Дроссельный узел

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Дроссельный узел

Сообщение G.A.R. »

ustav писал(а): 11 янв 2022, 19:12 Почему так не делает завод.
Потому что дорого.
А еще потому, что мировому правительству выгодно чтобы пластиковая трубка развалившись влетела в мотор, и чтобы у тебя мотор сломался!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Дроссельный узел

Сообщение ustav »

G.A.R. писал(а): 13 янв 2022, 14:50 Потому что дорого.
Ха-Ха! Кусок жестяной трубы развальцевать штампом?
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Дроссельный узел

Сообщение Колян69 »

А в масштабах про-ва это выльется в колоссальный перерасход стали :facepalm:

Нет ничего проще, как сделано на моторах ЗМЗ и УМЗ. Рзонансная камера на впуске.


Кстати, хорошо что ещё в Ниве не пластиковый поддон, клапанная и впускной рессивер.
Но я думаю, это не за горами.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Дроссельный узел

Сообщение ustav »

Колян69, Зато на ШНиве отменили пластиковый экран двигателя. То-то сэкономили....
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Дроссельный узел

Сообщение Колян69 »

ustav писал(а): 13 янв 2022, 15:21 То-то сэкономили....
На поддоны пластиковые копят :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»