Нива с ABS и вопросы торможения.

Обсуждения техники вождения автомобиля при разных ситуациях и в разных условиях.
Аватара пользователя
Сообщения: 10939
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Нива с ABS и вопросы торможения.

Сообщение Злопыхатель »

Нам, старым пердунам, все эти новомодные фишки кажутся сомнительными.
Ну, АБС... К нему ещё как-то можно приспособиться. А вот на Ренах, в частности у меня на Дусике, есть система, помогающая тронуться в гору. Я-то трогаюсь, как учили - ручник, педали сцепления-тормоза-газа - и поехал. Если же уклон небольшой и никого сзади, то без ручника - тыр-пыр педалями, и поехал. А тут можно без ручника и не торопясь. Какое-то время машина сама удерживает себя тормозом, уже после того, как ты ногу с тормоза снял. Удобно, но боюсь подвоха. :ne_ne_ne:
Система контроля тяги на скользоте и имитация блокировки дифференциалов работает. Я пробовал в горку по сырой траве - едет, зараза!
А вот с другом ездили на его Мерсе S. Надо парковаться. Друг говорит - хочешь, он сам запаркуется? Я - да ну его нахер, я боюсь. Лучше я вручную, как положено... :-)
Вот погодите, научат Ниву парковаться :facepalm:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Нива с ABS и вопросы торможения.

Сообщение RusLandAuto »

Злопыхатель писал(а): 25 янв 2021, 21:30 Вот погодите, научат Ниву парковаться
Да фсе к этому и идет .
Злопыхатель писал(а): 25 янв 2021, 21:30 Нам, старым пердунам, все эти новомодные фишки кажутся сомнительными.
Не пердуны Борис ... скорее динозавры ( но и тут все относительно ). Водитель который может водить не оцифрованый автомобиль ... все таки в большей мере водитель ! Я быстренько привык к электронной херне ( понял как она работает и чего от неё можно ожидать )... но аналоговый авто мне нравится больше ( и жаль что теперь это уже не производят ).
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 14:07

Нива с ABS и вопросы торможения.

Сообщение sonofthemask »

Ну вот, досталась мне такая Нива. Так сложилось, не хватило чатлов мне на зимнюю резину, катаюсь на штатной Пирелли Скорпион. Пореже, в морозы не выезжаю, а вот до -10 резина любопытная. По снегу и сугробам и каше снег-вода гребет отменно даже без блокировки включенной. На льду голом сдувается в момент. Так вот, в начале декабря, когда заметать стало активно, но соли еще не насыпали, попал на такой участок. Реально, забыл, что абс есть, прерывисто тормозил, как и всегда(раньше и на иномарках как-то по-старинке). А она бдит. Как только стал тормозить, так сразу визг, вибрация на педали. Сработала, остановился нормально.
Так что вполне имеет место быть система.
Аватара пользователя
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Нива с ABS и вопросы торможения.

Сообщение RusLandAuto »

sonofthemask, Таки не ясно АБС нравится или не ?
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 14:07

Нива с ABS и вопросы торможения.

Сообщение sonofthemask »

RusLandAuto писал(а): 15 янв 2022, 23:07 Таки не ясно АБС нравится или не ?
Система понравилась. Очень даже, вполне имеет место быть на Ниве.
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
Контактная информация:

Нива с ABS и вопросы торможения.

Сообщение Rael »

sonofthemask писал(а): 18 янв 2022, 16:13 Очень даже, вполне имеет место быть на Ниве
Самый главный профит от АBS на Ниве - отсутствие сатанинского "колдуна" в контуре задних тормозов. Ну и еще бонус - отсутствие датчика скорости на раздатке
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Аватара пользователя
Сообщения: 16571
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Нива с ABS и вопросы торможения.

Сообщение Колян69 »

Главный профит от АБС в том, что машина остаётся управляемой при торможении. а не в отсутствии РТС. ДС в РК, тоже не обременял. но это другое.
Пока ты думаешь что всё хорошо, кто то уже роет тебе могилу
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
Контактная информация:

Нива с ABS и вопросы торможения.

Сообщение Rael »

Колян69 писал(а): 18 янв 2022, 19:11 профит от АБС в том, что машина остаётся управляемой при торможении
это само собой
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Аватара пользователя
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Нива с ABS и вопросы торможения.

Сообщение RusLandAuto »

Колян69 писал(а): 18 янв 2022, 19:11 Главный профит от АБС в том, что машина остаётся управляемой при торможении.
Всё так . Из минусов на заледенелой дороге тормозной путь больше . Зависит от дороги , резины и скорости ... и иногда не существенно , а иногда неожиданно больше чем ожидал . Но это вопрос дистанции и скорости .
Ответить

Вернуться в «Техника вождения»