[21214] Афера века
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
[21214] Афера века
Любые там быть не могут !!! Первые цыфры всегда точное наименование авто. Не модельный ряд ,а именно это авто. И начинаться он у тебя должен так--ХТА 21214. Также там указан и год выпуска . https://avtocod.ru/vin-kod
6634 16042019
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
[21214] Афера века
Эксплуататор писал(а): ↑05 фев 2021, 12:41 Первые цыфры всегда точное наименование авто. Не модельный ряд ,а именно это авто.
я не понимаю этих претензий.
это некая информация, заложенная производителем. для каких-то своих внутренних целей вроде классификации. если у автоваза 4-й и далее знак в случае нивы - это "21214", то у других автопроизводителей может быть что угодно. например, "ZZZ". какой это авто?
с точки зрения сертификации и внесения изменений в СБКТС - это просто цифры/знаки. сертификация для конкретного вина не имеет смысла. вообще.
сертификат соответствия содержит информацию о модели авто, на которую допустимо устанавливать некие изделия. типа фаркопа или ЗДТ. в данном примере фаркоп от bosal устанавливается на lada 4x4 (вкл. Urban). а на 21214 поставить уже затруднительно. хотя и вины машин 2018 года или 2002 года начинаются с одной и той же группы знаков. но на одну машину достаточно копии листа а4, а для другой надо проходить процедуру и не факт, что сертификационная контора подпишет предварительную экспертизу.
в инструкции вообще написано про Lada 4x4 до 2014 года и после 2014 года.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
[21214] Афера века
Все фаркопы для Нивы одинаковые
Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
Ну окромя Урбана конечно, в силу иных бамперов
Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
Ну окромя Урбана конечно, в силу иных бамперов
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
[21214] Афера века
да вот хрен. у меня на карлсоне был самый толковый. кондовый и небольшой.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
[21214] Афера века
Што?
Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
А ну конструктива то там до хрена, но они все по габаритам торчат одинаково.
Поэтому я не вижу тут никаких проблем М, не М, кузовщина та же самая
Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
А ну конструктива то там до хрена, но они все по габаритам торчат одинаково.
Поэтому я не вижу тут никаких проблем М, не М, кузовщина та же самая
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
[21214] Афера века
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46
- Автомобиль: 21214 инж 2010г
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
[21214] Афера века
2121-21214м... подушки ... та ладна!
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
[21214] Афера века
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
[21214] Афера века
В том то и фокус , что кузовщина другая !!! и крепления фаркопов соответственно другое. Конечно можно взять любой , просверлить дырки под крепления и поставить .НО ЭТО УЖЕ НАРУШЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ КОНСТРУКЦИИ ФАРКОПА, И СЛЕДОВАТЕЛЬНО СЕРТИФИКАТ БЕЗОПАСНОСТИ ТЕРЯЕТ СВОЮ АКТУАЛЬНОСТЬ !!
6634 16042019
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
[21214] Афера века
Чем она отличается?
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
[21214] Афера века
В поперечной балке есть горизонтальные зафтуленные отверстия для крепления фаркопа .и фаркоп для 21214 имеет отверстия именно под эти крепления. Раньше фаркоп крепился вертикальными болтами через пол багажного отделения.
Так, что любители ставить " ЛЮБОЙ" пусть яйки полируют до стального цвета и прочности.
Так, что любители ставить " ЛЮБОЙ" пусть яйки полируют до стального цвета и прочности.
6634 16042019
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
[21214] Афера века
Вон оно чё
А я уже с фаркопом покупал ведро. А ставил диллер, вроде как, какие то бумажки есть даже.
А я уже с фаркопом покупал ведро. А ставил диллер, вроде как, какие то бумажки есть даже.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
[21214] Афера века
А вот у маво Дусика стоит сетка перед радиатором (для ловли мух) и защита заднего редуктора.
