orang edihen

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Ответить
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 16:46
Контактная информация:

orang edihen

Сообщение Mode83 »

Владею и пользуюсь, оранжевой с 2017 года, да она не идеальная, но ели «энтузиасту» дать любую машину, он всегда найдет, что в ней улучшить и переделать. К примеру, сколько можно установить в ниву «динамических виброгасителей», один два, три… точно не считал, но получилось установить от 12-15 штук, различных по весу от 100 г. до 5 кг., да лучше, да приятнее, по асфальту, меньше мелкой вибрации по кузову. Можно долго перечислять, что сделано и что еще можно сделать, сколько килограммов шумоизоляции и коктейлей из пушсала и масла влито и втерто в кузов, но при этом нива не будет требовать лить только фирменного масло, или искать фирменного съемника фильтра салон, не нужно искать резину 19 или 18 диски, но при этом можно взбираться на бордюры. И это самое хорошее, что можно получить, владея машиной, которая может ездить не только по прямым асфальтированным дорогам.
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

orang edihen

Сообщение ustav »

Mode83 писал(а): 28 июн 2022, 19:27 точно не считал, но получилось установить от 12-15 штук, различных по весу от 100 г. до 5 кг.
TOO MUCH!!!!! :sh_ok:
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

orang edihen

Сообщение Magellan »

Mode83, приложи еще фотографий. :)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 16:46
Контактная информация:

orang edihen

Сообщение Mode83 »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Те что были под рукой фото:
На передней подвески 4 мелких (2 стабилизаторе, 2 в месте крепления редуктора к балке), 2 на кулаках повторных, на переднем редукторе 1 средний (где раньше к двигателю крепился редуктор), на РК 4 на корпусе мелких, 2 на опорах РК, один на выхлопной, сзади где место под крепления прицепного устройства, то же один большой на кузове, на задней подвески 2 средних, примерно 16 выходит, и да родной, так что 17. На рулевых были и на балке передней, но при эксплуатации не прижились. Все они прошло 45000 км., зимой проблем не доставляют, если не лазить и не тереться днищем, о грязь или лед, не мешают. По ощущениям в разы меньше вибраций, особенно мелких, приятнее ездить по асфальту. ДА, все кроме мелких брались и находились на разборках.

Отправлено спустя 43 минуты 38 секунд:
Да, от переднего, большого, то же весомая польза, "фюлюганы" не смогут генератор открутить.
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»