История одной Нивы 1989г.

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Если радиатор со своей работай не справится, обязательно напишу об этом. :)

Изображение

Прогулка на "боевой" после дождя. 💦
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Съездили на гонки, собирали спец участки разной сложности и балльности, по итогу в классе "хард" взяли 1 место. :) Нива рулит, едет, не считая бачка тормозной жидкости ничего не сломалось, жидкость ГУР не закипела, а днем было жарко. За сутки перед выездом перестали включаться передачи на заведенной, подумал, что уже все, никуда не поедем. Подсказали, что диск сцепления к корзине мог прилипнуть, пробивал сорвать ездой вперед и назад, не получилось, потом поднял домкратом одно колесо, на 4 передачи разогнался, и резко нажал на тормоза, сделав так несколько раз, все начало работать как положено. Первый раз такая ситуация. В остальном, Нива радует. :co_ol:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Грязевая СУ, казалось бы очень короткая, а коварная и подавалась далеко не всем экипажем, что получилось у нас, смотрите в этом видео...

phpBB [media]
Аватара пользователя
Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

История одной Нивы 1989г.

Сообщение RusLandAuto »

Magellan, Понравился монтаж видео . И то что это так круто Иван !!! Снято как будто за рулем !!! СПС ! Не подумай ( вообще ни каким образом что лесть в какой малейшей степени ) но нужно однозначно сказать что рулишь ты Офигенно ( !!! А от рулевого много что зависит ) !Всё оFF-Rоадно!!!
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

RusLandAuto, спасибо за добрые слова! :) Монтаж самый простой, как труба переднего бампера, это я (наконец-то :smu:sche_nie: ) начал осваивать видеомонтаж. Рад, что удалось погрузиться в атмосферу и проехаться за рулем.

Отправлено спустя 13 минут 7 секунд:
После установки охлаждения ГУР ездил на тест, езда без фанатизма, больше болтовни :-) возможно кому-то будет интересно послушать.

phpBB [media]
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Дюк »

Спасибо за добрые слова :smu:sche_nie:
Ваня, я заметил - у тебя-же стёкла ещё в круг стоят? Вклеивай поликарбонат, и удаляй карты, потроши машинку, пока вас по весу не делят и не ограничивают. Прирост очень порадует. А хорошие консультации точно сможет тёзка дать;о)))
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Дюк, спасибо, все в планах. :a_g_a:
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Где девятка или Дастер пройдет своим ходом, по мнению диванных экспертов, конечно, подготовленная Нива забирается с помощью лебедки. :) Новая лебедка ComeUp Seal MadX радует, мотает шустро, помню раньше когда лебедился, казалось, что проходит вечность, а сейчас вжух и выехал. Есть и ложка дегтя, тугая свободная размотка, нужно немного доработать.

phpBB [media]
Аватара пользователя
Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

История одной Нивы 1989г.

Сообщение RusLandAuto »

Magellan, Привет Иван а без лебедки кто выехал из такой ямы ?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

RusLandAuto, привет! Только на лебедки заезжали.
Аватара пользователя
Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

История одной Нивы 1989г.

Сообщение RusLandAuto »

Получается что иногда получается соревнование лебёдок ( и вообще остнастки ) . Яма была конечно безнадёжная на выезде с боку . Зачётная ямо !
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Ездили на гонки, по итогу: оторвал шланг пневмосистемы задней блокировки, разорвались провода на один из двух вентиляторов охлаждения, вырвал крепеж глушителя, перестали работать стеклоочистители, а после финиша не работал бензонасос, Нива говно, ломается. И это пока что не было осмотра в гараже. А еще перестала работать одна переговорка, появился узел на лебедочном тросу и начал глючить радиопульт, короче, орги козлы! И несмотря на это все, взяли 1 место. :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

:) Вот и видео с гонок:

phpBB [media]
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Съездили на гонки, катнули хорошо. Первый день организаторы подготовили спецучастки, разной сложности и балльности, были легкие и сложные, наш экипаж справлялся вполне бодро, в отложенное время взяли все 20 сушек. Старался ехать аккуратно и шустро. В целом, это у нас получалось, замяли немного крышу и дверь, ничего не сломали. На одной СУ зеркалом задел ленту, сорвал со столбика и получил 20 баллов штрафа. Во второй день была круговая гонка и она у нас не задалась, на первом кругу застряли, лебедились, высадили аккумулятор, не смог завестись, ждали пока достанут. Достали, "прикурили", погнали. Второй круг пролетели шустро. Выехали на третий, застрял, лебедился, заглох и снова не смог запустить двигатель. Другой экипаж помог, достали на берег, дернули и поехали в лагерь. 4 место, на тумбочку не заехали, не хватило чуть-чуть баллов, а вот поплавали хорошо. Покатались отлично, организаторы молодцы! Сижу и думаю чего делать с аккумулятором, после установки новой более мощной лебедки второй раз сталкиваюсь с ситуацией когда глохну и не могу запустить ДВС, а это все время...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Один из спецучастков на мероприятии у Бизона и Росомахи, видео с трёх камер. 🎥