Теперь фсё... Пымают меня законоисполнители и исполнят... Прямо на месте фиксации закононарушения.
А Спарку я САМ ( ) в задний бампер врезал парктроник и ещё сиденья обтянул чехлами.
Чюйствую - не дожить мне до коммунизьму.
Теперь фсё... Пымают меня законоисполнители и исполнят... Прямо на месте фиксации закононарушения.
А Спарку я САМ ( ) в задний бампер врезал парктроник и ещё сиденья обтянул чехлами.
Чюйствую - не дожить мне до коммунизьму.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:28
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Вадим
- Откуда: Ковров
[21214] Афера века
Эт что, таперича и новые вентилируемые чёхлы поставить, т е одеть нельзя и что, без труселей теперь ходить и фаркоп хотел пришпандорить по теплу, что, совсм нельзя?? И где про это в камасутре почитать можно? Если нетрудно, ответьте, тележка 21213, 2001 г в,карб.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Так и придется как СУСАНИНУ только лесами и буераками кататься
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
[21214] Афера века
Ну почему же нельзя ---МОЖНО. Только чуть нужно мозгами пошевелить при приобретении. Заходите в любой авто магазин и спрашиваете фаркоп на 21213. Как правило сначала Вам предложат те нелеквиды которые не имеют документов , если таковых нет . то сразу продложат как положено с документами. Открываем ПАСПОРТ на фаркоп и читаем к каким моделям авто он предназначен и если в нем написано 21213 , то это именно то . что вам нужно. Проверяем сертификат безопасности, он не должен быть просроченным ( хотя это легко решается на сайте производителя) . И если все нормально покупаем и устанавливаем согласно инструкции завода изготовителя ( только так и никак иначе--- никаких дополнительных отверстий , сварных швов и тд быть не должно) Паспорт и сертефикат безопасности возим в машине не вынимая ( как права и страховку) . и не будет у вас никаких проблем по этому поводу.
6634 16042019
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
[21214] Афера века
Самое смешное, что на новых нивах уголок от фаркопа крепится горизонтально болтами через штатные отверстия с втулками, а если штата нет, то сверлится отверстие Ф12 мм вертикально насквозь, а потом из салона рассверлим Ф17 мм и ставим втулку из комплекта. Крепеж тот же.Эксплуататор писал(а): ↑05 фев 2021, 16:43 В поперечной балке есть горизонтальные зафтуленные отверстия для крепления фаркопа .и фаркоп для 21214 имеет отверстия именно под эти крепления. Раньше фаркоп крепился вертикальными болтами через пол багажного отделения.
Завтра понаеду на фазенду и распакую.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
[21214] Афера века
Где ты это прочитал ???
Никаких отверстий сверлить НИЗЯ !!!! Можно устанавливать только на штатные места , все остальное ---НАРУШЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ КОНСТРУКЦИИ. .ALK писал(а): ↑05 фев 2021, 21:03 Самое смешное, что на новых нивах уголок от фаркопа крепится горизонтально болтами через штатные отверстия с втулками, а если штата нет, то сверлится отверстие Ф12 мм вертикально насквозь, а потом из салона рассверлим Ф17 мм и ставим втулку из комплекта. Крепеж тот же.
6634 16042019
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
[21214] Афера века
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
[21214] Афера века
Никому не здрасьте!
Сразу к делу.
В марте гонял за б/у резиной и все. Все лето простояла в огороде, аж вросла в крошку.
Сделал за лето целое аж ничего. Хотя нет! В октябре привез мафон. Глядишь к следующей зиме поставлю в тарантас.
Сегодня выгнал на прогулку. Апдейт антикора. Контора обещала гарантию в 7 или 8 лет, если я к ним буду ежегодно ездить на осмотры. Сказано - сделано. Год прошел, книжку взял, аккум зарядил и поехали.
Только стоило заехать в бокс, заглушить и услышал от мастера, что надо назад сдать и поровнее встать.
