Неровная работа двигателя.
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 17:18
- Автомобиль: ВАЗ 21213 "Ленд Нивер"
- Откуда: Kaluga
- Контактная информация:
Re: Неровная работа двигателя.
Была такая же проблема с трясучкой движка. вроде все норм а трясется. Оказалось был подсос воздуха через заднюю стенку электромагнитного клапана ХХ (там она еще смолой залита) вот там кусочек откололся. Залил его герметиком (новый лучше не покупать), после чего настроил кабр (количество, качество) и работает как часы. Кроме того есть смысл посмотреть цепь ГРМ, при необходимости заменить.
Последний раз редактировалось HaansvaL 30 май 2012, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Чем больше ДжЫп тем дольше идти за........НЕ парьтесь, купите сразу трактор!!!
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 17:18
- Автомобиль: ВАЗ 21213 "Ленд Нивер"
- Откуда: Kaluga
- Контактная информация:
Re: Неровная работа двигателя.
при замене корзины сцепления появилась низкочастотная вибрация на высоких оборотах, и гул как будто бомбардировщик на посадке, такое ощущение, что движок стал 5-литровый)))
вибрация маховика-корзины критично???
вибрация маховика-корзины критично???
Чем больше ДжЫп тем дольше идти за........НЕ парьтесь, купите сразу трактор!!!
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 13:59
- Автомобиль: 21214 i
- Имя: Серёга
- Откуда: Орск, Оренбургская обл.
Re: Неровная работа двигателя.
Привет всем такая проблема плохая тяга нива инж 21214 2002г, в том году начала тоить везде смотрел менял(бензонасос норм давление норм, сетка поменена форсунки почистил поменял фильтра) нашел причину в гидронатяжителе цепи поставил автомат все отлично тогда же и местами врезал проводку свежую. лето откотал нормально но постепенно начало тупить тяги нету холостые прыгают от 800 до 1000 бывает когда пытаюсь выехать глохнет, обороты набираються быстро но скорости нету на 4 кое как 90 наирает, раньше на 2 до 60 набирала не напрягаясь а щас на 3 кое как, грешил на дмрв, прозвонил все норм по значениям грешил на клему поменял полес к свечам и тут увидел что они покрыты белым налетом то есть нехватка бенза и еще постепенно начал проявляться шум со стороны штанов и выхлопной на больших оборота сейчас просто невыносимо громко орет, дым с выхлопной без каких либо нариканий и еще шланг абсорбера заглушон при покупке
После прочтешия этой темы и многих других есть несколько предположений 1.забиты соты и выдавливает через прокладку, 2.РХХ при холостых понятно но на больших оборотах незнаю влияет на подачу топлива или нет, 3. датчик кислорода, 4.мозги
может и ошибаюсь у кого какие предположения и рассуждения поделитесь...и если можно еще вопрос может быть такое что соты забиты и из-за этого по датчику кислорода идет сигнал типо малый расход и на мозг идет сигнал меньше подавать топлива или из-за РХХ
После прочтешия этой темы и многих других есть несколько предположений 1.забиты соты и выдавливает через прокладку, 2.РХХ при холостых понятно но на больших оборотах незнаю влияет на подачу топлива или нет, 3. датчик кислорода, 4.мозги
может и ошибаюсь у кого какие предположения и рассуждения поделитесь...и если можно еще вопрос может быть такое что соты забиты и из-за этого по датчику кислорода идет сигнал типо малый расход и на мозг идет сигнал меньше подавать топлива или из-за РХХ
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Неровная работа двигателя.
JarHeaD
1.Замер компрессии.
2.На основании замера,или удаляем или меняеи гидроклопы на болты и ездим долго и счастливо.
1.Замер компрессии.
2.На основании замера,или удаляем или меняеи гидроклопы на болты и ездим долго и счастливо.
Это всё вторично,а клапана и компрессия,-первичны.JarHeaD писал(а):1.забиты соты и выдавливает через прокладку, 2.РХХ при холостых понятно но на больших оборотах незнаю влияет на подачу топлива или нет, 3. датчик кислорода, 4.мозги
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 13:59
- Автомобиль: 21214 i
- Имя: Серёга
- Откуда: Орск, Оренбургская обл.
Re: Неровная работа двигателя.
я чет не понял гидрокомпенсаторы меть или че за клопы?) и как они влияют на подачу топлива то?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Неровная работа двигателя.
Да гидрокомпенсаторы-гидроклопы,клапана-клопы
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Итак,замер компрессии,в студию
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Никак,а с чего ты решил,что у тебя проблема именно вJarHeaD писал(а):и как они влияют на подачу топлива то?
Падение компрессии из за недозакрывающегося клапана,не дожатая смесь,пропуски воспламенеия,итогJarHeaD писал(а):подачу топлива
И можно поменять всё,толку будет нольJarHeaD писал(а):в том году начала тоить
Это не причина,если фазы на месте,растянутую цепь,не вылечим новым натяжителем.JarHeaD писал(а): нашел причину в гидронатяжителе цепи
Итак,замер компрессии,в студию
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 13:59
- Автомобиль: 21214 i
- Имя: Серёга
- Откуда: Орск, Оренбургская обл.
Re: Неровная работа двигателя.