phpBB [media]
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Вернулся с гонок. :) Организаторы подготовили на первый день спецучастки, в количестве 18 штук, а на второй круговую 2х часовую. Зарегистрировались в категории ТР1. Уже по традиции, в этот раз на первом СУ разбортировалось и погнули водосток с крышей. Потом перестал запускаться ДВС, стартер не щёлкал, насос не качал, мозги сигнал не подавали. Поменяли предохранитель, хотя он был не сгоревший, по всем видимости после предыдущей гонки контакты окислились. Мозги запищали, насос накачал топливо, а стартер запустил ДВС. В отведенное организаторами время на прохождение СУ мы вложись, всё собрали. Во второй день снова перестал запускаться ДВС. Выяснили, что стартер набрал в себя болото. Благо было время перед стартом, толковые руки штурмана и механика в одном лице шустро его перебрали. :co_ol: Нужно все же герметизировать и подводить воздух из пневмосистемы. Стартовали, вырвались вперёд, снова разбортировались. Сделали круг и когда начал лебедиться, я по своей глупости, пока трос был без нагрузки, решил помочь уложится на барабан, зацепило перчатку, затянуло под трос, оторвало кусок (перчатки), и повредило палец, потекла кровь. :facepalm: Продолжили ехать дальше. Болото было славное, забило радиатор, грелись. Модернизированная система охлаждения работает лучше чем стандартная, но все равно в суровых условиях не справляется. Нужно в салон вместо радиатора печки ставить какой-то большего размера (например, от квадроцикла) со spal вентилятором, или под капом добавлять второй. Температура доходила до 130 градусов, через крышку в расширительном бачке вытекал антифриз, Останавливались, остужали радиатор, доливали воду. Вдобавок в глубокой воде ДВС начинал троить, предположили, что проблема в силовых проводах. Несколько раз продували, брызгали спрей, особо не помогало. Переговорные Bluetooth устройства отключались, приходилось со штурманом общаться по старинке, жестами и криком. :) По результату среди 19 экипажей, несмотря на все трудности, мы заняли 3 место! И что интересно, на 1 и 2 - НИВЫ, все хваленные иномарки с мощными моторами, крепкими агрегатами остались позади. Как обычно - Нивы рулят! Потом поехал в больницу, оказалось, что у меня сломан и смещен палец. Доктор вправил, наложил гипс, буду лечиться и дальше дорабатывать автомобиль.
Освещение процесса подготовки и гонок в режиме онлайн: https://t.me/nivalive

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

phpBB [media]
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Установил аккумулятор EXIDE 6СТ-82 АзЕ START-STOP AGM EK820

Изображение

АКБ ниша в кузове увеличена, поэтому поместился.

Заменил ремни безопасности 4х точёные на OFF-ROAD с DTM замком который не должен заклинить при самой суровой эксплуатации. Sparco которые были установлены ранее, после водных процедур и грязи, замок начал заедать, мойка, чистка не помогает.

Изображение

Изображение

Изображение

И штурману хочу поменять.

В процессе установка 190 амперного генератора от Фольксваген Туарег и переход на поликлиновый ремень:

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Доработка генератора от Фольксваген Туарег продолжается, токарь выточил место под сальник в передней крышке, а сварщик заварил дырки/отверстия. Всё для полной/максимальной герметизации.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

История одной Нивы 1989г.

Сообщение RusLandAuto »

Magellan писал(а): 13 май 2023, 00:15 Доработка генератора от Фольксваген Туарег продолжается
Доброго времени суток Иван .
Как известно вода вездесущая , а всяких дырок ( отверстий ) в генераторе всё равно остаётся не мало ( и как тщательно не собирай его всё равно будет возможно попадание воды внутрь ) а Геннадий от Туарегов штука всё таки не дешевая . Снимать и разбирать генератор ради такого интереса тоже мало приятного .
Если всё таки расмотреть случай ( теоретическую возможность ) попадания воды в твою конструкцию ... то вангую что будет очень не гуд !!! ( не хорошо ) ... Вода попавшая внутрь не сможет удалиться из корпуса и будет активная коррозия и плюсом электрокоррозия .
Я тут что подумал ... знаю что на твоём Ниво есть компрессор ( т.е. система сжатого воздуха ) ... можно покумекать что бы подать внутрь корпуса генератора не большое давление с отводом через некий сапун ... воздуха подавать много не нужно ... тут важно создать внутри корпуса избыточное от атмосферного давление и сделать отвод воздуха в гарантировано незатопляемой части кузова . Возможно потребуется редуктор и влаго задержка на входе ... электроклапан воздушный что бы включать\выключать эту систему перед бродом .
Воздух который будет циркулировать так же будет немного охлаждать ротор / статор внутри ... что тоже полезно .
Последний раз редактировалось RusLandAuto 14 май 2023, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

RusLandAuto, да, компрессор есть, были мысли вдуть во внутрь и вывести сапун, пока что реализовывать не буду, если нужно будет - сделаем, подвеем и охлаждение при необходимости.
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»