунка распределителя. А здеся - иномарка, мать её! :du_ma_et:
И купил я тогда промыватель инжектора. И он-таки помог.
Ненадолго...
Так я их покупал, покупал. А потом осенило - это же фильтр менять надо!
Ну и поменял. Он был забитый был, видимо, вусмерть. :co_ol:
С тех пор прошло много лет. Я ездил на ой! разных машин, но никогда больше топливный фильтр мне мозг не выносил. Так, менял иногда, когда вспоминал.
Если вспоминал. :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»