Но это я и мастер так думали. А стартер сказал «идите в жопу!» «тр-т-т-т-т-т».
Самое интересное, что меня отправили в клиентскую, а через 20 минут позвали забирать. Днище и полости в порядке, ржи нет, одно место задули.
Денег взяли ровно 0, гарантия пока работает.
Из бонусов - бесплатно можно изгваздаться об антикор и надеяться, что это отстирается и эта серая сволочь через 20 минут завелась сама, без посторонних.
Обратная дорога без приключений. На приборке 13.9-14.2 В, гена заряжает. Видать трабла с батарейкой. Ну и дилер - уроды. Несколько раз к ним ездил, а они все на эксплуатацию кивали и нормы. Экономы хреновы.
Из наблюдений еще весьма похабные пипки в дверях. Насмерть заклинили. Причем личинку уже свернул, а ручка заблокирована. Что за неведомая фича?! Дюже непонятно.
Еще кажись гидрокорректор утек. Фары смотрят куда-то вниз, судя по световой границе на бамперах впереди едущих. Не зря разжился эмкф.
На одометре 1848 км и четверть бака на покатушках пожгли. Весной надо планировать масло и фильтр махнуть.
Сразу к делу.
В марте гонял за б/у резиной и все. Все лето простояла в огороде, аж вросла в крошку.
Сделал за лето целое аж ничего. Хотя нет! В октябре привез мафон. Глядишь к следующей зиме поставлю в тарантас.
Сегодня выгнал на прогулку. Апдейт антикора. Контора обещала гарантию в 7 или 8 лет, если я к ним буду ежегодно ездить на осмотры. Сказано - сделано. Год прошел, книжку взял, аккум зарядил и поехали.
Только стоило заехать в бокс, заглушить и услышал от мастера, что надо назад сдать и поровнее встать.
Но это я и мастер так думали. А стартер сказал «идите в жопу!» «тр-т-т-т-т-т».
Самое интересное, что меня отправили в клиентскую, а через 20 минут позвали забирать. Днище и полости в порядке, ржи нет, одно место задули.
Денег взяли ровно 0, гарантия пока работает.
Из бонусов - бесплатно можно изгваздаться об антикор и надеяться, что это отстирается и эта серая сволочь через 20 минут завелась сама, без посторонних.
Обратная дорога без приключений. На приборке 13.9-14.2 В, гена заряжает. Видать трабла с батарейкой. Ну и дилер - уроды. Несколько раз к ним ездил, а они все на эксплуатацию кивали и нормы. Экономы хреновы.
Из наблюдений еще весьма похабные пипки в дверях. Насмерть заклинили. Причем личинку уже свернул, а ручка заблокирована. Что за неведомая фича?! Дюже непонятно.
Еще кажись гидрокорректор утек. Фары смотрят куда-то вниз, судя по световой границе на бамперах впереди едущих. Не зря разжился эмкф.
На одометре 1848 км и четверть бака на покатушках пожгли. Весной надо планировать масло и фильтр махнуть.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
[21214] Афера века
Ну в общем 2000 выкатал. Так сказать обкатку прошел
Съездил на проверку антикора, нашли ржу на задней панели внизу. Не то, чтобы ржа, подтеки. Но хреново.
Обезжирили, задули заново.
Все, что под брюхом, чет поросло ржой. Непорядок.
По планам по теплу махнуть масло в моторе, махнуть тормозуху. Наверное надо мафон ставить и решить траблу с невозможностью в мороз замок открыть
Съездил на проверку антикора, нашли ржу на задней панели внизу. Не то, чтобы ржа, подтеки. Но хреново.
Обезжирили, задули заново.
Все, что под брюхом, чет поросло ржой. Непорядок.
По планам по теплу махнуть масло в моторе, махнуть тормозуху. Наверное надо мафон ставить и решить траблу с невозможностью в мороз замок открыть
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