ясненько гляну, ну я же вроде написал что смесь бедная свечи с белым налетом, хочешь сказать что из-за плохой компрессии или плохих клопа может быть недолив топлива? чет я не пойму
ну отвечу по натяжителю натяжитель вообще не держал давления пальцем прожимался, чтоб двиг нормально работал следовало прогозовать до отсечки или гнать чтоб до 5тыс бороты были когда масло прогоняло гидрик держал, стоило поменять на автомат то все работало сразу на холодной нормально, не спорю цепь растянута эт логично
ну отвечу по натяжителю натяжитель вообще не держал давления пальцем прожимался, чтоб двиг нормально работал следовало прогозовать до отсечки или гнать чтоб до 5тыс бороты были когда масло прогоняло гидрик держал, стоило поменять на автомат то все работало сразу на холодной нормально, не спорю цепь растянута эт логично
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:19
- Автомобиль: 21213,броневик ,уставший
- Имя: Роман
- Откуда: Краснодария
- Контактная информация:
Re: Неровная работа двигателя.
При помощи стробоскопа стало видно что есть пропуски в первом цилиндре.
С механикой всё в порядке.Компрессия,зазоры ,цепь,натяжитель-всё в норме.
Попробовал другой трамблёр,свечу-изменений нет.Так же ставил другой блок зажигания,катушку,смотрел колодку под трамблёром-нифига.
Троит только на холостом ходу и только первый цилиндр,под нагрузкой проблем нет.Логика подсказывает что после замены трамблёра,нужно копать железки.Но пропуски идут на вв проводе.
Куда ещё глянуть?
С механикой всё в порядке.Компрессия,зазоры ,цепь,натяжитель-всё в норме.
Попробовал другой трамблёр,свечу-изменений нет.Так же ставил другой блок зажигания,катушку,смотрел колодку под трамблёром-нифига.
Троит только на холостом ходу и только первый цилиндр,под нагрузкой проблем нет.Логика подсказывает что после замены трамблёра,нужно копать железки.Но пропуски идут на вв проводе.
Куда ещё глянуть?
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Неровная работа двигателя.
Ну а если его заменить?один вертолёт писал(а):пропуски идут на вв проводе
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:19
- Автомобиль: 21213,броневик ,уставший
- Имя: Роман
- Откуда: Краснодария
- Контактная информация:
Re: Неровная работа двигателя.
Провод я тоже менял,не совсем уж...
Сейчас думаю про то что оба трамблёра вовсе не новые и всё может быть.
Где бы только взять напрокат заведомо исправный.
С термостатом,например,повезло только с третьего раза.
Сейчас думаю про то что оба трамблёра вовсе не новые и всё может быть.
Где бы только взять напрокат заведомо исправный.
С термостатом,например,повезло только с третьего раза.
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Неровная работа двигателя.
Проверь подшипники в трамблерах. У меня раз на девятке из-за подша вообще один лепесток, по которому датчик холла работает, отвалился нафих.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:19
- Автомобиль: 21213,броневик ,уставший
- Имя: Роман
- Откуда: Краснодария
- Контактная информация:
Re: Неровная работа двигателя.
Подши вполне в норме,не заедают,люфта не обнаружил.
Теперь вот: поменял братца холла и коммутатор.Оба из магазина.
Масса,которая на жгуте идёт на коммутатор,зацеплена прямо на аккумулятор.Чтобы отпал вопрос.
Далее снял колодки с релюх зажигания и стартера и поменял их местами.
Напряжение 14.02 Кумпрессия 12.5 13 13 12.
Вывернул сегодня провода из под приборки.Нашёл проводок голубой с чёрной полосой,на нём есть ещё отдельный разъём. Вот он показался мне слишком тёплым.Там ампераж большим быть не должен. Вроде как он идёт на зажигание.
Однако,пошёл думать дальше.
Теперь вот: поменял братца холла и коммутатор.Оба из магазина.
Масса,которая на жгуте идёт на коммутатор,зацеплена прямо на аккумулятор.Чтобы отпал вопрос.
Далее снял колодки с релюх зажигания и стартера и поменял их местами.
Напряжение 14.02 Кумпрессия 12.5 13 13 12.
Вывернул сегодня провода из под приборки.Нашёл проводок голубой с чёрной полосой,на нём есть ещё отдельный разъём. Вот он показался мне слишком тёплым.Там ампераж большим быть не должен. Вроде как он идёт на зажигание.
Однако,пошёл думать дальше.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 20:55
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Андрей
- Откуда: Тверская область
- Контактная информация:
Re: Неровная работа двигателя.
Всем доброго времени суток. Помогите советом кто может. Проблема вот в чем, после заводки двигателя примерно минуты через три двигатель начинает подтраивать. В чем может быть проблема. Двиг инжектор авто Ваз 21214 2010г. пробег 45000. Всем заранее спасибо.
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 10:07
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1997 г.в.
- Имя: Михаил
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Неровная работа двигателя.
Свечи, катушки зажигания, хреновый бенз... Много чего, но начинать стоит с этого
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 фев 2021, 02:55
- Автомобиль: Niva 2131
- Имя: Евгений
Неровная работа двигателя.
Долгое время перебирая датчики не мог найти причину почему троит и плавают обороты на холодную, нашел был большой подсос воздух на впускном коллекторе
Записал небольшой обзор с примером на тему...
phpBB [media]
Записал небольшой обзор с примером на тему...